А ещё это повышение суммы чека (скрепышей дают от определённой суммы, чуть ниже расскажу) и полное отсутствие призов. Покупателям профита от этого ноль. Вторая акция оказалась ещё бесполезнее первой. Выиграть теперь ничего нельзя, но купить за деньги скрепыша можно. Вот собственно и всё, что нужно знать. Если вкратце.
∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽
Общая информация:
☆ Страна проведения акции - Россия
☆ Место проведения - магазины "Магнит"
☆ Сроки - с 30 сентября по 22 ноября.
☆ Есть свой сайт - тык.
∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽
Только я порадовалась, что закончилась акция со скрепышами, магазин придумал её обновленную версию. Опять реклама скрепышей и плакаты про них в магазинах.
☆ Информация о игрушках от организаторов акции:
Скрепыши - яркий тренд этого года. Их хотят все. Целая коллекция крутых персонажей и у них есть множество применений - могут быть модным аксессуаром, талисманом, скрепителем, индикатором настроения. Набор решений ограничивается лишь воображением.
Скрепышей все хотят.. Кто - все? Я вот не хотела, да и большинство взрослых тоже не хотят. Взяла только из любопытства. Надо же их было сравнить с первыми.
Пользы от них совершенно никакой. Смотрятся дёшево, очередной мусор для нашей планеты.
В данной коллекции присутствуют Скрепыши в виде эмодзи, всеми любимых героев мультфильмов Дисней и других типов. Всего в данную коллекцию входят 25 разных скрепышей.
В этот раз производитель постарался с дизайном и выпустил серию Дисней. Получилось лучше, чем в первую попытку.
Я уже как-то даже свыклась с этими бесполезными штуками. Некоторые из них довольно милые.
☆ Порядок участия в акции:
- В период проведения акции кассир по желанию покупателя выдает ему: - один акционный товар за каждые полные 400 руб. в одном кассовом чеке (далее – «чек») в магазинах «Магнит у дома»; - два акционных товара за каждые полные 800 руб. в одном кассовом чеке в магазинах «Семейный Магнит»,»Магнит Опт» и «Магнит Косметик».
- Дополнительные акционные товары можно получить за покупки товаров-спонсоров. Товары-спонсоры обозначены в торговом зале специальным ценником. Список товаров-спонсоров публикуется в каталогах магазинов «Магнит», на плакатах внутри магазинов «Магнит» и на сайте.
- Акционный товар не выдается за приобретение табака, табачных изделий, табачной продукции и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и иной продукции, которая может быть указана в Правилах проведения акции.
- Для расчета количества акционного товара к выдаче используется сумма покупок за вычетом всех скидок, предоставленных покупателю по другим акциям или иным основаниям.
☆ Что можно выиграть:
Ничего. Юбилейный скрепыш в коллекции есть, но он теперь не призовой. Так что, так себе акция.
∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽
Внешний вид:
В этот раз скрепыши имеют бумажную упаковку. Не очень функционально, но зато не пластик.
На обороте присутствует вся необходимая информация и специальный код, через который можно зайти на сайт.
Указано, что эти штуки запрещено давать детям не достигшим трёхлетнего возраста. Это важно. Имеют срок годности, составляет от 3 года.
∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽
Покажу свою небольшую коллекцию:
Здесь у нас: Львёныш, Майк Вазовски, Базз Лайтер и Какашиш. Не много, но сравнить вполне достаточно.
Ниже скрепыши из первой коллекции: Зомбыш, Баблыш, Единорогыш и Мимимиш. Новые мне кажутся удачней.
Отверстие для крепления у них чуть больше, но больше незначительно. Удобства в их скреплении не особо прибавилось. Усилия всё равно приходится прилагать.
Но выглядят мило и качество улучшилось, что заметно. Могли бы и с первого раза так сделать.
На единороге из ранней серии к примеру облезает краска. Вот такое у первых скрепышей качество. С серией "Дисней" дела обстоят иначе, краска у них на месте.
В быту они для меня абсолютно бесполезны. Разве что провод какой-нибудь перехватить. А ещё детям для коллекции, реклама в этом плане сработала отлично.
Производителю акция удалась, дети приводят в магазин родителей за скрепышами. В связи с такой их популярностью, даже с призами не стали заморачиваться. Скорее наоборот, решили дополнительно заработать на покупателях выставив скрепышей отдельно на продажу. Как это действует - зашла я допустим за молоком.. В чеке у меня: 100 рублей. Чтобы дали скрепыша этого недостаточно. Но на кассе он продаётся отдельно за 49 рублей. Находится коробочка со скрепышами на самом видном месте. Если рядом стоит "мам, купи", конечно же этот скрепыш покупается. И таких случаев за день очень много. В результате чего магазин получает выгоду.
∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽
Подведём итоги:
▲ Акция для покупателей бесполезна
▲ Скрепышей считаю малофункциональными
▲ Отсутствие призов, выкачка денег
Восторгов от скрепышей у меня нет. Просто очередной мусор. Но детям нравится, хоть какой то плюс. И оформлены мило. Брать, или нет - решайте сами.