Опубликовано 28 Июнь, 2016 - 06:21

Приветствую всех заглянувших.

 

Отдыхали в 2015 году на Крите в отеле Aphrodite Beach Club. Летали от Sunmar, встречающей стороной был Odeon Tours. Читая отзывы в этой ветке, я начинаю благодарить высшие силы за то, что наш контакт с их представителями был ограничен. В принципе, особо жаловаться не на что, но есть нюансы.

_____________________________________________________________________________________________

Прилет

Встретили нас вовремя, трансфер был групповым. Все четко, все вовремя. Каждому выдали по буклету и отправили в автобус. До отеля довезли без приключений, благо, наш отель был вторым или третьим по пути, да и от Ираклиона недалеко.

По дороге гид пытался (вернее, пыталась) нас развлечь, правда, по заученному сценарию с коммерческим уклоном. На вопрос одного из туристов, какой температуры было море в последние дни, оскорбилась, сказала, что знать такие данные в их обязанности не входит. Отпустила нас с миром у ворот отеля.

_____________________________________________________________________________________________

Вводная встреча

Здесь всё стандартно. Полтора часа нам рассказывали про экскурсии, на которые мы не собирались, запугивали страшными и нечестными греками, которые спят и видят, как бы зажарить и съесть бедных россиян, гарантировали изумительные скидки, если возьмем сразу несколько экскурсий.

При этом мы просили отпустить нас, так как единственное, что нам было важно - это время трансфера из отеля и, соответственно, отлета. Отпустить не отпустила, жутко оскорбилась, когда не взяли экскурсии. По поводу времени отлета сказал, что все будет на информационной стойке.

Все остальное время ни один гид Odeon Tours в отеле замечен не был, хотя мы специально их и не отлавливали.

_____________________________________________________________________________________________

Отъезд

За день до отъезда мы все время бегали к информационной стойке в надежде увидеть заветный листок с информацией. Его не было утром, не появился он и в обед. Ранним вечером доска оставалась пустой и выглядела сиротливо. Туристы из нашей группы почему-то заглядывали мне в глаза с печалью и растущим беспокойством. Видимо, потому что я была самой молодой и красивой. Хотя, нет, вру. Потому, что я знала английский.

Ок, попросила работника ресепшн дозвониться по телефону, оставленному гидом, и выяснить нужную информацию. Бедолага дозванивался не один раз, где-то около 8-ми вечера таки получил и распечатал нам заветную бумажку.

Обратный трансфер прошел успешно. Нас вовремя забрали, довезли до аэропорта, рассказали, где сдавать багаж, а где регистрироваться на посадку, помахали ручкой и снова отпустили с миром.

_____________________________________________________________________________________________

Вместо вывода

Три звезды ставлю за то, что нас встретили и проводили вовремя. Две звезды снимаю за то, что были навязчивыми в плане экскурсий, в отеле не появлялись, помотали нервы перед отъездом. В принципе, мы были предоставлены сами себе. Я-то не против, отдых был чудесен, проблем не возникало. А если бы возникли, кто бы их решал? Правильно, мы сами, а не вечно отсутствующие продавцы экскурсий. С другой стороны, ничего особо страшного они не сделали, так что порекомендовать можно. Ведь привозят-увозят по расписанию, а это, на мой взгляд, самое главное.

_____________________________________________________________________________________________

Хорошего вам отдыха и прекрасного настроения.

 

Дополнение от 2019 года

В этом году (снова на Крите) встречающей стороной опять был Odeon. И снова с самим трансфером проблем не возникло, все вовремя. Но информацию о времени обратного трансфера мне снова(!!!) пришлось добывать самой. Это уже традиция какая-то. Отельный гид, к счастью, ничего не навязывал, услышав, что я на Крите в пятый раз, он понял, что это бесполезно. И снова(!!!) никого из Одеона я за 10 дней в отеле больше не видела. Обожаю этого оператора)))

kati-kittyрекомендует
Читать все отзывы 58
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.06.2016
Ну, с операторами всегда сложно, если предварительной информацией не владеешь. Зато появляется опыт Wink
28.06.2016
Я даже не слышала о таком операторе.
28.06.2016
да, не слышала о такой компании но буду иметь ввиду
28.06.2016
Видимо, потому что я была самой молодой и красивой. Хотя, нет, вру. Потому, что я знала английский...
Big smile
28.06.2016
Как говориться "спасение утопающего - дело рук самого утопающего". Вроде и хорошо, что отдых не портили своим видом, и как следствие, своими "завлекающими" условиями приобретения экскурсий, но хорошо, что не было ЧП, иначе точно, Вам бы и пришлось все решать, да и еще за всю группу - раз с англлийским только у Вас хорошо)))
28.06.2016
Medio, опыт - дело хорошее. Лиш бы он был приятным, а не негативным. Big smile

Tandrena, я так поняла, они выступают в качестве принимающей стороны в нескольких странах по договоренности с нашими операторами.

CheryBerry, вряд ли Вам это знание сильно поможет. Когда мы летели, вообще не знали, кто нас встречать будет. Smile

Burunduk-ptichka, да ладно Вам, люди хоть какое-то из моих качеств оценили. Big smile

Bubble_gum, даже представлять такое не хочется. Хотя Odeon - не единственная компания, чьи гиды вообще ничем не занимаются, кроме экскурсий. В этот раз и отправляющей, и принимающей стороной будет Pegas, перечитала отзывы - все то же самое, правда, появляются в отелях почаще, чем одеоновцы. Smile
28.06.2016
Вот так поедешь в поездку и будешь нервничать. Не особо приятно. Smile
28.06.2016
О, я помню, как в Хорватии нам представитель туроператора так активно впаривала экскурсии и так злилась, когда кто-то отказывался, психовала прям. Crazy
28.06.2016
Grunez, хорошо, что не все время нервничали, а только один день. Да и напитки из бара по системе AI помогали унять нервозность и повышали уровень знания английского языка. Big smile

alenaflygirl, ты ее не убила за такое поведение? Big smile Вообще, это - неизбежное зло. И во всех странах очень часто они ведут себя отвратительно, переходя на откровенное хамство и завуалированные оскорбления. Я последние недели висну на туристических сайтах и форумах, много чего читаю, везде одно и то же. А о гидах Пегаса, с которым нам лететь, пишут, что они мстят за то, что экскурсии не покупаешь: могут вообще время отлета не сообщить. Именно тебе. Всю группу оповестят, а о тебе "забудут". И на звонки не отвечают. Shock Ладно, если отлет по расписанию, там и самим до аэропорта добраться можно. А если время изменили? Все, никакого западного Крита. Буду жить в палатке в аэропорту. Там столько мусорок, что All Inclusive гарантирован, да и море рядом. Big smile
29.06.2016
Не убила. А то вдруг и мне бы не сообщили время отлета. Big smile Да, что есть, то есть. Все представители впаривают продукты и услуги. Просто одни делают это не настолько явно, а других, видимо, нервы подводят.
29.06.2016
alenaflygirl, не думаю. Тогда бы у нее появился повод откопаться и прийти с кладбища лично за тобой. Big smile Встречаются и очень отзывчивые представители операторов, но это уже не от фирмы зависит, а от самого человека.
29.06.2016
Ну да, как и в любой другой профессии.
29.06.2016
alenaflygirl, со своим отельным гидом я уже познакомилась. Заочно, по отзывам. Она еще не знает, что я собираюсь избегать ее любыми путями. Big smile
29.06.2016
Ахах! Кстати, когда мы с мамой приехали в Хорватию, то взяли-таки одну экскурсию, на Плитвицкие озера. Очень знаменитая экскурсия. Стоила она полторы тысячи рублей с человека в пересчете на наши деньги.
Съездили, посмотрели, точнее, прочесали в быстром темпе эти озера. А потом нашли автовокзал, от которого ходят автобусы прямо туда, приезжай и гуляй сколько хочешь и за гораздо-гораздо меньшие деньги. Вот так. Big smile
29.06.2016
Не встречала такого оператора)
29.06.2016
alenaflygirl,но вам хотя бы что-то рассказывали? Или просто молча водили? Свободного времени вообще не давали? Не кормили?
Я по своему направлению встретила экскурсию в Ретимно или в Ханью (не помню уже, куда именно), она стоит 20 евро на человека, дают в городе 5 часов, сам ходишь, где захочется, сам питаешься, а к назначенному времени в условленную точку возвращаешься. Так вот... если добираться туда самостоятельно на рейсовом автобусе (причем остановка в 5 минутах от отеля), дорога туда-обратно на 1 человека обойдется в 7-9 евро (один билет 3,5 евро, другой - 4,5 евро в один конец). Мы, точно, сами в эти города поедем, а кто-то боится. Причем люди часто боятся благодаря гидам. Они же запугивают: за стенами отеля одни враги, убьют-изнасилуют-съедят (не обязательно в таком порядке). А по факту все с точностью до наоборот. Во время прошлой поездки у кого-то машину угнали, так весь персонал нашего отеля это обсуждал, несколько дней гудел. Для них это вообще выше понимания было, у них во многих домах двери не закрываются, машины с опущенными стеклами на улицах стоят. Вдвойне это было удивительно, т.к. Крит - остров. Куда на острове машину угонять?! Big smile

kykyshka, может, познакомитесь когда-нибудь. Smile
29.06.2016
Когда читаю подобные отзывы, то всегда благодарю бога, что у меня нет таких проблем Big smile у меня даже загран.паспорта нет.
Навязчивость - это их работа и их зарплата. Не удалось всучить пакет экскурсий, получай фашист гранату помотаем нервы вам всем перед отлетом. Наверно такова их логика)
29.06.2016
Авдеева, мне кажется, что лучше все-таки иметь эти проблемы, они со временем забываются. Зато остаются прекрасные впечатления от самого отдыха. Smile
Насчет первой части, да, согласна, продавать экскурсии - их работа. Но вряд ли в их должностной инструкции прямо так и написано:
"В случае отказа клиента от экскурсии гид обязан:
- оскорбить клиента, желательно, в присутствии других отдыхающих;
- при каждой встрече выражать свое презрительное к нему отношение;
- всячески препятствовать спокойному отдыху клиента;
- ни в коем случае не разглашать информацию о времени трансфера из отеля и отлета туриста". Big smile
29.06.2016
kati-kitty, так оно так, конечно. Оскорблять ни в коме случае нельзя! Но я уверена, это уже человеческий фактор, не каждый гид такое себе может позволить.
Может с них снимают премиальные если они не продадут пакет экскурсий, так что их тоже можно понять и простить.
А проблемы я бы и рада иметь, но пока возможностей нет Big smile
29.06.2016
Авдеева, дай бог, чтоб такая возможность у Вас скорее появилась. И, желательно, чтоб все прошло без проблем.
Мы с Вами по-человечески рассуждаем, с пониманием, а какие дикие звери этих гидов воспитывали и ремеслу обучали, вообще не ясно. Вполне допускаю, что вечером, собираясь в офисе, они пишут на доске, кто сколько клиентов за день опустил и насколько изощренно отомстил.
Фыркнул в сторону клиента - 1 балл
Сказал: "Нечего на отдых ехать, если денег нет" - 2 балла
Спросил: "А сколько у Вас денег, что Вы себе экскурсии позволить не можете?" - 3 балла
Не помог решить проблему в отеле - 4 балла
Не разбудил клиента на ранний рейс - 5 баллов
А потом выигравшего по очкам премируют путевкой на отдых. И тогда проигравшие гиды отрываются уже на нем. И призер становится еще злее и ехиднее. Big smile
30.06.2016
Девочки, да это же их хлеб, они с этих экскурсий деньги имеют, потому и бесятся, когда кто-то отказывается.
П.С. Катя, нам дали одну длинную передышку, но в целом вся экскурсия была в ускоренном темпе.
30.06.2016
alenaflygirl, а от того, что они бесятся, люди начнут экскурсии покупать? Big smile
И сама скажи, что это за хлеб такой, как в случае вашей экскурсии? Ладно, допускаю, что вам пару слов все-таки сказали о достопримечательностях, может, пальцем ткнули, что фотографировать. А в случае, который я в пример приводила - за 20 евро - там вообще гид не присутствует. У одного водителя автобуса работа есть, и та не пыльная: приехать и уехать в назначенное время. Big smile
30.06.2016
Я так понимаю, что чем больше людей купит экскурсию, тем больший процент они будут с этого иметь. А работа, конечно, непыльная.
30.06.2016
alenaflygirl, вот это больше всего и удивляет (и напрягает). Они, наоборот, должны стараться понравиться и всеми доступными способами угодить клиенту, заластить его, подмазать, чтоб он у них экскурсию купил. Хотя бы из жалости. А вместо этого они оскорбляют и пренебрежительно относятся. После такого просто из принципа не станешь экскурсию брать, даже если заранее планировал это сделать.
30.06.2016
Может, у нас менталитет такой, я не знаю. Но наши представители, думаю, ведут себя так потому, что видят того или иного туриста в первый и последний раз (зачастую так и бывает, если только не ездишь в одно и то же место каждый год). Потому и ведут себя по-хамски, ну и руководство наверняка закрывает на жалобы глаза, иначе они бы так не борзели.
30.06.2016
alenaflygirl, да там, похоже, и руководство такое же. Все милые и приветливые только в момент расчета за тур или экскурсию, а все остальное время никто ни за что не отвечает. В том числе и за свое собственное поведение в отношении клиента. Big smile
30.06.2016
Ну так, как обычно - деньги получили и дальше можно не париться.
30.06.2016
alenaflygirl, у меня сейчас "Пегас" вот так не парится. Тур мы покупали у знакомого агента, оператор, как ты понимаешь, "Пегас". Когда ходили на дактилоскопию для визы, представитель оператора присутствовала в визовом центре. Я к ней с наболевшим:
-У вас же есть все данные по нашему туру?
-Да.
-Хочу уточнить, вписали ли вы в ваучер пожелания по размещению?
-А мы этим не занимаемся. Это Ваш агент должен был вписать.
Твою же мать, куда вписать? При чем здесь агент?! Не он отправляет и встречает, не он ваучеры выписывает. Агент передал наши пожелания оператору, который и должен был все надлежащим образом оформить. Почему в Москве Пегас все без проблем вписывает, а у нас нет? Я как бы и не напрягаюсь по этому поводу, так как девочка самостоятельная, на других не надеюсь. Заранее написала в отель с TopHotels и напрямую им на почту, ответ получила. За недельку до вылета напомню о себе. Ссориться с представительницей Пегаса не стала, вдруг, решит отомстить и отменит нашу бронь? Но "положительные" впечатления об операторе уже начала копить. Crazy
01.07.2016
Как же бесит, когда отпуск вот так по-идиотски начинается.
01.07.2016
alenaflygirl, и не говори, но, у меня еще есть пара месяцев, чтоб настроиться на позитивчик. Big smile
01.07.2016
В августе едешь? Супер!
01.07.2016
alenaflygirl, да, в конце. Еще бы дотерпеть. Твои две недели (сейчас и того меньше) - просто мгновенье. Smile
Туристы из нашей группы почему-то заглядывали мне в глаза с печалью и растущим беспокойством. Видимо, потому что я была самой молодой и красивой. Хотя, нет, вру. Потому, что я знала английский.
Вы действительно молодая и красивая, я же читала Ваш отзыв о хне, в которой Вы наконец показали свое лицо Wink
02.07.2016
Бат@рейка, спасибо. Smile
Другие отзывы
  • 18.12.2015
    2
    Я очень надеюсь, что этот отзыв убережет кого-то от ошибки, испорченного отпуска и потери большой суммы денег. Никогда, никогда не покупайте экскурсии через Odeon tours. Мы отдыхали в Тайланде на Пхукете с 29.11.15 по 08.12.2015, в отеле Centara Grand West Sands Resort & Villas Phuket.
  • Непозволительная безответственность была замечена со стороны принимающей компании Odeon на Крите, район Херсониссос в период отдыха туристов в 06.08-19.08. Начнем с того что произошел овербукинг, т.е. сверхбронирование( перебронирование) и для нас не оказалось места в отеле по прилету.
  • 25.03.2016
    Отдыхали в марте 2016 в Паттайе. Первая встреча с отельным гидом «Одеон турс». Нам нужно только отдать ваучер на проживание в гостинице и уйти по своим делам. Гид 10 минут рассказывает о правилах поведения в Таиланде, затем быстро переходит к экскурсиям - 24 наименования, кстати.
Читать все отзывы 58
Смотрите также
  • А где же, собственно, Сиде??? ... про Шоп-Тур за 30 баксов. ФоТоОтЧеТ.
    Приезжая в любую страну, хочется познакомиться с ее культурой и достопримечательностями по-ближе В Турции бываю часто, но побывать в античном Сиде мне еще не доводилось.
  • 10.10.2017 - 15:03
    27
    Провели ночь в аэропорту, потеряли целый день отдыха... А я буду хвалить ТезТур? Почему? Ответ внутри. А также важная информация, которую должен знать каждый турист.
    Как это модно нынче говорить "Осторожно, простыня !"   С тех пор, как я стала заниматься написанием отзывов обо всем, что со мной происходит и чем я пользуюсь, я стала очень придирчива ко всему.
  • 10.06.2018 - 12:33
    168
    Anex Tour - КОНТОРКА, которая ни во что не ставит своих клиентов! ОБМАН, ЗАДЕРЖКА РЕЙСА более, чем на 12 ЧАСОВ, ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ! Доставит УЩЕРБ не только ЛИЧНЫМ ФИНАНСАМ, но ЗДОРОВЬЮ
    Всем привет! Давно собираюсь написать отзыв об этой конторе. До этого летали через других туроператоров, и никогда подобных казусов не происходило. Сегодня расскажу две неприятные ситуации. Первая, это задержка вылета. Вторая ситуация, обман при покупки экскурсий.   ЗАДЕРЖКА РЕЙСА 1.
  • 17.04.2011 - 16:14
    1
    Ну как обычно... по-русски.
    Сразу извинюсь за главное фото - другого в сети просто не нашлось, как я ни старалась найти их логотип... на их сайте он такой маленький что на этом сайте его просто система не принимает...   Летала я в Хургаду (Египет) с туроператором АТЛАС-тур...
  • очень неплохо... но есть неприятные мелочи (+ фото)
    Летали с этим туроператором в Египет (Хургада) в мае 2011 г. Честно говоря, сначала купила путёвку, а потом стала искать отзывы про этого туроператора... Нашла только старые и все они были отвратительны настолько, что просто напугали, лететь расхотелось.
  • 10.07.2018 - 17:27
    422
    ГОРИ В АДУ НАТАЛИ ТУРС! Суд вместо пляжа! Штурм офиса Натали Турс. Как туроператор обманул доверие тысяч туристов. Перезапуск бизнеса - туроператор Натали Турс- под новой вывеской?
    Как и многие из нас, никогда не думала, что окажусь в такой ситуации, но.. Туроператор Натали Турс летом 2018 года задушил мой отпуск в корне! Я осталась без отпуска и без денег, а еще с очень туманной надеждой вернуть хоть что-то.
  • Рекомендую! (+ фотки)
    С Анкорой мы ездили на экскурсии в Албанию и Хорватию, о которых писала здесь irecommend.rucontentochen-koloritno-fotki и irecommend.rucontentistoricheskii-i-turis... Ещё одна экскурсия, которую нам организовала Анкора - "Каньоны".Сразу отмечу, что в автобусе, если будут места, садиться лучше на…
  • 01.09.2015 - 15:19
    Безответственные и лживые!
    Нет, нет и нет - вот что могу сказать в качестве рекомендации! Если только ВООБЩЕ нет других вариантов - но очень надо - может быть только тогда я и обращусь еще раз в компанию Веди Тур!
  • 18.09.2015 - 13:04
    1
    Прощание после 5 лет вместе. Почему? Подробный ответ внутри.
    5 лет я ездила в отпуск с этой фирмой. Но этот отдых окончательно указал мне, что пора прощаться. Я ездила в тур Австрия-Бавария-Швейцария. Больше всего в туре мне запомнились Версаль и королева Сиси.
Популярные отзывы
  • 23.04.2022 - 09:27
    1
    Это мое предостережение всем, кто еще НЕ пользовался услугами City.Travel!
    Я искренне жалею о том, что не прочитала все эти отзывы до того, как купить там билет. Но обо всем по-порядку: здесь будет лонгрид со всевозможными скриншотами. Моя проблема еще не решена и находится в процессе "решения".
  • 20.05.2022 - 06:35
    1
    В Абхазию под "Парусом". Незабываемое путешествие всего за 15 000 рублей
    Прошлым летом у моих коллег по работе самым популярным местом отдыха стала Абхазия. Впрочем, ничего удивительного в этом нет - выезд на заграничные курорты был закрыт из-за ковида, для поездок в Крым требовался qr-код, которым на тот момент ещё не все успели обзавестись, а курорты Краснодарского…
  • 24.05.2022 - 10:31
    27
    Полное погружение в буддизм. Байкал, долины Бурятии, святые места и целебные источники.
    Здравствуйте! В Иркутский дацан Намжал Чойдублин Буддийской традиционной Сангхи России меня привела не религия, а любовь к традиционному бурятскому блюду - позы (или буузы). На территории Иркутского дацана работает столовая , где готовят самые вкусные буузы в городе.
  • 07.05.2022 - 12:55
    Алтай навсегда остался в моем сердце
    Брали обзорный тур по Алтаю на 7 дней в последнюю неделю апреля (до начала сезона). Увлекательный и красивейший тур для активных людей. Выбранное время имело как плюсы так и минусы.
  • 29.05.2022 - 16:21
    Из-за SUNMAR я попала в чудовищную ситуацию. Долгожданный отпуск испорчен. Настроение тоже
    Представьте себе ситуацию. Чемодан собран. Все дела сделаны. ПЦР-тест сдан. Такси заказано. 28 мая в 2.50 ночи у меня самолет - я лечу в долгожданный отпуск, в Турцию, в Мармарис. Документы и билеты на руках. Настроение приподнятое - и вдруг... звонок из турагентства: ваш вылет сегодня отменен.
  • 22.04.2022 - 12:27
    3
    Кому нужен такой сервис?
    В феврале 2022 года имела глупость забронировать тур в Дагестан на майские праздники на сайте агрегаторе туров [ссылка] . Все было нормально, меня связали с травел-экспертом (организатор тура) мы все обсудили, я внесла предоплату 9000 за двоих (это 20 стоимости тура).
  • 31.05.2022 - 11:00
    Для тех, кто любит отдыхать
    В прошлом году, наконец накопив денег, мы решили с мужем отправиться отдыхать. На сайте был большой спектр направлений и предложений, а в разделе «Идеи» наткнулись на очень выгодный для нас тур и высчитав окончательную стоимость, решили ехать на Мальдивы.
  • 22.06.2022 - 17:15
    Расскажу про плюсы и минусы агенства, которые продают экскурсии на каждом углу Абхазии.
    Всем привет! В апреле этого года мы с супругом отдыхали в Абхазии. С нашей обстановкой в мире особо сильно не разьездиешься. Сейчас выбираешь либо наши курорты для отдыха, либо солнечную и гостеприимную Абхазию. Мы там никогда не были и выбрали для отдыха город Гагры.
  • 25.05.2022 - 19:02
    Ночной Париж с высоты птичьего полёта!
    Эйфелева башня это не просто достопримечательность, это символ Парижа! Именно она стояла у меня первой в списке обязательных к посещению мест в Париже) Именно к ней мы рванули чуть ли не с самолёта, по дороге остановившись только для посещения Триумфальной арки!
  • 28.04.2022 - 21:28
    1
    Как я почти дошла до суда и победила.
    Я сглупила, признаю. Перешла на сайт fun and sun чтобы купить билеты общей стоимостью 14 тысяч рублей и даже не проверила сайт на достоверность. В тот момент мне казалось что если я перехожу на этот сайт с официального сайта компании то таким образом могу быть уверена что сайт проверенный и…