Опубликовано 6 Сентябрь, 2016 - 22:41

18 июля 2016 года - день, когда началась моя "сказка", день, когда я заказала матрас Hilding Home Plus в салоне под названием Hilding Anders, расположенном в г. Тула, в МЦ "Таурус". Отличная летняя погода, приветливый продавец-консультант в салоне, искреннее обещание, что матрас будет у меня в течение двух недель - так началась "сказка" от Hilding Anders. Но конца этой сказке, превратившейся в целую летопись, пока не видно.

Прошло почти 2 месяца, но матрас и ныне там (в производстве, на заводе, в пути или еще где-то, я, честно говоря, уже и не знаю) - если быть точнее, то не у меня.

Срок передачи товара по договору истек 29 августа (указанные в договоре 30 рабочих дней). На протяжении этих 30 рабочих дней я периодически звонила в салон и уточняла, на какой стадии готовности находится мой заказ. Все те же приветливые консультанты (да, в этом им не отказать) говорили, что вот-вот матрас уже должен приехать (в течение пары дней, недели). Но, как я выяснила, обратившись на горячую линию производителя, в двадцатых числах августа мой заказ даже еще не был оплачен дилером, у которого, собственно, этот заказ я и делала. К слову сказать, полную стоимость заказа я оплатила в день его оформления. Видимо, такова модель построения бизнеса у дилера - "вращать" деньги почти до срока окончания договора и только потом оплачивать производителю заказ.

Так вот, спустя два месяца мой заказ все идет ко мне - теперь, судя по информации, которая несколько разнится у дилера и производителя, матрас должен торжественно прибыть ко мне 10 сентября (слова дилера) или 15 сентября (так говорит оператор горячей линии производителя).

Интересно, кто точнее попадет в обещанные сроки и каков будет мой сказочный матрас (и будет ли?)? Конец "сказки" мне пока не известен.

Без лирики. Выводы:

1. Hilding Anders - крупная компания с неплохой репутацией и приличным качеством продукции. Про качество утверждать не буду, поскольку матраса вживую лицезреть пока не удалось.

2. Неплохая горячая линия производителя - отсюда мне поступала наиболее лаконичная информация по заказу.

3. Не слишком адекватные дилеры (по крайней мере, могу говорить за тульских), которые:

а) некорректно ориентируют по срокам выполнения заказа на этапе оформления заказа;

б) намеренно продолжают дезинформировать относительно сроков поставки заказа на следующих этапах;

в) не соблюдают свои обязательства по договору.

 

Так что если вам нужен матрас быстро и без сказок, делать заказ в Hilding Anders я не рекомендую.

Достоинства
  • Приветливые консультанты
Недостатки
  • Нарушение сроков договора
  • Несоблюдение условий договора
StasyaVAне рекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.09.2016
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства, чтобы мы могли Вам помочь напишите, пожалуйста, номер договора и ваше ФИО.
08.09.2016
Здравствуйте.
Договор: № 73-2015.
ФИО: Вечканова Анастасия Андреевна.
16.09.2016
Спасибо за предоставленную информацию, мы уже разбираемся в сложившейся ситуации.
16.09.2016
Как немногословно и не слишком оперативно. Могу поинтересоваться, как идет процесс "разбирания" в ситуации и что он включает?
20.09.2016
Здравствуйте. Не волнуйтесь, мы уже занимаемся решением Вашей проблемы. Напишите, пожалуйста, адрес Вашей эл. почты, что бы мы могли выслать Вам образец анкеты. Вам необходимо заполнить свои данные, расписаться и выслать его нам обратно. Вопрос о недобросовестных действиях дилера курирует региональный менеджер. Мы поможет Вам защитить свои права.
20.09.2016
Адрес моей электронной почты уже есть у представителей Hilding Anders. На него мне выслали заявление в прокуратуру, которое я должна написать и отправить обратно в Hilding Anders.

Пожалуйста, разъясните несколько вопросов, на которые у меня так и нет ответа ни из одного из источников связи с вашей компанией:

1. Почему заявление в прокуратуру я должна отправлять не в прокуратуру, а в компанию Hilding Anders, которая не является моим официальным представителем?

2. Каким образом за счет этого Hilding Anders защитит мои права или решит мою проблему?

3. Почему компания решает вопрос с ее официальным дилером через прокуратуру - это нормальный формат взаимоотношений?

4. Каким образом можно связаться с региональным менеджером вашей компании, который занимается решением моей проблемы (судя по информации от ваших представителей)?

У меня сейчас слишком много противоположной инфы от представителей производителя и дилера (который якобы с вами на связь не выходит, а со мной выходит и не отказывается от выполнения своих обязательств - была у них в выходные, оставила претензию на возврат денежных средств и неустойку за просрочку договора).

Очень жду от вас разъяснений моих вопросов, особенно относительно связи с региональным менеджером - надеюсь, он сможет прояснить эту неприятную и слишком затянувшуюся ситуацию. Я нахожусь в положении, и эта нервотрепка, продолжающаяся на протяжении двух месяцев, не самым лучшим образом влияет на мое самочувствие.
09.10.2016
Hilding Anders, ну что же вы замолкли? Давайте уже расскажем, скольких человек и на какие суммы ваш дилер обманул! Сумма в 130 000 рублей, которую он взял с пары инвалидов, заказавших матрас и основание, меня особенно поразила.
Интересно, как бы поступила компания, которая не продает франшизу кому попало и дорожит своим именем? Наверное, попыталась исправить ситуацию, чтобы обманутые ее официальным дилером покупатели исправили свое однозначно негативное отношение к ней.
Хех, конкретно мне вы предложили купить у вас еще один матрас с невероятной скидкой в 30%. Безумно заманчивое предложение - сама не знаю, как смогла от него отказаться. Ну а вопрос с тем, что мои деньги пока канули в лету, вы предложили решать мне самой, ибо Hilding Anders - честная компания, которая выполняет свои обязательства, а мошенничество их офпреда - не их проблема, решать которую тоже не им.
20.10.2016
Здравствуйте. Деятельность контрагента в Туле ИП Корчагин/ИП Федотова сейчас прекращена, салоны закрыты. Hilding Anders также является пострадавшей стороной и решает все споры в судебном порядке.
Вы можете написать на адрес [ссылка]
контактное лицо - Региональный менеджер по продажам Ковалева Юлия
Вас проинструктируют по дальнейшим действиям. Вам предложат варианты выхода из ситуации.
Приносим Вам извинения за неудобства.
21.10.2016
Юлия всем пострадавшим уже предложила выход - купить в вашей компании еще один матрас, но со скидкой 30%. Этот вариант "Заплати за 2 матраса - получи 1" нас не устраивает. Это, конечно, замечательно, что Хилдинг Андерс такая же пострадавшая сторона, как и мы, но с этим ненадежным контрагентом заключались вы и вы, если дорожите своей репутацией, должны нести ответственность перед обманутыми покупателями. Какие еще можете предложить "варианты выхода из ситуации" и борьбы с "неудобствами"?
Другие отзывы
  • Меня зовут Анастасия. И 14 августа 2020 года заказала я в вашей компании себе подарок: кровать, матрас, чехол, прикроватный столик .две подушки и одеяло. Подушки и одеяло, слава Богу, забрали сразу. Также как и оплатила, соответственно, весь заказ. Всю сумму, а это немалые деньги для меня.
  • 13.08.2020
    05.07.2020г. Посетил ТЦ "Три кита" в котором нашёл случайно магазин Hilding Anders, девушка продавец все объяснила, показала рассказала, решились на покупку кровати, матраса, покрывала и чехла, все оформили с доставкой, сборкой, оставалось только ждать доставку, благо спешки не было но уже где то…
  • Никому не посоветую приобретать товары для сна в компании Hilding Anders! Несмотря на то, что они позиционируют себя как шведский бренд, уровень постпродажного обслуживания ужасный, одним словом - совок.
Читать все отзывы 16
Смотрите также
  • 27.05.2017 - 15:43
    просто дыра
    Волей судьбы на протяжении последних двух лет мне пришлось ездит пару раз в неделю по делам в ТЦ Lotte Plaza.   Поэтому посмотрев отзывы я был просто в шоке: как этой дыре все ставят 5 звезд? Итак, давайте по порядку.
  • 16.02.2010 - 17:51
    Влюбилась в этот магазин
    Попали в магазин "Оранжевый слон" не так давно и стали частыми его посетителями. Для нашего возраста наиболее подходящая продукция это масса для лепки. Первоначально купили набор из шести цветов, налепили из него все что можно и нельзя!
  • 14.06.2019 - 17:25
    1
    Хороший маркетинг, в остальном один негатив.
    На первый взгляд и впечатление, это просто рай для тех кто в ожидании малыша, есть детки или хочет выбрать хороший нужный подарок. Красивая страница в инстаграм, интересный канал на ютуб, лозунги о том, что Олант - семья, создается впечатление, что здесь действительно собраны нужные, качественные…
  • 06.02.2019 - 23:28
    10
    Фирменный магазин фабрики "Новая Заря", основанной в 1864 году. Покажу два магазина на Арбате. Рекомендую каждому!
    На парфюм Новой Зари я подсела не так давно, но уже собрала маленькую коллекцию ароматов:)   Новая Заря была основана в 1864- м году, её парфюм пользовался бешеной популярностью в Советское время и актуален до сих пор!
  • 12.07.2016 - 19:18
    23
    "Чай-кофе" на Мясницкой - один из самых знаменитых и необычных магазинов Москвы
    Чайный магазинчик, оформленный в ярком китайском стиле, сложно не заметить проходя мимо, не смотря на то, что находится он на одной из самых оживленных улиц города, в окружении кучи других магазинов.
  • 18.06.2009 - 15:10
    Магазин автозапчастей+автосервис
    Узнала от своего соседа про этот магазинчик авто запчастей "Польга", находится в районе метро Алтуфьева, улица Лескова. Хороший магазин, широкий выбор различных штучек для машины, в которых не очень то разбираюсь.
  • 17.08.2010 - 22:25
    4
    ЖЕСТЬ
    16.08.2010 мы с дочерью были задержаны сотрудниками охраны ТК Принц Плаза (Москва, ул. Профсоюзная, 129а)мы объяснили,что у нас грудной ребенок (менее 2 мес.) Продавщице павильона "Секо"(-1этаж)показалась,что после нас у нее пропала коробка с обувью.Этого было достаточно для вызова наряда милиции и …
  • 18.11.2011 - 17:52
    4
    Пишу Вам на следующий день после "Скорой" %)
    Добрый день, дорогие друзья))Пишу я Вам на следующий день после покупки из Квартала ветчины со сроком годности, вроде как, нормальным, я всегда его проверяю.Черт его знает, что там с условиями хранения или сроками годности, бывает же, что переклеивают их, но вчера с этой ветчиной я сделала чудо -…
  • 31.07.2009 - 19:47
    1
    Непрофессионалы уродуют людей
    Зашла в парикмахерскую "ООО Корона" по адресу: 15 парковая,дом 58,хотела подравнять волосы и подстричь чёлку-самое элементарное. В этой парикмахерской работают одни пенсионерки, думала хорошо, опытные мастера-рука набита.
Популярные отзывы
  • 16.04.2021 - 07:25
    23
    Магазин одежды из Японии Uniqlo: отчаяно хочу любить его, но пока не выходит.
    Добрый день. Для меня магазин Uniqlo является самым противоречивым из всех брендов. У меня магазины делятся на 3 категории: те. в которые я никогда не зайду, идя по торговому центру, те, в которых я обязательно, что то куплю, даже если и не планировала, и те.
  • 26.04.2021 - 07:30
    16
    Аутлет Белая Дача - место где можно купить брендовые вещи в несколько раз дешевле, посетить дисконт ЦУМ. Сравниваю цены в аутлете и ТЦ. Мои покупки и любимые магазины
    Я не особо люблю торговые центры уже давно, так как одни и те же магазины повсюду и одинаковая одежда, а цены порой в разы выше чем того требует их качество. Как-то я искала где можно купить хорошие брендовые вещи по низкой цене и мне попался Аутлет Белая Дача отзывы о котором были очень хорошие.
  • Чтобы помнили. Элитное криминальное кладбище Москвы и советские ЛЕГЕНДЫ ушедшего времени
    На прошлой неделе я чуточку подустала и морально поистрепалась, так как ежедневно получала приглашения от потенциальных работодателей и 3-4 часа в день посвящала однотипным собеседованиям, странноватым тестам и объяснениям своей лояльности к трудоустройству по ТК РФ и белой зарплате.
  • 25.03.2021 - 17:07
    28
    Прикольное место! А продуктов видимо не видимо! Гастрономический рай! И еще одежда, хоз.товары, игрушки и даже парикмахерские и рестораны! Город в городе!
    Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться впечатлением об одном известном оптово-продовольственном центра ФУД СИТИ (FOOD CITY) г. Москва. Если честно, отзыв этот я давно хотела написать, но все никак руки не доходили, так как впечатлений море, хочется о многом написать.
  • 06.05.2021 - 16:51
    37
    🚦В Светофоре можно что-то покупать? Я не понимаю, что там можно набирать тележками?🛒 Покажу действительно стоящие покупки.
    Доброго времени суток! Магазин Светофор давно у всех на слуху, и каждому непременно хочется посмотреть, что же это за магазин такой, где всё практически даром. Одни люди обожают Светофор, другие люто ненавидят. Я нахожусь где-то посередине.
  • 24.02.2021 - 16:47
    3
    Вдохновение на каждый день + фото моих покупок. Расскажу о своем опыте онлайн и оффлайн шоппинга.
    Приветствую всех читающих этот отзыв! Думаю, магазин H&M Home многим известен и ему не требуется особого представления. В различных ТЦ обычно делит свое пространство с H&M.
  • 03.05.2021 - 22:13
    8
    Можно ли наесться, придя домой из Фикс-Прайса и как обстоят дела в соотношении "цена-качество" с продуктами питания, обитающими на полках этого магазина?
    Наверно нет ни одного человека, который бы время от времени не захаживал в ставший для многих любимый магазин "Фикс Прайс". А многие делают это даже чаще. Я хожу туда по необходимости, когда нужно приобрести что-то ребёнку.
  • 18.03.2021 - 21:38
    Один из самых интересных российских брендов, за которым слежу и буду следить! SHI-SHI от слова шикарно? Мои впечатления от прогулки по шоу-руму, а также фото с примерками и покупками.
    SHI-SHI - отечественный бренд, появившийся на рынке в 2015 году. Я узнала о нем примерно полгода-год назад, в то время искала пальто и увидела на просторах интернета искомую вещь именно этого бренда, с тех пор периодически интересуюсь тем, что они выпускают.
  • 17.03.2021 - 21:57
    10
    Хамы, обманывающие клиентов и готовые удавиться, но не признавать свои ошибки.
    А теперь по порядку. Я пришла в студию «Грива» на ВДНХ по адресу Ярославская ул., 15, корп. 2, 13 февраля 2021 года нарастить волосы. Салон далеко не дешевый, они себя позиционируют как одни из лучших, с прекрасными мастерами и с отличными волосами качества славянка-люкс.
  • Ужин-сюрприз в темноте. Ресторан с тотально незрячими официантами. Интересный опыт и возможность взглянуть на мир иначе
    Захотелось нам с подружками не просто удовольствий гастрономических, а чего-нибудь эдакого. Весна, сами понимаете. За впечатлениями решили отправиться в ресторан "В Темноте?!". Давно я об этом месте слышала, но отзывы противоречивые, казалось, вообще не мой формат.