Опубликовано 14 Март, 2015 - 07:55
схема РАЗВОДА на WORKLE!! Вся правда!!
Недостатки
- КИДАЛОВО
miss_Kaktusне рекомендует
Comments.
Все комментарии
А ведь возможен вариант, что и сайт тоже денег не получил?.. Или нет? А то, может, стоит опасаться конкретных банков?
Для Иринка_74 : так как были написаны отзывы в службу поддержки и там ничего не ответили и раз партнеры-банки не меняются, то, думаю, что воркл устраивает ситуация - отсюда следует или им всё равно что часть работы банк ворует у них или всё-таки они получают деньги. Думаю, ни один бизнесмен никому ничего не подарит, в том числе и прибыль. Так что вывод сам напрашивается.
Аналогичная ситуация прогоняла через сервис брокерский трафик (реальных людей, обращающихся к нам как к брокерам), клиенты карты получают, а в системе отказ.
Как сказал клиент: первый раз до него не дозвонились, а второй раз уже считается контактом перезвона. Но это не точно, так как давно было.
С другими кредитами та же схема: отказ, но клинта приглашают в офис банка на оформление другого кредитного продукта, не предусмотренноно на воркл. Но тут уже поди знай кто кого кидает - банк или система.
Как сказал клиент: первый раз до него не дозвонились, а второй раз уже считается контактом перезвона. Но это не точно, так как давно было.
С другими кредитами та же схема: отказ, но клинта приглашают в офис банка на оформление другого кредитного продукта, не предусмотренноно на воркл. Но тут уже поди знай кто кого кидает - банк или система.
Добрый день! У меня такая ситуация: Создавала заявку 6236939 (29,05,19) раньше чем 6240275 (30,05,19). По данным заявкам клиенты получили карты Халва в один день 03.06.19, а 07.06.19 были сделаны покупки по обеим картам. 09.06.19 заявка 6240275 поменяла статус на Сделка по заявке совершена, а заявка 6236939 - В обработке. Обратилась с данным вопросом в техподдержку (номер заявки 247885), долгое время заявка была в Работе. Несколько раз меняла на Открыто, но мне писали, "Профильный отдел повторно запросил информацию у партнера. Пожалуйста, ожидайте ответа в данном обращение".
23 июля Заявка 6236939 получила статус Закрыта с комментарием: "не уникальный клиент". Клиентом являюсь я сама, в Совкомбанк не обращалась, карту Халва не оформляла. Что и написала техподдержке, после этого они написали, что партнер принял отрицательное решение. Я оформила заявку, получила карту, совершила по ней покупки от 500 руб., т.е. выполнила все условия для получения по ней выплаты. А мне пишут отрицательное решение.
"Время подтверждения заявки/сделки после совершения целевого действия - от 4 до 18 дней".
Если я оказалась не уникальным клиентом, почему тогда, в течение 4-18 дней об этом не сообщили, а спустя только почти 2 месяцев, когда я подняла вопрос, почему долго заявка В Обработке? И снова от техподдержки ответ: Статус заявки меняется на основании отчета от партнера. Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа от партнера. К сожалению, по информации от партнера клиент по данной заявке не является уникальным для сервиса партнера. Компания Workle приносит свои извинения за работу данного партнера, и мы надеемся, что этот негативный опыт не отразится на дальнейшей работе на нашем сайте. С уважением, служба поддержки.
23 июля Заявка 6236939 получила статус Закрыта с комментарием: "не уникальный клиент". Клиентом являюсь я сама, в Совкомбанк не обращалась, карту Халва не оформляла. Что и написала техподдержке, после этого они написали, что партнер принял отрицательное решение. Я оформила заявку, получила карту, совершила по ней покупки от 500 руб., т.е. выполнила все условия для получения по ней выплаты. А мне пишут отрицательное решение.
"Время подтверждения заявки/сделки после совершения целевого действия - от 4 до 18 дней".
Если я оказалась не уникальным клиентом, почему тогда, в течение 4-18 дней об этом не сообщили, а спустя только почти 2 месяцев, когда я подняла вопрос, почему долго заявка В Обработке? И снова от техподдержки ответ: Статус заявки меняется на основании отчета от партнера. Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа от партнера. К сожалению, по информации от партнера клиент по данной заявке не является уникальным для сервиса партнера. Компания Workle приносит свои извинения за работу данного партнера, и мы надеемся, что этот негативный опыт не отразится на дальнейшей работе на нашем сайте. С уважением, служба поддержки.
Тоже хотела написать отзыв про Workle, но Айрек не даёт этого сделать! Якобы много спама по этой теме и отзыв написать невозможно! Айрек, походу, прикрывает Workle!
Отправила на Workle более 200 заявок на курьера в Яндекс.еда, больше 40 кандидатов проходили обучение и дальше статус не меняется. У меня есть информация, что мои кандидаты работают в сервисе, но вознаграждение я не получила ни за кого!!
Люди, не ведитесь , это обман!
Потратила 3000 рублей на размещение вакансий для поиска курьеров, отправляла заявки день и ночь и НИКАКОГО вознаграждения!
Отправила на Workle более 200 заявок на курьера в Яндекс.еда, больше 40 кандидатов проходили обучение и дальше статус не меняется. У меня есть информация, что мои кандидаты работают в сервисе, но вознаграждение я не получила ни за кого!!
Люди, не ведитесь , это обман!
Потратила 3000 рублей на размещение вакансий для поиска курьеров, отправляла заявки день и ночь и НИКАКОГО вознаграждения!
Жаль писать отзыв больше нельзя,поэтому просто соглашусь с Вами. Мои заявки в статусе обработки уже 2 месяца,клиенты карты получили,а в программе не отражено,тех поддержка кормит завтраками.В общем в моем случае это развод!
к отзыву добавлю, что в годах в 2013-15 заявку в каждый банк по отдельности надо было оформлять вручную и на каждую уходило минут по 30-45. Проработав неделю и не получив одобрения ни для одного из 20 респондентов - ушла оттуда, потеряв время и потратив нервы... Моя знакомая, даже получая одобрения в выдаче кредита, денег от воркле так и не получила. Просто не оплатили.
Ситуация была один в один.
Поэтому и закончила наше общение с этим сайтом так, собственно, особо и не начав.. жду на вывод щедро скинутые с барского плеча 1312.50 p.
Оформила карты себе, маме и сестре, оставила заявку на карту мужу сестры (нужна была очень), купила билеты на самолёт и трудоустроила человека!!!
Условия были выполнены: карта получена, на неё сразу же положили больше необходимой суммы и начали тратить деньги, как обычно (карты дебетовые).
Оплатили только за УБРиР и то сильно меньше, чем было озвучено: 1312.50 p. вместо 2100 руб. (тех.поддержка никак это не объяснила). И "начислено" типа 80 руб. за авиабилеты, но их на счету нет.
По остальным картам заявки уже 2 месяца "в обработке", хотя карты давным-давно выданы и используются. Человек трудоустроился и уже месяц, как отработал, а его даже в системе нет, только переход, хотя заявку я лично через сайт отправляла. Тех.поддержка батонится. Реально, лучше уж с admitad работайте, больше выбор офферов и не кидают.. жаль только, что минималку на вывод повысили(((
Поэтому и закончила наше общение с этим сайтом так, собственно, особо и не начав.. жду на вывод щедро скинутые с барского плеча 1312.50 p.
Оформила карты себе, маме и сестре, оставила заявку на карту мужу сестры (нужна была очень), купила билеты на самолёт и трудоустроила человека!!!
Условия были выполнены: карта получена, на неё сразу же положили больше необходимой суммы и начали тратить деньги, как обычно (карты дебетовые).
Оплатили только за УБРиР и то сильно меньше, чем было озвучено: 1312.50 p. вместо 2100 руб. (тех.поддержка никак это не объяснила). И "начислено" типа 80 руб. за авиабилеты, но их на счету нет.
По остальным картам заявки уже 2 месяца "в обработке", хотя карты давным-давно выданы и используются. Человек трудоустроился и уже месяц, как отработал, а его даже в системе нет, только переход, хотя заявку я лично через сайт отправляла. Тех.поддержка батонится. Реально, лучше уж с admitad работайте, больше выбор офферов и не кидают.. жаль только, что минималку на вывод повысили(((
Согласен с автором! Сайт мошеннический, работал там по hr партнеркам так как у меня есть свой раскручееный ресурс, то и заявок я привлёк около 60 из них 100% было около 12 трудоустроены т к поддерживал с ними связь, но в статистике лоховоркла все заявки были отклонены, якобы гражданство не то, либо ещё какая то х, я забросил это гиблое дело и ушёл на более честный ресурс, далее через год примерно в воркле видимо проводили мониторинг кого ещё можно подоить ииии... одобрили мне заявку несуществующую аж на 300 рублей, таким образом они завлекают видимо сорвавшихся лохов обратно🤣🤣🤣🤣
Что лохотрон, то лохотрон. Я подключал родственников. Заказали, получили карты. Мне - ни-че-го!!!
Затем, проверил сайт
Там про обнуление кредитов. В чем здесь подвох?
А в том, что справа внизу красная полосочка с надписью: мы онлайн, задавайте вопросы.
А задавать вопросы придется, чтобы уточнить детали. И оттуда с чатника дают другую ссылку для перехода на сайт, которая реально работает с долгами клиентов.
Но вашей партнерской ссылке работы уже не будут проводиться: клиента вашего отправили на другой сайт.
Поняли, в чем подвох?
По моим партнерским ссылкам - это оформление карт дебетовых и кредитных - за год перешли более 1000 клиентов. А на счету у меня ноль рублей. Вы в это верите?
Я мог бы со страницы воркле выложить здесь скриншот. Жаль, нет возможности.
Затем, проверил сайт
Там про обнуление кредитов. В чем здесь подвох?
А в том, что справа внизу красная полосочка с надписью: мы онлайн, задавайте вопросы.
А задавать вопросы придется, чтобы уточнить детали. И оттуда с чатника дают другую ссылку для перехода на сайт, которая реально работает с долгами клиентов.
Но вашей партнерской ссылке работы уже не будут проводиться: клиента вашего отправили на другой сайт.
Поняли, в чем подвох?
По моим партнерским ссылкам - это оформление карт дебетовых и кредитных - за год перешли более 1000 клиентов. А на счету у меня ноль рублей. Вы в это верите?
Я мог бы со страницы воркле выложить здесь скриншот. Жаль, нет возможности.
Так и есть, была и похожая история, клиенты банковский продукт получили, а Workle не заплатили.
Другие отзывы
Смотрите также