Опубликовано 24 Июнь, 2011 - 22:49

Про качество товара в этом магазине плохо писать не буду. Я покупала много техники, и все нормально работает. Везло, наверно. Хочу рассказать про возврат денег за сертификат дополнительного сервиса. Как и многие, «купилась» на обещанный беспроблемный сервис, и в 2009 году приобрела сертификат дополнительного сервисного обслуживания. Покупок были две, относительно крупных, одна за другой, но в разных магазинах города и в разное время. Услугами сервиса не пользовалась. Деньги за первый сертификат в одном магазине вернула легко. Очень вежливая девушка откопировала документы, и тут же провела приход на банковскую каточку (платила я этой картой за товар). С возвратом денег за второй сертификат возникли сложности. Сначала менеджер по качеству, этакий нагловатый и вальяжный тип, сообщил мне, что деньги не вернут, а вот товаром можно взять. Мне на тот период не нужен был никакой товар, и я стала настаивать на деньгах. Тогда он с ухмылкой сказал, что в сертификате не написано, что деньги возвращаются, что я его читала, подписывалась под условиями и т.д. т.п., все то же самое, что обычно говорят покупателям, пытаясь их отфутболить. На мое замечание, что я пойду в суд, менеджер, опять же с ухмылкой, стал говорить, что у них замечательные юристы, и есть судебные решения в пользу Эльдорадо. Он даже распечатал мне какое-то решение суда, правда, не вступившее в силу.
Речь шла о сумме 1649 рублей. Придя домой, я написала претензию и вручила ее потом под роспись менеджеру. Деньги вернули.
Поделюсь «хитростями»:
- деньги за сертификат нужно требовать ДО истечения его срока. Сертификат является договором (это меленько написано на нем самом);
- нужно не просто требовать вернуть деньги, а написать о том, что вы, как потребитель, заявляете о расторжении договора сервисного обслуживания со ссылкой на статью 32 Закона о защите прав потребителей, которая дает право потребителю отказаться от договора на оказание услуг в любое время. Правда, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. Естественно, что Эльдорадо, не выполнив никаких услуг, никаких расходов предъявить не сможет.
Поставила бы 4-ку. Техника работает, деньги вернули. Но за «нервы» ставлю 3.
И еще. На мой взгляд, многое зависит от так называемого человеческого фактора. Хотя мне и вернули деньги, но хамоватое обращение со мной менеджера по качеству оставило неприятный осадок, и я теперь 10 раз подумаю, прежде чем идти в Эльдорадо за покупками
Недостатки
  • навязывание ненужных услуг
Yuliyaне рекомендует
Читать все отзывы 792
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
А я наоборот хочу обменять товар, а не вернуть деньги...
Другие отзывы
  • 11.03.2019
    2
    В магазине Эльдорадо, в данный момент проходит акция, рассрочка 0-0-24. 10.03.2019 увидел данную акцию и загорелся желанием порадовать себя наконец-то умным гаджетом, а именно часами марки apple.
  • 21.02.2018
    4
    Всем здравствуйте! Расскажу о недавнем открытии для себя бонусной карты от магазина "Эльдародо ". Несколько лет назад что-то купила в Эльдарадо и мне, как принято сейчас уже во всем магазинах,выдали бонусную карту, толком ничего не объяснив.
  • 20.07.2011
    Покупала я в прошлое воскресенье в магазине Эльдорадо стиральную машину и маринатор. Маринатор забрала сразу с собой, а стиральную машину они должны были доставить через 3 дня. Прихожу домой счастливая, включаю маринатор, а он оказывается бракованным (о нем я напишу в отдельном отзыве, т.к.
  • 22.06.2011
    С сетью магазинов Эльдорадо познакомились очень давно. Сначала напишу то, что радует меня в этом магазине: достаточно большой выбор товара, наличие консультантов,какую-то информацию у них можно получить, скидки, еще есть сберегательная карта Эльдорадо, при покупке техники на нее зачисляется некий…
Читать все отзывы 792
Смотрите также