Всем кувшинчик компота!
Bebop Burgers - одно из самых часто посещаемых мест в нашей семье. На протяжении нескольких лет мы постоянно ездили в бургерную, чтобы насладиться самыми большими бургерами в городе.
Я до сих пор помню, как впервые увидела их рекламу и попросила мужа съездить туда. В первый раз мы не смогли найти место - проехали мимо. А вот в следующий раз мы-таки смогли попасть туда и влюбились в это место. Мы стояли по полчаса в ожидании своей очереди, чтобы в очередной раз отведать бургер из свежих продуктов. И,признаюсь, я давно хотела написать отзыв на бургерную, но откладывала. А потом случился период самоизоляции. Бургерная открыла доставку в наш район и мы с большой охотой пользуемся этим.
Т.к. доставка в наш район платная, мы обычно делаем заказ к маме домой - в ее район доставка бесплатная при заказе от 1000 рублей.
Наш заказ на 2010 рублей. Но заплатили мы 1524 рубля - сработала скидка, которая у нас была за прошлые заказы и "извинительные" 300 рублей. Если честно, немного раздражает эта система начислений - нигде в личном кабинете не посмотреть, сколько баллов на счету и никак не списать их без разговора с оператором. Хорошо, хоть на чеке пишут баланс:
На дом мы делали заказ 3 раза. Расскажу немного про каждый. Более подробно про последний - третий заказ.
1. В первый раз только начался ажиотаж и заказов было очень много - пришлось ждать около 2,5 часов. Заказ мы делали через сайт и ждали около 15 минут, чтобы оператор перезвонила нам. Но этого не случилось, пришлось позвонить самим. Оператор предупредила о длительном времени доставки и, в общем, все случилось без каких-либо проблем (за исключением того, что курьер не мог найти наш адрес).
2. Во-второй раз случился какой-то ужас. В этот раз оператор перезвонила довольно быстро, обещала доставку в течение часа - стандартно для Ростова. Но мы ждали час, полтора. Решили позвонить, чтобы уточнить, что с нашим заказом. Оказалось, что курьер пробил колесо и поэтому происходит задержка. Все бывает, но почему оператор не позвонил и не предупредил об этом?! А если бы мы были ограничены во времени?! Мы не ели практически целый день, были безумно голодными. Вы представляете - 4 голодных человека, которые ожидают еду?! Мы были очень злыми и, когда, спустя 2,5 часа после заказа, нам привезли еду, просто накинулись на пакеты с едой. Оказалось, что бургеры не подписаны и мы еще потратили время, чтобы понять, где чей.
Ну и, конечно же, за такой срок доставки еда остыла. Ели без удовольствия - просто проглотили все, чтобы утолить голод. Картошка размякла, бургеры - тоже. Еще и перчатки не доложили.
Об этом я позже написала в Инстаграм бургерной и в качестве компенсации нам начислили подарочные баллы, которые можно было бы использовать, как скидку.
3. В третий раз как раз и решили воспользоваться этими баллами. Мама давно просила бургеров и в пятницу мы решили сделать заказ. Оформили заказ через сайт, минут через 10 перезвонил оператор. Мы напомнили про бонусные баллы, оказалось, что их не начислили. Пока муж разбирался с оператором, я снова написала в Инстаграм с вопросом, почему баллы не были начислены. Разобрались довольно быстро, но почему они не сделали это сразу после того, как обещали?! Меня всегда возмущает такая работа. Т.е. я должна сама за этим следить, помнить об этом.
В этот раз доставить заказ должны были за 60-90 минут. В указанное время уложились - курьер приехал примерно через 70 минут. Маски и перчаток у курьера не было, по крайней мере, он был без них. Хотя на сайте указано, что есть такая опция, при необходимости об этом нужно указать в комментарии. Бесконтактная доставка не нужна, но считаю, что маска и перчатки должны быть обязательно.
Заказ у нас стандартный: 4 вида бургеров, картошка и соусы. Все упаковали в два бумажных пакета. Они немного размокли за время доставки, стали более мягкими.
Внутри все было упаковано так:
Из комплектации были салфетки и 2,5 пары перчаток. ОПЯТЬ не доложили перчатки. Салфеток вроде было достаточно, но они тонкие и разошлись довольно быстро.
Каждый бургер был упакован отдельно, в двойную упаковку: сначала в бумагу, потом - в фольгу. Это чтобы бургер не размокал и дольше оставался теплым. Доехал бургер теплым, но все-таки хотелось бы потеплее. Но тут уже ничего не поделаешь - доставка занимает время.
Теперь покажу фото самих бургеров.
1. Fresh fill. В бургер дополнительно мы добавили яйцо.
Ожидание и реальность:
Состав:
Котлета, бекон, салат Cole Slaw, сыр моцарелла, гауда, соус сливочный хрен, красный лук, овощи
Этот бургер заказывал муж, но и я его иногда выбираю его. Бургер очень вкусный. В нем прекрасно сочетается говядина, бекон и сыр. Особенно мне нравится то, как в бургерной поджаривают бекон, он такой хрустящий, но сочный при этом.
Бургер вообще сочный - салат коул слоу отлично балансирует вкус.
2. Hen Solo. Этот бургер я заказывала для себя. Салат коул слоу - один из любимых игредиентов в бургерной, поэтому я все время добавляю его в бургер.
Ожидание и реальность:
Состав:
Куриная котлета с сыром сулугуни, маринованный лук, сыр гауда, чеддер, овощи, соус фирменный, карамельный
Бургер очень сочный и сырный за счет того, что в котлету добавлен сыр. А сочетание соуса, лука и овощей подчеркивают вкус котлету.
Только посмотрите, как тянется сыр и как его много:
3. BeBop Classic. Этот бургер я попробовала первым и заказываю его, когда очень голодная. Это большущий бургер с двумя говяжьими котлетами и сыром. В этот раз я их заказывала маме и сестре. И они еле доели бургеры - в нем целых 512 граммов.
Ожидание и реальность:
Состав:
Две котлеты, бекон. сыры гауда, чеддер, овощи, соусы фирменный, луковый
Кстати, у этой версии есть еще и "убийственная" версия - там целых 4 котлеты и 905 граммов. Но его я не пробовала, просто бы не смогла съесть его.
Картофель у бургерной представлен в нескольких вариантах: картофель фри, дольки, картофель в диком стиле. Из всех мне больше нравятся дольки. Их упаковывают в бумажный пакетик, но даже это не уберегает картофель от размокания. К сожалению, саму картошку я не сфотографировала - только когда она была в пакетике.
Соусы - еще одна находка. Постоянно я заказываю сырный. Но самый любимый - фирменный. У меня не получится описать его вкус, но хочется отметить, что в соусе есть легкая остринка, пикантность. Попробовав один раз, точно будете заказывать еще. Когда я была беременной, несколько раз ездили именно в БиБоп, т.к. этот соус не давал мне покоя.
Насколько я знаю, все ингредиенты закупаются у местных производителей, а булочки и соусы делаются на кухне бургерной, а не закупаются.
Что меня немного смущает, это то, что при доставке немного размокает булочка, но на вкусовые качества это никак не влияет. Плюс, булочка довольно толстая и поэтому бургер не разваливается
Все бургеры очень вкусные, свежие, компоненты отлично подобраны и все ингредиенты хорошо сочетаются. За несколько лет посещения бургерной, ни разу не было такого, чтобы что-то подгорело или оказалось несвежим.
Впечатления в целом. Доставка неплохая. К еде практически никогда нет вопросов, что в самой бургерной, что при доставке. Больше у меня вопросов к сервису - то перчатки не положат, то не предупредят о задержке и еда приезжает холодной. Да, ребята исправляются и компенсируют свои недочеты, но почему, например, сразу не начислили бонусы, а только по запросу?!
Повторюсь, с едой нет никаких проблем - все-таки не зря у бургерной люди стоят в очереди, чтобы в очередной раз побаловать себя этими огромными вкуснейшими бургерами из свежих продуктов.
Кто будет в Ростове-на-Дону, очень рекомендую зайти и попробовать эту вкусноту!
Также вы можете почитать мой отзыв:
Заказываем в Суши Дона уже несколько лет. Жаль, что со временем доставка стала хуже.
Еще больше отзывов ТУТ