Опубликовано 28 Ноябрь, 2019 - 22:01
Слеплено на коленке, но не вырубишь топором!
Недостатки
- Кидают так многих
- Не договаривают важную информацию
- Нет отделений банка
Смирнова Ирина ...не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте. Нам жаль, что так получилось. В соответствии с Общими условиями выпуска и обслуживания Карты рассрочки "Совесть", Банк имеет право: п. 8.24.: «Отказать Клиенту в проведении Операции с использованием Карты, а также блокировать действие Карты без предварительного уведомления Клиента и по собственному усмотрению, если:
8.24.1. в Банк не поступил документ, необходимый для проведения Операции и оформленный согласно требованиям законодательства Российской Федерации;
8.24.4. и в иных случаях по усмотрению Банка.»
После дополнительной проверки ваших документов могли быть выявлены какие-либо ошибки в подписанных документах. К сожалению, если имеются ошибки в документах, то мы вынуждены временно приостановить использование карты для новых покупок, пока к нам не поступят переподписанные документы. Для разблокировки карты требуется переподписание документов. Это возможно только с помощью курьерской службы, так как документы должны быть подписаны вами и представителем банка, которым является курьер.
При этом, вы можете продолжать погашать задолженность в соответствии с графиком платежей. К сожалению, делать новые покупки не получится, пока документы будут не переподписаны.
Извините за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
Что касается закрытия счета, то сделать это очень просто. С сайта необходимо скачать бланк заявления, распечатать, заполнить и скан/фото направить в чат из личного кабинета на сайте. Заявление будет проверено в режиме диалога и принято в работу.
Если у вас появятся вопросы, то звоните нам по телефону поддержки клиентов 8-800-510-2014 (звонок бесплатный) или пишите в онлайн чат на сайте, всегда подскажем.
С уважением, Совесть.
8.24.1. в Банк не поступил документ, необходимый для проведения Операции и оформленный согласно требованиям законодательства Российской Федерации;
8.24.4. и в иных случаях по усмотрению Банка.»
После дополнительной проверки ваших документов могли быть выявлены какие-либо ошибки в подписанных документах. К сожалению, если имеются ошибки в документах, то мы вынуждены временно приостановить использование карты для новых покупок, пока к нам не поступят переподписанные документы. Для разблокировки карты требуется переподписание документов. Это возможно только с помощью курьерской службы, так как документы должны быть подписаны вами и представителем банка, которым является курьер.
При этом, вы можете продолжать погашать задолженность в соответствии с графиком платежей. К сожалению, делать новые покупки не получится, пока документы будут не переподписаны.
Извините за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
Что касается закрытия счета, то сделать это очень просто. С сайта необходимо скачать бланк заявления, распечатать, заполнить и скан/фото направить в чат из личного кабинета на сайте. Заявление будет проверено в режиме диалога и принято в работу.
Если у вас появятся вопросы, то звоните нам по телефону поддержки клиентов 8-800-510-2014 (звонок бесплатный) или пишите в онлайн чат на сайте, всегда подскажем.
С уважением, Совесть.
Другие отзывы
Смотрите также