Привет!
Сегодня хочу поделиться своим опытом использования онлайн кинотеатр Okko, и как уже можно понять он стал для меня неудачным.
Мне очень нравится Кинопоиск, пользуюсь им уже на протяжении нескольких месяцев и никак замечаний нет, все просто и понятно, большой выбор фильмов и сериалов, и удобное управление подпиской.
Но где-то месяц назад мои знакомые активно начали советовать мне Посмотреть сериал Чикатило. Мы с мужем нашли его на Okko и решили ради сериала зарегистрироваться и подключить подписку. Регистрацию я прошла быстро, просканировала куар код с экрана в мобильном приложении. Подписку мы подключили акционную. Первый месяц 1 рубль, а далее я не помню какая была сумма, т.к. после просмотра сериала я планировала вернуться на Кинопоиск.
Качество сериала было хорошее. По каталогу в общем я сказать ничего не могу, т.к. не искала другие фильмы.
Сериал мы посмотрели. Прошло несколько дней и я вспомнила, что нужно отключить подписку, чтобы не произошло списание с карты. Захожу в Настройки в раздел Мои подписки и вижу там информацию «Подписка не активна». Подумала, что муж уже отключил без меня. Но на всякий случай проверила, точно ли на Okko в данный момент мой аккаунт.
Зашла и убедилась, что данные указаны точно мои.
Я со спокойной душой вышла из кинотеатра и забыла про него) Но не тут-то было… проходит несколько дней и мне пришло сообщение с ссылкой на чек в 199 рублей. Я была в шоке 😯
Прихожу домой открываю раздел Мои подписки и вижу это
Какой 1 рубль до 15.06, если с меня уже списали 199? И что значит возобновить, если по факту она не отменена?
Кинотеатр Okko не то что меня не устроил, а просто обескуражил. В настройках не было информации о действующей подписке и возможности ее отключить, деньги все равно сняли. Чистой воды мошенничество.
Не советую никому связываться с этим сервисом.