Опубликовано 6 Август, 2017 - 14:23

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    5053 в сутки

Когда подъехала к отелю, сердце аж замерло от восторга. На какой-то момент показалось, что я в любимой Турции. Красивые ворота, бассейн, уютный дворик, столики как будто в пещерках... Красота.

Вот что мы видим на официальном сайте:

Холл, хотя и небольшой, также достаточно уютный.

 

Диван в холле
Логотипы везде, даже ковер на полу

Любезное лицо

И началось вроде все неплохо, прямо на дорогу перед отелем выскочил мальчонка из обслуживающего персонала (не знаю правильного названия его должности), когда я подъехала к воротам, схватил резво мои чемоданы и сумки, улыбался, рассказывал о сервисе, проводил до номера, сказал обращаться, если что и убежал. Вот этот единственный человек из всего остального персонала, который проявил радушие и гостеприимство.

Ах да, ну ещё и охранник, который помогал припарковаться. Ну и горничная без особенностей.

Не сталкивалась с таким равнодушным отношением персонала к гостям, вот прямо игнорируют абсолютно все (!) просьбы.

Служба размещения явно не любит свою работу, свои обязанности и всех проживающих здесь людей. По крайней мере у меня за трое с половиной проведенных здесь суток сложилось именно такое впечатление.

Расскажу поподробней.

Лица очень кислые у всех девочек на ресепшен, у некоторых даже высокомерные, они вроде вежливо говорят, но при этом никак не реагируют на просьбы, а если и промелькнула улыбка случайно, то она в этих условиях кажется насмешкой, не иначе.

 

Но вначале о плюсах, они конечно есть, к счастью.

 

1. Месторасположение. Центр. Рядом парк "Ривьера", буквально в 15-ти минутах пешком.

2. Вид с балкона. Он потрясающий, и это то, что останавливало меня от того, чтобы поругаться с управляющим отеля (кроме отсутствия времени утром, так как вечером его не было никогда, при этом было бы любопытно взглянуть на того, кто явно не очень справляется со своей работой). Город, горы, море, огни. Волшебно. Балкон большой, столик и два плетеных стула.

3. Чистые полотенца и постельное белье, отличного качества тапочки, махровые халаты.

Махровые халаты

4. Бесплатный трансфер от гостиницы до моря. Ни разу не воспользовались, так как утром решали другие дела, но он есть. Правда не знаю, обратно увозят или нет.

5. Бассейн около бара. Ребенок был бесконечно счастлив плюхаться там сколько душе угодно. Плюс под номер комнаты можно брать полотенца, чтобы не везти свои.

6. Интерьер. Все достаточно качественное и добротное. Логотипы на всем. Вообще сам внешний вид гостиницы очень располагающий, хотя она и не большая совсем. Уютный дворик.

7. Завтраки, которые включены в стоимость номера. Приготовлено вкусно, все свежее (с одним исключением). Кофе из кофемашины.

8. Наличие сейфа.

Сейф

9. Бильярдные столы, сауна с бассейном (тоже не могу их оценить, не была), но они есть, и плюс за их наличие.

10. Светло. Много света и достаточно яркий. Но только в номере.

Тесновато
Красивая кожаная салфетница
Стильные мелочи
Кусок уюта

11. Магнитный ключ. При этом ни разу ни размагнитился, хотя был рядом с телефоном.

 

12. Наличие кондиционера.

 

Теперь о минусах:

Самые явные недостатки, с которыми сложно мириться, и которые омрачили отдых;

1. Интернет. Очень странная система регистрации, в итоге двух-часовых мучений со всеми гаджетами звоню этим "услужливым" девушкам, прошу решить проблему. В ответ мне рассказывают, как и что пошагово я должна делать (что в общем-то я и делала с переменным успехом, но в итоге ни скорости, ни возможности подключения к рабочему серверу не произошло). Звоню ещё раз - и мне предлагают спуститься со своими девайсами на первый этаж.

Ок, спустилась, не обломилась с четвёртого этажа протащить кучу техники. Проделав все эти сто раз проделанные манипуляции снова, девушка говорит закрыть все вкладки (???), ок , закрыли, и вроде бы как подключились. Там еще такая же гостья с телефоном, которая так же как и я, не смогла решить самостоятельно эту проблему. И мы сошлись с ней в том, что ни в одной гостинице не было таких проблем ни разу.

Прихожу в номер - все то-же самое. Когда опять сказала об этом - в ответ - ну наверное у вас слабый сигнал. И все.

Я все понимаю, есть такие вещи, которые не зависят от вас, вернее от этих самых девушек на службе размещения. Но подача, Карл! Вот это была единственная дама из всех, что хотя бы сделала попытку мне помочь, но остальные... Одна по телефону чуть ли не с вызовом на мой вопрос, как мне решить банальную проблему, ответила, что управляющий приходит в восемь, вот и решайте. Никаких извинений ни разу не услышала вообще. Все как будто так и надо.

Короче интернета так и не случилось, работала, раздавая с телефона.

2. Поведение персонала. Уже понаписала достаточно. Ни разу с таким не сталкивалась. Даже в Каравелле, которая мне вообще не понравилась, уровень обслуживания в сравнении, выше на порядок. Они хотя бы извинялись и сама подача была более мягкая и вежливая. здесь на грани хамства.

3. Маленький номер. Просто микроскопический для троих.

Где-бы поработать...

Так как бронировался номер на меня одну, он был категории бизнес-стандарт. Но в последний момент решили поехать муж с ребенком, и мне было предложено доплатить за них отдельно - 500 рублей за ребенка, и тысячу за мужа в сутки. Кроватей в номере две, для ребенка нет. При просьбе поменять номер услышала, что номеров нет, все занято. Правда вечером, когда я попросила хотя бы принести кроватку или раскладушку, услышала, что это невозможно, так как нет горничных уже, только в девять утра. Я спросила, как нам спать? В ответ тишина. Через полчаса нам позвонили в номер, предложили посмотреть номер с одной большой кроватью. Номер мне совсем не понравился, кроме кровати там совсем ничего и не было, да еще и накурено очень сильно, хотя курить в номерах запрещено (видимо не всем)..Мы с мужем не курим, для меня этот запах совсем непривлекателен, а у ребенка так вообще аллергия. я говорю, нет, номер мне не нравится, тут очень пахнет, на что Светлана мне ответила, что можно оставить двери в номер открытыми на ночь, и все проветрится.

Формально они мне предложили альтернативу, это верно. Но этот вариант был хуже предыдущего, там хотя бы большая веранда, и за счет этого кажущийся просторнее номер. Но по факту мы остались в своем меленьком номере, и на другую ночь сын упал на пол с этой кровати, спасло от ушибов его то, что мы клали между кроватями покрывала и он упал именно туда, а не в другую сторону, и даже не расплакался. Хотя кровать очень высокая. В последующую ночь я спала с ним и ночь моя была "прекрасной", так как сынок (ему 4 года) крутится во сне очень сильно. А раскладушку или кроватку мы уже не получили потому, что у нас номер не предусматривает дополнительного места. Гениально.

4. Первая ласточка "радушия" случилась еще при заселении. Над раковиной не было мыла (сломанные диспенсер, вернее), и я поросила решить это как-то. На что мне недовольным тоном было отвечено, что у вас есть жидкое мыло в душевой кабине. Еще раз браво. Представила, как сын лезет в душевую кабину (а он по другому не дотянется), или я в ладошках несу драгоценные капли жидкого мыла, чтобы вымыть руки. Улыбнуло. Спросила, а как вы думаете, удобно это? После небольшой паузы мне ответили, ну хорошо, сейчас горничная принесет вам мыло. А сразу никак это было решить? Нужно было объяснять такие элементарные вещи?

Мыло в дУше
Жидкое мыло, ау?

5. Матрас и подушки в неподобающем состоянии, в пятнах, разводах.

6. Почти не работал телевизор. Показывал 2 программы, остальные рябью, и канал с мультиками был один, показывал очень плохо, всю ту-же рябь. Я наивно полагала, что это-то не должно стать проблемой. Но нет, звонков они приняли от меня как минимум десять, и еще я лично подходила и спрашивала, когда это будет решено, на что мне отвечали, что как, мастер не приходил еще? Или другой перл - я не могу дозвониться до мастера. В итоге, никто не решил проблему.

7. Жуткий фен. Очень слабый, еле дышит, неудобный. Уложить волосы нереально.

Тот самый жуткий фен

8. Ассортимент завтрака скудноват. Ребенка было трудно накормить. Кроме как сладостями или сосисками. Омлеты были с фасолью, суховаты, сын не стал есть. Молоко один раз было кислое, правда когда сказала, поменяли сразу. Очень душно и жарко в ресторане. Кондиционера нет. Тарелки грязные убирают очень редко. Один день вообще не подходили. Напитки кроме чая и кофе - сок, похожий на грейпфрутовый, сын тоже не стал пить. Пили воду.

9. Тесно для работы. На узком столе телевизор и подставка с чаями-чайниками и телефон. Все. Ноутбук уже поставить некуда. Если бы телевизор висел на стене, отчасти проблема была бы решена.

Где-бы поработать...

10. Чашечки кофейные, грамм на 50, но кофе нет, только чайные пакетики и сахар.

11. Вода в номере только в день заселения. А так кулер на 1-м этаже. Мы жили на четвертом.

12. Лифт. Пока его ждешь, можно разворачиваться, и идти опять в душ. Очень и очень жарко в этом закутке. Там же стоит гладильная доска с утюгом. Пробовали гладить в бане? Если нет - вам сюда. Притом независимо от времени суток, лифт и стены стеклянные, и все нагревается просто нереально. утюг можно не включать, да. Он и так горячий.

13. Хлорка в бассейне явно превосходит все границы нормы. Купались в белизне? Нет? Здесь можно попробовать. Мы рискнули.

14. Маленькая парковка. Очень.

15. Тусклый искусственный свет в ванной, красить мордашку пришлось в номере.

Маловато света в ванной

В общем выводы: никому не посоветую и сама не поеду больше сюда, хотя могла бы каждый месяц здесь останавливаться в командировках. Буду искать другое место. При таком отличном заделе все испорчено равнодушием и наплевательским отношением персонала. Просто жирно перечеркнуло все очевидные плюсы. Не хватает грамотного управляющего, который бы обучил подобающему для 4-х-звездочной гостиницы сервису.

 

Не рекомендую.

 

Гостиницы, где мне понравилось:

- Денарт

- Hyatt

Достоинства
  • Расположение
Регина Руслановане рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также