Опубликовано 7 Декабрь, 2017 - 07:30

Сегодня хочу поделиться с Вами ярким приключением в горах Сочи на замечательном курорте "Роза Хутор", который нам удалось посетить в сентябре 2017 года. Обновление о поездке в июле 2019 года и о бесплатном автобусе добавлено в самом конце!

Роза Хутор
красная поляна роза хутор

Перед поездкой я долго мониторила официальный сайт курорта для того чтобы посетить на "Роза Хутор" в хорошую солнечную погоду и насладиться в полной мере красотой гор. И вот наконец нам улыбнулась удача: море штормит, а на "Розе Пик", самой высокой точке, +18 градусов. Прихватив теплую одежду, воду, перекус и одевшись в удобную одежду и обувь решили ехать незамедлительно.

"Роза Хутор"

На "Роза Хутор" можно добраться на электричке "Ласточка", автобусе и автомобиле. Поскольку мы жили недалеко от Сочи Парка, в отеле Бархатные сезоны, нам удобнее всего было поехать на автобусе №135, остановка которого расположена прямо перед входом в парк развлечений. Цена билета 175 рублей, примерное время поездки около 2 часов.

красная поляна роза хутор

Автобусы останавливаются прямо напротив касс канатной дороги. Когда мы подъезжали к "Роза Хутор" на одной из остановок в автобус сел экскурсовод, который провел маленькую экскурсию о достопримечательностях за окном и о самом курорте. У нее же мы и купили единый билет "Путь к вершинам - Парк водопадов Менделиха", который предусматривает 1 подъем и 1 спуск на "Роза Пик", и пользование кресельными канатными дорогами "Крокус", "Волчья Скала", "Эдельвейс". Цены у экскурсовода точно такие же, как и в кассах курорта, так что смело рекомендую брать прогулочные билеты в автобусе, это очень удобно - в очереди нам стоять не пришлось. Так же она нам сказала о том, что мы выбрали удачное время для посещения канатной дороги - утро (мы приехали через полчаса после открытия канатки) и народу сейчас мало. И действительно наверх мы добрались с комфортом расположившись вдвоем в кабинке, а вот уже вниз пришлось стоять в очереди на канатную дорогу "Олимпия" и ехать при максимальной загрузки кабинки.

сочи красная поляна роза хутор

Изначально когда мы выходим из автобуса то попадаем на "Роза Долину" (560 м) где располагаются Ратуша, множество кафе и ресторанчиков, магазины с одеждой, отели. С помощью канатной дороги "Олимпия " мы поднимаемся на станцию «Роза Плато» (1170 м) или Олимпийскую деревню, именно здесь жили спортсмены во время олимпиады 2014 году.

канатная дорога роза хутор

Канатная дорога «Заповедный лес» подняла нас на новую высоту - от станции «Роза Плато» (1170м) до пересадочной станции «Беседка» (1350 м). Когда выходишь с канатной дороги то чуть левее видишь туннель - это дорога ведет к кресельному подъемнику "Волчья скала", а чуть правее от выхода расположен вход на канатную дорогу "Кавказский Экспресс".

На "Волчью Скалу" мы попали уже после подъема на "Роза Пик" и застали огромную очередь. В стоимость входного билета "Путь к вершинам" входит неограниченное катание на этой канатной дороге! На обратном пути в автобусе мы ехали с людьми, которые так же как и мы приехали с утра, но не стали сразу подниматься на "Роза Пик", а прокатились несколько раз на этой канатной дороги без очереди!!!Так что рекомендую сначала посетить "Волчью Скалу" а потом уже подниматься на "Роза Пик".

Далее канатная дорога "Кавказский Экспресс" поднимает нас на новый уровень - самую высокую обзорную площадку в Сочи, именуемую «Роза Пик» (2320 м).

Роза Хутор горы
канатная дорога роза хутор

С момента начала подъёма мы сменили три климатических зоны, перенеслись из субтропиков в альпийские луга. Воздух наверху волшебный, а горы просто завораживают.

По канатной дороге "Эдельвейс" мы опускаемся на высоту около 1400 метров над уровнем моря и попадаем в ландшафтный Парк водопадов "Менделиха".

Роза Хутор горы

В парке есть два маршрута основное кольцо (1500 м - 60 минут) и малое кольцо (800 м - 40 минут). Мы пошли по основному кольцу и посмотрели два водопада "Червонный" и "Чара".

Лестницы достаточно крутые, но на каждом шагу имеются столы и лавочки для отдыха и перекусов.

водопады роза хутор

Парк водопадов "Менделиха" стал доступен для посещения гостями курорта только с 1 июля 2017 года.

В связи с нахождением в приграничной зоне для посещения Парка водопадов необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность (паспорт, свидетельство о рождении).

Но ни при покупке билетов, ни в парке водопадов документы у нас никто не спрашивал.

Бесплатный автобус на Роза Хутор.

В июле 2019 года мы вновь поехали на море в Адлер. Гуляя по набережной к нам подошел волонтер и предложил бесплатную карту. В ходе разговора рассказал, что тур оператор "Вокруг Сочи" запускает бесплатные автобусы до Розы Хутор. Они не идут через центр Адлера, поэтому дорога занимает всего час времени.

В чем же подвох? Сразу возник у меня вопрос, ведь недаром говориться, что бесплатный сыр только в мышеловке.Позвонив на горячую линию 8-800-550-9293 я смогла записаться на автобус уже на следующий день.

Как потом оказалось подвоха действительно нет! Поездка в комфортабельном автобусе с кондиционером заняла около часа как туда так и обратно. В автобусе надо было оплатить купон: взрослый 500 рублей, ребенок 300 рублей.

Оставшаяся сумма 1090 и 650 соответственно оплачивалась на кассе.

Получается что за билет на Роза Хутор мы не переплатили ни копейки. Положительных впечатлений получили не меньше чем в первый раз!

Где покушать недорого

Мы ходили есть в ресторан "Берлога". Цены там космические есть покупать все по отдельности. Но если брать комплекс в который входит салат, суп, второе (у нас было пюре с котлетой) и чай то выходит выгоднее чем в других местах. Взяв один комплекс и рататуй мы неплохо пообедали семьей из 3 человек.

На курорте "Роза Хутор" очень понравилось и мне и ребенку. Мы ехали обратно, с одной стороны очень усталые, а с другой очень довольные, с кучей положительных эмоций. Это место в которое хочется вернуться! Я рекомендую к посещению курорт "Роза Хутор" в качестве семейного отдыха! Спасибо за внимание.

Еще немного о нашем отдыхе:

Город - отель Бархатные сезоны Чистые пруды 3* в Адлере

Путешествие в детство - Сочи Парк!

• Прекрасный вид
  • Свежий воздух
  • Уникальная природа
  • Дорогие кафе
юлия64рекомендует
Какая красота!
07.12.2017
Обожаю горы, какие шикарные виды Love
как же там много интересного!
Доводилось там бывать, в живую это конечно безумно грандиозно!.
07.12.2017
Полностью с Вами согласна!
потрясающе красивое место
Спасибо что уделили внимание отзыву!
07.12.2017
Просто непередаваемо и непременно хочется побывать в этих местах, вот, если буду в Сочи, то побываю там.
отличная прогулка на свежем воздухе, пейзажи - красота )
Какие шикарные виды Love
07.12.2017
Этим летом наши знакомые там были - остались в диком восторге красотами местности, открытостью людей, и обслуживанием в их отеле Innocent это так радует.
Была там в 2014 году, красота Love
08.12.2017
Этот момент нужно иметь ввиду. Даже если и Вас не спросили, кого-то могут остановить
Полностью с Вами согласна!
там очень красиво Smile
Как красиво Smile
красотища, побывать бы там)
Очень люблю это место!
Но, очереди на подъемник не радуют Sad
Спасибо за отзыв!
Wink
08.12.2017
красота, как будто сама там побывала
Сколько всего читала и слышала от друзей о Розе Хутор
Какая же красота!! Спасибо!
08.12.2017
Очень красиво, особенно горы притягивают взгляд)
11.12.2017
у меня в планах обязательно там побывать)
Чудесное место!
Как же красиво! Я бы очень хотела побывать в этом месте Love
11.12.2017
Вот это экскурсия у Вас состоялась. Очень увлекательная и даже немного экстремальная. Точно не для тех, кто боится высоты. Виды захватывают!
У меня знакомая была, тоже масса положительных впечатлений и куча красивых фото Smile
18.12.2017
Мечтаю там побывать! Как здорово, что в России есть такие красивые места
такие виды из фуникулера открываются Smile
фото очень красивые Love
19.12.2017
По фото и описанию просто отличное место!! Да и ничем Европейским не уступает)
20.12.2017
Очень красиво! Фотографии завораживают.
21.12.2017
Очень интересно и виды прекрасные! Обязательно побываем там, когда сынок подрастет.
24.12.2017
Была там в 16 году. прелесть. Будто вообще другой мир. Фото завораживающие)
25.12.2017
11.01.2018
люблю такие путешествия Smile
12.01.2018
какая красота! я и представить не могла, что в Сочи так красиво. А вообще - это моя места побывать в этой местности.
16.01.2018
Люблю канатные дороги и горную местность. Фотографии замечательные.