Опубликовано 6 Декабрь, 2014 - 14:53
Сайт требует капитальной реконструкции! Аналитика. Как было раньше. Сама реконструкция. Прогресс. Обновлено 16.07.20.
- Опыт использования:год или более
Достоинства
- Интересно
- Полезная информация
- Помогает в выборе
Недостатки
- Дублирование веток
- Качество фото
- Могли платить и больше
- Несправедливые минусы
- Плохая стандартизация
- Функционал сайта
filosoffiрекомендует
Comments.
Все комментарии
Шикарный отзыв! Хотя с некоторыми аспектами я не согласна (напр., оформление сайта меня полностью устраивает и т.п.), но в целом Вы выразили моё мнение о сайте, отзывах, о том, как сделать сайт лучше.
Вот очень хороший нестандартный отзыв. Спасибо, было интнресно почитать! А на счет фото к фильмам, то тут не забота об авторских правах, а борьба за уникальность. Уникальные фото дают приимущество и страница находится выше в поисковой выдаче. Кажется так...
Люблю читать отзывы о irecommend, но чаще всего не полностью дочитываю, ваш дочитала полностью, интересно!!!
Очень правильные, продуманные предложения. Видно, что человек имеет представление о функциях и о том, что реально было бы воплотить в жизнь. Я подписываюсь под каждым пунктом. Если бы всё это сделали, цены не было бы айрекомменду.
Согласна с Вами в том, что систему комментариев к отзывам и ответов на них нужно продумать. Иногда требуется дать ответ сразу нескольким пользователям, но копирование всех ников отнимает время, да и на некоторых браузерах нужно дополнительно еще одно окно открывать... Явно, нужна доработка.
filosoffi, браво! Отзыв у вас получился интересный и ..заставляет вступить в дискуссию) Во многом я с вами согласна, но есть и такие моменты из-за которых не могу промолчать. Хотелось бы прям по пунктам вам ответить:
1. Проблема комментариев. Тут вы правы, иерархия непригодна, а кликать на ник и автоматом получать его в окошке ответа - это вещь! Поддерживаю!) Сейчас приходится делать это копированием... Еще появилась наконец возможность быстро узнать есть ли непрочитанный комменты. За это отдельное спасибо руководству сайта. Но еще есть куда расти в этом разделе, да...
2. Дизайн сайта. Меня он устраивает) и вы тут кстати уже про функционал стали писать...
3. Функционал. Да, вот именно. Когда раньше были смайлики в отзыве, тут такое было.... А если сделать доступ к измерению цвета шрифта, получится винегрет у многих. Насчет таблиц и форматирования текста относительно ширины экрана я бы не отказалась)
4. Фотографии
Предпросмотр фото есть:просто сохраните отзыв в черновики и увидите что получается.
5. Ирерахия товаров и услуг, дубль-ветки
Сейчас на сайте появилась общественная модерация - за определенную плату авторитетные участники сайта могут принять в ней участие. Добровольно. Внимательно изучают отзыв. Указывают на ошибки, несоответствие правилам: реклама, дубль-ветки, опасная информация в отзыве и т.п....Их потом перепроверят модераторы.
НО! это касается только новых отзывов. Старые почему-то нельзя модерировать. По крайней мере, у меня по несколько десятков в день только новых отзывов идет... Просто посмотрите сколько отзывов сейчас уже есть на сайте(на главной странице - внизу слева статистика есть), и сколько старых отзывов требуют модерации...
6. Начало отзыва как аннотация
Думаю, это неплохая идея, но многие авторы уже вкладывают такой смысл в первые строки и название заголовка, что не прочитать не возможно))))
7. Стандартизация достоинств и недостатков
8. Минусы
9. Сайт варится в собственном соку
И еще по вашим предпочтениям и недостаткам в отзывах:
1) Фото не в тексте
Да, но ведь можно написать в лс автору, чтобы он поправил. Он может не знать как это реализовать в отзыве) Ну...и старые отзывы могут быть уже заброшены, автор не пишет, но если вы попали на такой отзыв, значит вы что-то искали...Тогда информация всё равно будет полезной.
2) Инструкции регистрации на сайтах
Ну, не будьте так жестоки) Это вам не нужно, а многим, я знаю, мне писали в лс, очень важна такая информация. А пролистать не так уж и сложно. Гораздо больше утомляют отзывы с кучей фоток коробочки и средства, и отсутствием "фото в работе", так сказать: на лице, волосах и т.п....(
3) Отзывы к фильмам
В это вы правы, фото здесь - весьма спорный момент) И кстати есть еще подобные сайты отзывов за денежки, так на одном из них просто запрещено загружать фото в отзыв про фильм) И тут так надо, но всё же потеряется восприятие....
4) Отсутствие смысла отзыва, вода, ошибки
это есть в общественной модерации, всё можно указать и выставить оценку всему отзыву.
Удачи вам на сайте и больших успехов!) Оставайтесь такой же индивидуальностью и вас многие заметят! У вас очень грамотное письмо, легкие обороты речи и здравый подход к делу! С таким арсеналом большие возможности на сайте!
1. Проблема комментариев. Тут вы правы, иерархия непригодна, а кликать на ник и автоматом получать его в окошке ответа - это вещь! Поддерживаю!) Сейчас приходится делать это копированием... Еще появилась наконец возможность быстро узнать есть ли непрочитанный комменты. За это отдельное спасибо руководству сайта. Но еще есть куда расти в этом разделе, да...
2. Дизайн сайта. Меня он устраивает) и вы тут кстати уже про функционал стали писать...
Тут же можно сказать о неочевидности расположения некоторых кнопок, где кнопка изменения отзыва мне пришлось искать в гугле, так на хорошем сайте быть не должно.Это и правда можно сделать чуть удобнее, но в целом, все понятно.
3. Функционал. Да, вот именно. Когда раньше были смайлики в отзыве, тут такое было.... А если сделать доступ к измерению цвета шрифта, получится винегрет у многих. Насчет таблиц и форматирования текста относительно ширины экрана я бы не отказалась)
4. Фотографии
Предпросмотр фото есть:просто сохраните отзыв в черновики и увидите что получается.
5. Ирерахия товаров и услуг, дубль-ветки
Сейчас на сайте появилась общественная модерация - за определенную плату авторитетные участники сайта могут принять в ней участие. Добровольно. Внимательно изучают отзыв. Указывают на ошибки, несоответствие правилам: реклама, дубль-ветки, опасная информация в отзыве и т.п....Их потом перепроверят модераторы.
НО! это касается только новых отзывов. Старые почему-то нельзя модерировать. По крайней мере, у меня по несколько десятков в день только новых отзывов идет... Просто посмотрите сколько отзывов сейчас уже есть на сайте
И если бы под товаром была кнопка "дублированная ветка" или что-то такое, куда можно отправить, например ссылку, чтобы модератор объединил темы, было бы удобнее.Она есть) В самом низу каждого отзыва: "Написать модератору". Кликаете, и сразу видите, что ссылка на отзыв у модератора уже будет. А в окне пишите причину обращения: объединить ветки, нарушение правил....
То же с названиями, предложения по улучшению названия для поиска, тоже были бы полезны модераторам, а пользователям упрощали поиск.Название товару присваивает автор первого отзыва. Здесь у него полностью развязаны руки. как и в добавлении главной фотки на товар( НО, думаю, тут тоже можно писать модератору с конкретным предложением по изменению.
6. Начало отзыва как аннотация
Думаю, это неплохая идея, но многие авторы уже вкладывают такой смысл в первые строки и название заголовка, что не прочитать не возможно))))
7. Стандартизация достоинств и недостатков
Хотите Вы, например, недорогую матовую пудру, нажимаете "недорогая", "хорошо матирует" и Вам пожалуйста, несколько вариантов.Это очень интересная идея!!! но требует такой модерации.... У многих интернет-магазинов даже таких поисков нет, а им еще важнее) Так что, да, пока это мечты)
8. Минусы
В итоге мы имеем минусы за несовпадение мнений, что печально.Тут я просто обеими руками за отмену минусов! К сожалению, часто вижу несправедливо поставленные минусы отличным отзывам только за то, что автор высказал свои точку зрения, поведал свои историю...
Минусы нужно убрать, а добавить кнопку не просто пожаловаться модератору, а некоторые конкретные причины...Общественная модерация помогает)
9. Сайт варится в собственном соку
Мне даже интересно, сколько процентов приходит извне. то есть просто введя товар и слово отзыв в поисковике. Думаю, не больше процентов 30.Нет, намнооого больше! У меня есть отзывы, которые читают много людей каждый день, и я уверена, что это не участники айрека) Темы такие! А есть и те, кто читает мой отзыв и специально регистрируется на айреке, чтобы написать в лс и спросить интересующее! Просто сейчас сайт хорошо отслеживается поисковиками, и люди, ищущие тот или иной товар или уход, чаще всего попадают на айрек!
... можно было бы подружиться с официальными группами интернет-магазинов и репостить туда отзывы, например самые популярные за день.Что-то в этом есть.... хорошее)
И еще по вашим предпочтениям и недостаткам в отзывах:
1) Фото не в тексте
Да, но ведь можно написать в лс автору, чтобы он поправил. Он может не знать как это реализовать в отзыве) Ну...и старые отзывы могут быть уже заброшены, автор не пишет, но если вы попали на такой отзыв, значит вы что-то искали...Тогда информация всё равно будет полезной.
2) Инструкции регистрации на сайтах
Ну, не будьте так жестоки) Это вам не нужно, а многим, я знаю, мне писали в лс, очень важна такая информация. А пролистать не так уж и сложно. Гораздо больше утомляют отзывы с кучей фоток коробочки и средства, и отсутствием "фото в работе", так сказать: на лице, волосах и т.п....(
3) Отзывы к фильмам
В это вы правы, фото здесь - весьма спорный момент) И кстати есть еще подобные сайты отзывов за денежки, так на одном из них просто запрещено загружать фото в отзыв про фильм) И тут так надо, но всё же потеряется восприятие....
4) Отсутствие смысла отзыва, вода, ошибки
это есть в общественной модерации, всё можно указать и выставить оценку всему отзыву.
Я осознаю, что я пришла на этот сайт возможно слишком поздно, много отзывов уже написано, уже есть прославленные авторы и некое своё сообщество, которые не так активно жалует новичков. Но я всё же надеюсь на объективность, хотя и не думаю, что смогу здесь заработать много. Теперь мне даже интереснее искать полезные товары для себя и делиться своими находками с другими.Интересно будет почитать ваши отзывы, пишите, пожалуйста! Уверена, вам есть что рассказать. Единственно, что меня огорчает, так это то, что много отзывов непопулярных авторов просто гинут в общем потоке, так и не прочтенные... А информация в них может быть очень полезна. И тут у меня пока никаких идей нет... Но я очень радуюсь, когда вижу новых авторов в лучших отзывах за день) И всегда читаю их с удовольствием.
Удачи вам на сайте и больших успехов!) Оставайтесь такой же индивидуальностью и вас многие заметят! У вас очень грамотное письмо, легкие обороты речи и здравый подход к делу! С таким арсеналом большие возможности на сайте!
Мне кажется, что комментарии и возможность отвечать не сделана потому, что придется целиком всю структуру переделывать. Просто вспоминая, сколько лет назад он был написан. Да и судя по отзывам, интерфейс не особо изменился.
По-поводу поиска, тут тоже непонятно. Его улучшить - это как? Выдавая в результатах поиска похожие товары? Это только усложнит поиск. Так что тут всё зависит только от нас, пользователей. Надо грамотно называть ветки. И просто не лениться, а поискать. Как правило, мне хватает 2-3 поисков. И либо я найду товар, либо его нет.
Аннотации - ни к чему. Т.к. за просмотр отзыва капают %.
Достоинства и недостатки - они удобно отражены. Их можно добавить как самим внизу, при написании отзыва, так и в самом отзыве. Многие авторы, так и делают. Да, есть некоторые которыепишутлишьбыбыло500символов. Но и так все равно на достоинства/недостатки.
Так что, я во многом с Вами не согласна.
Но мне всё равно понравился Ваш отзыв. Успехов 😊
По-поводу поиска, тут тоже непонятно. Его улучшить - это как? Выдавая в результатах поиска похожие товары? Это только усложнит поиск. Так что тут всё зависит только от нас, пользователей. Надо грамотно называть ветки. И просто не лениться, а поискать. Как правило, мне хватает 2-3 поисков. И либо я найду товар, либо его нет.
Аннотации - ни к чему. Т.к. за просмотр отзыва капают %.
Достоинства и недостатки - они удобно отражены. Их можно добавить как самим внизу, при написании отзыва, так и в самом отзыве. Многие авторы, так и делают. Да, есть некоторые которыепишутлишьбыбыло500символов. Но и так все равно на достоинства/недостатки.
Так что, я во многом с Вами не согласна.
Но мне всё равно понравился Ваш отзыв. Успехов 😊
FREE-da, Спасибо! Ну, оформление, оно всегда индивидуально)
SlavaLidl, Спасибо! Просто мне это и не нравится, что к фильму некорректно слово фотография, а отзыв со скринами популярнее хорошего отзыва без скринов.
Nikulia , Спасибо за внимание)
Niki18, спасибо, вроде перечитывала, а не заметила - исправила)
Свой Человек приятно слышать такое мнение) Отзыв действительно долго прорабатывался и продумывался.
Mitenkova , Спасибо за внимание к отзыву!
Богема О, да, даже сейчас я с этим столкнулась. Не ожидала такого наплыва комментариев) Спасибо, что прочитали)
SlavaLidl, Спасибо! Просто мне это и не нравится, что к фильму некорректно слово фотография, а отзыв со скринами популярнее хорошего отзыва без скринов.
Nikulia , Спасибо за внимание)
Niki18, спасибо, вроде перечитывала, а не заметила - исправила)
Свой Человек приятно слышать такое мнение) Отзыв действительно долго прорабатывался и продумывался.
Mitenkova , Спасибо за внимание к отзыву!
Богема О, да, даже сейчас я с этим столкнулась. Не ожидала такого наплыва комментариев) Спасибо, что прочитали)
Shanty, С удовольствием подискутирую, так как обсудить детально данную тему было не с кем.
Раньше не было возможности быстро узнавать о новых комментариях? Хорошо, что хотя бы это сделали.
Дизайн конечно индивидуален, но я наверное больше привыкла немного в других работать. Ну и соглашусь, в основном всё понятно, но сделать лучше - можно.
Не знала, что есть предпросмотр для черновиков, спасибо. А почему же тогда не сделают сразу?
Про кнопку написать модератору я знаю, но хотелось бы добавить в ней больше конкретики, в частности, причины обращения, думаю, это бы упростило работу всем.
Про общественную модерацию не знала, спасибо, что разъяснили! Тут опять соглашусь, что не только новым, но и старым отзывам нужна модерация.
Раньше не было возможности быстро узнавать о новых комментариях? Хорошо, что хотя бы это сделали.
Дизайн конечно индивидуален, но я наверное больше привыкла немного в других работать. Ну и соглашусь, в основном всё понятно, но сделать лучше - можно.
Не знала, что есть предпросмотр для черновиков, спасибо. А почему же тогда не сделают сразу?
Про кнопку написать модератору я знаю, но хотелось бы добавить в ней больше конкретики, в частности, причины обращения, думаю, это бы упростило работу всем.
Про общественную модерацию не знала, спасибо, что разъяснили! Тут опять соглашусь, что не только новым, но и старым отзывам нужна модерация.
Нет, намнооого больше! У меня есть отзывы, которые читают много людей каждый день, и я уверена, что это не участники айрека) Темы такие! А есть и те, кто читает мой отзыв и специально регистрируется на айреке, чтобы написать в лс и спросить интересующее! Просто сейчас сайт хорошо отслеживается поисковиками, и люди, ищущие тот или иной товар или уход, чаще всего попадают на айрек!Вот это я очень рада слышать! Возможно, изначально у меня сложилось не совсем верное впечатление.
Ну, не будьте так жестоки) Это вам не нужно, а многим, я знаю, мне писали в лс, очень важна такая информация. А пролистать не так уж и сложно. Гораздо больше утомляют отзывы с кучей фоток коробочки и средства, и отсутствием "фото в работе", так сказать: на лице, волосах и т.п....(Да, возможно я забываю, что это мне так легко дается) Насчет отзывах с коробочками - согласна.
Удачи вам на сайте и больших успехов!) Оставайтесь такой же индивидуальностью и вас многие заметят! У вас очень грамотное письмо, легкие обороты речи и здравый подход к делу! С таким арсеналом большие возможности на сайте!Спасибо огромное за такой отличный комментарий, разбор всех пунктов и за пожелания! Я осознаю, что знаю здесь ещё далеко не всё и мне приятно, что работы по улучшению уже идут и надеюсь, будут идти в дальнейшем!
Вы умничка!!! Согласна со многим!
С ума сойти! Вы тут всего 12 недель, а столько нюансов подметили, столько идей предложили! *здесь должен быть рукоплещущий смайлик*
Насчет п.6 поддерживаю особо: так было бы удобнее намного! Сама стараюсь в самом начале в 2-3х строчках писать, что есть в отзыве, чтоб читателям было проще. Некоторые "аннотацию" пишут в заголовке, на мой взгляд, это делает заголовки трудночитаемыми и чересчур громоздкими. 😊
п.7 - очень понравилась идея, правда, слабо представляю, как это будет выглядеть на практике.
Желаю Вам вдохновения, успеха на айреке и просто хорошего настроения! 😊
С ума сойти! Вы тут всего 12 недель, а столько нюансов подметили, столько идей предложили! *здесь должен быть рукоплещущий смайлик*
Насчет п.6 поддерживаю особо: так было бы удобнее намного! Сама стараюсь в самом начале в 2-3х строчках писать, что есть в отзыве, чтоб читателям было проще. Некоторые "аннотацию" пишут в заголовке, на мой взгляд, это делает заголовки трудночитаемыми и чересчур громоздкими. 😊
п.7 - очень понравилась идея, правда, слабо представляю, как это будет выглядеть на практике.
Желаю Вам вдохновения, успеха на айреке и просто хорошего настроения! 😊
miss_ka,
Юки-Онна, Спасибо!
Мне кажется, что комментарии и возможность отвечать не сделана потому, что придется целиком всю структуру переделывать. Просто вспоминая, сколько лет назад он был написан. Да и судя по отзывам, интерфейс не особо изменился.Да, я тоже об этом думала. Впрочем, дайри имеет похожую систему комментариев и тоже написан очень давно. Всё отличие в вынесенном окне ответа прямо на страницу с отзывом и в том, что можно нажать на ник, и он появится в этом окне уже выделенный жирным. Это удобнее копирования ника.
По-поводу поиска, тут тоже непонятно. Его улучшить - это как? Выдавая в результатах поиска похожие товары? Это только усложнит поиск. Так что тут всё зависит только от нас, пользователей. Надо грамотно называть ветки. И просто не лениться, а поискать. Как правило, мне хватает 2-3 поисков. И либо я найду товар, либо его нет.Поиск это всегда сложно реализуемо, в плане, чтобы, например слово искалось и по-русски и по-английски. Но это наверное слишком. Вы абсолютно правы насчет грамотных названий, пока сложно что-то сходу придумать.
Аннотации - ни к чему. Т.к. за просмотр отзыва капают %.Я не предлагаю в аннотации писать содержание, я предлагаю написать основные пункты отзыва, как я сделала в этом отзыве, например.
Достоинства и недостатки - они удобно отражены. Их можно добавить как самим внизу, при написании отзыва, так и в самом отзыве. Многие авторы, так и делают.Да, они очень удобны! Но не всегда корректно написаны, в самом выпадающем меню - все похожие варианты порой различаются в одну букву или используют ненужные символы. Просто мне кажется эти достоинства и недостатки можно использовать не только для простого чтения, но и для поиска по ним, но для этого безусловно нужна их стандартизация.
Но мне всё равно понравился Ваш отзыв. УспеховСпасибо большое за ваше мнение!
Юки-Онна, Спасибо!
С ума сойти! Вы тут всего 12 недель, а столько нюансов подметили, столько идей предложили! *здесь должен быть рукоплещущий смайлик*Очень приятно) Меня просто затянул этот сайт))
Некоторые "аннотацию" пишут в заголовке, на мой взгляд, это делает заголовки трудночитаемыми и чересчур громоздкими.О, это точно! Я думаю, заголовок не должен быть в 4 строчки, достаточно одной, но яркой, и как раз некой аннотации.
п.7 - очень понравилась идея, правда, слабо представляю, как это будет выглядеть на практике.Я вижу это как систему работы с тегами, но в таком случае их нужно либо задать очень много и закрыть от пользователей, либо неустанно модерировать новые, чтобы они не повторяли старые. Это сложно, но я видела на некоторых сайтах реализацию поиска по тегам, по нескольким тегам, при этом конечно чаще выбирают закрытие добавления новых тегов для пользователя.
Желаю Вам вдохновения, успеха на айреке и просто хорошего настроения!Вам спасибо за мнение и всего наилучшего!
у вас очень дельные советы. надеюсь, администрация сайта учтёт ваши предложения. особенно мне понравилось предложение кнопки "дублирование ветки" и ответ на комментарии - это я о наболевшем)))
Я осознаю, что я пришла на этот сайт возможно слишком поздно, много отзывов уже написано, уже есть прославленные авторы и некое своё сообщество, которые не так активно жалует новичков. Но я всё же надеюсь на объективность, хотя и не думаю, что смогу здесь заработать много.на айреке постоянно появляются новые, интересные авторы, которые быстро зарабатывают себе авторитет и их отзывы пользуются бешеной популярностью. для этого необязательно с кем-то дружить или "ходить в гости". продолжайте писать так же объективно и увлекательно и обязательно добьётесь успеха, чего я Вам искренне желаю 😇
Наташка-фисташка, спасибо) я тоже надеюсь на улучшения
спасибо огромное за пожелания)
спасибо огромное за пожелания)
filosoffi, спасибо вам за подробный ответ на мой комментарий)
Сайт действительно изменяется в лучшую сторону, но постепенно) Еще не так давно не было и черновиков, цитат, а поиск при ошибке раскладки клавиатуры не понимал, что от него хотят 😁 И да, видимо не так просто переделать функционал, и найти тех, кто переделает)))
Еще хочу написать вам пару нюансов нахождения на Айреке, чтобы получить желаемое - стать популярным автором) Мне бы этого хотелось - т.к. ваши отзывы буду полезными очень многим, а незарегистированные пользователи читают чаще всего отзывы в начале ветки. Вам надо туда! Итак, секреты айрека:
1) Активно живите на сайте. Пишите не только хорошие отзывы, но и хорошие комментарии. Ну, понятно, не "ой, как красиво" 😁 А искренне и по существу, а не только ради подписок....
2) По возможности не меняйте Ник и Аватарку - это главные ассоциации с автором у читателей. И Аватарка должна быть очень приметной так сказать) Ну, мне ваша нравится)
3) При публикации отзывов, учитывайте время: смотрите статистику на главной странице сколько зарегистрированных пользователей на сайте. обычно это вечер (но не пятницы и субботы 😁 )
4) Хорошо попадать в лучшие отзывы! Они на главной странице, видели, да? Тогда отзыв прочтут очень много людей, т.к., знаю, многие читают только их + своих подписчиков. Чтобы попасть в эту пятерку лучших, надо набрать в течение суток-двое много плюсиков, от 20-30 и выше. Если у вас не будет тех, кто на вас подписан, то это сложно себе представить. Но! есть темы, на которые многие подписаны. И одна из них - эта! про айрек! Так что надеюсь, этот ваш отзыв скоро будет в пятерке!!! 🎉 Еще такие темы: диеты, уход за волосами, кожей и т.п., вещи с Али)
5) И конечно, работать над фотографиями в редакторах - не для фотошопа, конечно) Для форматирования, добавления текста и проч...Чтобы читателю было приятно и посмотреть тоже. И фотографировать в красивой обстановке на зеркалку 😁 Но, да, не всем это под силу, мне например)))
6) Аналика! Не знаю, какое у вас есть/будет образование: филолог вы или инженер, но аналитический склад ума из вас прямо-таки бьет ключом, простите) И мой совет, анализировать просмотры своих отзывов в экселе 😁 Да, именно! Мне это здорово помогало! Просто копируйте всю таблицу с количеством просмотров в эксель - с каждой страничке - хотя бы в течение неделю каждый день - и с помощью формул смотрите какие отзывы самые просматриваемые и т.п. Жаль на сайте нет кнопочки "выгрузить статистику в эксель" 😁
7) Добавляйте ссылки на свои предыдущие отзывы - по смыслу, конечно)
8 ) В отзыве используйте слова из поисковиков: лучшее средство от похудения и т.п.
9) Рекламируйте свои отзывы где это уместно и разрешено: в группах в вк, блогах, форумах, с учетом их правил на ссылки! Создавайте свои группы в вк и проч.
Вроде всё...Эх, наверно, вы это уже все и сами поняли) Еще раз успехов на сайте! 😘
Сайт действительно изменяется в лучшую сторону, но постепенно) Еще не так давно не было и черновиков, цитат, а поиск при ошибке раскладки клавиатуры не понимал, что от него хотят 😁 И да, видимо не так просто переделать функционал, и найти тех, кто переделает)))
Еще хочу написать вам пару нюансов нахождения на Айреке, чтобы получить желаемое - стать популярным автором) Мне бы этого хотелось - т.к. ваши отзывы буду полезными очень многим, а незарегистированные пользователи читают чаще всего отзывы в начале ветки. Вам надо туда! Итак, секреты айрека:
1) Активно живите на сайте. Пишите не только хорошие отзывы, но и хорошие комментарии. Ну, понятно, не "ой, как красиво" 😁 А искренне и по существу, а не только ради подписок....
2) По возможности не меняйте Ник и Аватарку - это главные ассоциации с автором у читателей. И Аватарка должна быть очень приметной так сказать) Ну, мне ваша нравится)
3) При публикации отзывов, учитывайте время: смотрите статистику на главной странице сколько зарегистрированных пользователей на сайте. обычно это вечер (
4) Хорошо попадать в лучшие отзывы! Они на главной странице, видели, да? Тогда отзыв прочтут очень много людей, т.к., знаю, многие читают только их + своих подписчиков. Чтобы попасть в эту пятерку лучших, надо набрать в течение суток-двое много плюсиков, от 20-30 и выше. Если у вас не будет тех, кто на вас подписан, то это сложно себе представить. Но! есть темы, на которые многие подписаны. И одна из них - эта! про айрек! Так что надеюсь, этот ваш отзыв скоро будет в пятерке!!! 🎉 Еще такие темы: диеты, уход за волосами, кожей и т.п., вещи с Али)
5) И конечно, работать над фотографиями в редакторах - не для фотошопа, конечно) Для форматирования, добавления текста и проч...Чтобы читателю было приятно и посмотреть тоже. И фотографировать в красивой обстановке на зеркалку 😁 Но, да, не всем это под силу, мне например)))
6) Аналика! Не знаю, какое у вас есть/будет образование: филолог вы или инженер, но аналитический склад ума из вас прямо-таки бьет ключом, простите) И мой совет, анализировать просмотры своих отзывов в экселе 😁 Да, именно! Мне это здорово помогало! Просто копируйте всю таблицу с количеством просмотров в эксель - с каждой страничке - хотя бы в течение неделю каждый день - и с помощью формул смотрите какие отзывы самые просматриваемые и т.п. Жаль на сайте нет кнопочки "выгрузить статистику в эксель" 😁
7) Добавляйте ссылки на свои предыдущие отзывы - по смыслу, конечно)
8 ) В отзыве используйте слова из поисковиков: лучшее средство от похудения и т.п.
9) Рекламируйте свои отзывы где это уместно и разрешено: в группах в вк, блогах, форумах, с учетом их правил на ссылки! Создавайте свои группы в вк и проч.
Вроде всё...Эх, наверно, вы это уже все и сами поняли) Еще раз успехов на сайте! 😘
Shanty, конечно переделать функционал не просто, но я рада, что действия в этом направлении ведутся)
Спасибо огромное за такие полезные советы! Про время опубликования я вообще не знала и не думала об этом)
По возможности не меняйте Ник и Аватарку - это главные ассоциации с автором у читателей. И Аватарка должна быть очень приметной так сказать) Ну, мне ваша нравится)Спасибо)) Да, я уже убедилась на других сайтах, что вот поменяешь аватарку, а тебя уже не узнают)
Спасибо огромное за такие полезные советы! Про время опубликования я вообще не знала и не думала об этом)
Аналика! Не знаю, какое у вас есть/будет образование: филолог вы или инженер, но аналитический склад ума из вас прямо-таки бьет ключом, простите) И мой совет, анализировать просмотры своих отзывов в экселе Big smile Да, именно! Мне это здорово помогало!Как Вы точно, инженерное образование получаю) Про эксель учту, у меня были мысли провести статистический анализ своих отзывов, чтобы выявить наиболее популярные темы, но мне казалось, у меня их пока недостаточно. Что ж, можно начать. Да, такая кнопочка не помешала бы.
Еще раз успехов на сайте!Спасибо огромнейшее, всё принимаю к сведению и постараюсь использовать! 😉
Наконец-то, отзыв без "советов новичкам" =)
На самом деле, сайт не варится в собственном соку. Если Вы будете просто искать отзыв на какой-то продукт в поисковике, то в большинстве случаев, первым в списке будет irecommend. Именно так многие и попали на сайт. Как, впрочем, и я =)
Ежедневно большое количество людей, не имеющих отношения к самому сайту, натыкается на наши отзывы случайно. Так что конкретно в этом Вы очень заблуждаетесь =)
На самом деле, сайт не варится в собственном соку. Если Вы будете просто искать отзыв на какой-то продукт в поисковике, то в большинстве случаев, первым в списке будет irecommend. Именно так многие и попали на сайт. Как, впрочем, и я =)
Ежедневно большое количество людей, не имеющих отношения к самому сайту, натыкается на наши отзывы случайно. Так что конкретно в этом Вы очень заблуждаетесь =)
Katie_boo
Наконец-то, отзыв без "советов новичкам" =)Я сама фактически новичок))
Ежедневно большое количество людей, не имеющих отношения к самому сайту, натыкается на наши отзывы случайно. Так что конкретно в этом Вы очень заблуждаетесь =)В этом я только рада заблуждаться)
Если почитаете отзывы в этой ветке, то заметите, что некоторые пишут отзывы с советами, как больше заработать и как лучше писать, будучи на сайте месяц)
Интересный отзыв, спасибо 😊 Некоторые предложения по сайту очень дельные, но вот дизайн сайта менять мне бы не хотелось, уже как-то привыкли 😂 И вы правы насчет некоего сообщества популярных авторов 😊
Да, да и да) со всем полностью согласна)
еще бы неплохо было приложение на планшеты и телефоны создать) для таких как я, вечно зависающих в нем) через браузер не удобно совсем и часто приходится ждать прихода домой, чтобы дочитать понравившийся отзыв)
еще бы неплохо было приложение на планшеты и телефоны создать) для таких как я, вечно зависающих в нем) через браузер не удобно совсем и часто приходится ждать прихода домой, чтобы дочитать понравившийся отзыв)
Очень хорошие, рациональные мысли у вас, со многими согласна 😊
Удачи вам здесь! 😉
Удачи вам здесь! 😉
Прочитала ваш отзыв полностью и про комментарии это конечно просто нереально нужная вещь!!!!Порой комментариев в отзыве много(больше 20) и ответить каждому очень сложно,именно из-за того,что приходится копировать имя каждого,открывать новые окна,чтобы вставить ники тех,кому отвечаешь и грузить дополнительные странички,было действительно шикарно,если бы можно было легко и просто нажатием одного клика отметить того,кому отвечаешь..это самое важное для меня из вашего отзыва!
По поводу интерфейса,функциональности,тут я в принципе привыкла,может быть лучше конечно(всегда есть куда расти 😁 )но и не критично конечно я считаю,а вот КОММЕНТАРИИ-необходимое изменение 😊
По поводу интерфейса,функциональности,тут я в принципе привыкла,может быть лучше конечно(всегда есть куда расти 😁 )но и не критично конечно я считаю,а вот КОММЕНТАРИИ-необходимое изменение 😊
с пунктом об изменении редактора я полностью согласна! да и по сути, со всеми пунктами. может быть, администрация прислушается и порадует нас?)))
kric2507, Спасибо!
JuliaChocolate, Спасибо) эх, никто не хочет менять дизайн в силу привычек(
Dotama14 , Спасибо) про приложения тоже думала, но до приложений нужна сначала доработка нужных функций на сайте
ZayTV, Спасибо!
Пушистиk , Спасибо!
КОКОСовая, Спасибо за внимание к моему отзыву) да, комментарии здесь самое больное место
Маша.М, Спасибо, что прочли отзыв. Будем надеяться!)
JuliaChocolate, Спасибо) эх, никто не хочет менять дизайн в силу привычек(
Dotama14 , Спасибо) про приложения тоже думала, но до приложений нужна сначала доработка нужных функций на сайте
ZayTV, Спасибо!
Пушистиk , Спасибо!
КОКОСовая, Спасибо за внимание к моему отзыву) да, комментарии здесь самое больное место
Маша.М, Спасибо, что прочли отзыв. Будем надеяться!)
Интересно было прочесть. Отличный отзыв без "воды" .
Действительно, много дельных замечаний.
Действительно, много дельных замечаний.
Вам уже кто-то минус влепил... Поздравляю! 😊
Во многом согласна, но я против отмены минусов.
Вы, наверное, просто отзывов мало читали.
Как-то мне на глаза попался отзыв о детских сандалиях, пришлось поставить минус.
В своем отзыве автор хвалит обувь, которая может нанести вред маленьким детям, привести к повреждениям голени, болям в ногах!
Я не смогла пройти мимо...
А если, кто-нибудь прислушается и купит такую, по незнанию?
Просто написать комментарий?
Некоторые люди не читают комментарии, а минус могут заметить.
Во многом согласна, но я против отмены минусов.
Вы, наверное, просто отзывов мало читали.
Как-то мне на глаза попался отзыв о детских сандалиях, пришлось поставить минус.
В своем отзыве автор хвалит обувь, которая может нанести вред маленьким детям, привести к повреждениям голени, болям в ногах!
Я не смогла пройти мимо...
А если, кто-нибудь прислушается и купит такую, по незнанию?
Просто написать комментарий?
Некоторые люди не читают комментарии, а минус могут заметить.
Тайна Виковская, вот из-за таких людей как вы и стоит убрать минусы, с чего вы вообще взяли что обувь может нанести вред ребенку, скорей всего имеется ввиду не ортопедическая обувь, но тут право каждого какую обувь покупать и думаю человек это решит для себя. А ваш минус только расстроит автора отзыва, да и комментария вполне бы хватило.
filosoffi, отчасти согласна с вами, за исключением дизайна, варки в собственном соку и аннотации. Конечно можете подумать что я корыстна, но все таки сайт дает нам возможность заработать и мы стараемся не только красиво писать, но и создавать интригующие заголовки, что бы читатель зашел в отзыв, а так по аннотации впринципе некоторые темы и не опишешь, например я прочитав ваше предисловие так сказать, думала, что будет очередная писанина, что сайт плохой, мало платит и прочее, прочее, но у вас оказался очень интересный и конструктивный отзыв.
mis_Oksanochka
В этом году я с ребенком была у 4 ортопедов! Поверьте мне, обувь может нанести такой вред.
А меня расстроило то, что автор прекрасно знал, что обувь неправильная и так расхваливал ее.
В этом году я с ребенком была у 4 ортопедов! Поверьте мне, обувь может нанести такой вред.
А меня расстроило то, что автор прекрасно знал, что обувь неправильная и так расхваливал ее.
Отзыв заставляет задуматься. Надеюсь, что после него последуют какие-нибудь полезные новшества 😊 По поводу просмотров: я считаю, что на некоторые темы количество сторонних просмотров больше, чем внутренних. Предполагаю, что мои самые популярные отзывы просмотры как раз так и набрали. Я сама много лет читала этот сайт, потом только стала писать. А вот то, что есть минусы мне нравится, хотя я их не ставлю, и у меня пока их не было (наверное, это обидно). Но мне очень в социальных сетях не хватает возможности поставить dislike 😊
Kate L, а то 😉
PanyAnka, спасибо, приятно)
Тайна Виковская Когда я писала отзыв, я думала меня сильнее заминусуют, потому что слишком любят этот сайт, так что я не сильно расстраиваюсь, а наоборот рада, что люди обращают внимание, готовы дискутировать и хотят улучшений.
О такой ситуации я не подумала. Возможно, тогда стоит добавить конкретные причины минусов. А может стоит написать модератору о так называемых вредных отзывах, я писала про добавление конкретных жалоб, то есть не просто написать модератору, а выбрать из списка причину, так будет проще всем сориентироваться. А вообще конечно вредные отзывы не должны проходить модерацию, их нужно как-то отслеживать. Вы затронули актуальную проблему, её стоит обдумать.
mis_Oksanochka Про дизайн тут много писали, я понимаю это, мало кто хочет менять свои привычки, и вряд ли сделают это в скором времени, так что волноваться не стоит. Про варку в собственной аудитории, я писала выше, что рада в этом ошибаться.
Я не против интригующий заголовков, но не в пять строчек. Тогда я даже не знаю, что писать в этой аннотации так, чтобы заинтриговать читателя. Мне просто не нравятся обрывки начала отзыва типа "я пошла и купила этот товар там-то", мне нравится, когда кратко перечисляются некоторые пункты отзыва ("в этом отзыве я расскажу о нетривиальном применении, есть фото процесса"), но многие тут считают, что это нужно запихнуть в заголовок.
SunnyRain, Спасибо, что уделили внимание моему отзыву, будем надеяться на новшества. Минусы обидны, потому что мне не нравится, что я не знаю причину этого минуса. Человек просто не согласен со мной или он видит фактическую ошибку, или что-то ещё? Плохой отзыв (неграмотный, не полезный, бессмысленный) в идеале не должен проходить модерацию, а хорошим минусы особо ставить не за что, но система не идеальна, поэтому они есть.
PanyAnka, спасибо, приятно)
Тайна Виковская Когда я писала отзыв, я думала меня сильнее заминусуют, потому что слишком любят этот сайт, так что я не сильно расстраиваюсь, а наоборот рада, что люди обращают внимание, готовы дискутировать и хотят улучшений.
О такой ситуации я не подумала. Возможно, тогда стоит добавить конкретные причины минусов. А может стоит написать модератору о так называемых вредных отзывах, я писала про добавление конкретных жалоб, то есть не просто написать модератору, а выбрать из списка причину, так будет проще всем сориентироваться. А вообще конечно вредные отзывы не должны проходить модерацию, их нужно как-то отслеживать. Вы затронули актуальную проблему, её стоит обдумать.
mis_Oksanochka Про дизайн тут много писали, я понимаю это, мало кто хочет менять свои привычки, и вряд ли сделают это в скором времени, так что волноваться не стоит. Про варку в собственной аудитории, я писала выше, что рада в этом ошибаться.
например я прочитав ваше предисловие так сказать, думала, что будет очередная писанина, что сайт плохой, мало платит и прочее, прочее, но у вас оказался очень интересный и конструктивный отзывну вот, я не умею писать аннотации 😞
Я не против интригующий заголовков, но не в пять строчек. Тогда я даже не знаю, что писать в этой аннотации так, чтобы заинтриговать читателя. Мне просто не нравятся обрывки начала отзыва типа "я пошла и купила этот товар там-то", мне нравится, когда кратко перечисляются некоторые пункты отзыва ("в этом отзыве я расскажу о нетривиальном применении, есть фото процесса"), но многие тут считают, что это нужно запихнуть в заголовок.
SunnyRain, Спасибо, что уделили внимание моему отзыву, будем надеяться на новшества. Минусы обидны, потому что мне не нравится, что я не знаю причину этого минуса. Человек просто не согласен со мной или он видит фактическую ошибку, или что-то ещё? Плохой отзыв (неграмотный, не полезный, бессмысленный) в идеале не должен проходить модерацию, а хорошим минусы особо ставить не за что, но система не идеальна, поэтому они есть.
Полезный у Вас отзыв получился, не типичный.
А вообще конечно вредные отзывы не должны проходить модерацию, их нужно как-то отслеживатьЭто как? Пересмотреть все фильмы, перечитать все книги, скупить все товары во всем мире и воспользоваться всеми услугами? Сформировать свое личное мнение, отзывы людей с другой точкой зрения не допускать к публикации? Нереально отслеживать вредные отзывы. Субъективность восприятия у всех разная.
Минусы обидны, потому что мне не нравится, что я не знаю причину этого минусаМинус сейчас можно поставить только в том случае, если напишешь комментарий. То есть предполагалось, что в комментарии автор минуса должен указать причину. Администраторами это было продумано. Только вот минусовщики - трусливые конспираторы,пишут нейтрайльный комментарий (а иногда и лестный), а через несколько дней влепляют минус, чтобы никто не вычислил их имен. Вот если бы можно было подсветить комментарий минусовщика другим цветом…
Ещё 30 комментариев
Другие отзывы
Смотрите также