Опубликовано 28 Ноябрь, 2019 - 22:01

У меня сложилась не простая ситуация. Зацепило, пришлось разбираться и искать ответы самой. Несколько дней подряд провожу в инете ( теряя своё драгоценное время, не получая удовольствия), перечитывая отзывы о карте " Совесть" . Нашлось огромное кол-во колег по несчастью, вляпавшихся в одно и тоже .... посыпанное сахарной пудрой.Так вот. У меня, как и у многих счастливых обладателей карты " Совесть", после благополучного использования лимита , на третьем месяце заблокировали карту. При первой попытки получить ответ "зачем?, почему?, за что?", ответили, что произошла какая-то ошибка при оформлении и требуется переподписание, т. е. заключение сделки еще раз. Меня не удовлетворило такое пояснение, а больше возмутило. Указать какая именно произошла ошибка мне отказали . Поняв, что я настаиваю и не отступлюсь, они переобулись в воздухе и уже отвечают, что подписание новых док-тов мною теперь требуется по причине утраты оригиналов, мол ошибка у них там какая-то как и всех других банков. Я считаю, что моей вины в потери док-то о заключение со мной сделки нет, я за это не несу никакой ответственности. По сути: нет док-тов - нет сделки!

Постфактум: выплачивать долг я могу, НО еще раз воспользоваться не могу. Да, еще (как я, начитавшись тут, поняла) мне потом нужно будет пройти "спецоперацию" по закрытии этой злополучной карты, пройдя через все круги ада, доказывая, что я не слон. Стало интересно, ЧТО? я потом буду у них закрывать, если у них со мной нет договора на сделку подписанного мною??? Я пока не подписала предложенный мне второй экземпляр док-тов ( курьер привёз, я взяла себе свои экз-ры, чтобы их подробно изучить, и отправила его не с чем).

Недостатки
  • Кидают так многих
  • Не договаривают важную информацию
  • Нет отделений банка
Смирнова Ирина ...не рекомендует
Читать все отзывы 107
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Нам жаль, что так получилось. В соответствии с Общими условиями выпуска и обслуживания Карты рассрочки "Совесть", Банк имеет право: п. 8.24.: «Отказать Клиенту в проведении Операции с использованием Карты, а также блокировать действие Карты без предварительного уведомления Клиента и по собственному усмотрению, если:
8.24.1. в Банк не поступил документ, необходимый для проведения Операции и оформленный согласно требованиям законодательства Российской Федерации;
8.24.4. и в иных случаях по усмотрению Банка.»
После дополнительной проверки ваших документов могли быть выявлены какие-либо ошибки в подписанных документах. К сожалению, если имеются ошибки в документах, то мы вынуждены временно приостановить использование карты для новых покупок, пока к нам не поступят переподписанные документы. Для разблокировки карты требуется переподписание документов. Это возможно только с помощью курьерской службы, так как документы должны быть подписаны вами и представителем банка, которым является курьер.
При этом, вы можете продолжать погашать задолженность в соответствии с графиком платежей. К сожалению, делать новые покупки не получится, пока документы будут не переподписаны.
Извините за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
Что касается закрытия счета, то сделать это очень просто. С сайта необходимо скачать бланк заявления, распечатать, заполнить и скан/фото направить в чат из личного кабинета на сайте. Заявление будет проверено в режиме диалога и принято в работу.
Если у вас появятся вопросы, то звоните нам по телефону поддержки клиентов 8-800-510-2014 (звонок бесплатный) или пишите в онлайн чат на сайте, всегда подскажем.
С уважением, Совесть.
Другие отзывы
Читать все отзывы 107
Смотрите также