Опубликовано 21 Апрель, 2020 - 21:58

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    16397 рублей

Сервис никакой, качество товара отвратительное – заказ №52100084517

Делаем ремонт, приходится много заказывать в строительных магазинах. Заказывали в Петровиче, Максидоме, Castorama, Hoff и, к сожалению, OBI.

Понадобились 3 межкомнатные двери размером 600, 700 и 800 мм (ванная, туалет и комната). По совету искали двери с фрезеровкой под замок. Такие двери в наличии нашли в OBI и заказали.

[ссылка]

[ссылка]

[ссылка]

Из магазина отзвонились и сказали, что из-за корoнавируса доставка будет в 12 часовом интервале. Только в OBI встретил такую особенность, в других магазинах до сих пор есть удобные 5-6 часовые интервалы. Ну да ладно, согласился. В день доставки мне позвонили и предупредили, я сорвался и поехал принимать товар на адрес. Мне подняли товар в квартиру, я проверил углы у дверных полотен – целые. Дверные полотна были в плотном полиэтилене, по бокам пенопласт, на торцах дверей транспортировочные дощечки. При разгрузке грузчики порвали 2 мешка плиточного клея из моего заказа. Поясню, что к этому моменту я сделал уже десятки заказов из различных магазинов в течении месяца –товар приходил отличного качества, если возникали проблемы, то решали их в течение суток . На этом я отпустил грузчиков и уехал завершить свои дела. В этот же день я вернулся на квартиру, мы приготовились устанавливать двери. Когда с дверных полотен полностью сняли плёнку, то увидели, что они ужасного качества. Места стыков с декоративными вставками вздутые, плёнка подрана, в некоторых местах полотна повреждены. Фото прикладываю. Коробки, доборные планки оказались также сильно повреждены на углах.

Я звоню на «горячую линию» ОБИ. 10 минут, 20 минут, 30 минут, час… слушаю музыку, так как все операторы горячей линии ОБИ заняты. Это невозможно слушать вечно. Я пишу через сайт в службу поддержки, кратко описываю ситуацию. Спустя несколько часов мне звонит недовольный человек из ОБИ и обвиняет, что я «не проверил товар», а «при отгрузке они все проверяют» и «товар повредился при транспортировке». Смешно. Вместо того, чтобы помочь решить проблему, сотрудники ОБИ пытаются перевести стрелки. В итоге они оформляют возврат товара, но говорят, что деньги вернут только после снятия «карантина». Говорят: «мы не работаем , не можем деньги вернуть». Снова смешно. Продавать, доставлять, получать деньги могут. А возвращать не могут. Карантина на территории Санкт-Петербурга не вводили. Подтверждение возврата (смс, электронное письмо), оформленного по телефону, мне предоставить отказались. Сказали «у меня тут в тетрадочке записано».

Спустя 3 дня получил электронное письмо от ОБИ:

Добрый день. При принятии товара Вы поставили свою подпись в накладной о том что Вы приняли товар. После получения товара все вопросы по качеству и внешнему виду товара принимаются только через заявление на имя директора. Накладная с вашей подписью и бланк заявления на имя директора во вложении. Вы можете заполнить данное заявление и выслать нам на почту. В течении 10 календарных дней данное заявление будет рассмотрено и Вам будет дан ответ.

Видимо про закон «О защите прав потребителей» в ОБИ ничего не слышали. Написал заявление, отправил скан. Жду.

Нам приходилось менять и возвращать небольшое количество товаров в другие строительные магазины за время этого ремонта. Всегда сервис поддержки клиентов был современным, сотрудники помогали решить проблему и решали вопросы оперативно и культурно. Товар был возвращён или заменён в течение суток.

В случае с OBI я столкнулся с низким качеством товара, никаким сервисом работы с клиентами. С момента получения товара (и обращения в ОБИ для возврата товара) прошло 4 дня, и я до сих пор не знаю точно статус своего вопроса, т.к. организация отсутствует от слова совсем.

Ещё 2 дня пытался дозвониться в горячую линию. Бесполезно.

Написал отзыв о дверях на сайте ОБИ. Отзыв отправлен на модерацию. До сих пор его не опубликовали.

Недостатки
  • Абсолютно неадекватное и хамское отношение
  • Большая потеря времени
  • Отвратительное качество товара
  • Плохое обслуживание
  • Сплошные минусы!
  • Сталкивалась с браком
  • Хамы-продавцы
shunoviне рекомендует
Читать все отзывы 204
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.04.2020
Добрый день, уважаемый Клиент.

Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства.

Все обращения наших покупателей внимательно изучаются отделом контроля качества ОБИ и на их основе даются рекомендации по улучшению сервиса доставки.

Будем благодарны, если Вы направите письмо с указанием Ваших контактных данных, номера Вашего заказа и гипермаркета, из которого осуществлялась доставка, на наш адрес [ссылка], добавив ссылку на оставленный Вами отзыв.

Мы разберемся в сложившейся ситуации и проинформируем Вас о статусе решения вопроса.

С уважением, команда ОБИ Россия.
25.04.2020
Я уже писал на указанную почту. Нет результата.
Вот уже неделю ОБИ не может забрать товар. 2 раза меня обманули с датой, когда заберут товар.
28.04.2020
Добрый день.

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и получили негативный опыт покупок в нашем гипермаркете.

По информации от наших коллег, дистанционный возврат Вашего заказа был осуществлен. В ближайшее время Вы будете приглашены в гипермаркет для возврата денежных средств.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваша оценка позволяет сделать наш сервис лучше.

С уважением, команда ОБИ Россия.
28.04.2020
Вчера я ездил в ОБИ на Космонавтов, чтобы вернуть деньги за покупку в онлайн-магазине ОБИ. Возврат выполнен, но чего это стоило. 10 дней, письма, звонки, нервы.

Вишенка на торте: Обещали компенсировать мои потери бонусной картой, но в магазина об этом промолчали. Когда я спросил о бонусной карте, то сказали, что ничего об этом не знают.

Организация и сервис на высшем уровне.
28.04.2020
Добрый день.

Мы сожалеем, что произошла данная ситуация и приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Данная информация принята к сведению и донесена до администрации гипермаркета ОБИ Космонавтов. Обращение зарегистрировано под № 794426. Мы разберемся в сложившейся ситуации и проинформируем Вас о статусе решения вопроса.

С уважением, команда ОБИ Россия.
30.04.2020
Два дня прошло, со мной никто не связался.
Другие отзывы
Читать все отзывы 204
Смотрите также