Свой первый заказ в Zara я сделала и оплатила по карточке 10 февраля вечером. Выбрала я одну блузку и три платья.
Скрин белого платья
Скрин серого платья
Скрин аквамиринового платься
Скрин черной блузки
Благодаря распродаже за весь заказ у меня получилось всего 2796руб.(см.фото со скрином заказа) с бесплатной доставкой на заказы от 2000руб.
Скрин заказа из приложения
Заказ был доставлен 12 февраля вечером. Ниже я написала подробно об эпопее с доставкой. Итак я наконец получила свою заветную посылочку. Коробка упакована в пакет.
Коробка упакована в пакет
А в коробке в бумагу завернуты сами вещи, накладная и инструкция по возврату.
Вещи упакованы в бумагу
Качество вещей хорошее, только есть некоторые сомнения с белым платьем, ткань на ощупь жесткая и сбоку есть след от противокражного датчика + само платье слегка с пыльным налетом.
След от противокражного датчика на белом платье
Остальные платья вызвали только восторг. С размерами не ошиблась село как надо. Хочу отметить, что в основном ношу размер М, но у меня 4-й размер груди, поэтому платья с размером М в Zare для меня слишком в натяг именно в груди, поэтому беру L. В целом я довольна покупкой, немного омрачило настроение проблемы с доставкой. Думаю я впредь буду заказывать в этом магазине. Кстати у них есть отличное приложение для Ipad, делала заказ через него(скрины заказа делала с него).
Первое лежало платье
Второе серое, самое приятное на ощупь
Следом акмариновое
Последняя вещь, блузка
Проблемы с доставкой:
12-го утром, в 7:22 пришла смс с текстом: Заказ от ZARA ********(номер заказа), ***********(номер отправления курьерской службы). Планируемая дата доставки 12.02.14., Изменить дату доставки по 8-800-250-4434 [ссылка]. Позвонила по указанному номеру сообщить, что буду на месте только до 16:00, но оператор сообщила, что доставка строго с 9:00 до 18:00, связи с курьером нет, подождите, вдруг он успеет до 4-х. В 11:18 пришла вторая смс с текстом: Заказ от ZARA ********(номер заказа), ***********(номер отправления курьерской службы) будет доставлен доставки 12.02.14. 09:00-18:00. 8-800-250-4434 [ссылка]. Еще раз позвонила, попросила связаться с курьером, но оператор снова ответила отказом. На вопрос: можно ли другому человеку получить мою посылку, поступил ответ, заставивший меня заикаться: Вы должны оставить нотариально заверенную доверенность на получение заказа другим человеком. В 15:50 позвонила в Zara и объяснила, что у меня физически нет возможности сидеть в день доставки с 9:00 до 18:00 в одном месте и попросила решить проблему с курьерской службой(доставить на следующий день в первой половине дня) или отменить заказ с возвратом денег. Через полчаса, когда уже была в пути, позвонил курьер. Объяснила ему ситуацию, и он пошел мне на встречу и оставил заказ моему коллеге. Мое мнение нужно согласовывать с клиентом время доставки с клиентом на диапазон не более 4-х часов.
Честно говоря, впервые вижу такую дикость! Вынуждать человека сидеть целый день на одном месте - как минимум странно. Таких курьерских служб я не встречала)Обычно временной промежуток составляет несколько часов. странно что такой брендовый магазин сотрудничает с такими курьерскими службами)
Ох, dpd на мой взгляд обожает трепать нервы, тоже с ним замучалась, но многие интернет-магазины работают именно с ним - дешевая доставка. Я даже отзыв об этом ужасе писала - мне вместо двух дней заказ везли две недели!
Принимайте в ряды недовольных доставкой курьерской службы, сотрудничающей с Zara. Только теперь у них DHL и снова полный ахтунг с курьерами и временем доставки. Не довольна((