Опубликовано 25 Апрель, 2021 - 01:17

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    70000 руб.

Здравствуйте. Ну что ж, пришло время рассказать cвою правду про "СМ-Клинику". История, которую я опишу, сломала меня морально, стоила мне денег, здоровья и красоты тела, а именно - груди.

К сожалению, по правилам сайта нельзя упоминать имена врачей, но думаю, что и без имен для читателей будет ясно, что надо обходить эту контору за километр.

Я приложу некоторые документы, но не все, потому что у меня их целая пачка, замазывать данные - дело хлопотное. Да и не хочу, чтобы проныры из клиники знали, что есть у меня на руках.

Как я попала в эту историю? Сама не знаю. Я не из тех, кто слепо верит врачам. У меня большой опыт общения с медиками, есть базовые познания. У самой два высших образования, стаж работы в госорганах и в науке. Но из-за паники и страха прокололась и позволила себя обмануть.

Ну что ж, "СМ-Клиника", молчать я не стану. Просьба к вашим менеджерам мне в комментарии не писать, не утруждайте себя.

НАЧАЛО ИСТОРИИ.

Январь этого года. Нащупываю крупное уплотнение в груди в левом наружном секторе, примерно на 1-2 часа циферблата. В анамнезе у меня есть мастопатия и кисты, но никогда такого явственно я не ощущала.

На меня накатила паника и я записалась на УЗИ платно в "Хеликс", потому что эта лаборатория у меня через дорогу. Я не пошла в женскую консультацию, так как это долго, а в таких вопросах сами понимаете, время бесценно. Сразу поясню (хотя, возможно, я не права), что у меня есть негативный опыт обращения в районную консультацию, как и у моих знакомых, поэтому деликатные вопросы я решаю обычно платно.

В общем, я решаю сходить и выяснить ситуацию на УЗИ, цена вопроса около полутора тысяч.

Узист сказала, что видит у меня единичные кисты и отметила их на схеме в кружочках (это важно!).

А этот участок ее очень насторожил и она его описала словесно, вот описание.

Внешний вид ее напугал, она сказала срочно идти к маммологу, так как это либо фиброаденома, либо большая киста, либо... Ну вы поняли.

Так как узист выглядела взволнованно и сказала не медлить, меня саму охватил ужас и я стала искать маммолога.

Я недавно переехала в свой нынешний район, вариант с консультацией я отмела по вышеуказанным причинам, из платных выбрала СМ-Клинику, так как она относительно рядом, достаточно известная и можно попасть к врачу быстро. Отзывы я особо не читала, ох зря...

Изначально моей целью было установить диагноз, я была готова платить за скорость.

По поводу денег: на тот момент у меня не было дохода, я взяла деньги из отложенных "на черный день", далее уже пришлось влезать в долги, но об этом позже.

Итак, я выбрала врача очень быстро: это единственная женщина-маммолог в данном филиале клиники, стаж 19 лет, правда меня, наверное, могло насторожить, что заведующей онкоотделением в государственной поликлинике по последнему месту работы она пробыла менее года... Но мало ли. Отзывов на неё мало, но они положительные (2-3 отзыва).

Итак, в назначенный день я пришла ко времени.

В самой клинике в выходной очень много людей. На входе есть дезинфектор, проверяют температуру. Оформляют карточку, через которую можно взять талон в терминале, правда она потом почему-то постоянно не пропикивалась, ну да ладно.

В холле прилично, есть кулер с водой.

Врач немного опоздала. Я обратила внимание, что она какая-то нервная и суетливая, к концу приема забыла то, что говорила в начале. Вот пишу и думаю, а звоночки-то были! Но я была парализована страхом и я ей доверяла, понимаете. Я впервые оказалась в такой ситуации.

Потрогав меня, она сказала, что вроде бы не злокачественное, но никакой конкретики.

Вот тут, внимание, она смотрела мое УЗИ из "Хеликса" и вбивала данные в электронную карточку. Дьявол в деталях, как говорится. Вы скоро поймете, почему.

Пальпировала она меня достаточно тщательно и долго, и это тоже важный момент. Уплотнение у меня далеко от ареолы, можно сказать, ближе к подмышке даже.

По словам врача, надо было сделать тонкоигольную биопсию, иначе диагноз не установить. Конечно, я согласилась. Стоила она вот столько. Плюс развод на анализы, без которых биопсию не сделать.

При этом делала ее она сама под контролем УЗИ. Еще раз акцентирую: врач сама брала биопсию. Это важно.

Узист, в этот раз молодой парень, меня напугал, так как комментировал вслух нюансы строения образования, которые говорили о неблагополучном варианте.

Итак, конкретики я не дождалась, врач сказала прийти с анализом через неделю.

Наконец, через неделю я получаю анализ, где написано, что злокачественных клеток не обнаружено.

При этом подозрение на внутрипротоковую папиллому. Этот диагноз мне поставили в лаборатории и я сразу ему не поверила, так как никаких симптомов ВПП у меня не было, врач тоже опровергла этот диагноз.

Но тут врач мне выдает, что вообще-то у меня в образовании содержимое твердое и тонкой иглой не удалось взять толком ничего, поэтому надо делать трепан-биопсию.

Почему нельзя было по УЗИ понять содержимое и сделать ее сразу?

Думаю, вы ответите на этот вопрос сами. Развод на деньги.

Но на тот момент мне хотелось знать диагноз и не было сил искать новую клинику, чтобы проходить все заново.

Итак, дубль два. Трепан-биопсия.

На минуточку, что тонкоигольная, что толстоигольная - не самые приятные процедуры. Потом грудь ноет, слегка лихорадит, я пила кетопрофен. Можно ведь было направить меня сразу на нужный анализ.

И снова кто брал мне биопсию? Да тот же мой лечащий врач. Узист была уже другая. Вот протокол обследования, где указано, что образование во внешнем наружном секторе.

Кстати, ценовая политика клиники предполагает, что за поливание груди хлоргексидином с меня взяли деньги. Ну а куда деваться...

Собственно, вот моя грудь после трепан-биопсии. Как видно, сектор наружный.

Итак, приходит анализ. Фиброаденома. Ура. Новость хорошая.

Но есть и некоторые нюансы: с таким размером удалять ее надо и поскорее.

Врач меня заверила, что делают они это легко и быстро, собственно, отзывы на удаление ФА в этой клинике тоже были хорошие.

Цена, конечно, кусалась, но я решила, что смысла менять коней на переправе нет. Тут еще мне вскоре предстояло выйти на работу, поэтому идти и ждать направления на бесплатную операцию, собирать анализы и т.д. в рабочее время возможности не было.

Кое-что я сделала бесплатно, например ФЛГ. Остальное сделала в "Хеликсе", так как выходило чуть дешевле, чем в СМ, и клиника ближе. Были и какие-то годные старые анализы, типа группы крови.

Ах да, анализы, которые брали перед биопсией, оказались уже не годными.

В общем, суммарно на анализы я потратила более 5000 руб.

Общий наркоз стоит в СМ 12000 руб. (медикаментозный), для меня это было дорого, потому что даже в клинике им. Отта мне такой обошелся всего в 5000 руб., а это не дешевое учреждение. Почитав отзывы, я узнала, что очень многим делают операцию под местной анестезией. Длится она недолго, ФА находится у меня не глубоко... Как оказалось, решение было правильное. Врач, конечно, склоняла меня к общему наркозу, но все-таки это не самое легкое для организма мероприятие + надо не есть с вечера, а операция у меня была назначена на 15.30.

Операцию мне проводил хирург-мужчина, которого я до этого не видела, а руководила процессом сама лечащий врач. Потом уже я на сайте прочла, что вообще у него основной профиль - это проктолог...

Занавес.

ОПЕРАЦИЯ

Перед операцией врач не попросила мои анализы.

Да, вы правильно поняли. ПЕРЕД ОПЕРАЦИЕЙ ВРАЧ НЕ СМОТРЕЛА МОИ АНАЛИЗЫ.

А вдруг у меня гепатит?

А вдруг плохая свертываемость?

Да не важно. Сейчас вы скажете, мол дура ты, автор, надо было бежать уже после того, как врач назначила операцию на 30 день цикла. И будете правы. Да, я ей сказала, что как бы вот такой день. на что она ответила, что вообще без разницы и назначила дату. Вот так.

То есть в день операции грудь у меня была набухшая и болезненная.

В операционной было прохладно, меня уложили, обкололи обезболивающим.

Хирург меня не осматривал до операции, я его увидела уже в процессе, так сказать. На столе врач ему показала, что будем резать тут. И вот он начал меня трогать и говорит, мол а это тут что за уплотнение? Но так как я была под анестезией, я не понимала, о чем они именно. Врач такая ой, потом дообследуем, как же я не заметила.

Я не очень поняла в тот момент, о чем речь, так как от страха уже была почти без сознания.

Поняла я уже позже...

Итак, меня начали резать, и тут врачи заметили, что у меня сильное кровотечение и стали спрашивать, не пила ли я кроворазжижающие. Нет, говорю, конец цикла. Молчание. Потом шутеечка "какая вы кровавая". Лол. Очень смешно. Из-за крови было неудобно оперировать, меня постоянно поливали перекисью.

Далее я начинаю понимать, что происходит что-то не то. Я не вижу операцию, но понимаю, что процесс тянется подозрительно долго. Они не могут ее найти. Как это, думаю я. Накатывает паника. Хочется вскочить, но когда с тебя текут кровавые реки, вроде как не убежишь голышом.

Я спрашиваю, в чем дело. Чувствую, что они нервничают. "Вот давай сюда. Вот вроде тут. Да была тут".

Я начинаю ощущать боль, как будто ребра ломит. Говорю, что болит.

И тут хирург мне говорит: "Сиська болит?".

ХИРУРГ. НА ОПЕРАЦИОННОМ СТОЛЕ НАЗВАЛ МОЮ ГРУДЬ СИСЬКОЙ.

Тут же осекся, но было поздно.

Параллельно он мне прочел лекцию, что вот если бы я родила, такого бы не было. Спасибо. Очень вовремя.

Мне докололи анестезию, суммарно докалывали раза три, точно не помню.

Потом врачи такие "Ой все, нашли, вырезали, зашиваем".

Операция длилась час. Кто удалял ФА, тот знает, что сие действо занимает 15-30 минут.

Меня ноги не держали, руки тряслись. Врач меня повела в свой кабинет и там я вижу, что повязка (кстати, окровавленная аномально) вообще на другом месте. Во внутреннем секторе.

И спрашивает меня, мы же тут биопсию брали? Я говорю да нет же, вон там.

Да нет же, говорит мне онколог со стажем 19 лет, мы брали тут, вы путаете!

В этот момент я не могла даже разговаривпть толком. Думаю, ну может я реально ку-ку.

И она берет третий раз биопсию из ФА, но как будто первый.

Вот так было после перевязки. Кровоостанавливающие я пила сама, благо были дома по назначению в связи с гинекологией.

ПОСЛЕДСТВИЯ

На следующий день мне назначена была перевязка. Делал ее тот самый хируг "сиська".

К слову, каждая перевязка стоила по 1400 руб. и до операции мне никто не сказал, что надо будет делать ПЛАТНЫЕ перевязки. Дома, конечно, можно, но не первые разы, потому что у меня еще гематому выдавливали и нужно показать человеку, как правильно перевязывать. Я сходила 2 раза, потом купила лекарства и пластыри.

Я ему говорю, мол по-моему тут что-то не то. Ну, вы это с врачом выясняйте сказал он, потупив взор.

И я стала выяснять. Нашла фото после пункции и протокол УЗИ.

И тут я все поняла. Наверное, вы тоже уже поняли.

ВРАЧ ПЕРЕПУТАЛА УЧАСТКИ.

Я пришла в себя и до меня дошло. Но я еще оставляла надежду, что удалили мне все-таки ФА, допустим их было две. Но когда я получила анализ, где написано "фиброаденоматоз", я выпала в осадок.

Фиброаденоматоз - это не фиброаденома. Он лечится консервативно. Это мастопатия, говоря проще.

Более того, посмотрите на то, как образец врачи промаркировали. Они знали, что вырезали просто случайный участок ткани, им еще повезло, что там была мастопатия, а так бы вообще здоровую плоть вырезали. Врач ошиблась и они с хирургом не придумали ничего лучше, как вступить в сговор.

Хотя можно было увести разрез вниз, как мне потом сказал другой хирург.

Взяв анализ и прихватив мужа, я зашла в кабинет к врачу, борясь с соблазном вырвать ей волосы.

Далее все разговоры мы записали на диктофон, что не противоречит законодательству.

Я кинула ей на стол анализ и спросила, почему я пришла с фиброаденомой левого наружного сектора, а вырезали мне фиброаденоматоз во внутреннем? За мои же 30 тысяч рублей?

Она потащила меня на УЗИ. Я говорю узистке, вот ваша подпись на протоколе, не дадите соврать. Посмотрели, ой да, вот есть ФА. Но теперь врач начала переобуваться в прыжке, дескать она не большая, можно не удалять, ну конечно, мелочи какие, 18 мм)

Она пыталась меня даже убедить, что ошиблась их узистка.

Но поняв, что не на тех напала, наконец призналась: она, видите ли, ошиблась, вбив в компьютер внутренний сектор, руководствуясь не тем, что она меня пальпировала и брала биопсию дважды, а схемой на УЗИ из первой клиники. Во всем виновато коварное УЗИ, подписанное чужим врачом из чужой клиники! А ее два собственных УЗИ из СМ, конечно, она не смотрела.

Из золотого фонда цитат врача: "это не самое страшное в жизни", "шрамик небольшой", "ну можно не удалять", "а фиброаденоматоз обязательно бы превратился в фиброаденому".

Дальше начался ад. Я стала добиваться аудиенции у главврача, но мне предоставили начальника отдела хирургии, который выгораживал коллег. То есть сначала он сказал, что ему стыдно за них и нет им оправдания, а потом сказал: "Ну вот мой знакомый умер во время операции, вам повезло еще".

И предложил сделать операцию повторную бесплатно. На что мой муж сказал, что не позволит им пальцем коснуться меня, и мы будем подавать в суд.

Я вот это сейчас излагаю в паре абзацев, а на деле каждый разговор длился по часу. У меня грудь после операции и трёх проколов, я в шоковом состоянии из-за случившегося, деньги на операцию выброшены зря (чужие деньги), мне вот-вот выходить на работу...

Еще раз взгляните, где ФА и след от пункции, а где разрез (причем вырезали мне 1*1, а разрез здоровый).

Сама врач оказывала на меня давление: постоянно звонила, писала, пускала слезу, пыталась пихнуть подарки. Конечно, переживала она только за свое место, а не за мою грудь и психическое состояние.

Кстати, давать свои номера им запрещено. Я вот об этом факте сообщила, а им всё равно.

Напомню, что суммарно только в СМ я потратила 70000 руб. (обследования, операция, перевязки). Еще около 5000 руб. на анализы в другом месте, плюс такси и лекарства.

Я понимаю, что через суд получить какую-то адекватную компенсацию нереально, слишком малый ущерб здоровью с юридической точки зрения. Я изучала другие судебные решения и консультировалась с юристом. Для меня была главное наказать врача.

И вот, наконец, меня пригласила администрация. Общались со мной очень вежливо.

Но сначала предложили вернуть только за операцию 30000 руб., либо сделать ее бесплатно.

Тут уж я выдала все: и то, что анализы мои врач не смотрела, и про кровотечение, и еще оказалось, что за перевязки с меня брать денег не должны были. Мне сказали, что такие врачи им не нужны, они позорят клинику, что уволена она будет буквально послезавтра, а хирург получит выговор. Суммарно мне предложили 100000 руб., то есть 70000 руб. возврат и 30000 руб. компенсация (но напомню, что из этой, так сказать, компенсации, до операции 5000 руб. у меня ушло на анализы, также куча денег потрачена на такси и лекарства). Так как администрация очень искренне возмущалась, сочувствовала мне и выглядела очень адекватно, я поверила.

Деньги мне перевели и я подписала соглашение об отсутствии претензий.

Отзыв, если что, не является претензией, это выражение моего мнения. Поэтому если что, наехать на меня за разглашение не удастся.

Клиника не выдала мне протокол операции и уничтожила, как я подозреваю, мои данные.

Две недели я проверяла, работает ли врач. Ну, думаю, две недели отработки, если не уволили одним днем. Через месяц я поняла, что врач так и висит на сайте, это уже ненормально. С моего номера дозвониться было нереально, звонила с чужого. И что мне там сказали? Врач работает, приходите. Запись на неделю веред.

Я связалась с администрацией и мне сказали, что она, видите ли, отрабатывает долг.

То есть 100000 руб. клиника не может себе позволить.

Якобы ради этих ста тысяч они допускают к лечению и операциям неадекватного врача. Врача, который калечит людей. Который ПУТАЕТ, что режет.

Представьте, что человеку вырвали не тот зуб или отрезали не ту конечность...

Думаю, что меня просто обманули, увольнять ее не будут, уж не знаю, как она надавила на жалость.

Для этой клиники важны только деньги.

Думаю, из городской больницы бы выгнали за такое с волчьим билетом.

Я еще раз хочу напомнить, что я отдала огромные деньги, рассчитывая на скорость и качество.

Я испытала боль, моральный дискомфорт, физические ограничения (нельзя было мыться и заниматься спортом), портила желудок Кетопрофеном.

Наконец, мне изуродовали грудь.

И я до сих пор мучаюсь, так как шрам чешется, а ещё я получила экзему на шве.

И все это ЗРЯ, ведь фиброаденома осталась со мной.

А вырезать её пока рано, надо дать восстановиться несколько месяцев груди. А если бы планировала беременность, например?

И повторную операцию мне придется делать за свои деньги, потому что возможности ходить бесплатно, постоянно отпрашиваясь с работы, у меня нет.

Вы знаете, мне до сих пор очень плохо и тяжело. Мне хочется посмотреть в глаза этой женщине.

Она принимает раз в неделю, у нее нет потока клиентов. Неужели так сложно просто сделать свою работу? Ну бывают ошибки, но не до такой же степени, чтобы полагаться на компьютер, а не на свои глаза.

Она хладнокровно меня обманула, а ее напарник вступил в этот сговор.

Я считаю, что это просто мясники. И они работают, они берут деньги с женщин.

Отзывы писать на медицинских порталах трудно, везде на модерации просят убрать детали, как-то обобщить. Мне кажется, СМ в сговоре со многими порталами, есть заказные отзывы.

Моя борьба с ними еще не закончена. Дорогие читатели отзыва, Я ВАС ПРОШУ, УМОЛЯЮ, НЕ ХОДИТЕ ТУДА, РАССКАЖИТЕ ЭТУ ИСТОРИЮ ВСЕМ ЗНАКОМЫМ.

Вот такой шрам у меня остался, как видите, весьма здоровый. Просто шрам и никакого лечения. Вскоре к нему прибавится второй, когда я уже наконец удалю ФА. Но это будет не скоро.

Уже потом я узнала много других историй. И везде врачи из СМ остались безнаказанными.

Много вопросов к квалификации их врачей. Думаю, нормальная клиника не стала бы держать таких медиков, которые перед операцией даже не могут прощупать на груди то, что надо резать.

Жаль, что нельзя поставить им 0 из 5.

Недостатки
  • Врачи
  • Компетентность некоторых специалистов низкая
  • Назначение лишних анализов
  • Наплевательское отношение руководства
  • Не врач, а продажник
  • Неквалифицированный персонал
  • Отвратительное отношение
  • С купленными дипломами
  • Тупо разводят на деньги
  • Халатность и хамство
Onyriaне рекомендует
Читать все отзывы 220
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здоровья, спасибо что поделились!
26.04.2021
Спасибо!
25.04.2021
Господи боже мой, вот это трэш!!!

Очень-очень вам сочувствую и изо всех сил желаю победить этих уродов! Вы большая молодец, что поделились этой историей. Надо судиться, конечно.

А потом врачи лицемерно вздыхают - ах, в странах бывшего Союза такие дремучие люди, ах, наши женщины так наплевательски относятся к своему здоровью, их на профосмотры и силой не затащишь... После ТАКОГО-то?.. Да тут у любого вменяемого человека одно желание - бежать от этих "докторов", роняя тапки.
26.04.2021
Спасибо! Теперь судиться не получится, так как я же подписала бумагу на возврат средств, а мои данные они удалили, даже не выдали протокол операции. У меня есть идея, как немного их тряхануть, но писать тут не буду, чтобы их юристы не знали лишнего.
Да уж, по женским болезням у нас вообще политика странная. Есть диагностический центр хороший бесплатный, но туда не дозвониться и запись сильно отложенная.
25.04.2021
Очень боюсь таких врачей(( Особенно, когда не особо разбираешься в болячке и в том, как правильно(
вот если бы я родила, такого бы не было
А эту фразу вообще нужно запретить на законодательном уровне Angry

Сочувствую Вам автор! Очень страшная история. Еще страшнее, что подобное отношение во многих клиниках(
26.04.2021
Да уж, нашел время меня учить! А если у меня, например, проблемы по этой части были бы, каково такое слышать?
25.04.2021
Нет слов. Честно.
Может вам попробовать ФА по омс удалить? Я летом удалила полип, все отлично прошло.
Эти платные, лишь бы деньги взять.
26.04.2021
Мне с работы проблематично отпрашиваться, ведь чтобы получить направление, надо ходить туда-сюда, я рассматриваю вариант удалять в городской больнице платно, но думаю, не раньше лета теперь.
26.04.2021
Ясно. В последнее время с этим лучше стало, я ходила минимально, приходишь жалуешься и сразу шлют в КДЦ. Не знаю как у вас в Питере конечно, я в Москве.
25.04.2021
Очень сочувствую. 🙏
26.04.2021
Спасибо!
25.04.2021
О боже, бедная, как вы намучились. Сил вам и терпения!
26.04.2021
Спасибо!
Какой треш...Сами врачи говорят что нужно им доверять и тогда все будет в порядке, но такие истории учат обратному..Здоровья вам.
26.04.2021
Спасибо, да уж, вот они ругаются, что мы занимаемся самолечением, а как иначе, если там половина с купленными дипломами.
Просто нет слов...... пусть горят в аду.
К слову, в этой клинике мне вытащили серную пробку из уха за 7000 рублей (!!!!!!!!!).
26.04.2021
Да уж, ценник у них безумный, ладно бы еще были какие-то супер-условия. Так по сути обычная клиника и бардак.
25.04.2021
Сочувствую вам! Здоровья, сил на восстановление и бдительности вперед! Не торопитесь перед серьезными вмешательствами, советуйтесь с мужем, с врачами с кем угодно! Не доверяйте просто одному врачу, тем более если он заинтересован в деньгах. Удачи!
26.04.2021
Спасибо, да, мне уже дали кучу контактов нормальных проверенных врачей, есть из чего выбрать, буду думать.
Обратитесь по полису ОМС в онкодиспансер. Думаю,что там проблем с операцией не будет.
26.04.2021
Проблема в том, что с работы не могу часто отпрашиваться, ведь чтобы получить направление, надо ходить туда-сюда, я рассматриваю вариант удалять в городской больнице с нормальными врачами платно, чтобы побыстрее. Надо поднакопить и восстановиться.
Я оставляла отзыв о том ,как делала платно пункцию в онкодиспансере. Думаю,что частные центры заточены на вытягивание денег
25.04.2021
Жесть. Именно поэтому операции лучше делать по ОМС или платно, но в государственных клиниках. Там ответственность выше и вот такое не прокатит.
26.04.2021
Да, я думаю как раз пойти платно в гос. клинику. Мне просто затруднительно из-за работы ходить выбивать направление.
25.04.2021
Очень стыдно за таких коллег Sad желаю вам выздоровления и чтобы больше такие "врачи" не попадались!
26.04.2021
Спасибо!
Ужас. Волосы дыбом от такой истории. Такое впечатление, что оперировали не врачи с огромным опытом, а вчерашние интерны или выпускники медучилища. Нормальные врачи все эти кисты, насколько я знаю, удаляют с применением узи-аппарата, чтобы было видно, что и где режут. А тут резали просто наобум - занимались вольным творчеством так сказать. А можете написать фамилию врача в комментариях ? Правилами сайта это вроде как не запрещено.
26.04.2021
У меня такое ощущение, что у нее не все в порядке с головой. Может какие-то проблемы личные, но нельзя же приносить это с собой на работу, тем более один рабочий день всего у нее в этой клинике.
Вот вроде не запрещено сделать так:
[ссылка]
[ссылка]
04.06.2021
Сочувствую Вам... Желаю Вам здоровья! Может стоило написать отзыв на самого врача?
17.06.2021
Мне врач напоминает Алёну Верди.
25.04.2021
Сил и здоровья 🙏
26.04.2021
Спасибо!
25.04.2021
Цензурных комментариев у меня нет...
26.04.2021
Да, я сама с трудом сдержалась, чтобы ей не надавать.
Презираю это заведение с первого взгляда. Обратилась с легкой температурой, а мне с улыбочкой насчитали кучу анализов, при этом я почувствовала легкомысленное отношение врача ко мне: обработать пришедшего, прокатать по клинике, выгребая бабки. Я оплатила прием, вышла и пошла в другое место.
Сложно представить какие там бабки крутятся, и ладно бабки, только бы людям помогали, но нет, набирают всякий сброд. Кошмар. Спасибо за ваш отзыв, люди должны знать, хорошо, что сейчас люди приучаются читать и писать отзывы.
26.04.2021
Да, я потом про них посмотрела видео на ютубе, узнала про схему, как они гоняют нас по анализам и другим врачам, получая за это процент. Пирамида, а не клиника.
25.04.2021
Я в ужасе, прекрасно понимаю, ЧТО Вам пришлось пройти, тоже выявили 2х-см опухоль с нечеткими контурами после лактации (так что от этого никто не застрахован, ни рожавшие ни нерожавшие). Но у меня в итоге закончилось секторальной резекцией. Делала по ОМС, чтобы ускорить процесс, обращалась лично к завотделению, но он ситуацию изучил досконально, т.к.было подозрение на онкологию, и удалял под общим наркозом. Час подобного трэша на операционном столе как Вы еще пережили... И зря Вы отмахиваетесь от бесплатной медицины-они хоть какую-то ответственность несут перед пациентами, имхо. А платных врачей боюсь как огня-они заточены под заработок, и никакой ответственности. Ваш пример это очень ярко показал-сидит эта с..тина дальше на своем рабочем месте и в ус не дует. В любом случае желаю решить эту проблему как можно быстрее, 2 см опухоль обязательно надо удалять, хорошо что просто вылущиванием, и лактацию не так сложно в будущем наладить. Всё обязательно будет хорошо, здоровья Вам!
26.04.2021
Спасибо! Я сама не представляю, мне тогда казалось, что умру, сейчас уже притупились воспоминания. Да, это ужасно, что никакого наказания она не понесла, еще и выставила все так, что виновато УЗИ и ошибка якобы другого врача (хотя там ошибки не было). По ОМС тоже когда как, моей подруге очень неудачно сделали в плане шва, но впредь я, конечно, буду обращаться в городские больницы платно (просто из-за работы не побегать особо, чтобы получить направление), мне посоветовали уже нормальных врачей.
Просто п...нет цензурных слов на эту врачиху, вск таки думаю надо было довести до суда и лишить её лицензии,а так она будет работать и дальше
26.04.2021
Да, самое обидное, что ей живется прекрасно. Но я думаю, если бы дошло до суда, они бы ее уволили по-тихому и все, дело с концами. Я буду все равно писать в разные органы.
А вот в разные органы вам теперь потому что это может быть расценено как претензия. Даже если бы уволили то суд мог бы лишить её лицензии. Но не будем о грустном,главное теперь выздоравливайте
25.04.2021
Офигеть, конечно! Здоровья Вам Shy
26.04.2021
Спасибо!
25.04.2021
Это полный звиздец!!!!
Я сегодня была в этой клинике, тоже речь идет об операции, но по части почек. Так меня торопили на эту операцию и насчитали сумму, гораздо больше чем было изначально. Пойду по ОМС, там хоть отвественности врачей больше будет
Хорошо что попался ваш отзыв, спасибо вам за откровения!! Желаю здоровья и терпения.
26.04.2021
Ой, конечно, не идите туда нив коем случае! Моей родственнице там сделали операцию по факту нормально, но по документам так оформили, что типа делали нечто другое, потому что главврач запретил эту операцию проводить, а договорчик-то был подписан... И сделали под свою ответственность. Теперь у человека нет органа, но нет бумаги. Я не писала в отзыве эту историю, так как вроде как нельзя про чужой опыт.
25.04.2021
Здоровья Вам 🙏
26.04.2021
Спасибо!
25.04.2021
Тут вроде нельзя материться, но это полный п*! Эти клиники надо закрывать, я в шоке! Здоровья Вам!

Сыну в СМ в 3 месяца педиатр на глаз поставил диагноз «дистрофия», назначили 100500 анализов. И сленг у врача тоже был интересным: «Видите, башка у него большая, а тело маленькое». Но мы с мужем покрутили пальцем у виска и больше туда не приходили. Обращались по поводу колик 👀
26.04.2021
Спасибо! Ой, за такое надо было жалобу писать, это оскорбление малыша.
Мне аж поплохело..
Сил вам Sad
26.04.2021
Понимаю. Спасибо.
26.04.2021
Господи, какой ужас! Что же за 'люди' такие пошли, зачем они в медицине? Зачем в хирургии? Здоровья вам и удачи, искренне вам сочувствую!
26.04.2021
Спасибо! Наверное, диплом куплен.
Ужасно просто ужасно!!!!!!
Тоже был негативный опыт общения с данной клиникой, в моем случае просто было развод на деньги. Хоть обошлось без таких ужасных последствий.
Я конечно не берусь навязывать свое мнение но.. Мне тоже предстоит операция, другого профиля. Которую я буду делать в государственной больнице, т.к частным клиникам доверия нет. Всё таки в гос.больницах операции на поток поставлены и врачи как говорится руку набили. Хоть... Как кому повезёт.
Я бы на Вашем месте все таки подавала на них в суд, т к это отвратительно. А Вам конечно же здоровья, здоровья)))
26.04.2021
Спасибо! В суд теперь никак, есть возврат средств и удалены мои данные из картотеки. Да, и по ОМС бывают так себе случаи, но там действительно хоть ответственность какая-то есть. Я делала как-то другую операцию в гос клинике за деньги, все прошло хорошо, думаю, в этот раз поступлю так же, поскольку нет возможности из-за работы ходить по врачам часто.
19.06.2021
Боже, какой кошмар. Читала и сердце прям колотилось. Как не повезло, так пострадать! А мне вот, как не странно, клиника понравилась. Мне операцию делала профессор, она и приём вела с первого посещения. Понимаю, что это лотерея. В медицине, хоть и за деньги, никто не застрахован от ошибок, иногда фатальных, даже богатые и знаменитые...
Другие отзывы
  • 15.06.2018
    8
    Сегодня посетила клинику недалеко от станции метро Курская Впечатлений море. 1. Помещение Клиника разместилась в большом особняке, я так поняла, что все это здание занимает СМ-Клиника. Помещение огромное, при этом управляющий позаботился о комфорте посетителей. Есть все необходимое для ожидания.
  • 17.03.2021
    1
    Хочу рассказать вам о халатности операторов работающих в колл-цетре см-клинки.   За неделю до события, я позвонил в см-клинику для того чтобы получить повторную консультацию врача.
Читать все отзывы 220
Смотрите также
  • 15.07.2020 - 19:17
    7
    Мед. центр рекомендован онкоурологами. Как меня вылечили от странного почечного эпизода
    Этим летом отзывы на больницы, мед. центры и лаборатории - популярнее, чем на отели, курорты и авиакомпании. Вот и я решил написать свой первый отзыв на многопрофильный медицинский центр.
  • 21.08.2017 - 14:52
    4
    Наш опыт наблюдения ребенка в медицинском центре по страховке. Плюсы и минусы. Стоит ли покупать полис ДМС для новорожденного?
    Всем доброго времени суток!   Если Вы открыли этот отзыв, то, наверняка, задаетесь вопросами: какую клинику выбрать для наблюдения ребенка в первый год жизни, а также, стоит ли покупать для малыша полис добровольного медицинского страхования?
  • 01.11.2014 - 01:52
    Несерьезные болезни там можно полечить, в остальном лучше не стоит
    Сегодняшний инцидент стал последней каплей и я решила, что народ должен знать, за что он платит и что получает в этом центре.   Итак, начну с последнего. Лаборатория Что мы видим на сайте   Отлично. Своя лаборатория есть, передовое оборудование… А по факту.
  • Рекомендую!Я осталась довольна, качественный сервис по доступной цене
    Рекомендую данный мед.центр всем, кому необходимо быстро, качественно и по доступной цене сделать узи, укол, сдать анализы, получить консультацию специалиста. Совершенно случайно наткнулась на Невский Лекарь в интернете,искала мед.центр наиболее близкий к дому.
  • 02.10.2018 - 22:43
    Непрофессиональнве врачи, стоимость консультации на которой ничего не скажут 1,5К!
    Начну с того, что я уже давным давно пользуюсь услугами только платных медицинских центров. Меньше нервов, выбираешь удобное для себя время, полноценное лечение и консультации. "Моя клиника" меня очень разочаровала. Обращалась в клинику на Гороховой улице, г.Санкт-Петербург.
  • 18.12.2020 - 17:42
    Сервис так себе но процедуры делают шикарно
    В клинику обратилась по совету подруги. Очень уж нахваливала процедуру биоревитализаии, которую там делают. Долго не соглашалась потому что далеко находятся, лично мне неудобно добираться до Менделеева, но после уговоров все таки решила попробовать.
  • 29.09.2018 - 17:28
    Неоднозначное впечатление за два посещения.
    Про медицинский центр Аллергрис, я слышала уже давно. Но больше всего, меня интересовал один доктор аллерголог-иммунолог. Так как отзывы о нем слышала весьма неоднозначные. Как итог, мы обратились к другому и весьма хорошему специалисту, которым остались довольны.
  • 02.05.2019 - 12:57
    Новый современный медицинский центр
    Была в этом центре на процедуре дуоденального зондирования. Процедура тяжелая, во время нее почему-то среди прочих лекарств вливают и слабительное, так что планировать что- либо еще на день зондирования не стоит. ) Но об этом меня не предупредили.
  • 14.11.2019 - 22:23
    1
    Прохожу в ней медосмотры и каждый раз словно в обычной поликлинике оказываюсь...
    С клиникой "Доброе дело" мне волею случаю приходится сталкиваться один раз год в течение последних трёх лет. Именно в ней я прохожу мед.комиссию и заполняю медицинскую книжку от моей работы. Я не отношусь к придирчивым людям или к тем, кто всегда чем-то недоволен.
Популярные отзывы
  • 06.05.2021 - 16:51
    37
    🚦В Светофоре можно что-то покупать? Я не понимаю, что там можно набирать тележками?🛒 Покажу действительно стоящие покупки.
    Доброго времени суток! Магазин Светофор давно у всех на слуху, и каждому непременно хочется посмотреть, что же это за магазин такой, где всё практически даром. Одни люди обожают Светофор, другие люто ненавидят. Я нахожусь где-то посередине.
  • 13.06.2021 - 13:41
    19
    "Доширак" из мира моды: знаешь, что гадость, знаешь, что вредно, но иногда тааак хочется. Про размеры.
    Всем привет! С магазином ТВОЁ я знакома с начала 2000-х гг. Тогда они казались оригинальными, молодёжными, а демократичные цены прям манили. Не могу сказать, что у меня было много вещей из их ассортимента - в основном базовый трикотаж. Причем весьма не плохого качества.
  • 03.05.2021 - 22:13
    10
    Можно ли наесться, придя домой из Фикс-Прайса и как обстоят дела в соотношении "цена-качество" с продуктами питания, обитающими на полках этого магазина?
    Наверно нет ни одного человека, который бы время от времени не захаживал в ставший для многих любимый магазин "Фикс Прайс". А многие делают это даже чаще. Я хожу туда по необходимости, когда нужно приобрести что-то ребёнку.
  • 14.04.2021 - 17:09
    27
    Не привязана ни к брендам, ни к трендам. А потому всегда ухожу из Фамилии с покупками! Делюсь впечатлениями, показываю фото покупок на себе
    Приветствую! Познакомиться с Фамилией меня побудили отзывы на данном сайте. Стало интересно попробовать себя в "раскопках" жемчужин и бриллиантов Так я и попала в Фамилию 2,5 года назад. С тех пор периодически туда наведываюсь и никогда не ухожу без покупок.
  • Операция стоимостью 120 тысяч рублей бесплатно по программе межрегионального ОМС. Прекрасная клиника, но вот обслуживание... Лечение варикоза по ОМС.
    Всем привет. Предыстория. 5 лет назад меня огорошили диагнозом "Варикозное расширение вен". Операцию нужно было сделать ещё тогда, но с грудным ребёнком это практически нереально. Раз в год я делала узи, при этом флеболог томно вздыхал и говорил "пора на операцию вот прямо сейчас вот".
  • 06.06.2021 - 00:08
    24
    Отзыв, который писался с 2017 года) Любила нашу "Пятёрочку" до 4 июня 2021. Обманули на кассе, неприятно удивили грязью в магазине. Теперь и не знаю, что ставить, и как такое рекомендовать. Сфотографировала весь магазин от и до!
    Я начала писать отзыв 25 мая 2017 года, продолжила в конце июля 2018, а теперь уже 29 мая 2021 (хотя, когда я его допишу, уже поди июнь наступит). За это время ни единожды мною совершался набег на "Пятёрочку" в покупательских целях, поэтому сегодня я вынесу свой максимально объективный вердикт.
  • 15.06.2021 - 15:32
    7
    Захожу сюда почти каждую неделю. Покажу свои любимые покупки. Раньше я думала, что тут можно купить только алкоголь
    Здравствуйте ! Магазины сети "Красное и Белое" появились в нашем небольшом городке несколько лет назад. Сначала я даже не обращала внимания на них, так как сеть позиционировала себя в качестве алкомаркета.
  • 26.05.2021 - 06:58
    61
    Sinsay - это не только одежда и аксессуары, но теперь и товары для дома ✦ Покупаю здесь дешевые футболки и классные джинсы ✦ Мои покупки и фото из примерочной 🔝
    Всем привет!   Магазин Sinsay я знаю давно, и частенько в него захожу. Однако до определённого времени покупала я там что-то дешевле, типа футболочек за 199 рублей. Для дома я считаю, отличный вариант. Но потом я поняла, что здесь можно купить недорогие, но качественные джинсы.
  • 20.05.2021 - 21:44
    8
    Магазин из разряда "редко, но метко". Бесполезных покупок не делаю. Реальные фото вещей прилагаются.
    На днях у нас резко потеплело и наступил черёд провести ревизию летних вещей. Вот так у меня появился повод написать отзыв о магазине, где я "отовариваюсь" чаще всего, а именно, о магазине "Zolla".
  • 25.05.2021 - 18:16
    16
    Это самый лучший секонд в моём городе! Топ-10 любимых платьев по цене до 300 рублей и немного фото изнутри
    Приветствую заглянувших! Как и большинство женщин, я люблю когда в шкафу много красивой одежды. Так уж вышло, что до своего семнадцатилетия я очень редко самостоятельно выбирала себе одежду и 90 моего гардероба составляли старые вещи моей 40-ка летней соседки.