Игра неплохая, гораздо лучше двух предыдущих, раздражавших неинтересностью и дико неудобным управлением.
Итак "ГП и Принц-полукровка"
Игра начинается с того, что Гарри как обычно приехал погостить к семейству Уизли. Его встретила Джинни. Она назвала нашего избранного «избранным» и оповестила, что он теперь капитан сборной Гриффиндора по квиддичу. После чего утащила свежеприбывшего гостя упражняться в "метлолетании" как же, он ведь все лето не тренировался! Думали сможете спокойно полетать в свое удовольствие?Дудки! летать нужно через звездочки, по заданному нехитрому маршруту. После этого у Вас появится уникальная возможность почувствовать себя каким-то гастарбайтером - теперь уже за компанию с рыжим другом придется выкидывать дурнопахнующие горшки с непонятным содержанием в болото. (экологи отомстят, Гарри!) Вместо элементарной благодарности, даже не предложив тыквенного сока, нашего героя спихнут на поезд. Гарри, решив проследить за Драко, вскоре об этом пожалеет, так как неплохо огребет, но к нашей большой радости, будет вскоре спасен Полумной.
Ну вот мы наконец-то и в школе! но не ждите покоя, Гарри будут таскать туда-сюда, такое ощущение, что решительно всем от бедного парня что-то нужно. Первым пунктом у нас урок зельеварения. Цель занятия - варка сомнительного напитка «Живая смерть».
Расскажу немного подробнее о процессе изготовления зелий. Перед нами стол с кучей баночек, колбочек и пробирок. Все это нужно сливать в котел. У каждого зелья свой рецепт. А потому кидать в котелок все что попадет под руку не стоит, а то повалит густой и по-видимому вонючий дым, и придется его разгонять. Лить жидкости нужно осторожно, пока варево не примет нужный цвет. Всю эту красоту нужно помешивать круговыми движениями «мышки» и раздувать огонь, дергая ее вверх-вниз. Дело требует сноровки и изрядного терпения,поначалу все проливается мимо котла, склянки падают со стола, дым застилает
глаза монитор, и появляется желание выключть игру к черту. Вся это еще и на время. Если не успеешь уложиться в заданный срок – придется начать все сначала. И если поначалу зельица весьма простые, то чем дальше, тем заковыристее рецепт. Но немного помучавшись, быстро привыкаешь.
Теперь к приятным бонусам - теперь с лестницы не свалишься, на ней какой-то невидимый барьер, как не прыгай - бесполезно. (Хотя раньше было весело:) )
Теперь в игре появляется GPS-навигатор, функции которого выполняет Почти Безголовый Ник, что очень удобно, так как в полутемных помещениях замка поначалу легко заблудиться. Стоит лишь вернуться в главное меню, нажать кнопочку «Где?» и выбрать конечный пункт, как появится привидение и заботливо проводит до нужного места.
Как уже говорила выше, всем без конца что-то нужно от Гарри - свари зелье, найди то, принеси это, сходи туда. Но не нужно беспрекословно сразу мчаться и выполнять чьи-то просьбы и поручения. Перед этим можно походить по школе. Вся территория не доступна с самого начала, дополнительные локации открываются по мере прохождения игры. Исследовать замок и его окрестности довольно интересно, тем более что в там разбросано много значков Хогвартса. Некоторые лежат просто так, другие находятся в труднодоступных местах. Сбор значков занятие полезное по двум причинам: во-первых, хочется собрать коллекцию, а во-вторых, за старания нас вознаграждают приятными бонусами, например, увеличенным количеством жизни.
Этот самый бонус нам весьма пригодится во время дуэлей. Драться придется с другими учениками и агрессивными пособниками Темного Лорда. В поединках можно применять только магию, не смотря на большое желание, мордобой устроить не получится
Избежать атаки можно уклонившись от летящих цветных сгустков или создав защитный барьер. Назвать дуэли увлекательными можно с трудом - уж очень однообразен принцип всех поединков, да и враги не блещут сноровкой и изобретательностью.
К сожалению квиддич тоже представляет из себя малоинтересное занятие. Разработчики не стали оригинальничать. Гарри самостоятельно летит себе за снитчем, а все, что требуется от от нас - направлять его в звездочки, дающие дополнительное время. Поймать пронырливый шарик с крылышками при помощи своей ловкости, как в "ГП и Тайная Комната"не получится. Полет всегда идет по заданному маршруту за определенное количество времени.К тому же соперники не проявляют особой активности, хотя их можно пинать, если подлетают слишком уж близко и тянут ручонки