Подогрев сидения в автомобиле - штука, определенно, нужная и полезная, особенно - в северных регионах, где зима длинная и холодная, да и лето не каждый год радует теплом. Мой автомобиль, увы, штатным подогревом не оборудован, поэтому, чтобы я не мерзла, родные пару лет назад подарили мне героиню этого отзыва - накидку-подушку с подогревом компании Autostandart.
autostandart подушка с подогревом отзывы
Единственное, что не учли дарители - подобная накидка у меня уже была (Емеля 3 от Теплодом), куплена она была практически вместе с машиной - в первые же холода и стоит там до сих пор (уже более 8 лет), исправно работает и замены не требует. Поэтому сначала я решила, что накидка от Autostandart будет запасной, но потом все же установила ее на пассажирское сидение, где она использовалась крайне редко. На пассажирском я сама не езжу, поэтому долгое время оценить ее не могла, но народ говорил - работает, греет, все нормально.
Но в этом году, с появлением у меня второго автомобиля, накидка Autostandart перекочевала на его водительское сидение, и я наконец-то начала сама ею пользоваться, у меня сложилось полноценное мнение на ее счет, которым я могу поделиться.
А сказать мне есть что, ибо есть с чем сравнить. И, забегая вперед, могу сказать, что моей старой "Емеле" она сильно уступает по целому ряду параметров...
Но про эксплуатацию чуть позже.
Упаковка:
накидка с подогревом autostandart отзывы
Ну, тут без особых изысков - плотный прозрачный пакет с картонным вкладышем, на котором присутствует необходимая информация об этом устройстве:
подушка с подогревом autostandart отзывы
Технические характеристики:
Питание: 12В
Мощность: 18Вт
Габариты: 45 х 50 см.
Сделано в Китае
Гарантийный срок не указан
Раньше такую накидку можно было купить в Ленте, стоимость - около 600-800 руб. Сейчас в наличии не вижу, но в автомагазинах или других ИМ найти можно.
Внешний вид:
autostandart накидка с подогревом отзывы
Выглядит накидка весьма добротно и солидно - черного цвета, плотная, толстая:
накидка на сиденье автомобиля с подогревом отзывы
Это действительно пухленькая подушечка, а не просто тоненькая накидка на сиденье:
подушка подогрев сидений отзывы
Верхний материал гладкий, к нему не особо липнет всякий мусор, волосы, шерсть и т.д. Ну и черный цвет, само собой, не маркий.
Нижняя сторона похуже качеством, тут уже что-то тоненькое, типа спанбонда:
накидка с подогревом в автомобиль отзывы
Благодаря рельефным линиям - подушка подстраивается под форму сиденья авто и не заламывается в процессе эксплуатации под весом сидящего на ней человека.
автомобильная накидка на сиденье с подогревом отзывы
Размер достаточно большой - 45х50 см., закрывает всю сидушку.
И в этом первый минус этой накидки - она квадратная и закрывает только сидушку, спинка сиденья остается холодной. Я - очень теплолюбивый человек и для меня это некомфортно, я люблю, чтобы и спина, и, главное, поясница - тоже были в тепле. Тут же получается, что попа в тепле, а спину ощутимо холодит от промерзшего сиденья, особенно это напрягает в сильные морозы, когда полноценный прогрев салона занимает немало времени... Но, конечно, лучше иметь хотя бы такой подогрев, чем совсем никакого, особенно, когда за бортом -30°C. Просто я уже привыкла к накидке "Емеля", которая греет и спину тоже.
Установка накидки крайне проста - просто кидаем ее на сиденье и фиксируем к креслу посредством 4-х крючков на резинках - двух спереди:
накидка с подогревом для автомобиля отзывы
накидка на кресло с подогревом отзывы
И двух - сзади, со стороны спинки сиденья:
автомобильная накидка на сиденье с подогревом отзывы
Тут же, со стороны спинки, выходит и провод питания (достаточной длины - около 1 метра) со штекером под гнездо прикуривателя:
автомобильная накидка подогрев сидений от прикуривателя отзывы
На штекере имеется лампочка-индикатор работы, а внутри спрятан предохранитель.
накидка на сиденье автомобиля с подогревом отзывы
Никаких кнопок включения/выключения нет, включается подогрев просто "втыканием" штекера в гнездо, а выключается - наоборот, его вытаскиванием. Не очень удобно, честно говоря.
Режим работы, соответственно, один. И это еще более неудобно: подогрев либо греет на полную катушку (а греет он хорошо, но об этом чуть позже), либо не греет вовсе. Ну, есть еще короткие периоды, когда он разогревается и остывает, но это время проходит довольно быстро. Возможности установить комфортную (теплую) температуру и ехать так всю дорогу - нет. Приходится постоянно включать-выключать, чтобы поддерживать тепло. Выдергиванием штекера, да, ибо на кнопке тоже сэкономили. И это второй минус подогрева Autostandart.
Кроме того (третий минус) - штекер еще длинный и плохо держится в гнезде, не всегда удается с первой попытки подключить, особенно когда на морозе весь пластик задубевший. Ну и на неровной дороге тоже может отходить. Поэтому не могу сказать, что штекер плотно и уверенно сидит в гнезде, нужно контролировать - включился ли, не выключился ли на ходу?
Ну и еще один, благо - устранимый, минус - это крепление провода к самой подушке:
накидка на сиденье авто с подогревом отзывы
На месте входа провода в подушку - есть пластиковая накладка, которая фиксирует провод. Одно ушко крепления было отломано еще в упаковке:
накидка с подогревом в машину отзывы
Но это не важно, не особо-то и важная часть всего устройства.
Проблема в том, что прикручена эта накладка на саморезы. Прямо к окантовке подушки. Насквозь. Даже точнее сказать - навылет:
накидка на сиденье с подогревом отзывы
И эти саморезы основательно так торчат из подушки:
автомобильная накидка с подогревом отзывы
И это - с верхней стороны, т.е. острием прямо в ...копчик, так сказать.
До тела они, конечно, скорее всего не достанут из-за расположения между сиденьем кресла и его спинкой. Но зацепиться одеждой и повредить ее - можно запросто. Так же как и пораниться, смахивая рукой какую-нибудь соринку - острия достаточно острые для этого.
Хорошо, что при распаковке и осмотре я заметила эти саморезы и сразу выкрутила их.
накидка на сиденье автомобиля с подогревом отзывы
Провод и так никуда не денется, поэтому эта накладка тут и не нужна:
накидка на автомобильное сиденье с подогревом отзывы
А могла бы и не заметить...
Короче, к устройству этой накидки-подушки для подогрева у меня одни претензии...
Эксплуатация.
Тут вот, наоборот - претензий у меня нет: работает, греет, свою функцию выполняет на 100%.
Разогрев очень быстрый, уже секунд через 10-15 после включения - сиденье из холодного становится теплым, а через минуту - очень теплым. Через пару минут уже ощущение, что сидишь на печи и обогрев хочется выключить. В сильные морозы, когда и сиденье само по себе промороженное, и одежда теплее (т.е. толще слой одежды, через которое нужно пройти теплу) - это время немного увеличивается. Но, в принципе, даже в морозы ниже -30°C я выключаю подогрев минут через 5, ибо начинает основательно припекать. А спине холодно, да.
После отключения, само собой, накидка остывает, тоже достаточно быстро, поэтому в морозы я несколько раз ее включаю-выключаю, пока машина не прогреется и сиденье вместе с ней. При t° около нуля - хватает и однократного включения, максимум - двух.
Греет равномерно по всей площади, как там внутри проложены нагревательные элементы - неизвестно, но нагрев однородный.
Подводя итоги.
В целом - накидка-подушка Autostandart имеет место быть, особенно если не знать, что есть более удобные варианты. Мне же не хватает подогрева спины и какого-никакого регулятора t°, хотя бы двухрежимного, чтобы она не только шпарила на полную, но и могла длительно работать в комфортном режиме.
Поэтому подогрев Autostandart у меня остается во второй машине, на которой я езжу редко, а в машине на каждый день продолжает работать любимая накидка Емеля 3 от Теплодом, которая хоть и выглядит не так хорошо, как героиня отзыва, но зато греет мне спину аж в 3-х режимах - выбирай какой приятнее.
Плюсы:
+ простая и быстрая установка
+ приличный внешний вид
+ практичный черный цвет
+ формовка под изгибы сиденья
+ предохранитель
+ стоимость
Минусы:
- небольшая площадь обогрева
- нет отдельной кнопки включения
- только один режим работы
Тем не менее, подушку от Autostandart я все равно рекомендую. Если авто не имеет штатного подогрева сидений - с такой накидкой все же лучше, чем совсем без какого-либо подогрева. Но при возможности - я бы все же выбрала другую модель...
Благодарю за внимание, всем добра, тепла и комфорта! 😉
Задумалась, потом вспомнила, что у нас две кнопочки есть, подогрев сидений называется 😂 Правда, мы никак не можем в должной мере оценить, насколько оно там ощутимо подогревает, морозы не те, видимо
Мне кажется, что ее использовать ещё и опасно. Лучший подогрев видел в Опеле, там три положения мощности нагрева. И еще, минут за 5-10 до высадки, целесообразно выключать обогрев, чтобы не застудить ничего.
47, опасно - это Вы имеете ввиду в плане перегрева прилегающих частей тела? В этом соглашусь, поэтому и говорю, что приходится отключать-подключать подогрев, дабы не "подгорало", поэтому и считаю один рабочий режим весьма непрактичным. Вот у меня в основной машине накидка "Емеля-3" устроена как раз как подогрев в Опеле - с тремя режимами нагрева и это гораздо удобнее и комфортнее.