Опубликовано 28 Июнь, 2016 - 06:21
Самый лучший оператор - тот, которого не видно
kati-kittyрекомендует
Comments.
Все комментарии
Ну, с операторами всегда сложно, если предварительной информацией не владеешь. Зато появляется опыт

Видимо, потому что я была самой молодой и красивой. Хотя, нет, вру. Потому, что я знала английский...

Как говориться "спасение утопающего - дело рук самого утопающего". Вроде и хорошо, что отдых не портили своим видом, и как следствие, своими "завлекающими" условиями приобретения экскурсий, но хорошо, что не было ЧП, иначе точно, Вам бы и пришлось все решать, да и еще за всю группу - раз с англлийским только у Вас хорошо)))
Medio, опыт - дело хорошее. Лиш бы он был приятным, а не негативным. 
Tandrena, я так поняла, они выступают в качестве принимающей стороны в нескольких странах по договоренности с нашими операторами.
CheryBerry, вряд ли Вам это знание сильно поможет. Когда мы летели, вообще не знали, кто нас встречать будет.
Burunduk-ptichka, да ладно Вам, люди хоть какое-то из моих качеств оценили.
Bubble_gum, даже представлять такое не хочется. Хотя Odeon - не единственная компания, чьи гиды вообще ничем не занимаются, кроме экскурсий. В этот раз и отправляющей, и принимающей стороной будет Pegas, перечитала отзывы - все то же самое, правда, появляются в отелях почаще, чем одеоновцы.

Tandrena, я так поняла, они выступают в качестве принимающей стороны в нескольких странах по договоренности с нашими операторами.
CheryBerry, вряд ли Вам это знание сильно поможет. Когда мы летели, вообще не знали, кто нас встречать будет.

Burunduk-ptichka, да ладно Вам, люди хоть какое-то из моих качеств оценили.

Bubble_gum, даже представлять такое не хочется. Хотя Odeon - не единственная компания, чьи гиды вообще ничем не занимаются, кроме экскурсий. В этот раз и отправляющей, и принимающей стороной будет Pegas, перечитала отзывы - все то же самое, правда, появляются в отелях почаще, чем одеоновцы.

О, я помню, как в Хорватии нам представитель туроператора так активно впаривала экскурсии и так злилась, когда кто-то отказывался, психовала прям.

Grunez, хорошо, что не все время нервничали, а только один день. Да и напитки из бара по системе AI помогали унять нервозность и повышали уровень знания английского языка. 
alenaflygirl, ты ее не убила за такое поведение?
Вообще, это - неизбежное зло. И во всех странах очень часто они ведут себя отвратительно, переходя на откровенное хамство и завуалированные оскорбления. Я последние недели висну на туристических сайтах и форумах, много чего читаю, везде одно и то же. А о гидах Пегаса, с которым нам лететь, пишут, что они мстят за то, что экскурсии не покупаешь: могут вообще время отлета не сообщить. Именно тебе. Всю группу оповестят, а о тебе "забудут". И на звонки не отвечают.
Ладно, если отлет по расписанию, там и самим до аэропорта добраться можно. А если время изменили? Все, никакого западного Крита. Буду жить в палатке в аэропорту. Там столько мусорок, что All Inclusive гарантирован, да и море рядом.

alenaflygirl, ты ее не убила за такое поведение?



Не убила. А то вдруг и мне бы не сообщили время отлета.
Да, что есть, то есть. Все представители впаривают продукты и услуги. Просто одни делают это не настолько явно, а других, видимо, нервы подводят.

alenaflygirl, не думаю. Тогда бы у нее появился повод откопаться и прийти с кладбища лично за тобой.
Встречаются и очень отзывчивые представители операторов, но это уже не от фирмы зависит, а от самого человека.

alenaflygirl, со своим отельным гидом я уже познакомилась. Заочно, по отзывам. Она еще не знает, что я собираюсь избегать ее любыми путями.

Ахах! Кстати, когда мы с мамой приехали в Хорватию, то взяли-таки одну экскурсию, на Плитвицкие озера. Очень знаменитая экскурсия. Стоила она полторы тысячи рублей с человека в пересчете на наши деньги.
Съездили, посмотрели, точнее, прочесали в быстром темпе эти озера. А потом нашли автовокзал, от которого ходят автобусы прямо туда, приезжай и гуляй сколько хочешь и за гораздо-гораздо меньшие деньги. Вот так.
Съездили, посмотрели, точнее, прочесали в быстром темпе эти озера. А потом нашли автовокзал, от которого ходят автобусы прямо туда, приезжай и гуляй сколько хочешь и за гораздо-гораздо меньшие деньги. Вот так.

alenaflygirl,но вам хотя бы что-то рассказывали? Или просто молча водили? Свободного времени вообще не давали? Не кормили?
Я по своему направлению встретила экскурсию в Ретимно или в Ханью (не помню уже, куда именно), она стоит 20 евро на человека, дают в городе 5 часов, сам ходишь, где захочется, сам питаешься, а к назначенному времени в условленную точку возвращаешься. Так вот... если добираться туда самостоятельно на рейсовом автобусе (причем остановка в 5 минутах от отеля), дорога туда-обратно на 1 человека обойдется в 7-9 евро (один билет 3,5 евро, другой - 4,5 евро в один конец). Мы, точно, сами в эти города поедем, а кто-то боится. Причем люди часто боятся благодаря гидам. Они же запугивают: за стенами отеля одни враги, убьют-изнасилуют-съедят (не обязательно в таком порядке). А по факту все с точностью до наоборот. Во время прошлой поездки у кого-то машину угнали, так весь персонал нашего отеля это обсуждал, несколько дней гудел. Для них это вообще выше понимания было, у них во многих домах двери не закрываются, машины с опущенными стеклами на улицах стоят. Вдвойне это было удивительно, т.к. Крит - остров. Куда на острове машину угонять?!
kykyshka, может, познакомитесь когда-нибудь.
Я по своему направлению встретила экскурсию в Ретимно или в Ханью (не помню уже, куда именно), она стоит 20 евро на человека, дают в городе 5 часов, сам ходишь, где захочется, сам питаешься, а к назначенному времени в условленную точку возвращаешься. Так вот... если добираться туда самостоятельно на рейсовом автобусе (причем остановка в 5 минутах от отеля), дорога туда-обратно на 1 человека обойдется в 7-9 евро (один билет 3,5 евро, другой - 4,5 евро в один конец). Мы, точно, сами в эти города поедем, а кто-то боится. Причем люди часто боятся благодаря гидам. Они же запугивают: за стенами отеля одни враги, убьют-изнасилуют-съедят (не обязательно в таком порядке). А по факту все с точностью до наоборот. Во время прошлой поездки у кого-то машину угнали, так весь персонал нашего отеля это обсуждал, несколько дней гудел. Для них это вообще выше понимания было, у них во многих домах двери не закрываются, машины с опущенными стеклами на улицах стоят. Вдвойне это было удивительно, т.к. Крит - остров. Куда на острове машину угонять?!

kykyshka, может, познакомитесь когда-нибудь.

Когда читаю подобные отзывы, то всегда благодарю бога, что у меня нет таких проблем
у меня даже загран.паспорта нет.
Навязчивость - это их работа и их зарплата. Не удалось всучить пакет экскурсий,получай фашист гранату помотаем нервы вам всем перед отлетом. Наверно такова их логика)

Навязчивость - это их работа и их зарплата. Не удалось всучить пакет экскурсий,
Авдеева, мне кажется, что лучше все-таки иметь эти проблемы, они со временем забываются. Зато остаются прекрасные впечатления от самого отдыха. 
Насчет первой части, да, согласна, продавать экскурсии - их работа. Но вряд ли в их должностной инструкции прямо так и написано:
"В случае отказа клиента от экскурсии гид обязан:
- оскорбить клиента, желательно, в присутствии других отдыхающих;
- при каждой встрече выражать свое презрительное к нему отношение;
- всячески препятствовать спокойному отдыху клиента;
- ни в коем случае не разглашать информацию о времени трансфера из отеля и отлета туриста".

Насчет первой части, да, согласна, продавать экскурсии - их работа. Но вряд ли в их должностной инструкции прямо так и написано:
"В случае отказа клиента от экскурсии гид обязан:
- оскорбить клиента, желательно, в присутствии других отдыхающих;
- при каждой встрече выражать свое презрительное к нему отношение;
- всячески препятствовать спокойному отдыху клиента;
- ни в коем случае не разглашать информацию о времени трансфера из отеля и отлета туриста".

kati-kitty, так оно так, конечно. Оскорблять ни в коме случае нельзя! Но я уверена, это уже человеческий фактор, не каждый гид такое себе может позволить.
Может с них снимают премиальные если они не продадут пакет экскурсий, так что их тоже можно понятьи простить.
А проблемы я бы и рада иметь, но пока возможностей нет
Может с них снимают премиальные если они не продадут пакет экскурсий, так что их тоже можно понять
А проблемы я бы и рада иметь, но пока возможностей нет

Авдеева, дай бог, чтоб такая возможность у Вас скорее появилась. И, желательно, чтоб все прошло без проблем.
Мы с Вами по-человечески рассуждаем, с пониманием, а какие дикие звери этих гидов воспитывали и ремеслу обучали, вообще не ясно. Вполне допускаю, что вечером, собираясь в офисе, они пишут на доске, кто сколько клиентов за день опустил и насколько изощренно отомстил.
Фыркнул в сторону клиента - 1 балл
Сказал: "Нечего на отдых ехать, если денег нет" - 2 балла
Спросил: "А сколько у Вас денег, что Вы себе экскурсии позволить не можете?" - 3 балла
Не помог решить проблему в отеле - 4 балла
Не разбудил клиента на ранний рейс - 5 баллов
А потом выигравшего по очкам премируют путевкой на отдых. И тогда проигравшие гиды отрываются уже на нем. И призер становится еще злее и ехиднее.
Мы с Вами по-человечески рассуждаем, с пониманием, а какие дикие звери этих гидов воспитывали и ремеслу обучали, вообще не ясно. Вполне допускаю, что вечером, собираясь в офисе, они пишут на доске, кто сколько клиентов за день опустил и насколько изощренно отомстил.
Фыркнул в сторону клиента - 1 балл
Сказал: "Нечего на отдых ехать, если денег нет" - 2 балла
Спросил: "А сколько у Вас денег, что Вы себе экскурсии позволить не можете?" - 3 балла
Не помог решить проблему в отеле - 4 балла
Не разбудил клиента на ранний рейс - 5 баллов
А потом выигравшего по очкам премируют путевкой на отдых. И тогда проигравшие гиды отрываются уже на нем. И призер становится еще злее и ехиднее.

Девочки, да это же их хлеб, они с этих экскурсий деньги имеют, потому и бесятся, когда кто-то отказывается.
П.С. Катя, нам дали одну длинную передышку, но в целом вся экскурсия была в ускоренном темпе.
П.С. Катя, нам дали одну длинную передышку, но в целом вся экскурсия была в ускоренном темпе.
alenaflygirl, а от того, что они бесятся, люди начнут экскурсии покупать? 
И сама скажи, что это за хлеб такой, как в случае вашей экскурсии? Ладно, допускаю, что вам пару слов все-таки сказали о достопримечательностях, может, пальцем ткнули, что фотографировать. А в случае, который я в пример приводила - за 20 евро - там вообще гид не присутствует. У одного водителя автобуса работа есть, и та не пыльная: приехать и уехать в назначенное время.

И сама скажи, что это за хлеб такой, как в случае вашей экскурсии? Ладно, допускаю, что вам пару слов все-таки сказали о достопримечательностях, может, пальцем ткнули, что фотографировать. А в случае, который я в пример приводила - за 20 евро - там вообще гид не присутствует. У одного водителя автобуса работа есть, и та не пыльная: приехать и уехать в назначенное время.

Я так понимаю, что чем больше людей купит экскурсию, тем больший процент они будут с этого иметь. А работа, конечно, непыльная.
alenaflygirl, вот это больше всего и удивляет (и напрягает). Они, наоборот, должны стараться понравиться и всеми доступными способами угодить клиенту, заластить его, подмазать, чтоб он у них экскурсию купил. Хотя бы из жалости. А вместо этого они оскорбляют и пренебрежительно относятся. После такого просто из принципа не станешь экскурсию брать, даже если заранее планировал это сделать.
Может, у нас менталитет такой, я не знаю. Но наши представители, думаю, ведут себя так потому, что видят того или иного туриста в первый и последний раз (зачастую так и бывает, если только не ездишь в одно и то же место каждый год). Потому и ведут себя по-хамски, ну и руководство наверняка закрывает на жалобы глаза, иначе они бы так не борзели.
alenaflygirl, да там, похоже, и руководство такое же. Все милые и приветливые только в момент расчета за тур или экскурсию, а все остальное время никто ни за что не отвечает. В том числе и за свое собственное поведение в отношении клиента.

alenaflygirl, у меня сейчас "Пегас" вот так не парится. Тур мы покупали у знакомого агента, оператор, как ты понимаешь, "Пегас". Когда ходили на дактилоскопию для визы, представитель оператора присутствовала в визовом центре. Я к ней с наболевшим:
-У вас же есть все данные по нашему туру?
-Да.
-Хочу уточнить, вписали ли вы в ваучер пожелания по размещению?
-А мы этим не занимаемся. Это Ваш агент должен был вписать.
Твою же мать, куда вписать? При чем здесь агент?! Не он отправляет и встречает, не он ваучеры выписывает. Агент передал наши пожелания оператору, который и должен был все надлежащим образом оформить. Почему в Москве Пегас все без проблем вписывает, а у нас нет? Я как бы и не напрягаюсь по этому поводу, так как девочка самостоятельная, на других не надеюсь. Заранее написала в отель с TopHotels и напрямую им на почту, ответ получила. За недельку до вылета напомню о себе. Ссориться с представительницей Пегаса не стала, вдруг, решит отомстить и отменит нашу бронь? Но "положительные" впечатления об операторе уже начала копить.
-У вас же есть все данные по нашему туру?
-Да.
-Хочу уточнить, вписали ли вы в ваучер пожелания по размещению?
-А мы этим не занимаемся. Это Ваш агент должен был вписать.
Твою же мать, куда вписать? При чем здесь агент?! Не он отправляет и встречает, не он ваучеры выписывает. Агент передал наши пожелания оператору, который и должен был все надлежащим образом оформить. Почему в Москве Пегас все без проблем вписывает, а у нас нет? Я как бы и не напрягаюсь по этому поводу, так как девочка самостоятельная, на других не надеюсь. Заранее написала в отель с TopHotels и напрямую им на почту, ответ получила. За недельку до вылета напомню о себе. Ссориться с представительницей Пегаса не стала, вдруг, решит отомстить и отменит нашу бронь? Но "положительные" впечатления об операторе уже начала копить.

alenaflygirl, и не говори, но, у меня еще есть пара месяцев, чтоб настроиться на позитивчик.

alenaflygirl, да, в конце. Еще бы дотерпеть. Твои две недели (сейчас и того меньше) - просто мгновенье.

Туристы из нашей группы почему-то заглядывали мне в глаза с печалью и растущим беспокойством. Видимо, потому что я была самой молодой и красивой. Хотя, нет, вру. Потому, что я знала английский.Вы действительно молодая и красивая, я же читала Ваш отзыв о хне, в которой Вы наконец показали свое лицо

Другие отзывы
Смотрите также
Популярные отзывы