Опубликовано 10 Февраль, 2021 - 16:56

  • Опыт использования:
    полгода или более

Наверное, все ещё хорошо помнят первую половину прошлого года, когда мы узнали это роковое слово - коронавирус! Зимняя одежда плавно перетекла в весеннюю, весенняя сменилась на летнюю, а торговые центры закрыты. И нет возможности купить не то что баловство какое - нибудь, но даже и вещи первой необходимости. Естественно, большинство людей кинулось в интернет-магазины. Но и тут ждал сюрприз. Неприятный.

Крупные площадки Wildberries и Ozon перешли на 100%-ю предоплату заказов. На мои многочисленные вопросы "почему" и "доколе" службы поддержки отвечали, что все это делается в целях минимизации заражения через деньги... Ага, ага! Но вот что странно, ИМ Lamoda коронавирус почему-то не коснулся, и предоплата, которая делала подчас просто невозможной заказ нескольких товаров на Wildberries, здесь введена не была. И как-то незаметно для самой себя я перешла на Ламоду.

Что для меня было особенно важно в тот период?

  • Оплата по факту получения / примерки заказа. Все, что не подошло или не понравилось, можно было оставить и уйти, не заплатив ни копейки.
  • Быстрые сроки доставки. Если Вб в прошлом году стал шалить, задерживать доставку и радовать формулировками в личном кабинете "доставка ориентировочно сегодня" (хочется добавить - "но это не точно"), то на Ламоде заказ приезжал строго на следующий день после оформления и уже в 9 утра телефон оповещал, что нужно бежать в ПВЗ.

Да, кстати, насчёт пунктов самовывоза. Даже в моем не самом маленьком городе их объективно меньше, чем у Вайлдберриз, и не везде есть примерка. Например, ближайший ко мне пункт находится в 3 остановках от дома. И в этом есть свое определённое неудобство.

Бесплатная доставка и выкуп после примерки сподвигли меня на первый заказ. Он был не велик по стоимости – всего 599 рублей. Это был шейный гофрированный платок Манго.

Платок Mango
Платок Mango
Понравилось мне тогда то, что на Ламоде его цена была ниже, чем на том же Вайлдберриз. Пришла, увидела, купила.

А потом заказы посыпались, как из рога изобилия.

За первой «пробой пера» последовала покупка джинс Zarina.

Летние джинсы Zarina
Летние джинсы Zarina
Я люблю эту марку и рада, что могу приобрести их вещи не в фирменном магазине, который у нас не ахти какой по ассортименту, а на интернет-площадке. Справедливости ради отмечу, что цена джинс была чуть выше, чем на Вб, но сам факт оплаты после примерки действовал одуряюще. Купила я их примерно за 1600 летом 2020 года, сейчас он стоят гораздо дешевле.

Я пошла вразнос и стала делать заказы даже не столько для того, чтобы что-то купить, но чтобы померить и потом найти подешевле. Так, например, я заказала эту псевдозамшевую курточку тоже от Zarina.

Куртка под замшу Zarina
Куртка под замшу Zarina
Прямо-таки бредила ею и несомненно выкупила бы, если бы она на меня села хорошо. Но не села. И вот мы подошли к одному из самых явных минусов Ламода, а именно – отзывам без фото.

Да, это хорошо, что покупатели пишут «отличные джинсы» или «мне все подошло». Но мне хотелось бы видеть, как, допустим, сядут те же джинсы на мою попу 50 размера или какой длины будет куртка на рост 170. Из-за того, что нет фото, приходится заказывать вещь, основываясь на промокартинках, а они далеко не всегда соответствуют реальности.

Приходилось, к сожалению, мне сталкиваться и с браком. Выбрала платье Concept club.

Платье Concept club
Платье Concept club
Премилое во всех отношениях. Но два раза делала заказ, и оба раза оно приезжало с браком: длина ремня ну никак не соответствовала размеру платья. На мой XL пояс оказывался максимум на M. И хотя оператор пункте самовывоза отмечал это как брак, второй раз снова все было также.

От каких-то вещей я отказывалась просто потому, что вживую они мне совсем не нравились. Например, недешевое и такое симпатичное платье Zarina из микровельвета совершенно на меня не село, и оттенок вместо предполагаемого "тауп" был каким-то мышиным, а такой тон мало кому идет.

Платье из микровельвета Zarina
Платье из микровельвета Zarina

Неоднократно я делала на Ламоде заказ нескольких вещей сразу в разных расцветках или размерах. Так было и с этими прекрасными куртками Zarina.

Куртка утепленная Zarina
Куртка утепленная Zarina
 Куртка утепленная Zarina
Куртка утепленная Zarina
Заказала шоколадный цвет и капучино, чтобы понять, какой подойдет больше. В итоге остановилась на более темном варианте.

Ламода также может быть удобной тем, кто примеряет сразу несколько пар обуви. Ведь часто туфельки, которые выглядят такими красивыми на промофото, при примерке садятся, как кандалы. Вот, например, эти балетки Ralf Ringer.

Балетки Ralf Ringer
Балетки Ralf Ringer
Очень их хотела и ждала, но не выкупила. Неудобные, хлюпают.

Но самая удивительная ситуация за все время моих покупок на Ламоде произошла, когда я купила джинсы угадайте какого бренда.

Джинсы на пуговицах  Zarina
Джинсы на пуговицах Zarina

Приобрела штанишки и заплатила наличкой, поскольку сомневалась, оставлю ли, и хотела таким образом облегчить себе возврат. Не тут-то было.

Дома решила, что штанишки все-таки мне маловаты, и пришла в ПВЗ с полным комплектом на возврат: джинсами, чеком, пакетом с маркировкой. И тут оператор заставляет меня ЗАПОЛНЯТЬ ВРУЧНУЮ РЕКВИЗИТЫ БАНКА!

ЧТО???????

Оказывается, для того, чтобы вернуть вещь, нужно:

  • иметь выписку с карты вашего банка с реквизитами счета;
  • заполнить в 21 веке вручную эти кучу цифры в малюсеньком бланке, который прикреплен к чеку;
  • ожидать до 14 дней, пока возврат капнет на карту.

В связи со всем этим у меня есть свои вопросы:

  • почему при оплате наличкой покупатель должен разводить весь этот геморрой с возвратом на карту? Почему не предусмотрен возврат средств тут же, на месте?
  • как быть человеку, который не знал о таких правилах и пришел возвращать вещь в последний разрешенный день и при этом, к примеру, у него нет при себе реквизитов карты или нет возможности их немедленно взять?
  • почему автоматически невозможно перевести деньги на карту в случае возврата (как это делает Вайлдберриз), если эту самую карту предъявить????К чему заполнение этой тучи бумажулек?

В итоге мой пыл поугас, а возврата денег я ждала около 10 дней.

После этой ситуации я совершала единичные покупки на Ламоде: не смогла устоять перед этой футболкой Zarina (да-да-да, я преимущественно покупаю вещи этого бренда! ).

Футболка с прозрачным рукавом и декором Zarina
Футболка с прозрачным рукавом и декором Zarina
Выкупила за 799 р, а буквально на следующий день увидела в фирменном магазине на 200 рублей дешевле. Неприятненько так.

Мы подошли к самому главному минусу для меня. Да, у меня было много отказов и невысокий процент выкупа. И вот, в один не прекрасный день, в ПВЗ мне объявляют: а вы знаете, что стоимость доставки – 49 р? Видимо, при оформлении заказа этот момент я «прощелкала», автоматически заполнила все поля и не читала внимательно. Спрашиваю, почему, ведь еще на прошлой неделе такого не было. И милая девушка-оператор мне объясняет, что я теперь в «красной зоне» (звучит в связи с событиями последнего года как-то зловеще!), и доставка для меня платная.

Все бы ничего, это не такая большая сумма, но стоимость доставки необходимо оплачивать за каждый сделанный заказ . Например, сделали несколько заказов в один день, и оплатить нужно будет каждый, хоть эти позиции и везла одна машина. Сделайте 10 заказов – и лишитесь одномоментно 500 р.! Даже если ничего не подошло, вы обязаны будете оплатить доставку.

Теперь я считаю, что Ламода со своими выкрутасами (проблемным возвратом денег на карту, платной доставкой, очень коротким сроком хранения в ПВЗ) может быть полезна только тем, кто уверен в том, что выкупит какую-либо вещь. В противном случае использование этой площадки может стать маловыгодным.

Видимо, идеала среди ИМ нет, и каждый в условиях пандемии выкручивается, как может. Для себя я планирую постепенный переход на офлайн-магазины или официальные сайты отдельных брендов.

Желаю вам приятных, полезных и самое главное-обдуманных и выгодных покупок!

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Быстрота и оперативность
  • Приемлемые цены
Недостатки
  • Мало ПВЗ
  • Оплата доставки
  • Сложно оформить возврат
Флёр-де-Лисрекомендует
Читать все отзывы 442
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.02.2021
Разве нельзя реквизиты посмотреть в онлайн банке? Хотя заполнять бумажку мне бы тоже очень не хотелось Puzzled Несмотря на это, предпочтение всегда отдавала Ламоде, wildberries сейчас полное днище, а до последнего года тоже не привлекал ассортимент с кучей мусора Oups
Я-то посмотрела) но ведь разные бывают ситуации : нет интернета, нет Приложения мобильного банка, да даже карты, мало ли, нет.
10.02.2021
Ну да, ситуация может быть такая. Но лучше неприятная перспектива заполнять бумажку пару раз, зато иметь возможность заказать без предоплаты. Пусть хоть один такой вариант останется... Найти кучу денег на оплату нескольких пар обуви и ждать возврата, с которым могут возникнуть проблемы (!) намного хуже и сложнее, чем бумажку заполнить и заплатить 50 р за доставку, это вообще редкость. Ламода держит марку единственной нормальной российской площадки с одеждой)
10.02.2021
Я пока только ВБ освоила, но на Ламоду у меня тоже большие планы)
Свои плюсы и минусы есть у каждого ИМ. Я бы Вам посоветовала мониторить цены и там, и там,смотреть, где выгоднее определённая вещь и насколько высока вероятность выкупа. От этого и танцевать)
10.02.2021
Мне нравится Ламода, сколько там брала, негатива к нему не питаю... Равно как и к вб и озону
Я тоже не питаю, но некоторые особенности создают неудобства клиентам.
10.02.2021
Попробуйте заказывать zarina на ОЗОНе. Я люблю Ламода, курьеры у нас хорошие, почти как родные Smile
Так на Озоне же предоплата, или отменили?
11.02.2021
предоплата, деньги быстро возвращают
10.02.2021
Никогда ничего там не заказывала, не много потеряла видимо
Лично у меня неоднозначные впечатления.
10.02.2021
Я, наоборот, с Ламоды перешла на ВБ. Предоплата, конечно, неудобна, зато нет минимальной суммы заказа и пункт выдачи с примерочной близко к дому.
Для меня Вб гораздо более понятен, но не могу себе позволить делать несколько заказов из-за предоплаты
10.02.2021
Я познакомилась с Ламодой достаточно давно, тогда еще ПВЗ не было, и какая-то схема действовала, типа если выкупаешь вещь, то ничего не платишь за доставку, а если не выкупаешь, то платишь 200 руб. В итоге делала 2 или 3 заказа, и то, если больше ну негде не могла эту вещь найти.
Мне WB как-то ближе... и территориально в моем доме 😁
Я бы с Вб не ушла, если бы не предоплата и это непонятное "ориентировочно сегодня". Т.е. если что-то нужно срочно, то на Вб я уже не полагаюсь, беру только то, что недорого и точно выкуплю: колготки, банку кофе, дезодорант. Если примерка-то Ламода. А теперь, видимо, и не Ламода тоже((( остаются тц, там за показ денег пока не берут
11.02.2021
Я нормально отношусь к предоплате в им, ламода нравится, но чаще все-таки заказываю одежду не там
А где, если не секрет?
Это хорошо, что возможность позволяет заказать все, что нужно, и заплатить сразу, при оформлении. У меня такая возможность есть не всегда
11.02.2021
Чаще получается на ASOS, но я знаю хорошо размеры марок, которые ношу чаще всего, поэтому возвратов практически не бывает
11.02.2021
Тоже не понимаю этого прикола с возвратом. Возвращала джинсы, за которые платила наличкой, а пришлось возиться с заполнением этого листочка и ждать полторы недели Puzzled
Спасибо за понимание!
12.02.2021
Я вообще сейчас в тихом шоке с wildberries..
На Lamoda я не заказывала ничего, но ездила к ним в пункт выдачи с подругой. Не особо впечатлилась тогда.
Да и от чего там впечатляться-то?....
Другие отзывы
Читать все отзывы 442
Смотрите также
  • 07.09.2017 - 15:01
    53
    Небольшая история о том, как я попала на обложку каталога Вonprix. Как не ошибиться с размером и получить бесплатную доставку? Много фото моих покупок
    Всем большой привет!   Думаю многие знакомы с интернет-магазином Вonprix. Его реклама постоянно мелькает в интернете, а бумажные мини-каталоги одежды постоянно попадаются в различных журналах. Вот и я, лет 7 назад, в одном из таких журналов увидела каталог одежды Вonprix.
  • 08.09.2016 - 18:16
    19
    Мой отзыв - разочарование о сайте Asos.com. Тот самый случай, когда доверяешься мнимому шикарному сервису, а на выходе получаешь.... + фото заказов и резюме плюсов и минусов данного сайта
    Доброго времени суток! Все мы уже давно знаем о таком прекрасном сайте как asos.com , но не все знают, действительно стоит ли там делать заказы, какое качество будет у полученной продукции, не затеряется ли посылка, etc...
  • 19.06.2011 - 19:27
    12
    Держите меня семеро! (+фото) - Английский магазин взрослой и детской одежды
    ....А то потрачу весь семейный бюджет. Не могу не поделиться с вами этим магазином. Еще нигде за столько короткий срок я не заказывала столько одежды. Удержаться просто невозможно.Магазин американский, но никакими посредниками я не пользовалась и вам не советую.
  • История о мешке с вещами ИЛИ нервотрёпка длиною в месяц. Нюансы работы интернет-магазина, о которых ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно знать перед заказом
    Доброго всем времени суток! В настоящее время мы все больше покупок стали делать в интернете. Мы хотим сэкономить свое время, деньги и получить качественный товар. Подготовка к дачному сезону была насыщенная.
  • 18.03.2019 - 17:23
    11
    Неплохой магазин, но и без одного НО не обошлось. Кому точно понравится этот ИМ, а кто может прогадать с покупкой? Обо всем читайте в отзыве ;)
    Привет-привет! Давненько я не писала отзывы на интернет магазины, пора уже исправляться. Сегодня расскажу про магазин нижнего белья Евасекрет и расскажу все плюсы и минусы покупок оттуда. Вообще покупать одежду онлайн я начала уже давно, но вот нижнее белье брать в интернете всегда боялась.
  • 24.12.2014 - 19:39
    19
    Готовь сани летом, а купальник зимой! Интернет-магазин белья и купальников с постоянными скидками! Мои покупки - купальники с push up Lormar, Si e Lei, Jolidon. Отзыв обновлен - Супер скидки в феврале! Фото на мне
    [ссылка] - это магазин нижнего белья и купальников с огромным выбором моделей и приятными ценами. Немного о самом сайте Тут все стандартно для интернет-магазинов.
  • 05.10.2017 - 11:45
    Хороший интернет-магазин, хотя далеко не все нововведения мне нравятся...
    Интернет-магазин Dostavkalinz открыла для себя давно, лет 10 назад. Мои линзы там до сих пор стоят адекватно и в полтора раза дешевле, чем в оптике. Но за это время было немало изменений принципа работы магазина... Когда-то со второго заказа каждому полагалась скидка 5 - мелочь, а приятно.
  • 08.10.2019 - 17:00
    2
    Хватит переплачивать в оптиках! История о том, как хамка продавец помогла мне начать экономить на линзах
    Доброго времени, дорогие читатели и подписчики!   Линзы я покупаю уже девять лет, поэтому о расценках на них в своем городе знаю многое. Конечно стремление экономить пришло ко мне не сразу, будучи студенткой я заказывала линзы тольк о в той оптике, где у меня была дисконтная карта и там же я…
  • 03.03.2012 - 20:37
    Дешевле линз я пока не нашла!
    Не секрет, что в аптеках и магазинах оптики цены на линзы кусаются. Случайно узнав о существовании интернет-магазинов по продаже линз года четыре назад, я долго находилась в поиске того самого, который бы меня устроил по всем параметрам. И вот нашла свой любимый Mylens!
Популярные отзывы
  • 24.02.2021 - 06:40
    56
    Вайлберис скатился и превратился в филиал Алиэкспресс. Подделки, псевдоскидки и накрученные отзывы на которые администрация не реагирует. Последнее время все заказы приходят с задержкой. Но есть и плюсы из-за которых я все еще пользуюсь сайтом
    Я не так часто пишу отзывы на магазины, а если пишу то делюсь удачными и неудачными покупками. Но про отзыв о вайлдберис меня побудило написать негодование, поэтому тут будет больше впечатлений, чем покупок.
  • 10.02.2021 - 00:23
    17
    почему я перестала покупать в одном из самых популярных им? Примеры ценообразования (идиотизма) внутри
    Добро пожаловать в пост, посвященный интернет-магазину (ИМ) Wildberries бай [ссылка] . Почему я больше не покупаю в одном из самых популярных ИМ, об этом и в расскажу в отзыве.
  • 02.04.2021 - 20:56
    3
    Мой первый заказ, который как блин получился "комом". Делаем выводы, господа.
    Здравствуйте, дорогие друзья! Впервые в жизни решила заказать вещи через Интернет на таком старинном сайте Asos.com и теперь хочу поведать о своём неоднозначном опыте.
  • 30.03.2021 - 15:27
    20
    Наконец-то я нашла свои идеальные нюдовые лодочки. Первый заказ на сайте ЦУМ, который оставил не самое приятное впечатление. Распаковка туфель Prada.
    Приветствую, друзья. Я очень люблю красивую обувь, но вот терпеть не могу ее покупать. Приходишь в дешевый магазин. Толпы народа в теплой одежде, отдуваясь, сидят на банкетках, топают обутой ногой по коврику, поджимая под себя необутую, и рыскают взглядом по залу в поисках консультантов, которые…
  • Моя косметическая любовь, длиною в 3 года. История о том, почему я не пойду в обычные косметические магазины
    Назрела у меня идея рассказать о моем постоянном месте шопоголизма.... И это украинский интернет-магазин косметики [ссылка] . Почему я с этим сайтом 3 года? В чем удобство? Какие подарки дарят? Об этом и не только пойдет речь в отзыве.   Внимание!
  • 28.02.2021 - 19:39
    11
    Дирндль нужен? На Bonprix есть. А ещё о доставке, возвратах, размерах и качестве...
    Всем привет! Жил-был в России магазин OTTO, да и закрылся несколько лет назад. Последний свой заказ оттуда я получила летом 2017 года. Из брендов OTTO Group в России остался только Bonprix, а OTTO официально ушел из России.
  • 07.02.2021 - 09:44
    7
    ИМ, где я купила косметику в 2 раза дешевле! Бесплатная доставка от 1000 рублей! Подробный отзыв на Золотое яблоко + распаковка
    Привет! Сегодня я хочу рассказать про ИМ Золотое яблоко. Поскольку не всем будет интересно читать всю простыню, отзыв будет включать 3 части: как я его нашла, принципы работы сайта и мой заказ.   1. Как я его нашла Я пользуюсь косметикой вот прям немного.
  • 22.03.2021 - 09:21
    32
    Летуаль и мои 6 жалоб в РосПотребНадзор
    Всем привет.   Сегодня я бы хотела рассказать о своей опыте "общения" с магазином Летуаль.   Первые мои детские и юношеские воспоминания о косметике связаны с этим магазином. Я даже не представляю как быстро с мамой "накопили" до золотой карты.
  • 04.02.2021 - 18:17
    96
    Я НЕ получила посылку. Мне НЕ вернули 10 тысяч рублей. Боже, как же я жалею, что связалась с lookfantastic. Ps/ Чем закончилась история...
    Этим отзывом я ставлю жирную точку в моем заказе от интернет-магазина lookfantastic на 10 тыс. рублей, который я НЕ ПОЛУЧИЛА, а деньги мне так и НЕ ВЕРНУЛИ. Всегда приятно писать о чем-то приятном. Но не в данном случае.
  • 07.04.2021 - 22:11
    6
    Почти 3 года дружбы с ИМ Духи.рф и 5 заказов стоимостью свыше 30 000 рублей! Теперь я знакома с Tom Ford, Kilian, Byredo, Attar и Джульеттой с пушкой. А ведь в моем городе даже Лэтуаль с РГ нету!
    Всем мой огромный бьюти-привет! Долгое время я заказывала ароматы лишь в сетевых магазинах. Негативно относилась к различным парфюмерным ИМ, т.к. боялась нарваться на подделку. Об ИМ [ссылка] слышала от многих, но все равно не решалась сделать заказ.