Опубликовано 20 Август, 2022 - 15:15
Сайт Wildberries теперь плати возврат за каждый товар от 50 до 100 рублей, и даже 1000 рублей. И не важно просрочка, паль или поврежденная упаковка! И фото моих покупок на заработанные деньги в интернете❀Буду реже, значительно реже покупать❀
- Опыт использования:год или более
M_a_s_h_aне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Ох, уж этот WB! Только вчера получила заказ, а он недоукомплектован: при возврате сразу бы списали 75 рублей, хоть это и не моя вина. Пришлось забрать, а дома с личного кабинета оформлять возврат: куча снимков со всех ракурсов, видео товара со всех сторон и, если они посчитают, что товар неполный, мне вернут стоимость, а если нет, то так и останусь у разбитого корыта. Но я решали, что если возврат, то ни товара у меня и минус 75 рублей. А если не признают товар укомплектованным, то хоть часть товара будет и могу им воспользоваться...
Мне понравились ваши заказы! Со вкусом у вас всё отлично! В Севастополе немного магазинов и они разбросаны по городу, поэтому Валдбериз очень выручает, хоть и не всё меня устраивает
Я только детские развивашки заказываю да косметику. Один раз купальник брала, подошел!
Сайт стал работать хуже. Интересы покупателя учитываются все меньше и меньше. Тоже стала там покупать реже
Тоже злая на них. Заказала обувницу с хорошей скидкой. В пути где-то "потерялась". А за это время цена на неё выросла. Думаю, так и не довезут - от СП одни отписки. Бесят 👿
Да, согласна, совсем не удобно стало. Но, на сколько я слышала, если оформлять брак, то деньги за возврат платить не нужно. Но в любом случае, одежду я тоже здесь заказывать не буду, вернусь на Ламоду.)))
Оплата за возврат скорее всего от суммы выкупа работает теперь, у меня "всего" 20 рублей числится за возврат, но это очень неприятно, в любом случае. С такой агрессивной политикой ВБ потеряет множество клиентов и они уйдут на Озон. Мда
У меня возврат стоит 20 рублей. До этого было бесплатно. Предоплаты тоже нет. В отличие от озона, поэтому в последнее время заказываю там очень часто. Странные у них, конечно, нововведения, но не критичные для меня. Обычно заказываю только то, что точно возьму.
Да, неприятно. Стала из-за этого мало заказывать в ВБ. Теперь одежду и обувь (то, что может не подойти) только в Озоне.
Надеюсь, после такого количества негативных отзывов ВБ как-то задумаются над тем, что постоянные покупатели будут от них уходить.
Надеюсь, после такого количества негативных отзывов ВБ как-то задумаются над тем, что постоянные покупатели будут от них уходить.
Возвращаемся к тому что проще съездить в ТЦ и выбрать то, что нравиться и подходит. Заодно и прогуляться.
Я считаю, что логика платного возврата совершенно не продумана. И поэтому отпало желание покупать на ВБ. Во-первых, есть понятие доставки. Если я заказала 5 товаров в один день и все везут с одного склада - почему я должна платить за отказ от каждого товара отдельно? Если тут, очевидно, есть какая-то одна стоимость этой доставки, которая и должна взиматься при отказе от части товаров из этой доставки. Например, если я не выкупила даже половины из доставки - стоимость взимается, если выкупила больше половины - не взимается.
Во-вторых, ВБ совершенно не отвечает за качество товаров. Они отправляют просрочку, ношеную обувь, грязную одежду и т.д. Если бы склад всегда отправлял качественный товар - ок, прецедентов для возврата было бы меньше и стоимость возврата так бы не отпугивала. Но ведь иногда присылают откровенное г... - и плати и потом доказывай, что ты не верблюд.
С теми же сроками годности - например, некоторые интернет-аптеки показывают срок годности лекарства при заказе, не хочешь - не бери. А здесь придет большая бутыль средства, а срока осталось 2 месяца - и зачем мне это? Показывайте срок годности при заказе, а я решу, мне подходит или нет. А так я, получается, не имею инфо о данной характеристике товара, вижу ее по факту и мне не подходит - почему я должна платить?
Во-вторых, ВБ совершенно не отвечает за качество товаров. Они отправляют просрочку, ношеную обувь, грязную одежду и т.д. Если бы склад всегда отправлял качественный товар - ок, прецедентов для возврата было бы меньше и стоимость возврата так бы не отпугивала. Но ведь иногда присылают откровенное г... - и плати и потом доказывай, что ты не верблюд.
С теми же сроками годности - например, некоторые интернет-аптеки показывают срок годности лекарства при заказе, не хочешь - не бери. А здесь придет большая бутыль средства, а срока осталось 2 месяца - и зачем мне это? Показывайте срок годности при заказе, а я решу, мне подходит или нет. А так я, получается, не имею инфо о данной характеристике товара, вижу ее по факту и мне не подходит - почему я должна платить?
Так мне нравился вб, постоянно там заказываю. Но вот эти нововведения, не знаю как назвать. С каждым разом отталкивают
Сегодня хотела заказать себе несколько пижам, но вспомнила про платный возврат) Перехотелось😄
Только на этой неделе столкнулась с этой несправедливостью. Заказали дочери игровое кресло за 7000, когда начали собирать обнаружили, что у болтов бракованная резьба и собрать его не получится. Не смотря на то что это заводской брак, пришлось бы отдавать при сдаче1000 рублей, так как стул крупногабаритный товар.За что, блин? По итогу мужу пришлось снимать обшивку, вставлять новые штукенции и заново прибивать обшивку
Я всегда всё покупаю на озоне, и никогда у меня с ним проблем не было🙂 мне там даже возвращают деньги за товары, которые остаются у меня, а уж за возврат и подавно платить не нужно. С озон картой выходит не дороже, чем на Вайлдберриз.
Сколько у вас с сыночком покупок! Я Одежду и так почти не брала, а сейчас пришлось блузку дочке в школу заказать, надеюсь придет без брака. Хорошая была площадика для шоппинга, жаль что портят её этими нововведениями 😞
вообще не буду покупать, удалила приложение, идут в баню со своим платным возвратом, ягодки кидаловки
Да, скатилась площадка. Одежду обувь я там давно уже перестала брать, только мелочи заказываю, которые наверняка заберу
Покупала там редко, люблю всё-таки настоящие магазины, чтобы походить, потрогать, понюхать, примерить, поэтому как-то спокойно отношусь к новшествам. Но да, неприятно, делать возврат из-за косяков WB, а потом тратить время и доказывать, что товар был бракованный.
Ещё 47 комментариев
Другие отзывы
Смотрите также
Популярные отзывы