Опубликовано 27 Август, 2015 - 14:37

Доброго всем дня! Хочу рассказать вам о моём опыте перелетов с авиакомпанией Трансаэро, а так же как я ходила к ним на собеседование.

Перелёты.

С данной авиакомпанией я летала два раза в Тунис в 2010 году в сентябре (туда и обратно), и в Сочи в 2013 году в сентябре (так же туда и обратно).

Тунис.

Летели мы с папой на отдых. Вылетели вовремя из Домодедово, в районе 16 часов дня.

Самолет был хороший, не новый но и не корыто гнилое.

Взлетели хорошо, и вдруг минут через 40 капитан объявляет по громкой связи что мы разворачивается и летим обратно в Домодедово. Оказывается какой-то пожилой женщине после взлета стало очень плохо, врачей на борту не оказалось, лекарств она тоже не взяла с собою (вот за это хотелось ей по голове настучать, знала что имеет хроническое заболевание и не взяла с собою лекарства в самолет, а из-за неё страдали 200 человек ♒(◣_◢)♒)

Приземлились мы в Домодедово,женщину эту забрала скорая. Сидели в самолете часа два, пока меняли экипаж и самолет осматривали пограничники. И мы благополучно улетели со второй попытки. Летели мы чуть больше 4-х часов, через пару часов нас покормили. Еда обычная самолетная. Я летать вообще ооочень боюсь Аэрофобия у меня. Но с удовольствием смотрю в иллюминатор и фоткаю облака.

По прилету никаких задержек с багажом не было. Все прошло хорошо.

Обратно вылетали с задержкой в 3 часа из-за погодных условий. Была сильная гроза. Взлетали с громом, молниями и дождем, взлет был очень страшный трясло так что даже мой отец очень спокойный человек начал целовать крестик, я так вообще начала мысленно прощаться родными, но все обошлось и мы благополучно вернулись в Москву.

Сочи.

Летала в сентябре на неделю, с другом. ТА выбрала потому что на эти числа у них были самые дешевые билеты 9500р. туда и обратно. Друг летел из Ростова-на-Дону, а я из Москвы. Вылет был утренний в 8:50 из Внуково.

За 36 часов до вылета, я на оф. сайте ТА зарегестрировалась на рейс и выбрала место в самолете. Задержек не было, вылетели вовремя.

Самолет был новый, красивый и чистый. Летели около 2-х часов. Полет проходил тихо и спокойно. Приземлились тоже хорошо.

Обратно улетала тоже с задержкой на пару часов и опять из-за грозы. В Сочинском аэропОрте случился перебой с электричеством и стойка регистрации ТА вырубилась.

Пока её настроили, прошел час, потом еще чуть больше часа стояли в очередь на посадку. В итоге сели и спокойно улетели. Я так же за сутки до вылета зарегестрировалась через планшет.

За эти 4-е перелета с ТА я ни разу не столкнулась с непрофессионализмом экипажа и наземных служб, ни разу не увидела в свой адрес хамства персонала и стюардесс.

Собеседование.

Есть у меня близкая подружка, которая уже 7 лет работает в ТА стюардессой, сначала летала как все начинающие в экономе, потом через пару лет повысили - перешла в Империал, еще позже начала летать как шеф и старшая стюардесса.

Я насмотревшись на неё и наслушавшись веселых историй про чудесную жизнь "небесных птичек" загорелась идеей пойти на собеседование и тоже стать стюардессой, хотя эта идея изначально была обречена на провал т.к. я уже писала что дико боюсь летать. Этот страх мне перебороть так и не удалось.

Я отправила свою анкету на оф. сайт ТА и через пару дней мне позвонили и пригласили на собеседование в главный офис. Дело было весной 2010 года.

Он находится на м. Динамо. Приехала на собеседование к 9 утра. По мимо меня в этот день собеседовались еще около 10 девушек. Сейчас строгих критериев по отбору нету. Рост особо не важен, вес желательно не полнее 80 кг. что бы элементарно быстро продвигаться по узкому салону.

Нужно было прийти в строгом офисном виде. Блузка и юбка до колена. Волосы затранные в пучок. Без лака на ногтях.

Собеседование состояло из 3-х этапов.

1. Нас всех завели а аудиторию с партами. Там были психологические тесты, мы что-то рисовали решали логические задачки. После этого теста несколько человек отсеялись, я прошла дальше.

2. Собеседование тет-а-тет на знание английского языка. В небольшой комнатке сидела женщина которая просила по английски описывать ей те или иные ситуации на борту, ну например предложить пассажиру мясо или рыбу, или ответить на вопрос какая погода за бортом и т.д. Это собеседование я тоже прошла.

3. Личный разговор с кадровыми работниками. Задают вопросы откуда узнали про компанию, почему хотите работать стюардессой, готовы и к стрессовым ситуациям на борту. Там работают профессионалы своего дела и сразу видят вы пришли потому что реально хотите работать или вас интересуют только деньги. З/п там реально приличные, но и риски немалые. Как здоровью так и жизни в целом.

Я сразу призналась что боюсь летать и загорелась благодаря рассказам подруги которая летает. Вот тут со мною и попрощались. Smile

Но мне было все равно интересно сходить и посмотреть хоть краем глаза на эту кухню изнутри.

●▬▬▬▬๑۩۩๑▬▬▬▬▬●●▬▬▬▬๑۩۩๑▬▬▬▬▬●●▬▬▬▬๑۩۩๑▬▬▬▬▬●●▬▬▬▬๑۩۩๑▬▬●

В итоге скажу так, конечно в нашей гражданской авиации ооочень много проблем до сих пор, и есть еще много над чем работать, но считаю что авиакомпания Трансаэро держит марку и является одной из лучших в стране.

✈ Спасибо что прочитали, мягких вам взлётов и посадок ✈

• Безопасность полетов
  • Вылет без задержек
  • Нормальная еда
  • Онлайн регистрация
  • Пилоты и персонал на борту
  • Для себя пока не нашла
Axelleрекомендует
27.08.2015
С "Трансаэро" летала два раза и тоже осталась довольна: персонал на борту вежливый, взлёт и посадка были мягкими, так что если ещё придётся куда-нибудь лететь, обязательно выберу эту авиакомпанию Smile . А что касается труда стюардесс, то я ими даже в некоторой степени восхищаюсь. Я бы так не смогла, хотя аэрофобии у меня вроде бы нет Wink .
Li na, я рада что наши мнения совпали Smile Спасибо за комментарий
  • 07.06.2018 - 18:55
    И перенос рейса на сутки испытали, и опоздание на стыковочный рейс, и супер короткую пересадку.
    С авиакомпанией Люфтганза мы в этом году летали в Исландию. Рейс был с пересадкой во Франкфурте-на-Майне. О перелете туда много писать не буду, скажу лишь, что самолет был свежим, стюардессы приветливыми и не жадными, еда очень вкусной, а вылетели мы строго по расписанию.
  • 17.06.2018 - 06:30
    В Европе это называют «королевскими авиалиниями», а по мне так простенькие авиа перевозки))))
    Всем привет ) не могу назвать себя дамой, которая постоянно на чемоданах, но 3-4 раза в год я пользуюсь услугами аэропорта. В июне этого года, я совершила 2 полёта с KLM ( первый короткий - всего час в пути, из Гамбурга в Амстердам), второй очень продолжительный из Амстердама - в Бангкок ( около 12 …
  • 12.08.2018 - 18:55
    Не бойтесь рисковать! + много фото)
    Зимой 2018 года мы решили, что снова полетим отдыхать в Италию (СПб-Рим). И главное - вопрос полета. Выбор пал на авиакомпанию Алиталия за счёт приемлемой цены на 5 человек. За 2 недели до вылета я решила почитать отзывы и...... пришла в ужас до такой степени, что перехотелось лететь.
  • 08.06.2017 - 00:38
    Как хорошо, что САРАВИА перестала быть монополистом на своем направлении! Вот не очень люблю я ей летать: подробности в отзыве.
    За последние 5 лет я летал на САРАВИА 5 раз: из Москвы и Петербурга в... деревню, к тетке, в глушь, в Саратов! Последний раз довелось пользоваться этой авиакомпанией пару месяцев назад в командировке.
  • 03.08.2019 - 08:47
    Аэрофлот - компания, с которой я летаю уже много лет, но думаю, что это был наш последний полет.
    Я много лет являюсь, хотя в свете последних событий, гораздо уместнее будет употребление глагола в прошедшем времени "являлась", преданным клиентом Аэрофлота, хотя и летаю не так часто, как хотелось бы, но почти всегда выберу именно его среди других авиакомпаний.
  • 08.08.2019 - 09:17
    За 90000 руб туда и обратно с Авиакомпанией S7 ✧ Все о ручной клади (сколько жидкости можно взять с собой, каких размеров и т.д) ✧ Перелет с ребенком|ПОДАРКИ ✧ Кормежка|Напитки ✧ Персонал|Качество обслуживания + много другой полезной информации!
    Приветствую всех!   Авиакомпания S7 мне ранее была не знакома, летаю с ними впервые, а вот мой муж частенько летал на их самолетах в Москву по работе. Как по мне, S7 сейчас очень популярна, многие хвалят эту авиакомпанию за комфорт и питание на борту, правда стоимость билетов...
  • 01.10.2019 - 19:18
    Рижская Авиакомпания с неоспоримыми Плюсами, но и не без Минусов. Два переплёта с пересадками Москва-Рига-Париж и наоборот. Очень Неприятная история во время рейса, которую я долго не забуду...
    Доброго времени суток, мои дорогие читатели! Недавно я вернулась из головокружительного путешествия по Франции, поэтому скорее спешу осветить здесь все, что приключилось со мной и моим мужем. Дарная авиакомпания также «приключилась» с нами прямо за два дня до вылета. Немного предыстории.
  • 02.11.2009 - 15:57
    полагайся сам на себя!!
    купил билет за 3 месяца до вылета,покупал в агенстве у них.взяли телефон сотовый,мол если что мы позвоним.ЕСЛИ ЧТО И СЛУЧИЛОСЬ!!!до вылета остается 3 дня,я прихожу мол все в силе,мне мило девушка отвечает - нет.самолет не летит туда.
  • 26.08.2012 - 16:51
    Без изысков
    Летели из Сочи в Москву кубанскими авиалиниями на стареньком Як-42. Это был мой второй полет. Самолет произвел удручающее впечатление весь обшарпанный, местами ржавый, обшивка драная, в общем, вызывал большие сомнения в способности летать… ) Еще и посадка с хвоста.
  • 20.09.2020 - 13:50
    Летела в эконом классе. Рассказ начиная от покупки билета до получения багажа в Индонезии.
    Авиакомпания Emirates Airlines Покупка билета, его стоимость. Это одна из самых интересных историй в моей жизни. Подруга пригласила меня погостить к ней на райский остров в Индонезии, куда сама любила ездить каждый год.
  • 23.09.2020 - 20:50
    Турция 2020 вместе с Royal Flight😎Летели на огромном самолете! Платная регистрация?!Изменение нормы провоза багажа?👿Каково это-лететь в эпоху Коронавируса? Обязательные ритуалы в путешествии!
    И опять таки начну отзыв про авиакомпанию с того, что я летаю много и мне есть с чем сравнить. Поэтому буду писать свое развернутое мнение о новой для себя авиакомпании - Роял Флайт . Естественно, я слышала о ней, но лететь пришлось в первый раз в сентябре 2020 года, в разгар Коронавируса.
  • 14.08.2020 - 22:51
    ГРАНД ЭКСПРЕСС - поезд с претензией на шик. Оцениваем все удобства вагона СВ (люкс), который называют "отелем на колесах"
    Как уже знают мои постоянные читатели, я оригинально из Санкт-Петербурга, а живу в Москве. Поэтому мои поездки между двумя столицами носят регулярный характер. И на этом направлении я опробовал, пожалуй, все доступные опции поездов.
  • 08.07.2020 - 03:13
    Лайнер "Salamis Filoxenia" или похудеть в круизе по Средиземному морю❤️
    Привет, читатель!   Salamis - это кипрская компания, которая совершает туристические маршруты по средиземному морю с июня по сентябрь включительно, а так же еженедельные круглогодичные грузовые перевозки на материковую Грецию.
  • 22.08.2020 - 23:51
    А вы когда-нибудь опаздывали в аэропорт?! Весь спектр эмоций! "Красные крылья" - мой первый опыт с этой авиакомпанией.
    В крайний день нашего отдыха в Сочи, конечно же, мы распланировали время для собственного спокойствия. Но как только мы сели в такси, то поняли, что карты показывают намного страшнее пробки, чем мы рассчитывали! По пути в аэропорт я уже прочитала несколько статей о том, что будет, если мы опоздаем.
  • 25.08.2020 - 12:43
    Мое мнение как бывшего сотрудника аэропорта и как пассажира. Летала "Победой" более 20 раз. Лучшая ак, если следовать всем правилам!
    Начну отзыв словами - Я люблю Победу. Почему? Да потому что это на данный момент в России лучшая авиакомпания по соотношению цена - качество! Сейчас подробно расскажу свои мысли. Очень многие ругаются на Победу, что рассаживают людей, заставляют доплачивать за багаж.
  • 16.08.2020 - 21:54
    ✈️ Скромной, но не самой экономичной «Россией» без багажа, с ручной кладью и ребёнком. Два рейса по 3 часа летом 2020 ✈️
    Здравствуйте! Стабильно раз в год я совершаю перелёт самолётом на отдых и обратно. Каждый раз это отличающееся место отпуска, часто новая авиакомпания, и сегодня хочется поделиться своими впечатлениями от двух свеженьких перелётов авиакомпанией «Россия».
  • 25.07.2020 - 11:29
    Быстро доехать до моря. Но с комфортом ли? Какие недостатки необходимо знать до поездки на двухэтажном поезде?
    Всем доброго времени суток.   Путешествуем мы с семьёй преимущественно поездом, поэтому вопрос как добраться с Воронежа до Лазаревского у нас не стоял. При выборе поезда основную роль играло время в пути, а также время посадки и прибытия.
  • 08.08.2020 - 20:57
    Опыт полета во Псков на новом авиаперевозчике - Azimuth. Соблюдают ли санэпидрежим на борту? Делают ли вынужденный возврат во время пандемии?
    Азимут - молодая региональная авиакомпания, которая базируется в Платове (Ростов-на-Дону). Я планировал полететь Азимутом во Псков на театральную премьеру еще в марте этого года, но тогда из-за ковида все спектакли отменили, и я тоже решил остаться дома.
  • 23.09.2020 - 14:34
    Мнение об авиакомпании было испорчено задолго до перелёта. После перелёта мнение о авиаперевозчике не изменилось.
    Доброго времени суток   Благодарю всех заглянувших в мой отзывОтзыв будет длинный и подробный (читай нудный)   Итак, поехали...   ПРЕДЫСТОРИЯ   Об авиакомпании я знаю давно, но никогда ей не летала так как в моем городе и в городах, которые я летаю популярны другие авиаперевозчики.