Опубликовано 25 Сентябрь, 2021 - 16:27

  • Опыт использования:
    несколько раз

ВСЕМ ПРИВЕТ!


СберМегаМаркет - это очередной маркетплейс, который (можно догадаться по названию) тесно связан со знакомым нам всем Сбербанком.

 

В отличие от СберМаркета, герой отзыва имеет огромнейший ассортимент товаров (не только продовольственных) и предлагает (помимо ПВЗ и курьера) самовывоз из многих популярных сетевых магазинов (Дочки-Сыночки, Связной и др..).

 

Я познакомилась с данной платформой совсем недавно - Сбербанк «подарил» мне 1000 приветственных бонусов. Но, знаете ли, даже они не спасли ситуацию: СберМегаМаркет - это самый неудобный, самый непродуманный, самый неконкурентноспособный маркетплейс, которым мне приходилось пользоваться.

 

Причём претензии у меня буквально ко всему. Пойду по порядку...

 

РЕГИСТРАЦИЯ.

Регистрацию сайт предлагает двумя способами: по номеру телефона или через Сбер ID. Первый вариант дольше, но, как мне кажется, безопаснее. Второй быстрее, но менее защищённый: происходит через доступ к Сбербанк Онлайн. Может в этом и нет ничего страшного, но сама возможность синхронизации интернет-магазина и банка ну... такое себе...

 

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Приложение на моем телефоне перестало работать на третий день. Удаление и новая установка не помогает - программа вылетает, не успев даже впустить меня в меню. И это на 11 айфоне, а не на какой-то там устаревшей моделе.

 

САЙТ.

Ну а заказ с сайта - это просто взрыв мозга. Виснут страницы, путаются фильтры, товары из наличия перемешаны с отсутствующими. Что можно заказать в мой регион, что нельзя - непонятно. Но самое убийственное это то, что при любом переходе из вкладки сайта на какую-либо другую, учетная запись сбрасывается и в личный кабинет приходится заходить заново.

 

И не всегда успешно кстати!

 

ЦЕНЫ.
За исключением смартфона (о нем расскажу ниже), я не нашла на сайте каких-либо супер выгодных цен. Скорее наоборот, каждый раз удивлялась, НАСКОЛЬКО НАКРУЧЕНЫ ценники.

Вот пример на детских салфетках. Дешевые упаковки эконом-сегмента по цене премиум:

 

Для сравнения - те же пачки на Wildberries (это их постоянный ценник):

 

ЗАКАЗЫ И ДОСТАВКИ.

Ну а самое интересное - это конечно же заказы и доставка. У нас их было немного:

 

1. Самым первым нашим заказом были продукты питания. Заказ небольшой - мы просто хотели потратить подарочные бонусы.

 

Что получили? Одну отмененную позицию и один перенос доставки в ПВЗ (позже на пару дней). Вроде ничего страшного, это бывает у многих подобных сервисов. Но, вспоминая с каким трудом мы собирали эту корзину (позиции то доставлялись, то не доставлялась в наш регион при введённом адресе), впечатления о доставке остались плохие.

На фото - не все

 

А, ещё очень не понравилось, что небольшой заказ пришёл не в одной коробке, а в 4-х маленьких. Даже 2 пакетика быстрорастворимого супа были упакованы в отдельной коробке... Да, я понимаю, что товары приходят от разных поставщиков и бла-бла-бла, но зачем мне этот мешок образовавшегося мусора?

 

2. Далее нам захотелось заказать через СберМегаМаркет недорогой смартфон. Он сам-то по себе недорогой, так ещё здесь числился по очень привлекательной цене. В течение недели мы ТРИЖДЫ заказывали его, нам ТРИЖДЫ показывали его в наличии в Связном, ТРИЖДЫ подтверждали заказ, но все три раза заказы ОТМЕНЯЛИ через какое-то время.

 

Получается: смартфон как бы есть, но его как бы нет. Цена стоит хорошая, но купить по ней невозможно.

 

3. Самым легким заказом были подгузники: я решила потратить оставшиеся бонусы и заказала несколько маленьких упаковок. Задержки не было, а из трёх наименований пришли целых два - для СберМегаМаркета это большое достижение (сарказм).

 

4. Ну а решающим стал заказ крайне необходимого нам греющего кабеля (без него мы просто не могли закончить работы в доме). В результате дату доставки сменили дважды, а потом и вовсе отменили заказ. То есть мы просто потеряли время (и теряем его до сих пор, так как перезаказали данный девайс в другом месте).

 

В общем - последний заказ в СберМегаМаркете действительно стал для нас последним. Никакая реклама, никакие бонусы и даже честное имя Сбербанка здесь НЕ ПОМОГУТ. В данном сервисе - сервис отсутствует.

 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Недостатки
  • Бонусы имеют срок действия
  • Бонусы сгорают через месяц
  • Долгая доставка
  • Задержка с доставкой
  • Задержки с доставкой
  • Мало статусов заказа
  • Нельзя применить и бонусы и промокод одновременно
  • Нужно проверять содержимое коробок, могут недоложить
  • Отмены заказов
  • Отсутствуют позиции
  • Плохо работает приложение
  • Плохо работает сайт
  • Промокоды не работают одновременно с бонусами
  • Частичные отмены
St.Dне рекомендует
Читать все отзывы 2323
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.09.2021
Да косячный сервис, плохо наладили работу
Другие отзывы
Читать все отзывы 2323
Смотрите также