Опубликовано 13 Апрель, 2018 - 17:38

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    569 рублей

Мы подстригли малыша в сети детских салонов "Прическин" остались очень не довольны!!!!в салоне на севастопольской менеджер по телефону дала не достоверную консультацию, обьясним бальную систему скидок не верно, в результате сумма по чеку после стрижки нас неприятно удивила. В процессе выяснения обстоятельств менеджер сначала говорила что нам дадут скидку за отзыв и за наличие флаеров, потом Почему то скидка по флаеру оказалась не такая как нужна, а отзыв который она видела и читала в нашем присутствии вдруг исчез с ее компьютера, хотя у нас все было и мы показали ей все со своего телефона отзыв на сайте без проблем!!

Вместо извините в ответ я услышала что оказывается она права, а мы не правильно ее поняли и вообще она ничего такого нам не говорила. Крайне не приятно и не красиво. Учитывая достатоточно не дешевый ценник на услуги хотелось бы немного побольше внимания и вежливого обращения. В салоне грязь, машинки на которых стригут детей сломаны , полы не подметают. Везде волосы. Не рекомендую этот салон никому. Надеюсь что мой отзыв донесет начальству суть дела и будут приняты меры в отношения людей которые являются лицом салона, я имею в виду конечно менеджера . У меня все!!!

Достоинства
  • +удобное расположение
  • Игрушки
  • Мультики
Недостатки
  • Менеджер хамит. Везде грязь. Кресла сломаны
  • Цены выше среднего
  • Цены не маленькие
Лиза2006не рекомендует
Читать все отзывы 83
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Прическин
15.04.2018
Добрый день.

Меня зовут Наталья Менчик, я управляющая сетью детских парикмахерских Прическин.

Прежде всего хочу извиниться за неприятные эмоции, которые омрачили посещение нашего филиала в ТЦ Азовский.
Чтобы разобраться с ситуацией, описанной Вами, нам нужны некоторые детали - уточните, пожалуйста, день и время стрижки.

Если при расчете была сделана ошибка, и не все скидки учтены верно, мы конечно же, готовы вернуть вам деньги.
Мы стараемся сделать наши цены доступными, поэтому разработали разнообразную систему скидок. Извините, если в Вашем случае, при расчете Вы не смогли воспользоваться всеми возможностями.

Хотела также уточнить, в каком из кресел-машинок вы стриглись. Эти детали важны, чтобы мы могли разобраться и починить нужную.

В нашем салоне на Севастопольской три машинки, одна из них - синяя, совсем недавно "приехала" в наш салон, в ней точно-точно все должно работать отлично. Еще две - бело-зеленая и красная, на них недавно меняли аккумуляторы и проверяли работу.

Мы понимаем, что детям важно, чтобы в машинках работали все кнопочки, рули и музыка, поэтому стараемся следить за этим. В нашей сети даже есть специальный мастер, который обслуживает все наши детские кресломобили.
Помогите нам разобраться, уточните, пожалуйста, на какой именно машинке стригся Ваш малыш? Мы обязательно разберемся и вызовем нашего сервисмена для починки.

Нам важен каждый клиент, качество стрижки и добрая атмосфера.
Приношу извинения от себя лично за те эмоции, которые возникли при недавнем посещении салона.

Надеемся, что мы сможем исправить впечатление с негативного на положительное.

С уважением,
Наталья Менчик.
управляющая сетью детских парикмахерских Прическин.
Другие отзывы
  • 14.04.2021
    Подстричь ребёнка, в нашем случае, задача практически невыполнимая. Стригла сама, кое-как... вертится, крутится, кричит, в общем, не даётся ну никак. А тут на площадку пришли, шапку сняли и все его лохматушки в разные стороны... а другие детки с модными стрижками - глаз не оторвать.
  • 17.04.2018
    1
    Дочка ни в какую не хочет носить хвостики и заколочки, глядя на старшего брата просит ее постричь. Привела малышку в Прическин, к уже знакомой нам по стрижкам старшего мастеру. Дочурке она тоже понравилась, там с удовольствием уселась в машинку и рассказала, что хочет волосы покороче.
  • 31.03.2018
    1
    Мы стрижёмся в Причёскин второй раз. Первый раз подровняли длинные волосы дочке. По окончании стрижке мастер сделал дочке красивую креативную причёску. Дочка чужих людей стесняется, но в этой парикмахерской проблем не возникло. И подход мастер нашла, и мультик ребёнка отвлёк.
Читать все отзывы 83
Смотрите также
  • 16.03.2020 - 19:49
    2
    Реальная сказка=)
    Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Я сейчас нахожусь в диком восторге от местечка, куда записались случайно, просто не знали как и где подстричь нашего капризулю.
  • 25.12.2014 - 14:16
    Детская стрижка
    Отличное место! Мы с сынишкой уже в четвертый раз ездим в Весёлую расчёску на Дмитровском шоссе, 98. Яркий, красочный интерьер, детские кресла-машинки, любимые мультики, игрушки, доброжелательный персонал.
  • 19.06.2011 - 17:44
    3
    И смешно, и грустно...
    Парикмахрская 1 - это довольно большая сеть парикмахерских, разбросанная по Москве. Данный "Салон красоты" позиционируется как эконом-класс и предоставляет огромное количество разных услуг: стрижки, прически, химия, окрашивание, маникюр, педикюр, наращивание, солярий, массаж, косметологические…
  • 08.09.2016 - 02:36
    1
    Никогда не посещайте этот салон.
    Записалась я в салон "Матрикс" на Товарищеском переулке, так как мой любимый Кавайкэт был забит на ближайшую неделю, а покраска требовалась срочная. По плану был синий, с розовыми, салатовыми и фиолетовыми прядями.
  • 11.07.2014 - 17:01
    Ужасное место..Ощущение, что меня обплевали
    Случайно увидела это заведение на Бауманской. Привлекли низкие цены - "любая модельная стрижка - 110 рублей". Мне как раз надо было постричь кончики. Стрижку я бы вряд ли там стала делать, за 110 рублей-то, но кончики почему нет.
  • 04.07.2014 - 11:08
    Я больше в "Лавнэs" ни ногой! Салон-парикмахерская "Лавнэs" в Москве.
    Недавно я посетила салон-парикмахерскую "Лавнэs". Сделала я это главным образом потому, что она находится в четырёх минутах ходьбы от моего дома. Мне срочно надо было изменить окрашивание (в домашних условиях получился просто кошмар на голове) , в связи с этим не хотелось идти далеко, щеголяя своей …
  • 14.12.2014 - 01:48
    1
    Жуткий салон! Грубый мастер.
    Решила посмотреть на то что делают разные мастера. Через социальную сеть ВКонтакте (Их сайт )нашла парикмахерскую, было выложено много красивых фотографий, работ мастеров, было несколько и плохих, но не обратила на это внимания. Записалась, хотела делать сложное окрашивание.
  • 25.05.2015 - 14:15
    Маникюр шикарный! (на форму и только на нее!)
    Я абсолютно случайно нашла этот салон парикмахерскую. У меня была свадьба и мне нужен был идеальный маникюр, и желательно на форму! Парикмахерская "мечта" на изумрудной оказалась спасением. Девушка сделала наращивание идеально, сейчас прошло уже больше 2 недель, но выросшие ногти почти не видны!
  • 12.08.2017 - 21:02
    1
    Недоволен низким качеством услуг.
    Приехал 12 августа в Печатники сделать прическу "КАНАДКА" за 450 руб. Ожидал что-то похожее как в этом обучающем видео-уроке для парикмахеров ([ссылка] ) вместо этого стригли по другому, дешевым оборудованием, мастер из Средней Азии.
Популярные отзывы
  • 17.03.2021 - 21:57
    10
    Хамы, обманывающие клиентов и готовые удавиться, но не признавать свои ошибки.
    А теперь по порядку. Я пришла в студию «Грива» на ВДНХ по адресу Ярославская ул., 15, корп. 2, 13 февраля 2021 года нарастить волосы. Салон далеко не дешевый, они себя позиционируют как одни из лучших, с прекрасными мастерами и с отличными волосами качества славянка-люкс.
  • Чтобы помнили. Элитное криминальное кладбище Москвы и советские ЛЕГЕНДЫ ушедшего времени
    На прошлой неделе я чуточку подустала и морально поистрепалась, так как ежедневно получала приглашения от потенциальных работодателей и 3-4 часа в день посвящала однотипным собеседованиям, странноватым тестам и объяснениям своей лояльности к трудоустройству по ТК РФ и белой зарплате.
  • Ужин-сюрприз в темноте. Ресторан с тотально незрячими официантами. Интересный опыт и возможность взглянуть на мир иначе
    Захотелось нам с подружками не просто удовольствий гастрономических, а чего-нибудь эдакого. Весна, сами понимаете. За впечатлениями решили отправиться в ресторан "В Темноте?!". Давно я об этом месте слышала, но отзывы противоречивые, казалось, вообще не мой формат.
  • 22.04.2021 - 20:33
    17
    ✂️ Отвратительное обслуживание и ужасная стрижка. Этот салон пробил дно по всем параметрам 😕
    Всем привет!   Если честно, никогда не думала, что настолько расстроюсь из-за стрижки и посещения салона. Бывало, что стригли немного неудачно и не совсем так, как мне нравилось, но такой халтуры мне видеть на себе еще не приходилось.
  • 18.04.2021 - 19:58
    13
    Выставка которую многие требуют закрыть за неэтичность. Расскажу своё мнение и покажу много фото! (Отзыв 18+!)
    В последнее время, как погода в Москве стала более тёплой, я поняла что есть много мест куда срочно нужно съездить. И видя статьи о том, что эту выставку рьяно хотят закрыть, я решила что и туда мне нужно.
  • 21.03.2021 - 19:33
    27
    Большое ресторанное разочарование на Патриках! Черное ризотто 🤢 , огромная жемчужина на десерт, ежи и устрицы "по акции", которых нет! Отвратительная кухня и обслуживание! 👎
    Одно время ресторан Humans долбил рекламой в Инстаграм с утра до вечера и он отложился в моей памяти красивыми картинками, а также весьма приятными по акции ценами на морских ежей и устриц! День, в который мы посетили данное заведение, был днем разочарований.
  • 13.04.2021 - 16:57
    7
    Место любви к кудрям🥰 Если вы когда-либо расстраивались из-за стрижки и отношения к своим волосам в других салонах – здесь вами восхитятся и позаботятся
    Всем привет! Сегодня захотелось рассказать вам о месте, где занимаются стрижками, уходом и подбором средств исключительно для кудрей. Почему нельзя пойти в ближайший салон у дома? Можно.
  • 10.06.2021 - 10:31
    9
    ♥️Найдите время посетить и 100% вернётесь не раз, доброе место. Тёплое❤️
    Если Вам понравиться отзыв, пожалуйста отправьте его своим близким - я уверен, это будет интересней смишных картиночек и видосиков от которых тошнит .   Не буду показывать пальцем, кто меня надоумил пойти туда.
  • 25.05.2021 - 00:22
    5
    Ужасная уборка
    Дополняю отзыв: дата 27.05. С нами связался менеджер по качеству. Приятный молодой человек, принёс извинения, был готов повторно предоставить услугу клининга, но нам уже неактуально, поэтому, решили вопрос иначе.
  • 04.04.2021 - 10:33
    3
    Доставка готовой еды. Но съели мы ее совсем не быстро.))
    Любите ли вы готовить?) Нет, задам вопрос по-другому: не любите ли вы готовить также, как я? Я это делать очень не люблю, но готовить все равно приходится. Потому что, как говорил М.М.