Опубликовано 14 Август, 2014 - 10:48
Школа выживания
Достоинства
- Аккуратные водители
- Интересые туры
- Наличие автобусых туров
Недостатки
- Отвратительные гиды
Лореленане рекомендует
Comments.
Все комментарии
Уважаемая Лорелена! Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся, что в целом поездка Вам понравилась – программа была выполнена в полном объеме с посещением всех экскурсионных объектов. Спасибо за вашу критику – она для нас очень важна.
Как Вы верно заметили, действительно, достаточно много людей, в основном в возрасте, решает отправиться в Европу в первый раз. Для них это не только долгожданная поездка, но и стресс. И конечно, в работу гида входит по возможности этот стресс смягчить и помочь людям мягко адаптироваться в незнакомой загранице. Но, гид-сопровождающий не может постоянно быть наседкой – он также должен состыковать всех местных гидов, следить за состоянием автобуса, оптимально распределить время в программе, вести финансовые расчеты, бронировать заранее посещения музеев и экскурсии и многое другое. У одних гидов получается совмещать внимательно опекать новичков, увлекательно рассказывать и организовывать экскурсионный день – другие не могут неустанно заботиться о новичках и относятся к группе как к коллективу взрослых людей, способных самостоятельно дойти до метро. Конечно, мы непременно проведем инструктаж гидов и напомним им о необходимости быть чуткими и внимательными. Но, мы не можем требовать от гидов функцию индивидуального сопровождения всех испугавшихся заблудиться.
Уважаемая Лорелена! Конечно, мы несем ответственность за всех заблудившихся - для гида нет большего кошмара, чем обнаружить, что не все пришли к месту сбора. Но поверьте, мы всех находим – у нас есть телефоны всех туристов, а у туристов есть телефон гида и офиса, название отеля и, надеемся, деньги на такси, если не получается проехать на метро. К счастью, такие случаи очень редки, хоть тысячи людей решаются и едут первый раз в незнакомую страну. К сожалению, мы не можем провожать за руку каждого. ..
Вы абсолютно верно заметили – самые демократичные цены на питание в Париже в Латинском квартале. Ул. Риволи – самый центр Парижа, и для центра 12 евро это недорого. Вероятно, гид показал кафе на Риволи как раз для новичков, которые могли заблудиться в Латинском квартале. Центр города обычно удобен для всех туристов.
Приносим свои извинения, если у Вас сложилось впечатление, что гид отвечал на вопросы неохотно – у многих гидов, как и у учителей, есть принцип объяснять организационные моменты сразу всей группе, а не каждому в отдельности. Так проще избежать ошибок и недопонимания, и сразу уточнить все моменты. И просим простить, если гид был излишне навязчив в продаже дополнительных экскурсий.
Аудиогид – это не «подсунутые» гидом наушники, а услуга, входящая в стоимость экскурсии в Версаль. Она состоит из трансфера, билета и аудиогида. Конечно, гид должен был подсказать, что для парка требуется отдельный билет – странно, что он это не сделал,. Возможно, произошло недопонимание….
Надеемся все же, что поездка Вам понравилась. Сейчас у нас на сайте можно заранее узнать, кто будет гидом в том или ином туре. Но, сколько людей, столько и мнений – не бывает гидов, которыми бы были довольны все и всегда. Спасибо за Ваш отзыв и желаем отличных впечатлений во всех Ваших поездках!
Как Вы верно заметили, действительно, достаточно много людей, в основном в возрасте, решает отправиться в Европу в первый раз. Для них это не только долгожданная поездка, но и стресс. И конечно, в работу гида входит по возможности этот стресс смягчить и помочь людям мягко адаптироваться в незнакомой загранице. Но, гид-сопровождающий не может постоянно быть наседкой – он также должен состыковать всех местных гидов, следить за состоянием автобуса, оптимально распределить время в программе, вести финансовые расчеты, бронировать заранее посещения музеев и экскурсии и многое другое. У одних гидов получается совмещать внимательно опекать новичков, увлекательно рассказывать и организовывать экскурсионный день – другие не могут неустанно заботиться о новичках и относятся к группе как к коллективу взрослых людей, способных самостоятельно дойти до метро. Конечно, мы непременно проведем инструктаж гидов и напомним им о необходимости быть чуткими и внимательными. Но, мы не можем требовать от гидов функцию индивидуального сопровождения всех испугавшихся заблудиться.
Уважаемая Лорелена! Конечно, мы несем ответственность за всех заблудившихся - для гида нет большего кошмара, чем обнаружить, что не все пришли к месту сбора. Но поверьте, мы всех находим – у нас есть телефоны всех туристов, а у туристов есть телефон гида и офиса, название отеля и, надеемся, деньги на такси, если не получается проехать на метро. К счастью, такие случаи очень редки, хоть тысячи людей решаются и едут первый раз в незнакомую страну. К сожалению, мы не можем провожать за руку каждого. ..
Вы абсолютно верно заметили – самые демократичные цены на питание в Париже в Латинском квартале. Ул. Риволи – самый центр Парижа, и для центра 12 евро это недорого. Вероятно, гид показал кафе на Риволи как раз для новичков, которые могли заблудиться в Латинском квартале. Центр города обычно удобен для всех туристов.
Приносим свои извинения, если у Вас сложилось впечатление, что гид отвечал на вопросы неохотно – у многих гидов, как и у учителей, есть принцип объяснять организационные моменты сразу всей группе, а не каждому в отдельности. Так проще избежать ошибок и недопонимания, и сразу уточнить все моменты. И просим простить, если гид был излишне навязчив в продаже дополнительных экскурсий.
Аудиогид – это не «подсунутые» гидом наушники, а услуга, входящая в стоимость экскурсии в Версаль. Она состоит из трансфера, билета и аудиогида. Конечно, гид должен был подсказать, что для парка требуется отдельный билет – странно, что он это не сделал,. Возможно, произошло недопонимание….
Надеемся все же, что поездка Вам понравилась. Сейчас у нас на сайте можно заранее узнать, кто будет гидом в том или ином туре. Но, сколько людей, столько и мнений – не бывает гидов, которыми бы были довольны все и всегда. Спасибо за Ваш отзыв и желаем отличных впечатлений во всех Ваших поездках!
А почему вас удивило "то, что незнакомые люди старались нам максимально подробно все объяснить и показать"?
И в России, и в других странах это норма. Сколько можно удивляться норме?
И в России, и в других странах это норма. Сколько можно удивляться норме?
Нас тоже водили в Париже "недешевое место на ул. Риволи" только нам сказали,что это ресторан. На втором этаже. Там еще туалет был зеркальный. Правда это было в 2012 году)))
Другие отзывы
Смотрите также