Опубликовано 30 Январь, 2021 - 10:34

  • Опыт использования:
    год или более

Пандемия всех в деньгах опустила. А нас выручил случай. Достался нам прямо в самом начале этой напасти на торгах за полцены годовалый Профи 2018г. выпуска, на полном приводе, с ГБО, полная грузоподъемность 1,2т. Особо покупать такую машину не собирались, но раз уж сама в руки упала, сразу ввели ее в работу. И так она нам помогла денег поднять на доставках по бездорожью! Все засели за заборами, а мы от деревни к деревни от души помотались. На полном-то приводе нет нигде никаких проблем! Машина на фирму, пропуска на сотрудников - открытая дорога по всей области. И аппарат-то попался из хороших рук - совершенно не драный. Служит как верный конь. Разорвали мы только веревки за это время по бортам. Но это от супер интенсивной работы. До пяти раз в день приходилось загружаться на базе и до пятнадцати у разных заказчиков выгружаться, причем в разные стороны борта откидывать. Вот веревку и растрепали в пух. За этот год добавили к спидометру 34 000 км. В подвеске пришлось менять наконечники. С ГБО, расход не парит…

Достоинства
  • Блокировка диффиренциала
  • Комфорт при езде
  • Обогрев лобового стекла и сидений
  • Объем кузова
  • Хорошая проходимость
  • Хороший двигатель
Недостатки
  • Неудобный щуп уровня масла
FilPahomovрекомендует
Читать все отзывы 58
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.06.2023
Да, расход с ГБО не парит, а вот капиталка еще как парит! У меня на 92 тысячах клапана прогорели, как выяснил это стандартная проблема, тк не несчитанны они под гбо! Туда же коробка, типа корейская, только по факту китайская, тк там собирают, так вот 40 тысяч и выжимной разносит всю коробку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 58
Смотрите также