Опубликовано 27 Октябрь, 2017 - 19:14

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    9990 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Всем привет, сегодня речь пойдет про интернет-магазин одежды и аксессуаров KupiVip. Очень надеюсь, что каждый, кому повезёт прочитать этот отзыв, закроет страницу магазина раз и навсегда и выкинет из головы всякие мысли о том, покупать ли там, или нет. Потому что ответ однозначен: НЕТ.

Оформила заказ, на почту прислали все, как и нужно: чек, квитанцию, письмо-открытку. Не прислали, пускай и не главную деталь, но нужную - номер отслеживания. По этой причине в отделении почты (в другом абсолютно городе!) брала талончик в терминале дважды, потому что без этого номера выдать посылку мне отказались. Пришлось дозваниваться по горячей линии дважды (потому что один из номеров, опубликованный в контактах на сайте, стабильно недоступен), узнавать номер отслеживания, записывать его чуть ли не на коленке в отделении. В общем, приятного мало.

Про почту и дугой город: для криворуких сотрудников то ли Почты России, то ли этой интернет-забегаловки, абсолютно не имеет значения, видимо, ни адрес, ни индекс. Потому что посылка пришла не в мой город, а на 200 км..хм.. правее. В областной центр другой области было бы доехать ближе, чем туда, куда посылка пришла. Как это вообще возможно? Сотрудники вообще не парятся о заказе - деньги получили, и всё на этом, "отстаньте, дорогой клиент".

Что имею:

Ответ сотрудницы службы поддержки на мою претензию (дословно): "Ну просто в службе доставки произошла ошибка...". Моему возмущению не было предела! "Просто"?! Т.е. девушка настолько не может контролировать свою речь или ей настолько пофиг всё равно, как там дела у клиентов компании, в которой она работает, что для неё действие "увезти заказ по другому индексу, по другому адресу, в другой город, за 200 км от пункта назначения" - это всего лишь ПРОСТО. Да еще и наш разговор закончился тем, что они оставили меня с этой проблемой один на один. Пришлось ехать.

Но, как оказалось, это ещё не все. Привезла я куртку домой. (Потратив своё время, свои деньги, своё внимание и т.д.) Начала рассматривать и увидела, что куртка бракованная! На сгибе она то ли лопнула, то ли была разрезана. Не знаю. Они надеялись, что я это не замечу в течение 14 дней?! (Это время на "подумать" о возврате).

Ну и вот оно, продолжение:

Собрала все документы, отправила посылку по месту пункта возврата. Попросили ожидать 18 дней. К счастью, здесь прошло без заминок. Вернули раньше положенного и деньги за куртку, и даже деньги за обратную пересылку бракованной куртки. Кстати, сегодня выпал снег. Так что куртка мне больше такая и не нужна. Спасибо замечательному интернет-магазину за то, что сохранил мои деньги, но порядком потрепал нервы и забрал кучу драгоценного времени.

Желаю всего самого наилучшего и ни за что не совершать покупки в этом полном неприятных сюрпризов месте.

Спасибо за то, что прочли мой отзыв и оценили его, YanaMiss.

YanaMissне рекомендует
Читать все отзывы 107
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.10.2017
Я несколько раз делала заказ в этом имаге, так ни разу заказ до меня и не дошёл. То со склада в Питере (вроде) товару надо идти, то ещё откуда-то. В общем получалось примерно как у вас: когда они звонили, что готовы привезти на примерку вещь, я уже была либо далеко, либо уже неактуально было. С алиэкспресс из Китая быстрее доходит, чесслово Big smile

Но вот заказывать по предоплате я бы не решилась... У меня почему-то такое предубеждение, что раз заказ уже оплачен, то сунут обязательно что-нибудь с брачком, чтобы не хотелось с возвратом париться...
27.10.2017
Спасибо большое за комментарий) Еще раз убедилась, что не ошиблась с решением написать этот отзыв. Я далеко такая не одна. Может, кто-то успеет перед покупкой задуматься.
27.10.2017
Ужас Shock Хорошо, что вам деньги вернули Smile
27.10.2017
Спасибо, что заглянули) Да, возврат денег, причём такой быстрый, меня приятно удивил. Однако, в целом, радости у меня от обращения в имаг не осталось абсолютно.
27.10.2017
Никогда не буду там покупать после их "акций" по одежде LV "со скидкой" ))
27.10.2017
Да уж, причин не покупать всё больше и больше))
ужас а не ИМ, думаю отзыв для многих будет полезным, будут знать что лучше не заказывать у них
29.10.2017
А мне самим интерфейсом магазин не нравится, пока там что-то отроешь- с ума сойдешь. Теперь даже и пытаться не буду.
01.11.2017
Я вообще удивляюсь, что кто-то там заказывает) Дорого. Бессмысленно. Неудобства с доставкой. Не вы одна такая пострадавшая, я читала много негативных отзывов. Поэтому всегда удивляюсь положительным на Купивип...
02.11.2017
может быть, купленные.. хотя, не знаю, если бы администрация КупиВип следила бы за соц сетями, они бы уже давно себе и здесь завели страничку и хотя бы извинились. Может, работники сами и пишут положительные? Big smile
03.11.2017
Здравствуйте! Понимаем, что ситуация не приятная для вас. И, поверьте, для нас она также недопустимо. Если у вас какие-либо нарекания возникают или вопросы - обращайтесь, мы всегда готовы помочь вам! Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа, мы разберемся, что произошло с вашим заказом.
11.11.2017
Добрый вечер! Номер заказа: 2024996734. Помочь Вы мне уже не сможете, деньги вернулись, и хорошо. Но звонки послушать и сотрудников на тренинги отправить с Вашей стороны будет очень разумно
03.11.2017
Обхожу этот ИМаг стороной интуитивно Sick
19.11.2017
Пробовали, знаем Big smile
Уже давно зареклась там что-то покупать.
19.11.2017
Ужас ужас) очень жалею, что не посмотрела отзывы перед обращением к сервису
Другие отзывы
Читать все отзывы 107
Смотрите также