Опубликовано 30 Декабрь, 2017 - 13:36

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    200 рублей

Всем доброго предновогоднего дня!

 

Сегодня я не буду рассказывать вам о красивых бутылочках и вкусно пахнущих средствах по уходу за собой любимой.... А знаете почему? Потому что в этот прекрасный день, когда до Нового Года остался один день, средства которые я ждала - мне просто не пришли! и Настроение у меня сейчас...ну примерно такое:

 

И Андрей доставал из воды пескарей - он просто любил убивать.

 

Как же так получилось? Сейчас расскажу. Ничего собственно не предвещало беды, мало того, я даже не была в курсе самого факта существования такой курьерской службы доставки как "B2CPL". И знаете, лучше б и не была в курсе.

 

Как себя позиционирует эта контора?

 

Мы создавали компанию, четко понимая, как именно должны работать. И сделали основной акцент на разработку единой информационной системы, которая позволяет нашим клиентам в онлайн режиме загружать любые файлы и отслеживать все операции: бухгалтерские счета, акты приема/сдачи, статус посылки, прослушивать звонки получателям и многое другое.

Мы понимали, как важно компаниям дистанционной торговли и Интернет-магазинам максимально просто и удобно интегрироваться с нашими базами и автоматически обмениваться данными, и создали готовые модули для 1С-Битрикс и InSales. Также для всех желающих работает наше собственное API.

И, наконец, мы предугадали запросы клиентов, предоставив Интернет-магазинам не только услуги курьерской доставки по России, но и комплексного обслуживания, которое включает в себя ответственное хранение товара, упаковку посылок, обработку возвратов, работу Колл-центра в режиме «Менеджер Интернет-магазина», экспресс-доставку по Москве и Санкт-Петербургу и все виды доставки по России с возможностью частичного отказа и приема наличных по всей зоне доставки.

 

Вот они так ярко пишут, что создавали компанию, зная сразу Как Должны Работать. Хочется оспорить сей факт. Либо вы фигово знали изначально Как надо работать, либо одно из двух.

 

Чем она не угодила лично мне

 

Так как компания работает с интернет магазинами в качестве службы курьерской доставки по всей РФ, то магазин, в котором была заказана моя посылка (косметика), передала заказ именно в эту службу доставки. Очевидно, между ними есть договор, и они работают не первый раз.

 

Комплектация моего заказа должна была быть окончена 27-28 числа, и 28-29.12 ожидалась доставка.

28.12 мне пришло письмо непосредственно от курьерской службы B2CPL, в котором говорилось, что мой заказ готов к отправке и со мной свяжется служба доставки, чтобы уточнить время и дату, или я могу сделать это сама, перейдя на их сайт. 28.12 я писать на сайт не стала, потому как не было времени.

 

Настало 29.12 - мне никто не звонит, захожу на сайт и вижу:

 

***Все скриншоты для данного отзыва согласованы со службой поддержки***

 

 

Ничего кроме отправки мне почты сделано не было. Дивно.

 

 

✔ Примерно в районе 14 часов дня, я стала сама звонить в службу доставки, потому как на манипуляции на сайте, сайт не реагировал!!

 

✔ Дозвонившись, и озвучив свою, как мне тогда казалось еще не проблему, но вопрос, я получаю ответ, что моего НОМЕРА ТЕЛЕФОНА У НИХ НЕТ, и поэтому мне никто не звонит. Я смиренно диктую телефон и спрашиваю, когда мне ждать посылку? Получаю ответ, что это горячая линия, и я не знаю, вам позвонит служба доставки непосредственно.

 

✔ Проходит еще час. Служба доставки мне не звонит. Я снова звоню в злополучную курьерскую службу, и уже думаю, что Почта России работает как Бог! И мне снова отвечают что НЕ ЗНАЮТ где моя посылка, потому что у них нет моего номера ТЕЛЕФОНА! Я начинаю терять терпение, диктую им номер, но меня не покидает надежда, что я получу свою посылку ДО НОВОГО ГОДА!

 

✔ Проходит еще час! и Тадам! Мне никто не звонит! И тут я звоню сама. В коронный третий раз! Мне говорят, что номер-то есть, и вам позвонят. Когда, говорю, в другой жизни?! Ну я им сейчас скажу, чтоб позвонили. Кладу трубку.

 

✔ И наконец-то долгожданный звонок! В котором мне сообщается, что доставку в этом году мне уже не сделают. Угадаете почему?

✔ Потому что адрес, по которому нужно вести посылку находится в 1-й остановке от МКАДа, а это уже не входит в развоз товара в этом году. Начинаю объяснять, что это 1 остановка от МКАДА и 1 станция метро после МКАДа, в чем проблемы? Учитывая тот факт, что у вас НЕ БЫЛО МОЕГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА по какой-то мифической причине!!! Мне предлагают доставить заказа....9 января! Да мне AliExpress посылку быстрее шлёт, чем вы мне из Москвы хотите доставку сделать!

✔ Менеджер не может ответить ни на единый свой вопрос, не считает свою контору виноватой, и вообще все скидывает на то, что это интернет-магазин мой телефон им не передал. Я очень резко кладу трубку и обещаю перезвонить.

 

 

Да, я в курсе, что несколько дней перед Новым Годом - это самое горячее время. Но тогда стоит делать какие-то шаги, чтобы обеспечить полное информирование клиента о вероятности доставки заказа вне срока. В этом плане, кстати, тот же разнесчастный СДЭК, которым я уже заказала 1000 и 1 посылку, моментально доставляет заказы из Казахстана (Казахстана, Карл!!!) за 3 дня!!

 

✔ Я скоропостижно связываюсь с менеджером интернет магазина, объясняю ситуацию и мне были предоставлены доказательства того, что интернет магазин предоставил мой номер телефон, заполнив классическую форму - имя-адрес-телефон получателя. То есть, курьерская доставка B2CPL мне просто гонит! И не краснеет!

 

✔ Я звоню и спрашиваю, что бы они делали, если бы я им САМА не позвонила? В ответ получаю, что посылка бы обратно отправилась в интернет магазин. Ага, и шла бы до меня еще пару лет. Класс. Всегда так делайте!

 

✔ Что же об этом говорится на сайте компании

 

Доставка

  • Курьерская доставка в 78 регионах от Крыма до Сахалина, охват более 80% городского населения России;
  • Доставка с примеркой, приемом наличного платежа и банковских карт,частичным отказом;
  • Возможность изменения параметров доставки (с курьерской доставки - на ПВЗ, адреса доставки, контактного лица);
  • Доставка в пункты самовывоза (ПВЗ);
  • Интеграция с Почтой России позволяет осуществлять доставку по всей России;
  • Экспресс-доставка по Москве и Санкт-Петербургу на следующий день;
  • Доставка документов и пластиковых карт.

 

Фулфилмент (ответственное хранение, комплектация, обработка возвратов)

  • Прием товаров и адресное хранение (от 1 до 15000 паллетомест) на современном оборудованном складе;
  • Комплектация заказов (от 1 до 30 000 единиц) и упаковка посылок (от 1 до 10 000 штук);
  • Круглосуточная и ежедневная работа сортировочного центра позволяет обрабатывать более 10.000 посылок в сутки в Москве и до 5000 в Санкт-Петербурге;
  • Обработка возвратов.

 

Контакт-центр

  • Современный многофункциональный Колл-центр с профессиональными операторами, работающими ежедневно с 9.00 до 21.00;
  • Гибкая настройка скрипта разговора;
  • Услуга «Менеджер Интернет-магазина»;
  • Входящие звонки: подключение «горячей линии», поддержка рекламных акций, спецпредложений, а также возможности cross-sell и upsell в зависимости от артикулов в «корзине» клиента;
  • Исходящие звонки: по заявкам на сайте, по форме обратной связи, телефонные опросы, социологические опросы;
  • Смс-рассылка, Email-оповещения;

 

В общем, они такие красивые, что якобы и придраться не к чему. В то время как СМС РАССЫЛКИ мне не было! Ни единого сообщения! + В скрин шоте видно, что время "согласования" затянулось ровно на сутки, до тех пор пока я не позвонила сама. Моему возмущению нет предела, печеньки! И да, тестовая версия Viber до меня тоже не дошла!

 

 

После моих многочисленных звонков и потраченных нервов, дату перенесли на 4.01.2018. И опять же я не сильно уверена, что получу свою посылку путем взаимодействия именно с этой убогой курьерской службой.

 

✔ Я сама работаю с клиентами, ежедневного через меня проходит огромное количество людей, и в вопросе работе с ними главное - это чтоб клиент остался доволен. Почему - то большинство компаний, работающих по РФ не понимают что такое клиентоориентированность! Они даже слова такого видимо не знают и это меня глубоко удивляет. Как можно даже не извиниться и не попробовать решить ситуацию в пользу клиента?!!! Ну как? Для солидной фирмы, которой они себя позиционируют, важнее всего - это удобство клиента и то, чтобы он остался Доволен и пришел Еще раз! А не проклял их в догонку.

 

✔ Что мне хочется пожелать курьерской службе B2CPL? Так это взять опыт других компаний, которые клиентоориентированы и ориентируются на их мнение. Не стоит писать на своем сайте такое количество обещаний, если не можете их выполнить.

✔ И еще. Вы никогда не знаете с кем имеете дело, ведь получателем может быть блогер, которого читает довольно не маленькое количество людей, которое узнает о вашем качестве работы всё и даже больше.

П.с. Я обязательно дополню отзыв, рассказав о том, чем все закончилось.

 

***************************************************************************************************************************

Обновление от 13.01.2018

Если вы дочитали отзыв до конца, то вы точно в курсе, что посылку обещали доставить 9 января. Но 9 мне никто не позвонил и не написал, ни 10 ни даже 11. И моя посылка прибыли ко мне в 10 утра (прямо к началу рабочего дня аж 13ого числа.) Курьер начал звонить мне как сумасшедший еще в районе 8 утра и в 10 уже был у меня. Скорость прибытия этого человека меня волновала уже меньше всего, потому что дорого яичко в Христову дню, а моя посылка - к Новому году, а не вот это вот.

В общем, я никому и никогда не посоветую связываться с этой адовой службой доставки. НИ-КО-ГДА!!

 

💗 ОТЗЫВЫ НА ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ: 💗

 

💗 ИМ Добрая Мебель 💗 Елена Волженина - Жизнь в Тебе (Все о женском здоровье) 💗ФитоЦентр "Аленький Цветочек" 💗 Самый Патриотичный Канал Никиты Михалкова 💗 ИМ Красон 💗 КупиКупон 💗 RoyalSamples - коробочки красоты 💗 Игрушки от Любови Гусевой (Гореловой)💗Служба доставки СДЭК

Достоинства
  • Не обнаружила
Недостатки
  • Не выполняют ни одного обещания заявленного на сай
  • Не ориентированы на клиентов
  • Некомптентный персонал
  • Персонал нагло врет
  • Посылки идут по 2 недели в одном городе
Miss Von Teeseне рекомендует
Читать все отзывы 26
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.12.2017
ОООО, знаю-знаю эту контору. Работала в интернет-магазине и мы с ними сотрудничали. И клиенты постоянно жаловались на них. Слава небесам, что в тех магазинах, в которых я делаю заказы, другие службы доставки...
30.12.2017
Значит стеакрь моей осатанелости тебе понятна)( можно ведь на ты?)
30.12.2017
нужно! и давно!
понятна, еще как. на них было оооочень много жалоб, да и я сама стала свидетелем их работы спустя рукава. и дело тут уже не в человеческом факторе, когда подобные ситуации входят в систему.
30.12.2017
В России все службы косячат и это челфактор.
Это просто жесть... Crazy
Другие отзывы
Читать все отзывы 26
Смотрите также
  • 29.10.2019 - 18:24
    Быстрая доставка товаров по Питеру.
    Привет!   Не так давно я совершенно случайно познакомилась с КТС и осталась под небольшим впечатлением. Доставка конечно быстрая, имеет ряд плюсов, но я не думаю, что в следующий раз без особой надобности обращусь к ним.
  • БЕШЕНСТВА ОТЗЫВ!! Алиэкспресс Молл: посылка дойдет до вашего города за НЕДЕЛЮ и МЕСЯЦ вы ее не получите!! Брехливая техподдержка СПСР ответит на все ваши вопросы. 😏 ИТОГ: ждем подарок на Новый год к 8 Марта. Следующего года.
    Вот и очередной наинеприятнейший опыт настиг меня прямо перед новогодними праздниками. Временно забыв о своем обещании самой себе никогда больше не связываться с АлиЭкспрессом, особенно при покупке дорогих вещей, я увидела на сайте просто замечательную сумку, которая точно понравилась бы моей маме.
  • 03.03.2017 - 07:43
    136
    ✖✖✖ Зачем работать, если можно остаться дома? - Подумала сотрудница СДЕКа... ● Зачем нормально доставлять коробки, если ими можно играть в футбол? - Подумал курьер..● УЖАСНЕЙШАЯ служба доставки!!! Косяк на косяке. Отвратительная горячая линия✖✖✖
    Всем приветики   Вот все ругают Почту России.. А я не ругаю.. Я люблю Почту.. Знаете почему? Потому что даже она так сильно не косячит, как некоторые транспортные компании!!!!   Я уже рассказывала ранее про ТК "DPD" - которую теперь обхожу за километр!
  • 19.12.2019 - 18:44
    12
    Не только доставляют, но еще и открывают посылки.
    Здравствуйте! Я живу в небольшом городе, пунктов выдачи заказа у нас нет, поэтому доставку посылок предпочитаю Почтой России, так во-первых по цене дешевле, а во-вторых, не нужно ждать, когда курьер приедет, с почтой России проще - в свободное время пришел в отделение и получил свою посылку.
  • 18.04.2020 - 19:18
    3
    ЖелДорЭкспедиция. Пусть весь мир подождет
    Доброго времени суток!   Вы помните, пару лет назад по сети ходили шутки про Почту России? Так вот, сейчас я докажу, что есть транспортная компания, которая работает гораздо хуже .   8 апреля, не выдержав давления самоизоляции, я решила приобрести себе цифровое фортепиано.
  • 29.11.2017 - 16:43
    9
    Заказали на сайте Алиэкпресс в России? Служба доставки IML Express - мы заставим вас нервничать! Курьер который работает "почтой России"!
    Приветик!!! Наверняка вы уже знаете,что теперь на Алиэкпресс есть магазин который находиться в России, и теперь товары можно заказывать напрямую со склада! Никаких долгих ожиданий, быстро и удобно!) Но давайте попробуем новый сервис в действии...
  • 25.12.2019 - 14:33
    3
    Самая худшая служба курьерской доставки - Остерегайтесь мошенников!
    Мой отзыв о службе доставки UPS будет чрезмерно длинным и исключительно отрицательным. Для тех, кто не имеет возможность ознакомиться с полной версией данного отзыва, кратко резюмирую основные выводы: 1. Данная служба доставки функционирует по-человечески только в США и в пределах Европы.
  • 14.12.2018 - 10:26
    2
    Возможно, ваша посылка уже давно пришла, но есть шанс, что Вы об этом не узнаете
    Всем привет! Заказала на Алиэкспресс новый аппарат для маникюра. Доставка была указана в срок около 3-4 недель. Примерно через 4 недели после совершения заказа мне необходимо было уехать на 3 недели, так что я очень надеялась получить заказ до отъезда, но не сложилось.
  • 30.11.2019 - 16:00
    По итогам работы - плюсов нет.
    Я представляю интернет-магазин одежды и обуви "IWANT Concept Store" (сайт iwantconcept.store). Проработали с этой компанией около 2х лет, пользовались услугами доставки и хранения. Оглядываясь назад на все сотрудничество могу сказать, что плюсов нет.
Популярные отзывы
  • 13.11.2020 - 17:47
    45
    Скучные 4 часа дороги и даже не поспать. Расскажу об ужасной соседке, которая мне попалась в этот раз. Больше на Сапсан не ногой.
    скоростной поезд Сапсан. Почему выбирают Сапсан? Я частенько езжу по маршруту Москва - Санкт-Петербург и обратно. Всегда выбираю из 3 вариантов: на машине, ночной поезд и сапсан за 4 часа.
  • 31.10.2020 - 23:50
    9
    🔸 Из Дубая в Варшаву через Лондон с едой от Гордона Рамзи на борту 🥰
    На этой неделе летела из Дубая в Варшаву. Как выяснилось, самый удобный (цена + время + качество) способ это сделать - лететь через Лондон с компанией British Airways.
  • 03.11.2020 - 14:32
    14
    Читая некоторые негативные отзывы, создалось впечатление, что многие либо не умеют читать, либо не понимают, что такое лоукостер. По моему мнению, большинство претензий не обоснованы.
    Приветствую всех заглянувших! Когда на прошлой неделе мне предстояло впервые лететь с "Победой" , я решила зайти в эту ветку и почитать отзывы. Пролистала парочку отзывов, посмотрела общий рейтинг, немного даже напряглась, но теперь, уже после того, как сама дважды воспользовалась их услугами,…
  • 02.12.2020 - 11:59
    17
    Как выглядит лакшери вагон поезда в моей "деревне".
    Добрый день! Сегодня хочу рассказать вам об еще одном средстве передвижения, которым я хоть и редко, но пользуюсь. Хотя, точнее сказать, не просто редко, а очень редко. Речь пойдет о поезде. И не просто поезде, а о скоростном поезде.
  • 19.01.2021 - 14:34
    3
    Опыт перелетов с авиакомпанией AZUR. Советы и рекомендации для комфортного полёта от бывшего сотрудника одной российской авиакомпании
    Пока я весь год сижу дома и никуда не летаю, я периодически вспоминаю прошлое, когда можно было спокойно сесть на самолёт и улететь из холодной Москвы к тёплому морю... Как раз год назад мы так и сделали, улетев в жаркий Таиланд. Туда и обратно нас вёз один перевозчик - Azur .
  • 07.12.2020 - 18:36
    3
    Самая красивая доставка. Полный восторг от Yami Yami ♥ Фастфуд может быть не только вкусным, но и полезным. Как заказывать немного дешевле и получать бонусы?
    Всем привет! Больше года собиралась сделать заказ в Yami Yami. И вот наконец дошли руки, когда все прочие доставки надоели. Делюсь опытом после 2 заказов. Приложение выглядит весьма располагающе, внутри все просто, понятно, красиво.
  • 27.12.2020 - 20:44
    16
    "По какой-то причине ваша посылка не была взята в работу", - это КАК вообще?! Платная доставка и не взята в работу?! Теперь я знаю, в какую транспортную компанию больше никогда не обращусь! | + Скрины переписки
    Всем привет! Не планировала писать отзыв о транспортной компании, но ситуация вынудила! Сегодня расскажу о ситуации, с которой столкнулась с компанией DPD по доставке посылок. Очень у них конечно радостная и красивая главная страница сайта! Так бы они посылки доставляли!
  • 18.01.2021 - 20:25
    9
    Хамство, обман со сдачей, а ещё меня как-то чуть не увезли в лес...
    Очень много рекламы было по душу этого такси, а теперь его пытаются пихнуть и в сбер подписку и в подписку вк, мол цены низкие, а мы помимо низких цен ещё и скидочку сделаем. Но почему все эти акции для меня - красная тряпка для быка и антиреклама к покупке подписок?   Про данное такси.
  • 22.12.2020 - 16:46
    6
    Можно использовать при доставке по России. И ни в коем случае не стоит рассматривать СДЭК при доставке из Китая!
    Ох, сложно писать этот отзыв, так как моя история ещё не окончена, и каков будет финал - не ясно . На распродаже 11.11.20 заказала у приличного продавца на АлиЭкспресс 2 норковые шубы, себе и маме. Шубы надо было шить, поэтому задержка с отправкой меня не смущала.
  • 03.01.2021 - 23:13
    020 поезд "Тихий Дон" - лучший поезд, на котором я путешествовала! Расскажу почему плацкарт может быть комфортнее купе.
    Всех приветствую! В конце уходящего 2020 года в преддверии новогодних праздников мне удалось совершить маленькое путешествие по маршруту Ростов-на-Дону - Москва (и обратно). Для своего путешествия я выбрала железнодорожный транспорт, хотя ранее на поездах ездила очень редко.