Опубликовано 8 Август, 2012 - 18:31

Я не отношусь к тем людям,которые предпочитают ленивому отдыху на пляже вылазки с палатками и кострами.Я-сибарит и люблю комфорт,как-то так по жизни сложилось. И в это раз, попав на отдых в солнечную Анапу с детьми и мужем, я выбирала экскурсии, занимающие минимум времени, поспокойнее. Старший сын(ему 12) обратил внимание на рекламную листовку об аномальной зоне России - Шапсуге. Наверное,всех в этом возрасте влечет все аномальное и неизведанное.Он так уговаривал меня,что я сдалась. Только узнав об условиях экскурсионной поездки,мы решили ехать своих ходом на родной машинке.
Добрались мы без проблем за полтора часа до Абинского района Краснодарского края,проехав через восстанавливающийся после потопа Крымск.Без проблем нашли в поселке Шапсугское проводника,который за умеренную плату согласился показать нам красоты аномальной зоны. Мы уселись в открытый уаз, без которого по такому бездорожью больше ни на чем не пройти, и наше маленькое путешествие началось...
Первым пунктом стал источник с Живой и Мертвой водой,которые стекают разными струями,сливаясь в общий поток. Живая содержит большое количество йода, Мертвая насыщена железом. Вода имеет разный вкус и разную температуру. Источник освящен и вода хранится долгое время и не портится.
Вторым местом,которое мы посетили в Шапсуге стал дольмен,возраст которого около 3-4 тысяч лет,это цельные каменные плиты,составленные в форме короба друг на друга. Кто их ставил-загадка.Существует легенда,что эти дома строили великаны для гномов,которые передвигались верхом на зайцах.Дольмену принято оставлять подарки,а уносить от него ничего нельзя.Когда мы приблизились к дольмену, ч почувствовала металлический привкус во рту,но промолчала. И практически сразу же о своих ощущениях сказали сын и дочь.Сын сказал,что губы щиплет,а дочь,что во рту стало горько. Проводник на наш вопрос ответил,что у людей,обладающих сверхвозможностями здесь открываются видения,а у тех,кому приходится жить без них,просто меняется самочувствие. Причем,у всех по разному.
Далее мы побывали у Шамбалы-мастерской дольменов. Меня больше всего поразило дерево любви. Это гибкое живое деревце растет прямо на камне, без почвы. Наш проводник сказал,что многие верят,что это дерево помогает воссоединяться влюбленным и зачать ребенка.До сих пор сюда приезжают пары в надежде на чудо. Я об этом дерево просить не стала,Все таки как -то ближе мысль,что деток дает Господь. А у нас их трое.Отвлеклась))) Шамбалу называют местом скопления положительной энергии,настолько сильной,что техника начинает давать сбой,находясь рядом,а на полученных фотографиях нередко отображаются странные вещи. Еще мы рассмотрели дерево,поглотившее камень,очень интересное зрелище.
Следующим пунктом нашей остановки стал йодо-бромный источник на горе. Здесь мы увидели маленькие гейзеры,наполненные синей глиной,вперемешку с черными маслянистыми пятнами. Оказалось,что это нефть. Глину из источника используют для лечения суставов,при кожных заболеваниях и в косметических целях. Тут уж я набрала себе бутылочку про запас. Тем более,что руки,намазанные глиной,за пару минут стали беленькими и нежными-никакой крем такого результата не даст.
От источника мы прошли у скале Чертов палец,точнее к останкам этой скалы. Она несколько раз взрывалась людьми,которые верили,что сюда на шабаш слетаются ведьмы. Говорят,место обладает негативной энергетикой. Я этого не почувствовала.
А потом...Хотя...Побывайте там обязательно сами и вы узнаете много-много интересного и загадочного.
А наша поездка закончилась встречей с дикими мустангами,купанием в чистейшей горной речке и дикой ездой по воде.Дети визжали от восторга, а разговоры о Шапсуге и ее чудесах до сих пор не прекращаются в нашей семье.
Я очень советую всем лентяям и лентяйкам, таким,как я, а так же всем остальным при возможности приехать в это чудесное место.
  • Одни сплошные достоинства =)
  • Не обнаружилось таковых
alenkinaрекомендует
28.08.2013
Очень познавательно! Люблю развернутые отзывы о путешествиях и экскурсиях, сразу можно сделать вывод нужно ли мне и моему семейству это. А сухие типа "понравилось и прочее" прохожу мимо. Спасибо Вам! Будем иметь ввиду! Smile
  • 19.08.2018
    Читаю отзывы от отдыхающих, некоторые читать приятно, некоторые не очень! Расскажу все как есть от имени местного жителя!   Станица Шапсугская расположена на окраине Абинского района. В нее ведет серпантиновая дорога.
  • С экскурсией "Шапсуга" меня познакомил организатор фирмы Визит в Анапе. Изначально я планировала 5-6-ти часовую поездку на джипах. Но все пошло не по плану и я записалась на 12-ти часовую "Шапсугу", чему сейчас очень рада Спасибо организатору за то, что настоял.
  • 08.09.2012
    Экскурсия называется "У Натальи".Перед тем как поехать туда, учитывайте следующее.В дождь вам будет, мягко говоря, не вполне комфортно. И даже если будет ливень - экскурсию не отменят и деньги вам не вернут.
  • 02.09.2015 - 02:36
    Поселок За Родину. Мне понравилось. Но все-таки это... +Цены
    Здравствуйте, дорогие! Азовское море. Грязи, вулканы, голубая глина, красные пески, ракушки, лотосы. И тихий спокойный отдых. Я отдыхала в поселке За Родину в гостевом доме Татьяна, ул. Красная 14. Про гостевой дом и много фоток разных всяких- море, лотосы, номер, расписание автобуса! и т.п.
  • 09.12.2020 - 03:48
    Посещение ущелья с детьми во время пандемии. Расскажу тонкости при выборе вагончика
    Здравствуйте. Изучая интернет в поисках "куда поехать из Краснодара на пару дней", я решила для себя однозначно, что этой осенью 2020 года мы с семьёй посетим Гуамское ущелье. Уж очень меня впечатлили классные фотографии и бурные эмоции тех людей, кто бывал в этих местах.
  • 10.07.2017 - 23:09
    Лучше гор могут быть только горы)) Отзыв от коренной жительницы + много фото
    Доброго времени суток, дорогие читатели моего отзыва! Жить в горах и не писать оды о горах - это, как минимум, преступление. Но сейчас я эту оплошность исправлю. Я родилась и выросла в Западном Кавказе. Это тот случай, когда с раннего детства вид из всех окон дома - горы.
  • 09.02.2016 - 19:19
    Моя пятница тринадцатое на Чертовых воротах.
    Всем привет! Как ни странно, но отзывы о природных объектах довольно популярны и это не может не радовать, потому я решила продолжить и сегодня хочу написать о перевале Чертовы Ворота. Что же это за загадочное место с таким красноречивым названием?
  • С высоты птичьего полета (много фото)
    Всем привет! Хотим поделиться с вами отзывом о самом захватывающем путешествии в нашей жизни. Для многих это может показаться пустяком, но почувствовать вихрь эмоций, посетивший нас, получить мощный энергетический заряд, можно только самим побывав на Орлиной полке.
  • 28.08.2020 - 18:37
    СКАЗОЧНЫЙ песок и НЕСКАЗОЧНЫЕ волны в поселке Кучугуры на Таманском полуострове в Краснодарском крае. Наш отдых в июле 2020 года (много ФОТО)
    Летом в 2020 году мы решили поехать на Азовское море. Отдых мы всегда планируем заранее. Поэтому еще в феврале выбрали Кучугуры на Таманском полуострове в Краснодарском крае для летнего отдыха и, соответственно, забронировали коттедж-студию в гостевом доме. О нём я еще позже расскажу подробнее.
  • Отличный бюджетный отдых для созерцателей🏖🌊 Как отдохнуть в этом тихом и природном месте, где самые лучшие экскурсии?
    Аше небольшой поселок курорт, который мне довелось посетить пребывая в тихом месте Водопадном. Он находится в двух км от нашего отдыха и нам не составило труда прийти сюда пешком, через него проходит железная дорога, поэтому до него легко добраться издалека. А мы же выбрали путь до него по пляжу.
  • Уютное место для отдыха с детьми и наблюдения за птицами
    Азовское море известно своими косами, большими и маленькими, обжитыми и труднодоступными.Село Глафировка привлекло нас своей косой и рассказами о птичьих островах, на которых можно увидеть множество гнездящихся птиц, от чаек до пеликана.
  • 07.04.2018 - 23:16
    Куда сходить в Мостовском районе с палаткой? На Ведьмино озеро!
    Об этом озере муж узнал, когда читал один из блогов путешественников, в поисках интересного места для похода выходного дня с палаткой. Мы посмотрели подробную видео и фото инструкцию о том, как добраться до озера, и решили, что легко справимся.
  • 15.07.2021 - 09:46
    Отдых в России может быть хорошим, но точно не в Витязево. Первый отпуск, в котором я мечтала вернуться домой. На этом о пляжном отдыхе в России решили забыть.
    Всем привет! В июне 2021 года нас с мужем и маленьким ребенком занесло на отдых в Витязево. Как так получилось мы и сами не до конца поняли, мы выбирали место для отдыха по нескольким критериям:   - отдых в России (пандемия, непонятная ситуация с прививками, границами и все такое) - наличие моря,…
  • 16.06.2021 - 14:26
    Рай для детей. Вернусь сюда снова, но с некоторыми поправками.
    Выбирая место для отдыха в этом году, я отдавала предпочтение песчаным пляжем. Все потому, что я сама ни разу не отдыхала на таком, а во вторых детям развлечение найдётся хоть в море, хоть на берегу. Я рассматривала разные варианты, и в итоге выбрала Джемете.
  • 23.07.2021 - 19:40
    Мой одинокий переезд в Москву в 16 лет: как я перебралась из хостела в квартиру на Арбате, расскажу про нюансы жизни в центре города и моменты, когда хотелось бросить все и вернуться
    Начну с того, что я никогда не планировала жить в Москве, и мой переезд был немного спонтанным решением, но я ни о чем не жалею, потому что полюбила этот город слишком сильно, несмотря на то, что замечаю много минусов.
  • 24.06.2021 - 19:53
    Лазаревское - 2021. Эта поездка была большой ошибкой
    Понравилось ли мне в Лазаревском? Определенно да. Поеду ли туда еще? Ни за какие коврижки. Позвольте я всё подробно вам объясню.   В целом Лазаревское - отличное местечко. Возможно, даже одно из лучших среди курортов на российском побережье Черного моря. Мне есть с чем сравнивать.
  • Потрясающая природа и отвратительный сервис. Или где провести праздники.
    Всем привет. На майских выходных решили с мужем развеятся и съездить на природу. Это была первая поездка за город в этом году. Так как до майских праздников были в основном дожди и холодно. Но природа решила сделать прекрасный подарок к празднику и было решено ехать. Выбрали мы Гуамское ущелье.
  • 26.07.2021 - 08:12
    Центральный пляж Лазаревское 2021: Фото и ВИДЕО, мой обзор ➡️ Сравнив его с Геленджиком я поняла, что Лазаревский пляж ещё вполне приличный.
    Всем привет!   На наших курортах я не отдыхала уже лет двадцать и наверное столько же ещё бы туда не поехала, если бы не пандемия. Поэтому выбрав из всех зол меньшее, я решила отправиться в Лазаревское. Все-таки если выбирать место для отдыха, Сочи для меня наиболее предпочтительно.
  • 💧Лазаревское 2021. Пляж Калипсо. 🏝Морской закат, что может быть прекрасней! Не отведу я взгляд от этой красоты!
    Всем доброго времени суток!! Посёлок Лазаревское богат на пляжи. С дочерью мы посетили много пляжей. Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе на пляже Калипсо. Данный пляж находится в самом центре посёлка Лазаревское. Наш отдых пришёлся с 8 по 10 мая.
  • 02.07.2021 - 13:04
    Это любовь и ненависть 🌏 Очень гостеприимная, но очень дорогая страна 🌏 Расскажу про менталитет в жизненных историях. Отзыв человека, который прожил здесь 4 года. Взгляд европейца на Среднюю Азию.
    Привет   Так рада, что есть возможность написать отзыв про Узбекистан в целом . Культуру, традиции, жизнь, бытовуху, инфраструктуру. У меня даже мурашки по телу) Столько всего внутри от жизни в этой стране и я попробую все рассказать последовательно и аргументированно.
  • 24.07.2021 - 17:42
    Заплатили за неделю — прожили 2 дня. Тихий и спокойный отель "Прибой" в Тюменском с детским бассейном, где невозможно находиться
    Я впервые вижу, чтобы сотрудникам отеля было настолько плевать, что о них пишут в отзывах. Абсолютная грязищща везде: в коридорах, на территории, на кухне, в номерах, что захотелось сразу же отсюда сбежать, что мы и сделали.
  • 24.05.2021 - 20:34
    Спустя 20 лет я снова на нашем юге. Успела пожить в нескольких отелях, излазить город, загореть, накупаться, сэкономить денег, поделюсь некоторыми бюджетными лайфхаками, вам пригодятся, когда поедите в Анапу отдыхать.
    Привет, привет! Я давно мечтала провести на море целый месяц, а не 10 дней. И вот подбила на эту идею маму. Одной ехать скучно, муж может позволить отдыхать себе лишь 10 дней.