Опубликовано 6 Декабрь, 2014 - 14:53

  • Опыт использования:
    год или более

Конструктивный отзыв с вариантами решения проблемы комментариев, дизайна и функционала сайта, плохого качества фотографий, дублирования веток, отсутствия нормальных тегов, достоинств и недостатков.

Обо всех недостатках сайта, а также об основных недостатках отзывов подробнее ниже. Я стараюсь не только критиковать, но и предлагать решения.

 

Основные недостатки irecommend

 

1. Проблема комментариев

Претензия:

На это уже многие жаловались. Но я попробую не столько пожаловаться, сколько рассмотреть альтернативы имеющейся системы, а именно иерархическую и линейную. Примером иерархической может служить livejournal, то есть к комментарию ответ идет ниже и правее. Плюсом является то, что можно продолжить общение с человеком, правда в таком случае нужны страницы отзывов, когда их много и заворачивание дискуссий, когда общение с одним человеком продолжается очень долго.

Или хотя бы возможность ткнуть на ник и чтобы имя пользователя появилось в ответе жирным шрифтом, как это реализовано на diary. Для этого нужно, чтобы окошко ответа было на той же странице, что и комментарии. Ну и профиль комментатора вынести не на клик по нику, а где-то рядом. В таком случае можно будет отвечать нескольким пользователям сразу и различать где ответили именно тебе по нику, выделенному жирным шрифтом.

Я ведь поначалу думала, что есть какой-то способ отвечать на комментарии, а потом оказалось, что принято просто копировать ник и выделять его жирным шрифтом.

Решение:

Не прошло и года! Прошло? Два? Три? Октябрь 2017 и у нас наконец-то есть иерархическая система комментариев! Ура!

 

2. Дизайн сайта

Я уже сказала выше, как мне кажется сайт устарел, как и его дизайн. Сейчас я говорю именно о дизайне, о функционале чуть позже. Цвета не самые удачные, а от объёма сейчас уходят к плоскому дизайну и удобным профильным настройкам сбоку. Тут же можно сказать о неочевидности расположения некоторых кнопок, где кнопка изменения отзыв - мне пришлось искать в гугле, так на хорошем сайте быть не должно.

Мне понятна реакция большинства - ничего не надо менять, мы привыкли, всё так хорошо и удобно, было ещё хуже. Сайт должен совершенствоваться, иначе он заглохнет. Новое - не значит плохо и неудобно, новое должно быть лучше и интуитивно понятнее. Дизайн нужно продумывать.

Сейчас я вижу некоторую работу над возможностями сайта, но в идеале конечно, нужно писать всё с нуля, весь сайт. С применением современных дизайнерский и функциональных решений.

Решение:

Прошло ЧЕТЫРЕ года, наконец-то мы увидели новый дизайн. Не без претензий, но большой прогресс.

 

3. Функционал

Окно отзыва, как и окно комментариев должно представлять собой более мощный html-редактор. То, что мы имеем в визуальном редакторе, это лишь урезанный функционал. Странная отдельная загрузка фотографий, которую можно и нужно добавить прямо в окно редактора, как реализовано в большинстве блогов. В принципе, я понимаю, почему не дана полная свобода html оформления, иначе тут бы встречались разноцветные отзывы, мигающие, с бегущими строками, что ужасно.

Претензия:

Стоит добавить в визуальный редактор фото с их предпросмотром и возможность загружать несколько фото одновременно.

Решение:

Сделано. Также увеличены водяные знаки айрека.

 

Кстати, было бы здорово, если бы при редактировании фотографий, например, можно было бы самому выбрать, где добавить водяной знак, он хоть и стал больше и лучше, но его всё ещё легко обрезать, выравнивание текста по ширине и по центру, возможно размер шрифта (ну хотя бы 2), а может и, например, таблицы (ну а вдруг).

 

UPDATE

А часть из этого оказывается есть, если переключится на текстовый редактор и при знакомстве с html можно получить результат. Тем не менее три больших НО.

1) Текстовый редактор выводит текст сплошняком, без деления на те же абзацы, а значит редактировать там всё чрезвычайно сложно.

2) При повторным изменении то, что было прописано на html у меня исчезло, в частности - выравнивание по ширине; да даже при простом переключении обратно в визуальный редактор всё теряется 😞 Удивлена, что оно хоть как-то работает.

3) Эксперименты показали, что кроме выравнивания по ширине практически мало что можно сделать, и то весьма извращенно.

Господа, теперь я знаю, что у вас не удаляется стилями :D, например, параметр параграфа <p>, а именно align, дак почему бы не добавить кнопки выравнивания по центру и по ширине на панель визуального редактора?

Из того, что получилось:

1) Выравнивание по ширине.

2) Выравнивание заголовков по центру.

3) При наведении на ссылки, ведущие во вне, вы можете увидеть всплывающую информацию.

4) Можно сделать навигацию по отзыву, но она слетает при редактировании - это очень надоедает.

mini-update

Из текстового редактора убрали абзацы <р>, да, теперь оно лучше выглядит, но это убило всё моё выравнивание по ширине и по центру, очень обидно 😞

А, знаете, я всё равно люблю и буду читать длинные отзывы, выравненные по ширине, потому что это УДОБНО, пусть даже для этого мне придется забраться в глубины html и выравнять это только для себя для данной страницы.

Так этот отзыв и выглядел когда-то.

Я понимаю, что небольшие отзывы действительно нормально читаются и с выравниванием по левому краю. Я знаю, что выравнивание по ширине не всегда уместно из-за неравномерности ширины межсловных пробелов (это только для блоков шириной менее 500 пикселей, а мы тут имеем больше), но по-прежнему считаю, что у меня должен быть выбор - каким сделать выравнивание в своём отзыве. Данный отзыв содержит много текста, и его удобнее читать именно с таким выравниванием.

Ок, я понимаю, почему не делают разные цвета и разные шрифты, но можно сделать как в Worde, например, два стиля: один стиль "Заголовок" имеет чуть больший шрифт и выравнивание по центру, второй стиль по умолчанию, как сейчас и есть.

Решение:

Прошло ЧЕТЫРЕ года и что это тут у нас? Выравнивание по ширине в небольшой колонке! Наконец-то! УрааааааА!

 

4. Фотографии

Претензия:

Как я уже сказала, необходимо сделать удобную вставку с предпросмотром внутри самого окна редактирования, что позволить убедиться в правильности расположения фотографий и того, как они смотрятся. Ещё хотелось бы улучшения качества фото. Фотографии обрезаются, а хотелось бы, чтобы при нажатии открывалась большая версия, чтобы прямо на весь экран, чтобы рассмотреть всё в деталях. Ведь порой встречаются такие хорошие фотографии, а маленького окошечка показа, как мне кажется, недостаточно.

Решение:

Спустя 2 месяца после написания отзыва появились новый загрузчик и редактор фото. Спустя полгода улучшились: качество загружаемых фото и их просмотр.

 

5. Ирерахия товаров и услуг, дубль-ветки

Те, кто уже давно пользуется данным сайтом наверняка уже сталкивались с дублированием одного и того же продукта. И это возникает не только от того, что кто-то плохо ищет, а ещё и потому, что кто-то плохо называет. Безусловно, при поиске нужно искать название на русском, на английском, с использованием синонимов, но иногда и это не дает нужного результата (лучше сразу использовать гугл). В этом плане хотелось бы улучшенный поиск, своевременное добавление новых категорий и продуктов с правильными названиями. Я понимаю, что модераторам трудно контролировать такой объём информации. И если бы под товаром была кнопка "дублированная ветка" или что-то такое, куда можно отправить, например ссылку, чтобы модератор объединил темы, было бы удобнее (да, сейчас есть обращение к модератором, но оно слишком обобщенное). То же с названиями, предложения по улучшению названия для поиска, тоже были бы полезны модераторам, а пользователям упрощали поиск.

Самое большое количество близких веток - в товарах с Али и прочих китайских сайтов. Нет единых правил, что писать в название, а что лучше отбросить (2015 распродажа осень-зима и т.д.). Ещё и сами продавцы меняют название на один и тот же товар. А ещё товары могут быть похоже внешне, но отличаться качеством, ценой и собственно продавцом, нужны ли в таком случае для них разные ветки. В общем, всё это сложно. Найти в этом ворохе что-то сложно, но что с этим делать - большой вопрос.

 

6. Начало отзыва как аннотация

Когда я первый раз попала на этот сайт в поисках отзыва к лекарству, мне не понравилось, что на странице товара не весь отзыв целиком, а какой-то обрывок. Чтобы что-то узнать, надо ткнуть на ссылку, которая долго грузится (да, сайт, кстати, неоправданно тяжелый и на моем старом компе очень тормозил), сейчас я понимаю для чего это сделано, за просмотр отзыва начисляются деньги. Тем не менее, по-моему, в такой ситуации лучшим решением является ввод отдельного поля - аннотация, где кратко расписать о чем отзыв, какие качества товара упоминаются, что описано, в общем, что-то, что даст мне смысл тыкать на данный отзыв. Да, аннотацию можно писать и в начале, но по-моему это не самое логичное решение.

 

7. Стандартизация достоинств и недостатков

Претензия:

Потенциал достоинств и недостатков вообще раскрыт не полностью. Это первое, на что я смотрю в отзыве и первое, что делаю, когда пишу отзыв. Тут-то я и встречаюсь с однотипыми характеристиками "удобно", "удобное", "удобно и красиво" и т.д., с символами + и - , которые бессмысленны, вы же пишите достоинства, не надо ставить плюс, с символами кавычек, скобочек и прочей ерундой.

Поскольку не всем поняла о чёт это я, вот пример скриншота с выпадающим меню, с повторяющимися по смыслу плюсами, с ненужными символами и их сотни-тысячи.

Достоинства и недостатки надо стандартизовать, запретить использование бессмысленных символов, сделать единое написание (только с маленькой или только с большой буквы), определить основные достоинства и недостатки (например, удобно, красиво и т.д.). Ведь при написании есть выпадающее меню и там чего только не насмотришься. Как это можно использовать? Идеально было бы, если можно было зайти в какую-то категорию, и искать товар не по только по отзывам и рейтингу, но и по выбранным достоинствам и без выбранных недостатков. Хотите Вы, например, недорогую матовую пудру, нажимаете "недорогая", "хорошо матирует" и Вам пожалуйста, несколько вариантов. Эх, мечты-мечты.

В комментариях написала в ответе о возможной системе тегов, поскольку такой вариант кажется наиболее реализуемым.

Решение:

Апрель 2020 и у нас появились фильтры, в том числе по достоинствам и недостаткам. Идея интересная, надеюсь доработают.

 

8. Минусы

Претензия:

Я не понимаю их смысл в принципе. За что может быть минус? За несоответствие теме, бессмысленность, нарушение правил. Но это же всё должно просто не проходить модерацию! Вот и всё, просто не пускаем такие отзывы. В итоге мы имеем минусы за несовпадение мнений, что печально.

Минусы нужно убрать, а добавить кнопку не просто пожаловаться модератору, а некоторые конкретные причины: несоответствие теме, нет конкретики, подозрительный отзыв и т.д. На основе многолетней работы с жалобами, модератор может придумать список основных причин обращения. А минусы не нужны.

Мини-update. Не рассмотрела я ситуацию минусования за так называаемые вредные отзывы. Когда автор умышленно или неумышленно пишет отзыв, который может принести вред. Такой отзыв может пройти модерацию из-за незнания кого-то специфической предметной области, в таком случае логичнее опять же кнопка жалобы с выбором варианта и отправлением модератору. Опять же всё очень спорно, вредна ли диета и прочее, и ещё множество философских вопросов. Всё равно я не думаю, что за это нужен минус, в плохом случае - жалоба.

Если и оставлять минусы, то можно хотя бы знать причину минуса?

Знаю, что помимо минуса нужен комментарий, но люди научились обходить и эту систему.

Решение:

Спустя 3 месяца после написания отзыва, минусы убрали, ура!

 

9. Сайт варится в собственном соку

Это лишь моё предположение, но, мне кажется, что большинство просмотров сайта создаем мы сами, то есть те, кто уже пишет отзывы. Я так думаю, потому что я сама шарю тут чуть ли не каждый день в поисках новых интересных товаров, просматривая кучу отзывов. Меня подсадили на онлайн-шопинг и я уже получила свои посылки с Aliexpress, Yves Rocher, Apteka.ru. Как я поняла, это одни из самых просматриваемый тем: онлайн-шопинг, одежда, косметика, уход за лицом, волосами, ногтями; различные диеты.

Мне даже интересно, сколько процентов приходит извне. то есть просто, введя товар и слово «отзыв» в поисковике.

Тут приятный контингент и фактически мы друг другу делаем деньги 😂 Кстати, тут будьте внимательнее с AdBlock, если у Вас он установлен.

По этому пункту меня убедили, что я не права. А я расскажу, набравшись чуть больше опыта как так вышло, то есть почему я так подумала. Меня ввело в заблуждение - куча комментариев от людей с сайта к отзывам в топе, но ведь комментарии сторонние люде не могут оставлять (через какие-нибудь подключенные соцсети, например), и это плохо, это бы ещё больше подняло популярность сайта (о, сколько "отзывов" - просто комментарии людей, которые зарегистрировались и не смогли найти куда оставить комментарий; так быть не должно!) Ещё дело в том, что на главной странице в лучших пяти отзывах часто одни и те же лица, которые когда-то набрали свою популярность, читателей и теперь набирают больше всего плюсов за короткое время. И не то чтобы это плохие авторы, нет, наоборот, но вот новичку сложно туда пробиться, особенно без друзей на сайте (update рада, что это изменилось). Но я это сделала с данным отзывом (он провисел на главной первым сутки, спасибо за массу обсуждений и плюсов). Секрет тут в том, что много людей подписано на определенные темы, это отзывы на irec, отзывы по уходу за волосами, кожей, ногтями. Подробный хороший отзыв по данным темам может вызвать небольшой ажиотаж, пополнить ряды читателей, попасть на главную.

Кстати, я очень удивилась, что у сайта нет официальной группы вк (спустя 3 месяца она появилась!). Там можно было бы подружиться с официальными группами интернет-магазинов и репостить туда отзывы, например самые популярные за день. Я видела такую практику с другим сайтом. Это бы увеличило количество просмотров сайта в целом. А то ссылки там, на отзывы здесь, встречаются, но чаще под фотографиями и в комментариях. Думаю, можно было бы сделать лучше.

 

Подводя итог, могу сказать, что, несмотря на всё вышесказанное, сайт мне нравится (тут можно найти практически всё, так, я нашла хорошее средство для очищения лица и адекватный шампунь для моих непослушных волос, подсела на интернет-шопинг, корейскую косметику, гель-лаки и многое другое :D), но я хотела бы улучшений.

По поводу собственно отзывов. Здесь встречаются абсолютно потрясающие произведения искусства, а встречаются бессмысленные зарисовки. Чаще всего по рейтингу в ветке видно, но далеко не всегда. Я не буду писать, что нужно делать, чтобы отзыв был хорошим, я попробую написать, что делать не нужно. А именно, что больше всего МНЕ не нравится в отзывах.

 

Недостатки отзывов

 

1) Фото не в тексте

У меня отпадает желание смотреть такие отзывы, особенно если фото много, они все сбоку, а текста мало. И ищи по контексту соответствие. Даже подпись фото иногда не спасает. Я прощаю такие старые отзывы, но новые - нет.

Лучше всего смотрятся отзывы, в которых есть некоторой описание к фотографии, а затем она сама. Если это товар из множества покупок, то ссылка на него, цена, какое-то описание и/или ссылка на подробный отзыв улучшают впечатления.

 

2) Инструкции регистрации на сайтах

Я считаю, что они нужны только в случае, если это регистрация особо сложная или на другом языке. Большинство сайтов сейчас имеют интуитивно понятную регистрацию. И долго листать отзыв со всеми скринами регистрации, ради того, чтобы добраться до рассмотрения достоинств, методов оплаты, доставки, недостатков и собственно покупок, меня утомляет.

Возможно, я погорячилась и сужу здесь по себе, но я по-прежнему считаю, что больше 2-3 скринов регистрации быть не должно.

Некоторые инструкции полезны в спорных случаях, при возвращении покупки/денег и т.д. То есть в редкий ситуациях, а тривиальные инструкции давно уже написаны, не вижу смысла, зачем они повторены здесь множество раз.

 

3) Отзывы к фильмам

Тут у меня некий диссонанс с правилами. Можно выкладывать только свои фотографии. Выкладывание своих скриншотов фильма - это что, своя фотография? Смешно, это нарушение авторских прав, особенно, если я спрошу, а вы собственно, заплатили за фильм или бесплатно скачали? 😂 Я считаю, что в разделе фильмом нужно либо запретить фото совсем, либо разрешить выкладывание официальных распространяемых постеров.

Как оказалось больная тема, часто встречала подобный вопрос в группе вк «Подслушано на irecommend» (да, такая есть). Вроде бы и без скринов отзыв не так красиво смотрится, а вроде бы и авторское право.

 

4) Отсутствие смысла отзыва, вода, ошибки

Тут и писать не о чем, многие сталкивались. Бороться с этим можно, например, как я предложила в разделе про минусы.

Очень рада, что появилась общественная модерация, она решает часть проблем мной описанных про отзывы, но иногда порождает другие проблемы. Тем не менее, в целом, это шаг к лучшему.

Я осознаю, что я пришла на этот сайт возможно слишком поздно, много отзывов уже написано, уже есть прославленные авторы и некое своё сообщество, которые не так активно жалует новичков. Но я всё же надеюсь на объективность, хотя и не думаю, что смогу здесь заработать много. Теперь мне даже интереснее искать полезные товары для себя и делиться своими находками с другими.

Я видела отрицательный отзыв об этом сайте здесь же, и часть недостатков сайта была исправлена! Может быть и с моим произойдет также.

 

UPDATE 2020

Спасибо, что дочитали до конца! Когда я это писала у меня было много эмоций и идей, и я рада, что большинство из них нашли воплощение. Теперь это скорее отзыв-история о том, каким был irec, и как развивался.

Достоинства
  • Интересно
  • Полезная информация
  • Помогает в выборе
Недостатки
  • Дублирование веток
  • Качество фото
  • Могли платить и больше
  • Несправедливые минусы
  • Плохая стандартизация
  • Функционал сайта
filosoffiрекомендует
Читать все отзывы 2262
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.12.2014
Шикарный отзыв! Хотя с некоторыми аспектами я не согласна (напр., оформление сайта меня полностью устраивает и т.п.), но в целом Вы выразили моё мнение о сайте, отзывах, о том, как сделать сайт лучше.
Вот очень хороший нестандартный отзыв. Спасибо, было интнресно почитать! А на счет фото к фильмам, то тут не забота об авторских правах, а борьба за уникальность. Уникальные фото дают приимущество и страница находится выше в поисковой выдаче. Кажется так...
06.12.2014
Люблю читать отзывы о irecommend, но чаще всего не полностью дочитываю, ваш дочитала полностью, интересно!!!
06.12.2014
Очень интересный отзыв, только шампунь - он, а не она :).
06.12.2014
Очень правильные, продуманные предложения. Видно, что человек имеет представление о функциях и о том, что реально было бы воплотить в жизнь. Я подписываюсь под каждым пунктом. Если бы всё это сделали, цены не было бы айрекомменду.
06.12.2014
очень содержательный отзыв, согласна с вами
06.12.2014
Согласна с Вами в том, что систему комментариев к отзывам и ответов на них нужно продумать. Иногда требуется дать ответ сразу нескольким пользователям, но копирование всех ников отнимает время, да и на некоторых браузерах нужно дополнительно еще одно окно открывать... Явно, нужна доработка.
06.12.2014
filosoffi, браво! Отзыв у вас получился интересный и ..заставляет вступить в дискуссию) Во многом я с вами согласна, но есть и такие моменты из-за которых не могу промолчать. Хотелось бы прям по пунктам вам ответить:

1. Проблема комментариев. Тут вы правы, иерархия непригодна, а кликать на ник и автоматом получать его в окошке ответа - это вещь! Поддерживаю!) Сейчас приходится делать это копированием... Еще появилась наконец возможность быстро узнать есть ли непрочитанный комменты. За это отдельное спасибо руководству сайта. Но еще есть куда расти в этом разделе, да...

2. Дизайн сайта.
Меня он устраивает) и вы тут кстати уже про функционал стали писать...
Тут же можно сказать о неочевидности расположения некоторых кнопок, где кнопка изменения отзыва мне пришлось искать в гугле, так на хорошем сайте быть не должно.
Это и правда можно сделать чуть удобнее, но в целом, все понятно.
3. Функционал. Да, вот именно. Когда раньше были смайлики в отзыве, тут такое было.... А если сделать доступ к измерению цвета шрифта, получится винегрет у многих. Насчет таблиц и форматирования текста относительно ширины экрана я бы не отказалась)


4. Фотографии

Предпросмотр фото есть:просто сохраните отзыв в черновики и увидите что получается.

5. Ирерахия товаров и услуг, дубль-ветки

Сейчас на сайте появилась общественная модерация - за определенную плату авторитетные участники сайта могут принять в ней участие. Добровольно. Внимательно изучают отзыв. Указывают на ошибки, несоответствие правилам: реклама, дубль-ветки, опасная информация в отзыве и т.п....Их потом перепроверят модераторы.
НО! это касается только новых отзывов. Старые почему-то нельзя модерировать. По крайней мере, у меня по несколько десятков в день только новых отзывов идет... Просто посмотрите сколько отзывов сейчас уже есть на сайте (на главной странице - внизу слева статистика есть), и сколько старых отзывов требуют модерации...

И если бы под товаром была кнопка "дублированная ветка" или что-то такое, куда можно отправить, например ссылку, чтобы модератор объединил темы, было бы удобнее.
Она есть) В самом низу каждого отзыва: "Написать модератору". Кликаете, и сразу видите, что ссылка на отзыв у модератора уже будет. А в окне пишите причину обращения: объединить ветки, нарушение правил....
То же с названиями, предложения по улучшению названия для поиска, тоже были бы полезны модераторам, а пользователям упрощали поиск.
Название товару присваивает автор первого отзыва. Здесь у него полностью развязаны руки. как и в добавлении главной фотки на товар( НО, думаю, тут тоже можно писать модератору с конкретным предложением по изменению.

6. Начало отзыва как аннотация
Думаю, это неплохая идея, но многие авторы уже вкладывают такой смысл в первые строки и название заголовка, что не прочитать не возможно))))

7. Стандартизация достоинств и недостатков


Хотите Вы, например, недорогую матовую пудру, нажимаете "недорогая", "хорошо матирует" и Вам пожалуйста, несколько вариантов.
Это очень интересная идея!!! но требует такой модерации.... У многих интернет-магазинов даже таких поисков нет, а им еще важнее) Так что, да, пока это мечты)

8. Минусы

В итоге мы имеем минусы за несовпадение мнений, что печально.
Тут я просто обеими руками за отмену минусов! К сожалению, часто вижу несправедливо поставленные минусы отличным отзывам только за то, что автор высказал свои точку зрения, поведал свои историю...
Минусы нужно убрать, а добавить кнопку не просто пожаловаться модератору, а некоторые конкретные причины...
Общественная модерация помогает)

9. Сайт варится в собственном соку

Мне даже интересно, сколько процентов приходит извне. то есть просто введя товар и слово отзыв в поисковике. Думаю, не больше процентов 30.
Нет, намнооого больше! У меня есть отзывы, которые читают много людей каждый день, и я уверена, что это не участники айрека) Темы такие! А есть и те, кто читает мой отзыв и специально регистрируется на айреке, чтобы написать в лс и спросить интересующее! Просто сейчас сайт хорошо отслеживается поисковиками, и люди, ищущие тот или иной товар или уход, чаще всего попадают на айрек!

... можно было бы подружиться с официальными группами интернет-магазинов и репостить туда отзывы, например самые популярные за день.
Что-то в этом есть.... хорошее)

И еще по вашим предпочтениям и недостаткам в отзывах:
1) Фото не в тексте
Да, но ведь можно написать в лс автору, чтобы он поправил. Он может не знать как это реализовать в отзыве) Ну...и старые отзывы могут быть уже заброшены, автор не пишет, но если вы попали на такой отзыв, значит вы что-то искали...Тогда информация всё равно будет полезной.

2) Инструкции регистрации на сайтах

Ну, не будьте так жестоки) Это вам не нужно, а многим, я знаю, мне писали в лс, очень важна такая информация. А пролистать не так уж и сложно. Гораздо больше утомляют отзывы с кучей фоток коробочки и средства, и отсутствием "фото в работе", так сказать: на лице, волосах и т.п....(

3) Отзывы к фильмам

В это вы правы, фото здесь - весьма спорный момент) И кстати есть еще подобные сайты отзывов за денежки, так на одном из них просто запрещено загружать фото в отзыв про фильм) И тут так надо, но всё же потеряется восприятие....

4) Отсутствие смысла отзыва, вода, ошибки
это есть в общественной модерации, всё можно указать и выставить оценку всему отзыву.


Я осознаю, что я пришла на этот сайт возможно слишком поздно, много отзывов уже написано, уже есть прославленные авторы и некое своё сообщество, которые не так активно жалует новичков. Но я всё же надеюсь на объективность, хотя и не думаю, что смогу здесь заработать много. Теперь мне даже интереснее искать полезные товары для себя и делиться своими находками с другими.
Интересно будет почитать ваши отзывы, пишите, пожалуйста! Уверена, вам есть что рассказать. Единственно, что меня огорчает, так это то, что много отзывов непопулярных авторов просто гинут в общем потоке, так и не прочтенные... А информация в них может быть очень полезна. И тут у меня пока никаких идей нет... Но я очень радуюсь, когда вижу новых авторов в лучших отзывах за день) И всегда читаю их с удовольствием.
Удачи вам на сайте и больших успехов!) Оставайтесь такой же индивидуальностью и вас многие заметят! У вас очень грамотное письмо, легкие обороты речи и здравый подход к делу! С таким арсеналом большие возможности на сайте!
06.12.2014
Мне кажется, что комментарии и возможность отвечать не сделана потому, что придется целиком всю структуру переделывать. Просто вспоминая, сколько лет назад он был написан. Да и судя по отзывам, интерфейс не особо изменился.
По-поводу поиска, тут тоже непонятно. Его улучшить - это как? Выдавая в результатах поиска похожие товары? Это только усложнит поиск. Так что тут всё зависит только от нас, пользователей. Надо грамотно называть ветки. И просто не лениться, а поискать. Как правило, мне хватает 2-3 поисков. И либо я найду товар, либо его нет.
Аннотации - ни к чему. Т.к. за просмотр отзыва капают %.
Достоинства и недостатки - они удобно отражены. Их можно добавить как самим внизу, при написании отзыва, так и в самом отзыве. Многие авторы, так и делают. Да, есть некоторые которыепишутлишьбыбыло500символов. Но и так все равно на достоинства/недостатки.

Так что, я во многом с Вами не согласна.
Но мне всё равно понравился Ваш отзыв. Успехов 😊
06.12.2014
FREE-da, Спасибо! Ну, оформление, оно всегда индивидуально)
SlavaLidl, Спасибо! Просто мне это и не нравится, что к фильму некорректно слово фотография, а отзыв со скринами популярнее хорошего отзыва без скринов.
Nikulia , Спасибо за внимание)
Niki18, спасибо, вроде перечитывала, а не заметила - исправила)
Свой Человек приятно слышать такое мнение) Отзыв действительно долго прорабатывался и продумывался.
Mitenkova , Спасибо за внимание к отзыву!
Богема О, да, даже сейчас я с этим столкнулась. Не ожидала такого наплыва комментариев) Спасибо, что прочитали)
06.12.2014
Shanty, С удовольствием подискутирую, так как обсудить детально данную тему было не с кем.
Раньше не было возможности быстро узнавать о новых комментариях? Хорошо, что хотя бы это сделали.
Дизайн конечно индивидуален, но я наверное больше привыкла немного в других работать. Ну и соглашусь, в основном всё понятно, но сделать лучше - можно.
Не знала, что есть предпросмотр для черновиков, спасибо. А почему же тогда не сделают сразу?
Про кнопку написать модератору я знаю, но хотелось бы добавить в ней больше конкретики, в частности, причины обращения, думаю, это бы упростило работу всем.
Про общественную модерацию не знала, спасибо, что разъяснили! Тут опять соглашусь, что не только новым, но и старым отзывам нужна модерация.
Нет, намнооого больше! У меня есть отзывы, которые читают много людей каждый день, и я уверена, что это не участники айрека) Темы такие! А есть и те, кто читает мой отзыв и специально регистрируется на айреке, чтобы написать в лс и спросить интересующее! Просто сейчас сайт хорошо отслеживается поисковиками, и люди, ищущие тот или иной товар или уход, чаще всего попадают на айрек!
Вот это я очень рада слышать! Возможно, изначально у меня сложилось не совсем верное впечатление.
Ну, не будьте так жестоки) Это вам не нужно, а многим, я знаю, мне писали в лс, очень важна такая информация. А пролистать не так уж и сложно. Гораздо больше утомляют отзывы с кучей фоток коробочки и средства, и отсутствием "фото в работе", так сказать: на лице, волосах и т.п....(
Да, возможно я забываю, что это мне так легко дается) Насчет отзывах с коробочками - согласна.
Удачи вам на сайте и больших успехов!) Оставайтесь такой же индивидуальностью и вас многие заметят! У вас очень грамотное письмо, легкие обороты речи и здравый подход к делу! С таким арсеналом большие возможности на сайте!
Спасибо огромное за такой отличный комментарий, разбор всех пунктов и за пожелания! Я осознаю, что знаю здесь ещё далеко не всё и мне приятно, что работы по улучшению уже идут и надеюсь, будут идти в дальнейшем!
06.12.2014
Вы умничка!!! Согласна со многим!
С ума сойти! Вы тут всего 12 недель, а столько нюансов подметили, столько идей предложили! *здесь должен быть рукоплещущий смайлик*

Насчет п.6 поддерживаю особо: так было бы удобнее намного! Сама стараюсь в самом начале в 2-3х строчках писать, что есть в отзыве, чтоб читателям было проще. Некоторые "аннотацию" пишут в заголовке, на мой взгляд, это делает заголовки трудночитаемыми и чересчур громоздкими. 😊

п.7 - очень понравилась идея, правда, слабо представляю, как это будет выглядеть на практике.

Желаю Вам вдохновения, успеха на айреке и просто хорошего настроения! 😊
06.12.2014
miss_ka,
Мне кажется, что комментарии и возможность отвечать не сделана потому, что придется целиком всю структуру переделывать. Просто вспоминая, сколько лет назад он был написан. Да и судя по отзывам, интерфейс не особо изменился.
Да, я тоже об этом думала. Впрочем, дайри имеет похожую систему комментариев и тоже написан очень давно. Всё отличие в вынесенном окне ответа прямо на страницу с отзывом и в том, что можно нажать на ник, и он появится в этом окне уже выделенный жирным. Это удобнее копирования ника.
По-поводу поиска, тут тоже непонятно. Его улучшить - это как? Выдавая в результатах поиска похожие товары? Это только усложнит поиск. Так что тут всё зависит только от нас, пользователей. Надо грамотно называть ветки. И просто не лениться, а поискать. Как правило, мне хватает 2-3 поисков. И либо я найду товар, либо его нет.
Поиск это всегда сложно реализуемо, в плане, чтобы, например слово искалось и по-русски и по-английски. Но это наверное слишком. Вы абсолютно правы насчет грамотных названий, пока сложно что-то сходу придумать.
Аннотации - ни к чему. Т.к. за просмотр отзыва капают %.
Я не предлагаю в аннотации писать содержание, я предлагаю написать основные пункты отзыва, как я сделала в этом отзыве, например.
Достоинства и недостатки - они удобно отражены. Их можно добавить как самим внизу, при написании отзыва, так и в самом отзыве. Многие авторы, так и делают.
Да, они очень удобны! Но не всегда корректно написаны, в самом выпадающем меню - все похожие варианты порой различаются в одну букву или используют ненужные символы. Просто мне кажется эти достоинства и недостатки можно использовать не только для простого чтения, но и для поиска по ним, но для этого безусловно нужна их стандартизация.
Но мне всё равно понравился Ваш отзыв. Успехов
Спасибо большое за ваше мнение!

Юки-Онна, Спасибо!
С ума сойти! Вы тут всего 12 недель, а столько нюансов подметили, столько идей предложили! *здесь должен быть рукоплещущий смайлик*
Очень приятно) Меня просто затянул этот сайт))
Некоторые "аннотацию" пишут в заголовке, на мой взгляд, это делает заголовки трудночитаемыми и чересчур громоздкими.
О, это точно! Я думаю, заголовок не должен быть в 4 строчки, достаточно одной, но яркой, и как раз некой аннотации.
п.7 - очень понравилась идея, правда, слабо представляю, как это будет выглядеть на практике.
Я вижу это как систему работы с тегами, но в таком случае их нужно либо задать очень много и закрыть от пользователей, либо неустанно модерировать новые, чтобы они не повторяли старые. Это сложно, но я видела на некоторых сайтах реализацию поиска по тегам, по нескольким тегам, при этом конечно чаще выбирают закрытие добавления новых тегов для пользователя.
Желаю Вам вдохновения, успеха на айреке и просто хорошего настроения!
Вам спасибо за мнение и всего наилучшего!
у вас очень дельные советы. надеюсь, администрация сайта учтёт ваши предложения. особенно мне понравилось предложение кнопки "дублирование ветки" и ответ на комментарии - это я о наболевшем)))
Я осознаю, что я пришла на этот сайт возможно слишком поздно, много отзывов уже написано, уже есть прославленные авторы и некое своё сообщество, которые не так активно жалует новичков. Но я всё же надеюсь на объективность, хотя и не думаю, что смогу здесь заработать много.
на айреке постоянно появляются новые, интересные авторы, которые быстро зарабатывают себе авторитет и их отзывы пользуются бешеной популярностью. для этого необязательно с кем-то дружить или "ходить в гости". продолжайте писать так же объективно и увлекательно и обязательно добьётесь успеха, чего я Вам искренне желаю 😇
06.12.2014
Наташка-фисташка, спасибо) я тоже надеюсь на улучшения
спасибо огромное за пожелания)
06.12.2014
filosoffi, спасибо вам за подробный ответ на мой комментарий)
Сайт действительно изменяется в лучшую сторону, но постепенно) Еще не так давно не было и черновиков, цитат, а поиск при ошибке раскладки клавиатуры не понимал, что от него хотят 😁 И да, видимо не так просто переделать функционал, и найти тех, кто переделает)))
Еще хочу написать вам пару нюансов нахождения на Айреке, чтобы получить желаемое - стать популярным автором) Мне бы этого хотелось - т.к. ваши отзывы буду полезными очень многим, а незарегистированные пользователи читают чаще всего отзывы в начале ветки. Вам надо туда! Итак, секреты айрека:
1) Активно живите на сайте. Пишите не только хорошие отзывы, но и хорошие комментарии. Ну, понятно, не "ой, как красиво" 😁 А искренне и по существу, а не только ради подписок....
2) По возможности не меняйте Ник и Аватарку - это главные ассоциации с автором у читателей. И Аватарка должна быть очень приметной так сказать) Ну, мне ваша нравится)
3) При публикации отзывов, учитывайте время: смотрите статистику на главной странице сколько зарегистрированных пользователей на сайте. обычно это вечер (но не пятницы и субботы 😁 )
4) Хорошо попадать в лучшие отзывы! Они на главной странице, видели, да? Тогда отзыв прочтут очень много людей, т.к., знаю, многие читают только их + своих подписчиков. Чтобы попасть в эту пятерку лучших, надо набрать в течение суток-двое много плюсиков, от 20-30 и выше. Если у вас не будет тех, кто на вас подписан, то это сложно себе представить. Но! есть темы, на которые многие подписаны. И одна из них - эта! про айрек! Так что надеюсь, этот ваш отзыв скоро будет в пятерке!!! 🎉 Еще такие темы: диеты, уход за волосами, кожей и т.п., вещи с Али)
5) И конечно, работать над фотографиями в редакторах - не для фотошопа, конечно) Для форматирования, добавления текста и проч...Чтобы читателю было приятно и посмотреть тоже. И фотографировать в красивой обстановке на зеркалку 😁 Но, да, не всем это под силу, мне например)))
6) Аналика! Не знаю, какое у вас есть/будет образование: филолог вы или инженер, но аналитический склад ума из вас прямо-таки бьет ключом, простите) И мой совет, анализировать просмотры своих отзывов в экселе 😁 Да, именно! Мне это здорово помогало! Просто копируйте всю таблицу с количеством просмотров в эксель - с каждой страничке - хотя бы в течение неделю каждый день - и с помощью формул смотрите какие отзывы самые просматриваемые и т.п. Жаль на сайте нет кнопочки "выгрузить статистику в эксель" 😁
7) Добавляйте ссылки на свои предыдущие отзывы - по смыслу, конечно)
8 ) В отзыве используйте слова из поисковиков: лучшее средство от похудения и т.п.
9) Рекламируйте свои отзывы где это уместно и разрешено: в группах в вк, блогах, форумах, с учетом их правил на ссылки! Создавайте свои группы в вк и проч.
Вроде всё...Эх, наверно, вы это уже все и сами поняли) Еще раз успехов на сайте! 😘
06.12.2014
Shanty, конечно переделать функционал не просто, но я рада, что действия в этом направлении ведутся)
По возможности не меняйте Ник и Аватарку - это главные ассоциации с автором у читателей. И Аватарка должна быть очень приметной так сказать) Ну, мне ваша нравится)
Спасибо)) Да, я уже убедилась на других сайтах, что вот поменяешь аватарку, а тебя уже не узнают)
Спасибо огромное за такие полезные советы! Про время опубликования я вообще не знала и не думала об этом)
Аналика! Не знаю, какое у вас есть/будет образование: филолог вы или инженер, но аналитический склад ума из вас прямо-таки бьет ключом, простите) И мой совет, анализировать просмотры своих отзывов в экселе Big smile Да, именно! Мне это здорово помогало!
Как Вы точно, инженерное образование получаю) Про эксель учту, у меня были мысли провести статистический анализ своих отзывов, чтобы выявить наиболее популярные темы, но мне казалось, у меня их пока недостаточно. Что ж, можно начать. Да, такая кнопочка не помешала бы.
Еще раз успехов на сайте!
Спасибо огромнейшее, всё принимаю к сведению и постараюсь использовать! 😉
06.12.2014
Наконец-то, отзыв без "советов новичкам" =)
На самом деле, сайт не варится в собственном соку. Если Вы будете просто искать отзыв на какой-то продукт в поисковике, то в большинстве случаев, первым в списке будет irecommend. Именно так многие и попали на сайт. Как, впрочем, и я =)
Ежедневно большое количество людей, не имеющих отношения к самому сайту, натыкается на наши отзывы случайно. Так что конкретно в этом Вы очень заблуждаетесь =)
06.12.2014
Katie_boo
Наконец-то, отзыв без "советов новичкам" =)
Я сама фактически новичок))
Ежедневно большое количество людей, не имеющих отношения к самому сайту, натыкается на наши отзывы случайно. Так что конкретно в этом Вы очень заблуждаетесь =)
В этом я только рада заблуждаться)
06.12.2014
Если почитаете отзывы в этой ветке, то заметите, что некоторые пишут отзывы с советами, как больше заработать и как лучше писать, будучи на сайте месяц)
06.12.2014
Katie_boo , 😂 я тут уже 3 месяца, но поняла далеко не все принципы
06.12.2014
Со многими пунктами согласна!
06.12.2014
Интересный отзыв, спасибо 😊 Некоторые предложения по сайту очень дельные, но вот дизайн сайта менять мне бы не хотелось, уже как-то привыкли 😂 И вы правы насчет некоего сообщества популярных авторов 😊
06.12.2014
Да, да и да) со всем полностью согласна)
еще бы неплохо было приложение на планшеты и телефоны создать) для таких как я, вечно зависающих в нем) через браузер не удобно совсем и часто приходится ждать прихода домой, чтобы дочитать понравившийся отзыв)
06.12.2014
Очень хороший и подробный отзыв. И многие замечания поддерживаю.
06.12.2014
Очень хорошие, рациональные мысли у вас, со многими согласна 😊
Удачи вам здесь! 😉
07.12.2014
Прочитала ваш отзыв полностью и про комментарии это конечно просто нереально нужная вещь!!!!Порой комментариев в отзыве много(больше 20) и ответить каждому очень сложно,именно из-за того,что приходится копировать имя каждого,открывать новые окна,чтобы вставить ники тех,кому отвечаешь и грузить дополнительные странички,было действительно шикарно,если бы можно было легко и просто нажатием одного клика отметить того,кому отвечаешь..это самое важное для меня из вашего отзыва!

По поводу интерфейса,функциональности,тут я в принципе привыкла,может быть лучше конечно(всегда есть куда расти 😁 )но и не критично конечно я считаю,а вот КОММЕНТАРИИ-необходимое изменение 😊
07.12.2014
с пунктом об изменении редактора я полностью согласна! да и по сути, со всеми пунктами. может быть, администрация прислушается и порадует нас?)))
07.12.2014
kric2507, Спасибо!
JuliaChocolate, Спасибо) эх, никто не хочет менять дизайн в силу привычек(
Dotama14 , Спасибо) про приложения тоже думала, но до приложений нужна сначала доработка нужных функций на сайте
ZayTV, Спасибо!
Пушистиk , Спасибо!
КОКОСовая, Спасибо за внимание к моему отзыву) да, комментарии здесь самое больное место
Маша.М, Спасибо, что прочли отзыв. Будем надеяться!)
07.12.2014
Согласна с пунктом про минусы. Они здесь просто ни к чему 😉
07.12.2014
Mika14, Именно! Спасибо, что уделили время моему отзыву.
08.12.2014
Как у вас всё серьезно...
08.12.2014
Интересно было прочесть. Отличный отзыв без "воды" .
Действительно, много дельных замечаний.
Вам уже кто-то минус влепил... Поздравляю! 😊
Во многом согласна, но я против отмены минусов.
Вы, наверное, просто отзывов мало читали.
Как-то мне на глаза попался отзыв о детских сандалиях, пришлось поставить минус.
В своем отзыве автор хвалит обувь, которая может нанести вред маленьким детям, привести к повреждениям голени, болям в ногах!
Я не смогла пройти мимо...
А если, кто-нибудь прислушается и купит такую, по незнанию?
Просто написать комментарий?
Некоторые люди не читают комментарии, а минус могут заметить.
08.12.2014
Тайна Виковская, вот из-за таких людей как вы и стоит убрать минусы, с чего вы вообще взяли что обувь может нанести вред ребенку, скорей всего имеется ввиду не ортопедическая обувь, но тут право каждого какую обувь покупать и думаю человек это решит для себя. А ваш минус только расстроит автора отзыва, да и комментария вполне бы хватило.
08.12.2014
filosoffi, отчасти согласна с вами, за исключением дизайна, варки в собственном соку и аннотации. Конечно можете подумать что я корыстна, но все таки сайт дает нам возможность заработать и мы стараемся не только красиво писать, но и создавать интригующие заголовки, что бы читатель зашел в отзыв, а так по аннотации впринципе некоторые темы и не опишешь, например я прочитав ваше предисловие так сказать, думала, что будет очередная писанина, что сайт плохой, мало платит и прочее, прочее, но у вас оказался очень интересный и конструктивный отзыв.
mis_Oksanochka
В этом году я с ребенком была у 4 ортопедов! Поверьте мне, обувь может нанести такой вред.
А меня расстроило то, что автор прекрасно знал, что обувь неправильная и так расхваливал ее.
08.12.2014
Отзыв заставляет задуматься. Надеюсь, что после него последуют какие-нибудь полезные новшества 😊 По поводу просмотров: я считаю, что на некоторые темы количество сторонних просмотров больше, чем внутренних. Предполагаю, что мои самые популярные отзывы просмотры как раз так и набрали. Я сама много лет читала этот сайт, потом только стала писать. А вот то, что есть минусы мне нравится, хотя я их не ставлю, и у меня пока их не было (наверное, это обидно). Но мне очень в социальных сетях не хватает возможности поставить dislike 😊
08.12.2014
Kate L, а то 😉
PanyAnka, спасибо, приятно)
Тайна Виковская Когда я писала отзыв, я думала меня сильнее заминусуют, потому что слишком любят этот сайт, так что я не сильно расстраиваюсь, а наоборот рада, что люди обращают внимание, готовы дискутировать и хотят улучшений.
О такой ситуации я не подумала. Возможно, тогда стоит добавить конкретные причины минусов. А может стоит написать модератору о так называемых вредных отзывах, я писала про добавление конкретных жалоб, то есть не просто написать модератору, а выбрать из списка причину, так будет проще всем сориентироваться. А вообще конечно вредные отзывы не должны проходить модерацию, их нужно как-то отслеживать. Вы затронули актуальную проблему, её стоит обдумать.
mis_Oksanochka Про дизайн тут много писали, я понимаю это, мало кто хочет менять свои привычки, и вряд ли сделают это в скором времени, так что волноваться не стоит. Про варку в собственной аудитории, я писала выше, что рада в этом ошибаться.
например я прочитав ваше предисловие так сказать, думала, что будет очередная писанина, что сайт плохой, мало платит и прочее, прочее, но у вас оказался очень интересный и конструктивный отзыв
ну вот, я не умею писать аннотации 😞
Я не против интригующий заголовков, но не в пять строчек. Тогда я даже не знаю, что писать в этой аннотации так, чтобы заинтриговать читателя. Мне просто не нравятся обрывки начала отзыва типа "я пошла и купила этот товар там-то", мне нравится, когда кратко перечисляются некоторые пункты отзыва ("в этом отзыве я расскажу о нетривиальном применении, есть фото процесса"), но многие тут считают, что это нужно запихнуть в заголовок.
SunnyRain, Спасибо, что уделили внимание моему отзыву, будем надеяться на новшества. Минусы обидны, потому что мне не нравится, что я не знаю причину этого минуса. Человек просто не согласен со мной или он видит фактическую ошибку, или что-то ещё? Плохой отзыв (неграмотный, не полезный, бессмысленный) в идеале не должен проходить модерацию, а хорошим минусы особо ставить не за что, но система не идеальна, поэтому они есть.
08.12.2014
Полезный у Вас отзыв получился, не типичный.
А вообще конечно вредные отзывы не должны проходить модерацию, их нужно как-то отслеживать
Это как? Пересмотреть все фильмы, перечитать все книги, скупить все товары во всем мире и воспользоваться всеми услугами? Сформировать свое личное мнение, отзывы людей с другой точкой зрения не допускать к публикации? Нереально отслеживать вредные отзывы. Субъективность восприятия у всех разная.

Минусы обидны, потому что мне не нравится, что я не знаю причину этого минуса
Минус сейчас можно поставить только в том случае, если напишешь комментарий. То есть предполагалось, что в комментарии автор минуса должен указать причину. Администраторами это было продумано. Только вот минусовщики - трусливые конспираторы,пишут нейтрайльный комментарий (а иногда и лестный), а через несколько дней влепляют минус, чтобы никто не вычислил их имен. Вот если бы можно было подсветить комментарий минусовщика другим цветом…
Ещё 30 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 2262
Смотрите также