Опубликовано 21 Апрель, 2022 - 23:25

  • Опыт использования:
    полгода или более

Всем привет!

Начинала писать отзыв поставила ему 5 звезд, время спустя 4, потом были еще моменты, когда хотела тройку поставить, а при последнем заказе мой гнев достиг крайней точки, что пользоваться сервисом я больше не хочу и хочу ему поставить двойку, НО постараюсь разложить все по полочкам и все-таки рассказать про все достоинства и недостатки сервиса доставки СберМаркет.

Итак, начну по порядку.

Приложение скачала в PlayMarket, оно интуитивно-понятное, но работает к сожалению не без сбоев. Иногда приложение "слетает", хотя у меня стояла последняя версия обновления ПО и приложения.

 

Также, когда листаешь каталог товаров, приложение глючит и выдает один и тот же товар бесконечной лентой вниз, одно и тоже...например:

 

Или:

Все товары разделены по категориям, что очень удобно, можно зайти в определенную категорию и выбрать товар который необходим, но можно и поиском воспользоваться, хотя замечала, что поиск работает не совсем корректно.

 

 

Что же касается самих карточек товара, они малоинформативные, всего по 1 фото обычно, составы на этикетке часто не совпадают с описанием в карточке.

 

Исходя из адреса доставки предлагается список магазинов из которых можно доставить заказ, обычно я заказываю в Ленте, Метро или Ашане. Помимо доставки можно оформить самовывоз, но я не пользовалась такой услугой.

 

Доставка и СберПРАЙМ:

 

На первый заказ можно найти в интернете выгодные промокоды на бесплатную доставку или скидку, которая эту доставку покроет. Раньше благодаря подписке СберПрайм можно было пользоваться БЕСПЛАТНОЙ доставкой от минимальной суммы заказа (обычно это 1500 рублей), хоть каждый день заказывай, позже через СберПрайм можно было оплатить только 3 бесплатные доставки в месяц!

 

Кстати, СберПрайм можно было подключить за 1 рубль на месяц ( или на 3) кому как повезет. А так обычная стоимость если не ошибаюсь 199 рублей ( что кстати было тоже выгодно для доставок, СберПрайм окупался с лихвой).

 

Недавно я подключила себе СберПрайм на 3 месяца, в первый месяц успела воспользоваться 3 бесплатными доставки и что вы думаете, когда в новом месяце я собрала корзину и перешла к оплате, мне пишут- доставка ПЛАТНАЯ, какого же было мое удивление ведь никаких уведомлений о новых правилах использования СберПрайма мне не приходило и вообще что происходит? Платить около 300 за доставку мне не хотелось и я решила уточнить этот вопрос в службе поддержки.

 

 

Эта история вывела меня из себя и я принципиально не стала делать заказ, хотя корзина уже была мной собрана, есть и другие сервисы на более выгодных условиях.

 

Что же касается САМОЙ доставки, то курьеры всегда приезжали во время и вежливые, в масках, вопросов вообще нет.

 

ПРО ЗАКАЗЫ.

 

Как я уже писала ранее заказывала чаще я в Ленте, Ашане, Метро, но было 3 раза заказывала в Виктории- один из которой удачный заказ, в первый раз заказ собрали, согласовали отсутствующие позиции со мной, что-то заменили на мое усмотрение, что-то отменили. Во второй раз делала там заказ, мне перезванивает сборщик и говорит что в магазине НИЧЕГО нет, кроме пары шоколадок...хотя в заказе было и мясо, и молоко, и йогурты ( точно уже не вспомню) и попросит отменить заказ! Причем заказ то уже был оплачен и часть была оплачена накопленными мной бонусами! Меня это сильно расстроило, во первых, бонусы вернули не сразу, я ждала их примерно неделю, во-вторых, я рассчитывала приготовить ужин из заказанных мной продуктов! В третий раз я почему-то опять решила там заказать, история повторилась ( но уже без бонусов), с тех пор в Виктории я не заказывала, а магазин через пару недель и вовсе пропал из Сбермаркета.

 

Кстати порадовало, что после оформления заказа товары можно доложить в корзину товары, до момента пока сборщик не приступил к выполнению заказа. Эта функция появилась примерно несколько месяцев назад.

 

ОПЛАТА:

  • Оплатить можно частично промокодом, если он есть, кстати частенько после заказов, на какие-то небольшие суммы Сбермаркет сам присылал и присылает промокоды в оповещения, например на 100 рублей, НО не всегда понятно от какой суммы заказа они работают.

Да и частенько промокоды просто не срабатывали.

 

  • бонусами спасибо,
  • Раньше еще можно было оплачивать внутренними бонусами приложения (но их убрали и такого больше нет),
  • Оплата производится на сайте, картой курьеру или по счету ( выбор оплаты зависит от определенного магазина, чаще я платила картой курьеру). Последние разы оплата картой курьеру не проходила ( по понятным всем причинам), хотя в магазинах обычных я десятки раз картой платила и все нормально было, а здесь нет, благо можно было перевести сумму заказа курьеру и он дальше оплачивал сам.

 

КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ и мои заказы:

При заказе можно выбрать- удалить или заменить тот или иной товар, который отсутствует, иногда я выбирала "позвонить и согласовать со мной" и мне звонили уточняли, что положить взамен и если меня ничего устраивало удалить вовсе. Также можно "товар удалить, если товара нет в наличии" без звонков, иногда и такой способ я выбирала. А вот " заменить на выбор сборщика товар", такой функцией не пользовалась, не доверяю я вкусам других людей))) Кстати раньше часто не было многих товаров в наличии, порой чуть ли не пол корзины, это конечно очень раздражало, позже видимо стали как-то контролировать это и отмены стали минимальные.

 

К качеству товаров я меня в общем-то претензий нет почти, все сроки всегда в норме, продукты хорошие, гнилых продуктов не было. Мороженное всегда привозили в больших мешках со льдом, мороженое не талое и в хорошее состоянии.

Всего одна баночка, а в мешке со льдом.

 

Здесь уже большой заказ мороженого:

 

Заказ 2 "Метро"

  • Один раз заказывала мороженое в рожках, тогда вот удивило, что мороженое было в простом пакете без льда, оно растаяло в молоко, я написало в поддержку, дней 10 было тишины, но позже пришло письмо с извинениями и возмещением стоимость мороженого, мелочь, а приятно ( рублей 120 оно стоило).
  • Еще история была с малиной ( но деньги не вернули) малина была в упаковке прям вся в крошку, цельных было пару ягод, скорее всего производитель просто такой, а не в доставке раздавали.
  • И пару раз привозили картофель ну нереально мелкий, размером с мелкие мандаринки... причем картофель не молодой ведь.
  • Бывало еще что после согласования сборщик перепутал и выбрал не тот шоколад, что я сказала, марка та, а наполнение его другое ( но это мелочи по сути).

 

А так продукты по категориям всегда привозились в отдельных пакетах, часто клали открыточки с пожеланиями хорошего дня.

 

В Ленте даже один раз к заказу положили тестеры прокладок и капсул для посудомойки ( жаль посудомойки у меня нет).

 

Заказ 3 "Лента"

 

Заказы свои я не фотографировала, вот только парочка из них:

 

заказ 1 "Виктория"

 

Подводя ИТОГ, отмечу плюсы и минусы:

 

Плюсы:

  • Вежливые курьеры,
  • Доставка в срок,
  • Есть выбор: звонит ли сборщик если товара нет в наличии для согласования замены или удаляет отсутствующий товар ( ну или заменяет на свое усмотрение),
  • Можно оплачивать бонусами спасибо,
  • Есть разные варианты оплат,
  • Просрочку не привозили,
  • Мороженое в пакетах со льдом,
  • Если забыли что-то при оформлении заказа, корзину можно дополнить, до того момента, пока сборщик не приступил к выполнению заказа,
  • Большой выбор товаров, хоть и поменьше, чем в магазине.

 

Минусы:

  • Отмена реферальных программ, убрали возможность заработать бонусы,
  • Малоинформативные карточки товаров: 1 фото, состав в описании и на этикетке часто не совпадают,
  • Приложение иногда слетает, глючит,
  • Больше нельзя со СберПрймом выбрать бесплатную доставку, по сути с платными доставками для меня лично не выгодно, каждый раз отдавать почти 300 рублей, я тогда лучше воспользуюсь сервисами с бесплатной доставкой или более дешевой, ну или в крайнем случае сама в магазин схожу, как бы если делать большие заказы и не жалеть каждый раз по 300 рублей, то пользоваться сервисом можно, ( хотя стоимость доставки возможно у всех разная),
  • Многих товаров не бывает в наличии,
  • Промокоды которые высылают, часто не срабатывают,
  • Заметила, что в магазине товар может быть с большой скидкой, а на Сбермаркете с огромной ценой, например из недавнего, в магазине кофе 300 рублей, а в приложении 570.

 

Пока сервисом по доставке продуктов СберМаркет желание пользоваться у меня отпало, не понимаю, зачем ухудшать то, что было таким хорошим, НО тем не менее приложение порекомендую, пользоваться можно, но имейте ввиду МИНУСЫ, которые я озвучила выше.

 

Спасибо, что дочитали отзыв до конца, рада, если он стал полезен.

Достоинства
  • Ассортимент
  • Бесконтактная доставка
  • Большой ассортимент
  • Вежливые операторы
  • Возможность оплаты картой
  • Есть приложение
  • Моментальное решение проблем
  • Онлайн оплата
  • Оперативность
  • Первая доставка бесплатная
  • Скидка на первую доставку
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Мало акций постоянным клиентам
  • Не все товары из заказа есть в наличии
  • Не всегда есть промокоды на скидку
  • Платная доставка, мало акций постоянным клиентам
  • Товар берут не со склада магазинов, а с полок
Ежоночекрекомендует
Читать все отзывы 1075
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.04.2022
Согласна , загнали всех в сберпайм и поменяли условия ) я тоже принципиально заказывать не буду
22.04.2022
Я два раза подключала сберпрайм бесплатно на 3 месяца и хотела продлевать, когда закончится. Пользоваться было очень удобно, но когда с 11 апреля они решили изменить условия, больше не делаю заказы в сбермаркет. Сейчас у многих гипермаркетов и магазинов есть доставка - бесплатная.
22.04.2022
А я третий раз уже, 2 раза бесплатно и один раз платно Big smile
Все пытаются приманить покупателей любыми силами, а Сбермаркет наоборот отпугнуть решил 😕🙈
22.04.2022
А я наоборот, вернулась к Сбермаркету после 4 летнего перерыва. Пользовалась ими еще до покупки Сбером, когда они были сервисом Инстамарт.
Здравствуйте!

Благодарим вас за такой подробный отзыв. Поделимся отзывом с коллегам, чтобы постараться учесть ваши пожелания в будущем.

Сборщики собирают товары с полок магазина. К сожалению, позиция, которую вы заказали, может отсутствовать на момент сборки. Мы со своей стороны уже улучшаем процесс мониторинга наличия продуктов.

Если присланный промокод не применяется, то вы всегда можете написать нам об этом и мы обязательно во всем разберемся.

Пришлите, пожалуйста, номер любого заказа. Мы проведем работу над ошибками.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1075
Смотрите также
  • Хотите побаловать себя роллами и суши? Расскажу про свою самую любимую компанию по доставке блюд японской кухни 🍣 Якитория, люблю тебя❤️
    Всем доброго времени суток! Я очень люблю вкусно поесть. Думаю, как и многие. Одним из моих любимых блюд являются роллы. Обожаю и горячие, и острые, и простые и все-все. Ммм, пишу и уже слюнки текут Одни из самых вкусных роллов, на мой взгляд, в Якитории.
  • 20.06.2015 - 15:49
    7
    Хватит платить лишние 5 центов комиссии за каждую покупку на aliexpress! Проводим платеж сами и экономим))) Самый простой способ настройки e-num.
    Недавно появился шикарный сервис - приложение от разработчиков кошелька web-money, позволяющее не платить по 5 центов за смс-подтверждение каждой покупки.
  • 20.12.2021 - 01:46
    3
    Доставка за 9 минут, куча вкусняшек без сахара, 40% скидка... А ещё просрочка и отвратительная поддержка. Полугодовая любовь, закончившаяся разочарованием.
    Приветствую всех заглянувших! Несмотря на то, что доставками продуктов я пользуюсь уже продолжительное время, с Самокатом знакомство произошло только год назад.
  • 14.09.2020 - 11:54
    5
    Приложение Ленточка - 4 заказа. Не всё так гладко, но буду заказывать ещё
    Всем привет! 2020 год - это прямо расцвет всяких доставок. Я даже немного жалею, что раньше это было не так развито, особенно когда таскала в одиночку тяжелые пакеты из магазинов, и то не могла унести всё за один раз, что хотела. Вообще, моим любимым магазином была Карусель.
  • 23.11.2020 - 09:11
    Проверка новой доставки, плюсы и минусы, опять проверила для вас! Первый отзыв.
    Привыкла я к удобным доставкам, не нужно шататься по магазинам среди кучи народу, тратить время. Недавно попалась весьма навязчивая контекстная реклама от доставки "Около". Это доставка из ближних магазинов сети "X-5 ритейл групп", а именно: "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель".
  • В городе нет IKEA? Не беда, она приедет к вам домой без всяких проблем ! Мои впечатления спустя несколько лет заказов.
    Любите ли вы так же сильно IKEA,как люблю ее я? Не могу назвать причину, но, это моя любовная любовь, личный рай уже очень много лет! Благодаря IKEA, я будучи студенткой обставила свою съемную квартиру мебелью, купленной за смешные деньги, и самое интересное то, что не смотря на цену, вся эта…
  • Услуги по уборке и ремонту для заказчиков с Того Света
    27042022 Все по-прежнему работает. Воспользовалась еще раз услугами сервиса. Привели в порядок, убрались после зимы. Все отлично. Увидела отзыв о данном приложении здесь на сайте. Заинтересовалась.
  • 14.10.2016 - 19:48
    1
    Процентов на 50 справляется с распознаванием, но и этого достаточно
    До этого подобным ПО не пользовался, поэтому хотел почитать отзывы о фонемике, узнать, что это за муть такая, но продукт новый, поэтому ничего толкового не узнал, пришлось испытывать все на своей шкуре, так сказать.
  • 25.06.2015 - 14:11
    8
    Спасибо за помощь, HYDRO (фото внутри)
    Привет всем! Прекрасное приложение для помощи в поддержании водного баланса организма. Вы вводите личные параметры: вес, рост, режим дня. И получаете результат.А именно,объем, который вы должны пить в день.
Популярные отзывы
  • 24.02.2022 - 14:18
    14
    ❗Начать вести INSTAGRAM было сложно, но потом втянулась. Личный блог про палиативного ребенка и его семью. Почему так важно начинать блог с нуля, а не использовать старый профиль... Мои ошибки✖️ Почему пришлось удалять кучу людей 😐❔
    Всем привет Мне уже давно хотелось начать вести свой личный блог в инстаграм, но каждый раз меня останавливала моя неуверенность. Мне казалось, что записывая сторис, я буду выглядеть в кадре по-дурацки. И ещё напрягало то, что родственники могут увидеть.
  • 27.03.2022 - 14:35
    31
    Я переживаю это уже во второй раз.... Силы, моральные, мои уже на исходе. Нужно хоть что-то, чтобы создавать ощущение безопасности....📢 Приложение Повітряна тривога / Воздушная тревога.
    Я люблю жизнь, люблю людей, люблю наш мир, пусть он не идеальный. И просто хочу жить!   Здравствуйте!!!!!   Приложение Повітряна тривога Воздушная тревога.   Описание.       Як працює застосунок:       Как скачать.   Приложение скачалось быстро, буквально пара минут. Без проблем.
  • 17.03.2022 - 04:57
    60
    Способен ли Telegram заменить Instagram? Плюсы и минусы приложения. Скрытые фишки Telegram о которых мало кто знает.
    Введение Итак, думаю сейчас тема перехода в Telegram для многих актуальна. Кто-то блогер и активно пытается перегнать свою аудиторию туда, чтобы не потерять подписчиков, кто-то обычный пользователь и просто не хочет терять те страницы, которые он читал.
  • Мой откровенный отзыв о Tinder. Как приложение для знакомств мне помогло встретить свою любовь ❤
    Всем здравствуйте. Это история о том, как обычное приложение может изменить жизнь в лучшую сторону (а не как в известном фильме). Наверное стоит начинать с самого начала. Предыстория. Я постараюсь быть максимально краткой. Четыре года своей жизни я провела в абъюзивных отношениях.
  • 21.04.2022 - 14:48
    41
    Ограбили на 16 тысяч и никто ни за что не отвечает. Если б не Приложение - возможно, так бы и не случилось.
    Делала заказы на WB с 2014 года, давно имею самый высокий процент скидки покупателя. Вопросы периодически возникали: то проблемы с оплатой, то проблемы с возвратом. Если невнимательно осмотрели товар и выкупили, вернуть его назад иногда было невозможно.
  • 13.03.2022 - 05:35
    33
    «Запрещёнка» в интернете не беда,если есть ВПН✅Лучшее из бесплатных приложений, которые у меня были❤️Без существенных потерь скорости и с кучей разных Free-серверов
    Что такое ВПН я узнала на следующий день после того, как запретили ВК в далёком кажется 2017-м году. Первое время я заходила туда обходными путями, использую ВПН-программки, но со временем они переставали работать.
  • 21.03.2022 - 10:41
    25
    Доллар вверх→Толки "Толоку"?!✳Даю второй шанс приложению✅ Сколько "натолочил" за месяц человек с рабочим днём с 8 до 17 ?🕔Рассуждаю, как здесь много зарабатывать
    Всем привет!   О самом сайте "Яндекс Толока" и моём опыте работы на нём я уже красноречиво рассказывала здесь. Сегодня речь пойдёт о приложении "Толока". Поделюсь своим опытом работы в данном приложении.   Вступление Первый мой опыт с приложением "Толока" был в 2021 году.
  • 26.02.2022 - 17:42
    11
    Я больше не хочу связываться с этим порталом. Мой крик души
    Всем привет! Хочу сегодня рассказать про очень важный, в такое нелегкое время, портал - приложение "Госуслуги". У меня вообще и в мыслях не было публиковать отзыв, когда мне пришлось впервые с момента выпуска с этим приложение столкнуться. Да, да, первый раз и совсем недавно, в начале 2022г.
  • 01.04.2022 - 14:59
    9
    ❌Еще один аналог инстаграм. Сколько их еще собираются выпускать? Покажу приложение изнутри и расскажу свое мнение
    Не успели россиянам закрыть доступ к Instagram , как уже зашевелились разработчики приложений, пытаясь создать аналог популярной социальной сети. Лично я наткнулась на ЯРус , Rossgram и приложение, о котором расскажу - Now .
  • Четыре месяца в новой российской соцсети ЯRUS: рассказываю, как зарегистрироваться, как создать сообщение, в чем особенность монетизации
    Социальная сеть ЯRUS в связи с последними событиями в мире (в т.ч. закрытии Инстаграмм и Фейсбука в России и отключении монетизации в Ютубе) приобрела большую популярность. Даже удивляюсь, что на Айреке до сих пор нет ни одного отзыва на нее. И вот сегодня я исправляю это печальное положение.