Опубликовано 30 Октябрь, 2021 - 19:36

Добрый день!!!🌼🌼🌼

В томительном ожидании заказа от маркетплейса Сбермегамаркет, снова услышала их рекламу... Я, честно сказать, и так была сегодня зла на них, но вот и заголовок придумался сам собой. Но обо всем по порядку.

ПРЕДЫСТОРИЯ ⏳

Обычно я посещаю магазины самостоятельно, не пользуюсь распространёнными в нынешнее время услугами доставки. Ну вот люблю я ходить сама по магазину и выбирать покупки.

Но, то ли бес меня дёрнул, то ли мой внутренний жлоб экономист, воспользоваться супермегапредложением от Сбера, в виде промокода на 1000 рублей в Сбермегамаркете (щедрый подарок за оформление выплаты на детей на карту Сбер Мир).

И первая моя покупка прошла очень неплохо! Я заказала мини-печь всего за 2050 рублей (с учётом использования приветственного бонуса), да еще и с доставкой на дом. Печь замечательная, вот тут мой отзыв на неё. Привезли её, правда, на день позднее, но, на мой взгляд, это не критично.

Но свой промокод на 1000 рублей я так и не израсходовала. И стал во мне зреть план по осуществлению второго заказа!)

ПРИЛОЖЕНИЕ 📳 📳 📳

Немного о приложении: со скачиванием и установкой проблем не возникло. Приложение интуитивно понятное, товары распределены по разделам.

Сбермегамаркет отзыв

Внутри каждого раздела находятся подразделы, внутри которых можно выполнить отбор и сортировку, что весьма удобно.

Сбермегамаркет отзыв. Разделы
Сбермегамаркет отзыв. Подразделы

Можно отметить товар сердечком, и тогда этот товар отобразится на закладке Избранное. Это удобно для отслеживания скидок на определённую продукцию. Просто иногда мониторить эту закладку, вдруг что-то будет по привлекательной цене.

Сбермегамаркет отзыв

Есть закладка Профиль, в которой отображена информация пользователя приложения.

Сбермегамаркет отзыв

❗❗❗ При использовании был выявлен баг- при просмотре большого списка товаров, приложение вылетает. Не могу утверждать, что проблема именно в нем, возможно дело в телефоне. Но с другими приложениями у меня такого не происходит.

После того, как нужный товар собран в корзину, можно приступить к оформлению заказа.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА 📦📦📦

Сбермегамаркет отзыв

Как видно на скрине, минимальная сумма заказа- 500 рублей. В корзине можно применить бонусы и промо коды. Максимальный процент списания- 50%. При этом суммировать их нельзя- можно уменьшить сумму покупки либо бонусами, либо промокодом.

Я так и не поняла, что нужно положить в корзину, чтобы списать промокодом 1000 рублей от суммы заказа. Заказ подбирала долго.. то трусы мне нужны, то укрывной материал для роз, то футболка... вроде положила товара на 2500, а промокод не применяется. Убираем футболку, кладём средство от тараканов- ага, вроде бы корзине нравится мой набор! Промокод применяет, но вот трусы я уже купила.. В общем, угадайка какая-то, чесн слово.

Долго я пазл складывала, около 3-х недель (на досуге, конечно же 😏). Пока я так гадала, это увидела дочка, и говорит: "что тут гадать! Давай возьмем мне сову Блашиху!" (Да давай уже хоть Блашиху возьмем, подумала я, лишь бы промокод применился..)

Но ее не оказалось.. Но нашёлся Хомяк. И он дочке понравился даже больше. Знаете, рекламируют сейчас, игрушка такая, а внутри нее- плед. Стоит сказать, хомяк был с хорошей скидкой! Да поверх скидки еще и промокод применился!

"УДАЧА!"- подумала я.

"ХАХАХАХ"- посмеялся бес, который услышал мои мысли, и, тот самый, который дёрнул меня сделать тут заказ

Мой заказ:

Сбермегамаркет отзыв
Сбермегамаркет отзыв

ДОСТАВКА 🐌🐌🐌

Заказ был оформлен 13 октября, дата доставки - 18 октября курьером. Время доставки с 18 до 22 часов.

18 октября- тишина. И поздно ночью приходит оповещение- дата доставки перенесена. "Мы постараемся привезти заказ до 21 октября"- написано в смс.

"Ну, что ж, постарайтесь"- думала я, объясняя дочери, что Хомяк с курьером заблудились.

До 21 октября- тишина. Напряжение нарастает. Особенно у шестилетней дочери (которая уже разбирается в датах и днях недели и, конечно же, мечтает об обещанном хомяке).

22 октября в 15 часов позвонил (не может быть!!!) Курьер! Собирался заехать в 15 часов.. Но я ж на работе. Сообщила ему, что буду в 18 часов. "Ну не знааааю, вряд ли я к Вам сегодня успею!"- говорит.

23 октября, суббота. Жду заказ. Время 16 часов, заказа нет. И тут я думаю: "а ведь курьер не сказал когда привезёт заказ! Он только сообщил, что всего скорее не успеет вчера". Но вот объясните мне, если курьер не успевает на следующий день после крайнего срока доставки заказа, когда он бы должен привезти заказ? Правильно! Никогда.

Звоню в Сберлогистику, объясняю, что вчера курьер мне не успел доставить заказ. Спрашиваю: "Сегодня то привезете???". "Ну, нееееет, сегодня мы никак не успеем!!!"- отвечают.. Выходит, они и не планировали😒. Ну, подумаешь, не успели доставить заказ, что ж его придется ещё и на следующий день везти? 😏 Говорю: "Хорошо. Везите завтра!". Договорились, в воскресенье, с 9 утра до 18 вечера жду курьера. Другого диапазона ремени нет- сиди весь день дома и носа на улицу не высовывай...

Стоит ли говорить, что я уже сильно пожалела, что сделала там заказ, да еще включив в него этого плюшевого хомяка??? Я всю неделю бежала после работы домой, откладывая планы, ведь мне должны привезти заказ. Придётся и воскресенье дома просидеть.

"Это самое-самое-самое ужасное приложение на свете! Не заказывай там больше ничего и никогда!"- говорила моя шестилетняя дочь в воскресенье. Вы знаете, как дети эмоциональны?) Но я с ней согласна. Слов утешения для нее я не жалела.

 

"ВЫ НАВЕРНОЕ ШУТИТЕ???" 🙄🙄🙄

Я считаю себя психологически устойчивым человеком. Но следующие события вывели меня из состояния равновесия.

Воскресенье вечер. Надежда дождаться заказ не угасала. Дочь же и вовсе в уже неприятном и напряжённом предвкушении заказа. Время 16 часов. Дай, думаю, позвоню в Сберлогистику.

Сберлогистика торжественно объявляет, что заказ сегодня они не привезут. И вообще не привезут! По причине: его отменил Сбермегамаркет. Звоните, мол, туда и там разбирайтесь.

Служба расстройств поддержки Сбермегамаркета говорят, что не отменяли, звоните, мол, в Сберлогистику. Или, как вариант, полностью отменить заказ, и после того, как пройдет отмена, заново оформить заказ (13 октября был сделан заказ, а 24 октября мне его просто нужно отменить и заново заказать.. "Ага, щас"- думала я тогда . Чтоб еще хоть раз заказать у Вас? Ищите мазахистов в другом месте).

Сберлогистика мне снова отвечает, что Сбермегамаркет отменил мой заказ, и нужно мне им позвонить и потребовать отмены отмены!

Снова звоню в службу расстройств Сбермегамаркета. И требую отмены отмены. И, о чудо, на этот раз они признали увидели, что отменили мой заказ и делают отмену своей же отмены.

Звоню в Сберлогистику убедится, что они увидели отмену отмены, хочу договориться о доставке. И тут выясняется, что доставка у них только до 18 часов. То есть доставку приложение дает оформить с 18 до 22 часов, но ее, в принципе, не существует в регионах, кроме Москвы. Что это? Баг приложения?? Да это несуразная логистическая несусветица, как и вся их служба доставки в целом. Передоговариваемся на доставку на адрес моей работы. С оговоркой сотрудника Сберлогистики : "если мы Вам завтра не позвоним, позвоните нам сами договориться о доставке, ближе к обеду". Конечно-конечно. Ваш сервис просто на высоте!

Звоню на следующий день, в обед, так как никто не позвонил. Отвечают, что доставки не будет, заказ отменён.. Ну здрасьте, товарищи. Лыко и мочало, начинай сначала. Опять разговоры по кругу. В конце разговора мне уже говорят, что заказ передан курьеру, ждите его звонка. Спрашиваю, мол, когда ждать то? В августе, июле, декабре??? Сотрудник смеётся, отвечает, что, мол, ждите сегодня.

Звонка нет, заказа нет. Весь вечер я потратила на звонки.

У меня началась мигрень от вранья сотрудников Сберлогистики и Сбермегамаркета. Они отправляли меня друг к другу, но дело стояло на месте.

Заказ в статусе "отменен, но отменен не до конца"- так сообщил мне один из операторов. И, что удивительно, каждый раз со мной общались разные операторы и предоставляли информацию, противоречащую информации другого оператора. И, в конечном счете, один из операторов сообщил, что в моем случае лучше всего сделать мне самой отмену заказа и выполнить новый заказ. Оператор уверял, что так будет гораздо быстрее кто бы мне что не говорил.

❗❗❗ "Фишка" при общении: "Простите, мы начислим Вам 200 баллов"! Любимая фраза оператора, когда чувствуют, что заказчик уже в ярости от их косячного сервиса. Мне ее сказали несколько раз за все мои звонки. И начислили хоть 1 балл??? Нет. Ни одного. Но по этому поводу я совершенно спокойна. Баллы мне не нужны, так как заказывать тут я больше ничего не буду. Если только в городе из-за эпидемиологической обстановки не закроют все магазины и все маркетплейсы, кроме Сбермегамаркета.

НОВЫЙ ЗАКАЗ 📤 📤 📤

Сбермегамаркет. Отзыв

Бороться у меня больше не было никаких моральных сил. Я сделала отмену и, всё-таки, оформила новый заказ. Без каких либо изменений. Стоимость заказа, правда, немного увеличилась, т.к. возросла стоимость одной из позиций.

Но мне нужен был этот хомяк, ведь его очень ждала дочь. С доставкой на дом и с их курьерами я больше не желала связываться, оформила доставку в центр выдачи заказов.

Заказ был оформлен 27 октября (26 ночью произошла отмена, а новый заказ можно оформить только после отмены предыдущего), доставка планировалась на 1 ноября. Но, сегодня, 30 октября с утра, мне пришло смс, что пункт выдачи, на который был оформлен заказ, временно не работает и заказ доставят на другой пункт (один из ближайших, разница в расстоянии около 1 км). И в обед пришло сообщение от Boxberry, что заказ меня ожидает! "Не может быть!"- была моя мысль. Не объясняя дочери, куда мы направляемся, отправились с ней в пункт выдачи.

Сбермегамаркет отзыв

Пункт выдачи замаскировали. Сначала оббежала дом. Никакого Boxberry не обнаружила. В одном из помещений нашла постаматы Сберлогистики и Яндексмаркета. Потыкала на дисплеях свой код- не открывается ларчик. Побежала искать дальше. Увидела отделение Яндекс маркет в этом же доме, оказалось, что заказ мой тут. Ура-ура!

Сбермегамаркет отзыв. Получение заказа
Сбермегамаркет отзыв. Получение заказа

Получила 3 единицы, обмотанные плёнкой. Ужасно пыльно-грязные. Но да ладно.

Сбермегамаркет отзыв

Документы на покупку:

Сбермегамаркет. Документы на покупку

Вот мой многострадальный заказ- плюшевый хомяк с пледом, средства от тараканов, укрывной материал спанпонд.

Сбермегамаркет отзыв

Что сказать, дочка пищала от восторга. Хомяк удивительно мягок и приятен, и гораздо больше, чем она его представляла.

Сбермегамаркет отзыв

Ну а я побежала ставить ловушки обнаглевшим за это время тараканам и мазать гелем периметр вентиляционного отверстия (уверена, что лезут они оттуда, стена граничит с мусоропроводом).

Мои же розы, надеюсь, еще не вымерзли от холода, и на этой неделе планирую съездить на дачу и укрыть их.

 

ИТОГИ📌📌📌

Если Вы планируете сделать тут заказ, на всякий случай держите в запасе чемодан терпения, потому что :

  • Сроки доставки не соблюдаются абсолютно
  • Время доставки может быть совершенно не то, которое Вы указали
  • Служба поддержки морочит мозги, врёт, юлит. Верить их словам нельзя
  • Сбермегамаркет может отменить Ваш заказ самостоятельно, просто потому, что им так захотелось. И об этом они не оповещают. В профиле это тоже не отобразится. Просто заказ Вам не повезут, даже если на этот день была оговорена доставка. Как это узнать? Позвонить им, они скажут что-то типа:" Заказ отменен, но отменен не до конца. Поэтому он как бы не отменен, но Вам его не повезут"🤪. И, знайте, и правда не повезут. Даже если будут обещать, что все исправят.
  • Коммуникации между Сбермегамаркет и Сберлогистика. Их нет. Точнее, звеном коммуникации будете Вы, если закажете у них товар и что-то пойдет не так. Только вот о чем с ними можно договориться, если они врут???
  • Обещанные баллы за свои же косяки не начисляют, хоть и обещают. Но это можно отнести и к пункту, что они врут.

Мой заказ был оформлен 13 октября. Получен- 30 октября. То есть, 17 дней, и заказ у меня! Неплохо-неплохо. Думаю, за этот срок даже Почта России справилась бы, и, возможно, успела бы довести его даже до Владивостока. Но не служба доставки маркетплейса Сбермегамаркет. Так о каких подгузниках и корме кошке может идти речь?? Разве что шубу летом можно на зиму тут заказать. Ну, или садовые принадлежности зимой, на следующий летний сезон.

Спасибо за прочтение! Желаю гармонии Вам и Вашему дому!🌼🌼🌼

Читайте также:

Средство борьбы с проделками бесстыжей кошачьей морды

Чудо-швабра с отжимом и ведром- моя лучшая помощница в уборке дома

А еще я раб Avon... 15 лет активного сотрудничества- очень подробный отзыв о Avon

Установка трех зубных имплантов- без происшествия не обошлось..

Достоинства
  • Бонусными рублями можно оплатить до 50% стоимости
Недостатки
  • Время доставки не соответствует реальности
  • Задержки с доставкой
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
  • Отмена заказа без объяснения причины
  • Техническая поддержка дает ложную информацию, врёт
Small berryне рекомендует
Читать все отзывы 2323
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.10.2021
Мне видимо повезло , скидка 850 рублей га товар стоимость 3600 и доставка техники за 5 дней)) Были тараканы в старой квартире, спасал только черный раптор на 2 недели, но после него проветривала квартиру по пол дня, лучше переехать((
30.10.2021
Да, первый заказ у меня тоже удался. Живу на съёмной квартире, заказала мини-печь. Она была со скидкой, а на нее еще и 1000 бонусов наложилась. Задержали на 1 день, но я все равно была очень довольна. По поводу тараканов- морили летом, пропали на месяц, и вот снова.. правда, хоть переезжай. Первый раз с ними в жизни познакомилась- они, оказывается, очень живущие и хитрые.
30.10.2021
похожая борода была с заказом, хотя я и не в Москве((((
30.10.2021
Да, я тоже не в Москве. Не уверена, что в Москве дела обстоят лучше .
30.10.2021
Полезная инфо
30.10.2021
😊
30.10.2021
Мне повезло с ними) заказ задержали всего на день, прислали 300 бонусов
Вообще бонусо-спасибошная тема мне нравится у них. Сэкономила за 3 заказа много
30.10.2021
Бонусы обещали неплохие, просматривая каталоги с товаром видела прям очень щедрые кэшбеки с товара. И может было бы неплохое впечатление, если бы не доставка. Особенно вранье и ложные обещания технической поддержки разозлили и отбили желание делать там заказы
30.10.2021
Может, хомяк и правда из Владивостока ехал, а без вакцины его не пускали? Иной причины такому безобразию не вижу.
30.10.2021
Думаю, хомяк шёл пешком сам из Владивостока в центр выдачи 😁
05.11.2021
Ни разу не делала там заказы
06.11.2021
Ой, лучше и не стоит)
06.11.2021
Мне тоже задержали доставку, на пару дней.
06.11.2021
Думаю, для этого маркетплейса - это норма)
Другие отзывы
Читать все отзывы 2323
Смотрите также