Брал у данной компании два займа. Первый займ был на сумму 25000, сроком на 48 недель. Раз в две недели платил по 4038 рублей. После олаты где то 20 займов без просрочек, компания предложила перекредитоваться на сумму в 51000 рублей. Платеж составил раз в две недели 5138. Где то 10500 ушло на погашение предыдущего займа. Остальное получил через денежную систему contact. Оплатив два платежа появились свободные денежные средства. Решено было погасить займ досрочно. Написал заявление в офисе. Внес еще два платежа и сумму к досрочному, которая составила 51000. То есть саму сумму займа.
Теперь о звонках, просрочках, операторов и прочем, о чем здесь писали ранее.
Просрочек не было. Поэтому как общается отдел дебиторской задолжности с клиентами не знаю. Первые два месяца за 3 дня до платежа звонили и спрашивали, укладываюсь ли я в график платежей, и не допущу ли я просрочку. Звонили только МНЕ. Ни работадателю, ни контактным лицам не звонили, как здесь писали ранее. Но все равно эти звонки побешивали, отвлекали от работы, тем более что после звонка они ставили на удержние линии. В итоге один звонок занимал времени минут 20 (!).
Про большие проценты писать не буду, так как они примерно одинаковые во всех МФО. Грубо говоря берешь 10000, отдаешь в два раза больше.
Досрочное погашение как вы видете есть, но реализовано оно неудобно.
Частино досрочного погашения нет.
Платежи раз в две недели. Это крайне неудобно. Потому что дата платежа получается постоянно меняется. У меня например доход 15 - зарплата, 30 - аванс. А иногда получается так, что платеж нужно внести 14, 13. Вообщем неудобно. Почему бы не сделать так: два платежа в месяц, например 10 и 25 числа каждого месяца. Из-за этого у многих людей появляются просрочки на 1 - 2 дня. Я делал так: 15 вносил один платеж полный и половину от следующего. 30 - вносил остаток. В итоге у меня всегда был положительный баланс и мне перестали звонит сотрудники миг кредит.
Завку на кредит оформлял через приложение. Платил тоже через приложение. Само приложение крайне кривое и глюченное. Например не всегда с первого раза запускается. Если вы переплатили, то в графике платежей это не отображается. Также нет возможности из приложения подать заявление на досрочное погашение.
Вывод: из-за надоедливых звонков, глюченного приложения неудобного процесса досрочного погашения ставлю 3. Слишком много недоделок, которые бесят и раздражают.