Опубликовано 15 Ноябрь, 2018 - 20:52

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    44580 рублей

Добрый день!

 

Компания «Хорошая связь» занимается продажей техники, в том числе - и уценённой. Казалось бы, заманчивое предложение - купить айфон в хорошем состоянии по более низкой цене, однако все не так просто, как кажется.

 

По информации на сайте компании, причинами уценки товара являются:

(причина уценки каждого устройства не устанавливается):

 

  1. Отсутствие контрольных (защитных) плёнок.
  2. Наличие незначительных царапин и потертостей, видных под определенным углом, связанных с нахождением устройства на витрине или на открытой выкладке.
  3. Отсутствие «неценообразующих» аксессуаров в комплекте (шнурки, сменные панели и т.п.).
  4. Незначительные повреждения упаковки.
  5. Закончилась, либо подходит к окончанию гарантия производителя по дате производства, но фактически устройство является новым.
  6. Устройство, возможно, проходило сервисное обслуживание или гарантийный ремонт
  7. Потеря товарного вида устройства - отсутствие контрольных плёнок, наличие мелких потертостей.
  8. Потеря товарного вида упаковки - помята, незначительно повреждена, неоригинальная, либо отсутствует.
  9. Возможно отсутствие гарнитуры, зарядного устройства или USB-кабеля.

 

В коробке были:

  1. Сам телефон
  2. Кабель (оригинальный)
  3. Адаптер на розетку (не оригинальный).

 

Перед покупкой телефон дали проверить. Экран и кнопки работали, звук был.

 

Гарантия на уценку - от 3 до 12 месяцев, однако в первом случае магазин предлагает продлить гарантию до года за 10% от стоимости устройства (магазин сам даёт гарантию). Таким образом, сумма покупки уценённого телефона с дополнительной годовой гарантией от магазина вплотную приблизится к стоимости нового телефона с гарантией от производителя. Интересно получается.

 

Изначально я хотела отказаться от гарантии, так как имею негативный опыт ремонта компьютера по гарантии в «Мвидео». Тогда нужно было принести системный блок на экспертизу, которая займёт больше месяца, а затем столько же ждать ремонта. Провести до 45 дней без компьютера - это как-то не айс, особенно с учётом того, что компьютер нужен мне для работы, а аналогичный товар на замену предоставляют только на время ремонта, а не экспертизы+ремонта. Поэтому я махнула рукой на эту гарантию и обратилась к компьютерному мастеру.

К тому же никто не обещает, что диагностику будет проводить независимый эксперт, а не какой-нибудь дядьваня, который за бутылку водки мать продаст. Более того, ради сохранения прибыли товар могут специально повредить до передачи в руки эксперту. Возможно, во мне сейчас говорит параноик, но все же..

 

Вернемся к гарантии в «Хорошей связи». Мне сказали, что их экспертиза длится до 15 дней, а саму гарантию можно будет оформить и позднее. Что ж, от подозрений это не избавляет, но есть плюс - ускоренное время проверки.

Помимо гарантии, мне предложили активировать телефон, а также купить наушники-пленку-чехол-зарядку-рог единорога, но я приобрела только чехол. Smile

 

После покупки я по традиции решила «обмыть» покупку в кофейне. Ибо пить алкоголь одной - не комильфо, и к тому же в моей памяти свежи воспоминания о том, как один знакомый во время «обмывания» нового телефона алкоголем умудрился разбить свою покупку. Laughing out loud

В кофейне я и настроила учетную запись, а также загрузила нужные приложения.

 

На следующий день я решила подключить айфон к компьютеру, но айтюнс упорно не видел новое устройство.

И прежде чем кто-то догадливый посоветует мне отсоединить айфон и подключить его снова, то я сообщу, что уже это пробовала.

А также перезагружала и компьютер, и телефон, пробовала разные разъёмы и другой кабель. Но результат всегда был одинаковым. Даже обновление драйвера не помогло.

 

Очень обидно, ведь при покупке пусть даже и уценённого айфоне никто и нигде не предупреждал о проблемах с его соединением с айтюнс. Завтра я попробую подключить айфон к айтюнс снова (ну а вдруг), и если снова ничего не получится - то понесу телефон обратно в магазин. Посмотрим, что скажут на это сотрудники.

windofanarchyне рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также
  • 13.06.2018 - 11:30
    Цугцванг длиною в годы
    в качестве эпиграфа   Этот отзыв - скорее не отзыв на магазин, а этакая диванная аналитика (привет, Эльдар!), затрагивающая период с 2013 по 2018 годы. Поэтому для тех, кто не хочет читать "многабукаф", отвечаю на важные вопросы сразу: - Стоит ли покупать в e2e4?
  • 05.01.2013 - 22:23
    Хороший магазин, с очень интересной продукцией!
    Этот магазин у нас открылся осенью в 2011 году (в моем городе их два). Когда я туда первый раз попала, я была просто ошеломлена таким большим ассортиментом! Там есть все, что касается бытовой техники (ну, или, почти все)!
  • 25.04.2018 - 21:31
    Отличный выбор товара,но отношение продавцов ужасное
    Несколько раз совершали покупки в магазине Тдм, но на балтийской. Никогда никаких проблем не возникало. В магазине на Энгельса 153 оказались первый раз, сделав предварительный заказ на сайте. Рассчитывали просто приехать,быстро оплатить и забрать свой товар.
  • 13.10.2015 - 22:36
    8
    Мятый товар, неправильное описание, дорогая доставка и ужасный возврат. Моя история.
    Выбирала себе мультиварку через Яндекс-маркет. Она была представлена в малом кол-ве магазинов. Обычно я беру на Юлмарте. Магазин "Империя Техно" , я так поняла, очень популярный. Вместе с мультиваркой я решила взять новый роутер. Воспользовалась поиском на сайте, положила в корзину.
  • 29.10.2014 - 03:28
    Техношок - у меня шок и почему я обхожу этот магазин стороной
    У любого новосела куча проблем по обустройству квартиры.Вот и я была новоселом летом 2011 года.Сдали мой новый дом и пустую новую квартиру пришлось обставлять ну и естественно покупать технику.
  • 11.04.2014 - 11:23
    3
    Никогда не покупайте в Ситилинк
    Ситилинк - ЛОВУШКА !!! для добропорядочных покупателей !!! 04 апреля купили сыну музыкальный центр Sony MHC ECL 5. Сын давно мечтал, о приобретении хорошего музыкального центра и наконец-то осуществил свою мечту !!! Но, УВЫ и АХ !!! Праздничный подарок оказался поводом для большого расстройства.
  • 31.05.2012 - 12:35
    Большой выбор, приятные цены и отличное обслуживание. Рекомендую.
    Сайт достаточно удобный, выбор товаров большой, если нет определенного товара в наличии, его могут привезти под заказ. Оформление заказа стандартное - нужно заполнить форму заказа, указать свой номер телефона, на который перезванивает менеджер магазина (обычно в течение нескольких минут) для…
  • 10.11.2013 - 04:52
    вся детская обувь в одном месте
    Пользуемся услугами этой сети уже несколько лет, покупаем всю обувь только там. Выбор в "Туфельке" огромен! Представлены практически все марки детской обуви. Магазинов сети по всему городу очень много, но мы всегда покупаем только в одном, который ближе к дому.
  • 26.10.2013 - 12:32
    2
    Поклонникам Dzintars посвящается! Фото магазина
    С недавних пор мне очень нравятся духи этого производителя! В "Тайну рижанки" я просто влюблена! Вспомнив, что я видела фирменный магазин парфюмерии и косметики Dzintars в ТРК "Академ парк", на нулевом этаже, что напротив ст. м.
Популярные отзывы
  • 29.09.2020 - 02:36
    54
    Осталась без платья на кануне свадьбы. Деньги мои не возвращают.
    Здравствуйте! Хочу оставить свой негативный отзыв о свадебном салоне "Княгиня Ольга" [ссылка] Во время карантина я искала свадебное платье, свадьба была 26.06.20. Нашла салон под названием "Княгиня Ольга" сотрудница сказала, что у них очень большой выбор платьев и недорого.
  • 15.10.2020 - 11:05
    20
    Женский рай в отдельно взятом помещении. Красивые и недорогие платья, которые отшиваются по фигуре и выглядят на миллион.
    Я люблю красивые платья, просто обожаю. В моем гардеробе есть, конечно, и брюки, и юбки, и шорты, но по количеству все это вместе взятое не превысит число платьев. В Петербурге не всегда хватает теплых и солнечных дней, чтобы я выгуляла все платья хотя бы по одному разу. И это только о летних речь.
  • 09.11.2020 - 07:32
    57
    Бесплатный прием врача обернулся уговорами оформить кредит на 59 тысяч на ненужные процедуры. Меня обрабатывали почти 2 часа.
    В медицинский центр "Красота и Здоровье" я не планировала идти, о его существовании я даже и не знала, так как не видела его рекламу ни на ТВ, ни на улицах города.
  • 27.11.2020 - 19:39
    18
    Первый офлайн магазин Levrana открылся в СПб!😃 Теперь петербурженки смогут затестить продукцию бренда перед покупкой + скидки до 70 % в чёрную пятницу и весь weekend😎
    Здравствуйте!   Еду я сегодня утром в метро по делам, никого не трогаю, листаю соцсети и вдруг отвлекаюсь на имэйл-оповещение с мыслями: «Опять рекламу ЧП шлют…», а тут неожиданно:   Продукция Levrana, а также её подбрендов «ЛЕРАНА», «NEO CARE», «FRESHBUBBLE», «BIOTEKA», «LOVE PETS» и др.
  • 23.09.2020 - 14:40
    77
    666-й отзыв, и личный филлиал ада. Чужой незванный муж на УЗИ, осмотр только после жалобы в горздрав, и назначенные от балды лекарства - все это есть в моей ЖК
    Всем привет! Есть в городе Санкт-Петербург "замечательное" место, под названием 38-я Женская консультация. Это то место, благодаря которому седых волос у меня поприбавилось, а нервов и здроровья сильно убавилось. Распологается она в Купчино, вплотную к роддому 16.
  • 04.10.2020 - 14:26
    10
    Готовы попробовать "Порнозвезду"и "Санкционку", запить "Проституткой" и все это в зале "Камасутра" с видом на женские прелести? Мы - да! Два раза подряд кушаем и пьем в "Саквояже".
    Всем привет! Сегодня я хочу поделиться впечатлениями об интересной локации в прекрасном городе Санкт-Петербург - кафе-баре "Саквояж беременной шпионки", в котором мы планировали единожды пообедать, но, приятно впечатленные, вернулись снова спустя пару дней.
  • 24.10.2020 - 18:37
    12
    "А стоит нам ругаться ради таких денег? Ничего не знаем", - история о том, как я попалась на типичный разводняк. Однако, не на ту напали. Ужасный (типичный, к сожалению) сервисный центр + мои советы, что делать в такой ситуации
    ღ ღ ღ ღ ღ Всем солнечный привет! ღ ღ ღ ღ ღ   Так уж исторически сложилось, что я, в принципе, человек не самый конфликтный. Я уже словила дзен, и в те моменты, когда-то начинает нервничая капать слюной, я хихикаю, улыбаюсь и машу рукой, мол, это не стоит нервов.
  • 💥Магазин, который дарит полноразмерные флаконы люксовых духов! Но не уважает вашу конфиденциальность! Заказала 2 аромата GUERLAIN 》》Расскажу, что из этого получилось
    ПРИВЕТ ВСЕМ ЗАГЛЯНУВШИМ! На онлайн-шопинг я перешла давно - задолго до пандемии. Это была вынужденная мера. Живу я в маленьком райцентре, где из фирменных магазинов - одна "Ева", и то со скудным ассортиментом. А в инете и новинками побаловать себя можно, и сэкономить на покупке.
  • 30.10.2020 - 13:29
    10
    Don't ask why 8956. Долгожданное заведение Друже Обломова, в которое хочется вернуться
    Приветствую всех заглянувших) Наверняка многие из вас знают главного фуд-блогера всея Руси и русскоговорящего интернет-пространства Олега Григорьева под ником Славный Друже Oblomoff.
  • 04.10.2020 - 10:32
    53
    Звучит смешно, но... Я купила сумку от Аллы Пугачевой. А еще бежевые ботильоны и чувствую себя сногсшибательно. Сеть магазинов Эконика в 2020. Как меня продавец-консультант отчитывала.
    Приветствую, друзья. С сетью магазинов "Эконика" я знакома очень давно, еще со студенческих времен. Обувь мне там всегда нравилась - классический дизайн и удобная колодка. Этой осенью я шла туда целенаправленно: в душу запали бежевые ботильоны, которые я увидела в рекламе этой марки.