Выбор тоника не был тщательным и долгим, просто взяла новую для себя марку, тем более цена была самой низкой - порядка 50 рублей за 200мл.
Флакон непрозрачный с изображением цветка и перечислением экстрактов, входящих в состав. К тому же сразу указано, что марка "Yest" из семьи брендов гипермаркета "Ашан". За счет этого и дизайн прост, и цена невысокая. К слову, я уже пробовала продукт данной марки -
прокладки "Yest", теперь вот и тоник решила опробовать.
На обороте вся информация для потребителя, в том числе и состав. Кстати, все экстракты, упомянутые на лицевой стороне, действительно есть в составе, да и среди первых компонентов идут. Неожиданно и приятно.
Открывается крышка наверх, предоставляя доступ к продукту через небольшое отверстие.
Тоник прозрачный, на ватном диске его и не видно, будто просто намочили водой. Запах приятный, нежный.
А после умывания одно удовольствие протереть кожу этим тоником, честно! Вот уж не ожидала такого качества от дешевого продукта. Кожа освежается, ничуть не стягивается и кажется, будто начинает дышать.
Одним словом, я точно рекомендую тоник "Yest" к использованию, он точно освежает.