Опубликовано 29 Август, 2015 - 13:08

продавцы Samsung впаривают страховку от "Эджастерс про" на технику. Говорят, заплатите 10% от стоимости и если что-то с аппаратом случится, приносите в салон и вам выдают новый. На деле все совсем не так. Вы пройдете все круги ада, объездиете их техцентры и офисы, напишите кучу заявлений и вам будут давать отказ по любому поводу.

Покупал смартфон в Самсунге. Сломался разъем зарядки. Обратился в техцентр самсунг, оттуда отправили в страховую, в страховой отправили на сайт. Принимают заявления только в PDF. Ок, отослали заявление и чеки. Через 2 дня приходит от них смс с просьбой отправить заявления и чеки. Плюнул на этот развод, отнес в обчный сервис и за 4 тысячи поменяли разъем (страховка стоила 5 тысяч).

Через несколько дней перестал аппарат ловить сеть. Зашел на сайт и опять скачал уже намного усложненное заявление, в котором одни и те же вопросы задаются по несколько раз. Сейчас попробую еще раз отправить и интересно какую причину придумают на этот раз.

 

Никогда не делайте страховку в Samsung, это обман. Нет никакого "клиентоориентированного" сервиса. Если вы не страхуетесь от того, что дорогущий аппарат будет утерян безвозвратно, то любой другой ремонт проще сделать за свой счет. К тому же, чеки, которые выдаются и с которыми надо обращаться в страховую, выцветают за несколько дней и на них ничего не разобрать. Рекомендуют ехать в салон и восстанавливать чек. Очень "актуально", если аппарат приобретался совсем в другом регионе.

И самое главное: нужно оплатить сервисный сбор за рассмотрение страхового случая!

vadikivне рекомендует
Читать все отзывы 150
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.08.2015
Ужасно, чего только не придумают, чтобы заработать на нас деньги!
полностью согласен ,не доверяйте самунгу и эджастерпро
03.02.2017
Вадим, я так понял Вас так зовут?
Я зарегистрировался на этом сайте, только для того что бы оставить отзыв об adjusters.
И первое что я увидел это Ваш отзыв.
Так вот, мне интересно что вы вообще читали из договора, и вообще читали ли. Что вы читали на сайте, и вообще читали ли. И т.д.

Вы пройдете все круги ада, объездиете их техцентры и офисы, напишите кучу заявлений и вам будут давать отказ по любому поводу.
В Тех центр я ездил 2 раза (Первый раз я отдавал телефон, второй раз я забирал телефон).
На сайте черным по белому написано, что все документы отсылаются по почте вместе с заявлением (что весьма и весьма удобно).

Плюнул на этот развод, отнес в обчный сервис
В договоре черным по белом написано, что в первую очередь телефон нужно отдавать страховой кампании, если вы относите телефон в другие тех центры, то страховка становится недействительной.

К тому же, чеки, которые выдаются и с которыми надо обращаться в страховую, выцветают за несколько дней и на них ничего не разобрать.
Весьма логично, что при наступлении страхового случая (или не страхового), чеки обязательны. Вы же должны подтвердить, что Вы приобретали этот телефон и, что Вы, страховали именно его. У меня до сих пор аккуратно в коробке от Айфона 4 лежит чек. (Куплен был телефон в 2011 году. чеки живы)

Никогда не делайте страховку в Samsung, это обман. Нет никакого "клиентоориентированного" сервиса.
Теперь обо мне. Покупал жене Samsung S7 edge. Спустя два месяца мы гуляли в парке. Мимо пробежала девушка, которая задела мою жену. Телефон упал в мокрую траву (был дождь), но телефон был в порядке. Спустя 2-3 часа, дома, жена поставила телефон на зарядку. В результате чего пошли мерцания на экране и тп. Аппарат выключился. Камера запотела, картинки на экране не было, были лишь разводы. В общем полетел экран.

Позвонил в adjusters, там сказали про PDF заявление. Скачал все документы. Заполнил внимательно все пункты (кстати вопросы там не повторяются вообще) и отправил. Потом отвез телефон.
В Тех центре поменяли дисплей, камеру и еще что-то. Ремонт был на 45 тысяч рублей, и страховая полностью покрыла стоимость.
Ушли довольные с работающим телефоном.
Единственный минус, что теперь цвет корпуса отличается немного от того что было.

Вывод?
Вадим, будьте внимательнее и умнее. Читайте договора и будете абсолютно довольны.
Удачи! Wink
14.03.2018
ремонт на 45000 руб.
упал в траву
пылеводонепроницаемый ip68
противоударное стекло Gorilla Glass 4
слишком много повреждений от падения в траву. даже представить не могу, что такое может произойти.
интересно, а сколько новый телефон стоил на момент происшествия?
Другие отзывы
  • 05.03.2018
    Мой IPhone SE сильно пострадал при ДТП, поэтому возникла необходимость обратиться в фирму Adjusters pro. Признаюсь честно, не совсем верила, что мне реально помогут, тем более, что срок действия договора истекал 14 января 2018 года, а с заявлением я обратилась сразу после новогодних праздников.
  • 15.07.2020
    Здравствуйте, подарил мне мой муж новый телефон Самсунг Гелакси А70 (в офицальном магазине Самсунг), он как вышел в продажу , где то три дня, в итоге в продаже не было не защитных стекол, ни чехлов и продавец-консультант предложил, что можно приобрести страховку на год, что если даже какие то…
  • 07.10.2015
    С телефонами у меня проблема всегда. Они никогда не работают больше года: то тонут, то их крадут, то они теряются, то ломаются. Поэтому когда мне в магазине предложили данную программу, я взяла не раздумывая. Телефон у меня IPhone 5s.
  • 27.08.2015
    Никогда не оставляла негативные отзывы, но сервис этой компани довел меня практически до истерии! Я о компании Adjusters prо. Теперь подробности: 9 сентября 2014г. купила телефон в официальном магазине Apple, продавцы предложили приобрести сервисную карту (10 от стоимости телефона).
Читать все отзывы 150
Смотрите также
  • 09.06.2013 - 22:28
    5
    макияж в стиле моделей Victoria’s Secret.. да Легко!
    Хочу рассказать про сайт . Сайт называется "про глазки" там даются советы как ухаживать за глазами. Даются подробные уроки по нанесению макияжа. Уроки нанесения макияжа как у различных актрис и певиц : Например как Ани Лорак. Все в фотографиях- все подробно показано повторить легко!
  • 01.11.2015 - 12:10
    22
    Торт "Битое стекло" по рецепту с "Рецептики про": какой он получился? Отличный кулинарный сайт с отличными рецептами, ПРО всё!
    Здравствуйте !   Этот сайт - [ссылка] -мой верный помощник на кухне. На его просторах столько всего интересного и вкусного можно откопать, просто восторг гурмана!
  • 10.12.2015 - 22:25
    5
    "ПРО ЛЮБОВЬ" (2015) фильм Анны Меликян. ЧТО такое ЛЮБОВЬ: Говорит и показывает РЕНАТА ЛИТВИНОВА +САУНДТРЕК (все песни из фильма). ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ 2015 - КИНОТАВР
    "Про Любовь" (2015) - новый фильм Анны Меликян . Его и я вправду ждал. Знаю и люблю её фильмы. Первые ("Марс" и "Звезда") есть на DVD, почти год назад была "Звезда" . И вот - совершенно новая работа о самом главном.
  • 28.05.2019 - 23:46
    1
    Не рекомендую.
    Приобрел данный аппарат в начале апреля. Через месяц у меня заржавели дефлегматор, крышка куба и носик сбора продукта. В фирменном магазине, где я сделал покупку, мне сказали, что ржавчина не является браком, и вообще, легко отмывается Туалетным Утенком, в подтверждение показали фотографии насквозь …
  • 04.12.2020 - 20:02
    Понравились
    Это качественный отечественный продукт. Пользуемся боейсами от Медвежонка уже третий год. Ножка у ребенка выросла, понадобился большой размер. Без раздумий взяли новую модель Kinetic. 1.
  • 25.10.2021 - 09:50
    17
    ⛔Машина в хлам, а выплата - хоть плачь 🚗 ОСАГО в Росгосстрах от оформления полиса до наступления страхового случая 🚨 Сколько ждать выплату при ДТП и на какую сумму надеяться?
    Добрый день! Со страховой компанией Росгосстрах знакомы, я думаю, практически все автовладельцы, ведь это, в некотором роде, магнат по вопросам ОСАГО. Кто-то положительно к ней относится, кто-то ненавидит.
  • Ann аватар
    25.10.2009 - 10:40
    1
    С такой "конторой" лучше никогда не связываться!
    После ДТП, как потерпевшей стороне начислили деньги без проблем - а вот с выплатой проблема. Уже три месяца прошло и тишина. Сначала сказали прити через две недели, потом принести Сберкнижку, а далее деньги, но позже. Ждем до сих пор!
  • 30.04.2011 - 02:06
    11
    Небольшие рекомендации бывшего сотрудника этой страховой компании. Или как не оказаться обманутым! Часть первая.
    Я в прошлом сотрудник этой страховой компании. Скажу сразу: «Я не занималась страхованием и не обещала, что «все будет в шоколаде». Я работала с клиентами, попавшими в ДТП.
  • 03.06.2010 - 15:44
    Выплачивает деньги по КАСКО и полис стоит недорого
    С Регионом я связалась можно сказать случайно и ни капельки не жалею об этом. У меня закончился полис ОСАГО, разыскивать где бы мне застраховаться времени не было, и я в Сбербанке по-быстренькому купила ОСАГО в Регионе.
Популярные отзывы
  • 12.07.2022 - 09:29
    32
    Как я сломала ногу на отдыхе в Турции
    Перед тем, как отдыхать заграницей, мы всегда оформляем медицинскую страховку. Причём берём максимально возможное покрытие расходов, так как медицинские услуги за рубежом весьма дорогие, и в случае какого-то происшествия можно влететь на оооочень большие деньги.
  • 22.03.2022 - 18:17
    1
    Купил полис ОСАГО через Сбербанк. И к сожалению воспользовался
    20 января я попал в ДТП на М6, 4 машины моя пострадала больше всего. Правил не нарушал. Так как полис ОСАГО я покупал через Сбербанк, туда первом делом и позвонил. Оператор подсказал как быть, в деталях расписал все мои действия. Никаких аваркомов и прочего не было, приехало ГИБДД, оформили.
  • 21.02.2022 - 02:28
    18
    Семь кругов
    Здравствуйте! Когда-то я оформлял ОСАГО исключительно в офисах страховых компаний. Много лет страховался в Росгосстрахе, потом с новой машиной в первый год - в Ингосстрахе. Когда я попытался на следующий год продлить Ингосстраховский полис, то получил в офисе немотивированный отказ. И понеслось...
  • 29.04.2022 - 23:39
    4
    Тинькофф - недобросовестный поставщик услуг страхования
    Я являюсь клиентом компании Тинькофф страхование. 13.04.2022 произошло ДТП, в меня сзади въехал пенсионер. Я не виновен, оформили ДТП по всем правилам через комиссаров. Созвонившись со страховой, создалось впечатление, что компания Тинькофф поможет мне решить мою проблему.
  • 14.03.2022 - 23:10
    3
    Плохая страховая компания ресо
    Много лет пользовался услугами страховой компанией РЕСО Гарантия, ездил без аварий, но вот случилась беда, в меня въехал каршеринг, за рулём сидел молодой человек который торопился, так как за каждую минуту он платил!
  • 16.04.2022 - 18:25
    4
    Минимальные выплаты
    Решила застраховать своего кота. Рекламу Манго увидела у блогера (конечно же по её словам выплачивают вообще всё и за секунду, почти и документов не нужно и всё такое). Страховка легко оформляется онлайн, списания ежемесячные - это удобно.
  • Вас когда-либо заливали соседи? Меня да, но я не боюсь, потому что есть страховка.)
    Здравствуйте, меня зовут Ольга и сегодня мой отзыв будет о казалось бы банальном бытовом вопросе, но на самом деле весьма важном, о страховке против залива. Её наличие сбережёт нервы и вернёт покой.
  • 25.03.2022 - 17:44
    Мои впечатления о страховой компании
    Сегодня хочу рассказать о моем опыте страхования в этой организации. 27.11.2021 я заключила договор по программе Ценный актив Смарт. Тогда процентная ставка была выше, чем в банках, а срок при этом всего три месяца.
  • 18.04.2022 - 21:25
    Моя истрия с выплатой по СМАРТу
    Получила доход по программе в этом месяце. Честно говоря, надеялась, что выплата придет в более сжатые сроки. Даже запереживала, подумала, что задержка (как мне казалось) связана с ситуацией в мире и знатно понервничала.
  • 08.06.2022 - 02:09
    Учиться нужно на чужих ошибках
    Сложная сделка по покупке квартиры, почти слетевшая из-за нерасторопности "специалистов" по недвижимости. Прибавьте к тому две несостоявшиеся сделки на фоне "ралли". Короче жуткий цейтнот, упадок сил и объективные причины загнали в ситуацию, когда страховку пришлось купить на сделке.