Опубликовано 21 Апрель, 2020 - 19:01

  • Опыт использования:
    один раз
САМАЯ УЖАСНАЯ КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ "B2CPL"!!!!!
К моему глубочайшему сожалению пришлось познакомиться с данной компанией.
Оформила заказ на сайте "Детского Мира" с доставкой на дом 07.04.2020. При оформлении заказа была указана планируемая дата доставки 16.04. Подумала: "ой как долго. Ну да ладно - подождём". 14.04. пришло сообщение на электронную почту от B2CPL об отправке посылки. Удивилась, так как впервые узнала о существовании такой курьерской службы ( лучше бы и далее не знала о них).
Ожидала посылку 16.04. как и было указано при оформлении заказа, но увы. Пришло два письма от B2CPL, первое о том что посылка готова к доставке с пин-кодом об управлении с заказом, а второе - заказ готов к доставке с выбором даты и времени доставки. Свободная ближайшая доставка была указана 20.04. с 10:00 до 13:00, которую я и выбрала. Настал день Х. Прождала до 14. Посылки нет и ни кто не звонит. Позвонила по указанному номеру телефона в сообщении. Сказали что курьер со мной свяжется. Время 19:55 смотрю пришло письмо от них, о выборе даты и времени доставки. Ближайшее число 23.04. Я была в шоке. Как так! Позвонила к ним, не ответили. Через 13 минут перезвонила девушка. Спросила связался ли со мной курьер. Потом сказала о переносе даты доставки. Я сказала что хорошо, давайте на завтра. Не тут то было... Говорит что ближайшая доставка на среду 22.04. с 10 до 18. Я просто опешила.
Сегодня утром прислали письмо с извинением. Написали ждать сегодня звонка от курьера и то что ожидается доставка с 10 до 17. Но чуда не свершилось.
Это что за служба доставки, которая в срок не может доставить заказ...
Моё впечатление об этой фирме сложилось что им "наплевать" на клиентов и на свою репутацию. И тем самым они портят репутацию магазина через который оформляешь заказ.
Читая предыдущие отзывы я в этом более чем уверена.
Достоинства
  • Не обнаружила
Недостатки
  • Вайбер рассылка не работает
  • Доставка не 3-4 дня
  • Не выполняют ни одного обещания заявленного на сай
  • Не ориентированы на клиентов
  • Одни сплошные недостатки
Татьяна Koschне рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.04.2020
Добрый день, Татьяна. Уточните, пожалуйста номер заказа для предоставления корректной информации.
Здравствуйте.
FLZ87039723
22.04.2020
Добрый день, Татьяна.
Мы хотели бы извиниться перед Вами за задержку доставки ожидаемого Вами заказа. По Вашему обращению примем необходимые меры, в том числе дисциплинарные и организационные.Ожидайте пожалуйста доставку Вашего заказа сегодня, с Вами свяжутся дополнительно из курьерской службы г. Чебоксары.
Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также