Опубликовано 12 Август, 2016 - 16:02

Не знаю зачем опять заказала одежду через интернет, наверно подкупили очень дешевые цены и необычные фасоны. Я уже заказывала 7 разных посылок на сайте Aliexpress. И все посылки дошли нормально и относительно быстро. Вещи я получила, хоть и качество отличалось от фото, но фасок, цвет и размер совпадал. Хоть у меня и был печальный опыт с сайтом Sheinside http://irecommend.ru/content/nikomu-ne-rekomenduyu..., я все таки решила рискнуть и попробовать еще раз. А вдруг доставят быстро и красивую одежду.

В итоге, оказалось, что там дорогая доставка. Можно было выбрать China Post или EMS, но самая дешевая у меня вышла $ 63.25. Я уже не могла остановится, мне понравились три платья и стоили они так дешево, что в итоге, поделив стоимость доставки на количество вещей, получилось бы, что все вещи стоили дешевле 1500 р. Я выбрала 7 позиций и оплатила заказ на сумму $148,51 USD.

Меня спасло то, что я оплатила эту сумму через сервис PayPal.

Дальше начались проблемы. Мне стали писать менеджеры с сайта о том, что некоторых вещей нет сейчас на складе и мне нужно выбрать другие. Не оказалось именно самых симпатичных, которые на других сайтах стоили существенно дороже. Мне пришлось срочно искать замену и то, что я выбрала уже потом, мне не очень нравилось. Но я не отказалась от заказа.

После долгой переписки около 1,5 недель, мне отправили заказ. Он шел около месяца. Далее он пришел в отделение почты России моего района, мне не пришло никакого извещения, а сотрудники почты в ту же минуту отправили заказ обратно. Указав иные причины. Я увидела все это на сайте отслеживания посылок. Прибежала на почту, а мне говорят, что уже поздно, посылку мгновенно отправили назад в Китай, потому что некорректно был указан адрес. Если хотите, жалуйтесь, но приложите доказательства ( а именно подтверждение от китайцев, что посылка дошла им обратно).

Адрес я указывала стандартный, на этот адрес мне пришло 7 посылок с Aliexpress на то же самое почтовое отделение. Я написала менеджерам интернет-магазина, они выслали мне фото с моим адресом. Все было написано правильно. Получается, что сотрудники Почты России жестко накосячили и подпортили жизнь.

Посылка шла обратно в Китай 3 месяца. Все это время я ждала и переписывалась с менеджерами. Я просила их отправить мне обратно в Россию посылку бесплатно. Они писали, что им очень жаль меня, но они не могут и мне снова придется заплатить за доставку 62 доллара. Я объясняла, что для меня это очень дорого. Но они не шли ни на какие уступки. Писали, что это мои проблемы.

Тогда я написала, что отказываюсь от заказа, они согласились, но сказали, что деньги за доставку не вернут. По тому курсу доллара доставка мне обошлась около 5000 рублей. Но я же ничего не получила. Почему я должна была просто так потерять эти деньги.

Я обратилась с этим делом в службу защиты платежей PayPal. Написала во всех подробностях, что случилось, создала претензию. Дальше сервис PayPal запросил данные у поставщика. И через неделю дело было решено в мою пользу. PayPal обязал выплатить поставщика мне всю сумму заказа. Что и произошло в течение 3 дней. Правда курс доллара упал и я все же потеряла 1000 рублей. Но все же не 5 т.р. Спасибо PayPal.

Я очень благодарна этому сервису. Так и не знаю, хорошие ли вещи в этом магазине. Но больше с подобными магазинами связываться не хочу!

Достоинства
  • дешевая одежда
Недостатки
  • дорогая доставка
  • не идут на встречу клиенту
  • плохой сервис
Sveta Cheне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также