Опубликовано 10 Май, 2018 - 16:53

  • Опыт использования:
    год или более

Мне очень нравится площадка irecommend. Благодаря ей я познакомилась с потрясающими людьми, узнала истинные предназначения желатина и молочной кислоты, открыла целый ряд выгодных Интернет-магазинов (Aliexpress не считается), ну и, само собой, вывезла небольшую тележку с косметическими, да пищевыми продуктами, предоставленными на бесплатное тестирование.

 

Естественно, ни одна служба доставки в настоящее время не сможет переплюнуть Почту России, так как именно ей удаётся принимать грузовики, доверху набитыми пакетами из далеких китайских и иже с ними провинций; а вот ежели рассматривать заказы с отечественных on-line магазинов, то, конечно, стоит обратить своё внимание на вечно конкурирующие пункты выдачи.

Полное наименование: служба доставки Boxberry.

Время систематического сотрудничества: 2,5 года.

Географическое месторасположение: город Ульяновск.

График:

Кол-во пунктов, расположение.

Судя по карте, опубликованной на официальном сайте, отделения Boxberry рассредоточили только по городским районам, минуя областные муниципальные образования. В связи с этим, жители сельских поселений не имеют возможности воспользоваться нынешней услугой и вынуждены сотрудничать с ранее упомянутой государственной компанией.

 

Так, на территории Ульяновска (она насчитывает 4 городских района), работают 10 пунктов выдачи. Каждый из них занимает более или менее проходимые места и находится близ остановок общественного транспорта. Я, например, систематически хожу на Бебеля, 4 (Ленинский р-н). Этот офис находится в шаговой доступности от моего непосредственного места работы, и то - удобно.

Доставка.

Я стараюсь ничего не заказывать за неделю перед праздниками и всегда отсчитываю еще несколько дней после их завершения, так как в этих случаях посылка может где-нибудь застопориться (привет, человеческий фактор) и хорошенько припоздниться.

 

Помнится, максимальное ожидание товара из Москвы равнялось девяти трудовым будням; а минимальное - трём суткам. Ежели говорить за оплату, то здесь всё рассчитывается исходя из индивидуального веса посылки и бонусов от отправителя. Были времена, когда моя сумма заказа превышала более пяти тысяч рублей и доставка обходилась в 00 руб. и 00 копеек.

Отслеживание посылки.

На официальном сайте Boxberry бесперебойно функционирует виртуальное окно. Для запуска системы нужно заполнить строчку номером, который присвоен вашему отправлению. Зачастую один и тот же трек раздается чуть ли не пяти пользователям, находящимся в разных точках страны. Благо, программа не высвечивает персональные данные.

Также стоит упомянуть про оповещения, кои срабатывают в трех случаях:

  • посылка передана отправителем в отделение Boxberry;
  • посылка прибыла в отделение Boxberry и ждёт своего получателя;
  • завершение операции.

Помимо всего прочего, практически всегда последний пункт дополняется обратной связью, коя представляет собой простенькую анкету из разряда "Оцените нашу работу".

Калькулятор.

На протяжении двух лет я несколько раз самостоятельно отправляла посылки в другие города и каждый раз выбирала Почту России, ибо она выигрывает разницу в 150-200 рублей. В принципе, сотрудничество с Boxberry тоже не влетит в копеечку (см.авторские наброски)...

...но таки номинально государственный оператор всё равно забирает меньше, а базовый набор услуг предоставляет тот же.

 

Условия труда и сотрудники.

Да, я понимаю, что захожу в пункт выдачи буквально на 3-4 минуты, но таки все равно не могу обделить своим вниманием помещение. Его ведь не только ежедневно посещают клиенты (б-г с нами), в нем (на минуточку), постоянно находятся сотрудники. Понять не имею, какая религия мешает правящему руководству арендовать комнату пошире, да посветлее, но в настоящий момент Boxberry находится в подвальном помещении, что больше походит на какую-то клетку для животных, нежели офис. Заранее извиняюсь за качество фотографии, что сделана из-под полЫ, но, ребят... ну это ненормально. Там ведь по ходу даже форточка не открывается.

Тем не менее, сложившиеся патовые условия никак не отражаются на доброжелательности работников (понять не имею, как у них получается сохранять позитивный настрой и не срываться на получателях). Я до сих пор не знаю сколько сотрудников приходится на один офис, ибо видела в нем от 1-3 человек. Подозреваю, что среди них мне попадался курьер.

Благодаря отлаженной схеме, мне ни разу не доводилось простаивать в очередях, так как клиенты сменяются максимально быстро. Ты просто подходишь к оператору, называешь свой номер, моментально получаешь посылку, расписываешься за нее и передаешь эстафету своему соседу.

 

Набор ситуаций.

К сожалению, как и любая организация, Boxberry иногда допускает промахи. На моей памяти их случилось не так уж и много, но таки они имеют место быть. Первый случай произошел в прошлом году. Я тогда заказала набор летнего парфюма, выбрала курьерскую доставку и стала играть в Ждуна.

Через 6 дней со мной связалась оператор и попросила меня самостоятельно забрать посылку, аргументируя мизерным расстоянием, что нас разделяет. Ко всему прочему, она не хотела принимать в расчет мою сумму, которая уже была отдана за "доставку до двери" и советовала обратиться в Интернет-магазин, дабы тот сделал перерасчет и вернул мне "курьерские выплаты". Естественно, я ушла в отказ и получила за это короткие гудки. Слава Вселенной, что на следующий день со мной таки связался курьер, согласовал время и привёз авторскую стеклотару.

 

Второй случай пришелся на апрель нынешнего года и был напрямую связан с обзорным товаром. Один из собственников ИМ согласился на сотрудничество и выслал мне косметический набор, воспользовавшись услугами Boxberry. Номер отправления я не стала спрашивать у отправителя, так как была уверена, что где-где, а эта служба доставки оповестит меня и через Viber, и через e-mail, и еще sms вдобавок пришлет.

Спустя 1,5 недели я получила на почту негативное сообщение от отправителя, который крайне резко осведомился о моей нерасторопности. Оказывается, посылка пришла в отделение вот уже 6 дней назад, а я, понимаешь ли, ни сном, ни духом и вообще без совести. В итоге, разобравшись в ситуации и заполучив на руки трек-код, пришлось скакать в пункт выдачи и спрашивать у оператора про отсутствие хотя бы каких-нибудь намеков. Адекватного ответа я так и не дождалась. Женщина то и дело пожимала плечами.

Субъективные выводы.

Несмотря на крайние абзацы, я все-таки буду рекомендовать эту службу доставки, ибо никто из нас не застрахован от человеческого фактора и иже с ним. В настоящее время именно Boxberry практически полностью отвечает моим потребительским запросам и доставляет посылки в целости и сохранности. За сим всё. Спасибо.

Достоинства
  • График работы
  • Нет очередей
  • Оперативность
  • Скорость доставки
  • Хорошее обслуживание
Недостатки
  • Человеческий фактор
КомпасЗемнойрекомендует
Читать все отзывы 595
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.05.2018
интересный отзыв
10.05.2018
Не знакома ещё с этой службой.Полезный отзыв!
Полезный отзыв!)))
Люблю этот сервис, жаль пока пользуюсь им только когда получаю обзорку!
да, условия труда у них оставляют желать лучшего. но, вспоминаю пункты выдачи, в которых мне приходилось бывать- они внешне не отличаются от Вашего
Вестимо, хозяева не озабочены людьми Stare
10.05.2018
Иногда пользуюсь Boxberry, мне кажется что раньше у них была доставка быстрее чем сейчас.
Я пока что этого не замечала (ттт) Smile Оно и к лучшему)
10.05.2018
Недавно пришла посылка этой доставкой. В принципе, как получатель, я довольна. Быстро, аккуратно
В принципе, как получатель
таки а большего нам и не надобно)
10.05.2018
Жду сейчас свой заказ через этот пункт выдачи, надеюсь, что и я не разочаруюсь
Заранее желаю приятного получения)
10.05.2018
10 точек выдачи на город! Нет, наша Нова почта как альтернатива государственному оператору круче. тут на город с 200 000 населения их 8. А в Ульяновске же гораздо больше.
10 точек выдачи на город
поверь, это реально много, при учете, что пока что пункты выдачи у нас не особо котируются. Наш народ пока что никак не может от стандартной Почты отказаться)
14.05.2018
У нас Укрпочта никак к себе клиентов на посылки заманить не может. Сколько покупаю в интернете, ну магазинов 5 с Укрпочтой работают, остальные только Нова Почта. Кабы не посылки с Китая и судебные повестки уже б закрылась наверно.
11.05.2018
Типа нашей Новой почты.
11.05.2018
Интересный и полезный отзыв
11.05.2018
Обожаю боксберри! Пусть дороже, чем почта россии, но точно знаешь, что никто не играет в футбол твоей посылкой и приходит она целенькая Laughing out loud
Вот-вот!) Бывает, распишешься за коробку в отделении, а потом стоишь и молиться пытаешься, пока ее распаковываешь)
Довольна работой этой службы!
11.05.2018
у меня никогда не было проблем с боксберри )
11.05.2018
Не приходилось еще с ней сталкиватся, но знаю что в моем городе эта служба точно имеется
Inc аватар
Inc
11.05.2018
Да, бывает у них. Я на то, что курьер не приезжает, чаще глаза закрываю, т.к мне просто не удобно ждать курьера, меня часто не бывает на месте, проще дойти до пункта выдачи, а если речь о человеке с ограниченными возможностями передвижения: инвалид, мать с грудным ребенком,.. Всё равно их косяки - это большой недочёт в работе
Всё равно их косяки - это большой недочёт в работе
оно как бывает: пока петух сверху не клюнет в одно место - так и будут работать (
12.05.2018
Неплохая служба, пользовалась несколько раз, оставила положительное впечатление.
12.05.2018
о а ведь у меня было вот на днях прям как у тебя. Мне смс не прислали, неделю!!!! отвалялась коробка в боксберри(((
Чёт они косячат с оповещениями Stare Мне это совершенно не нравится(
Пару раз пользовался. Неплохо.
13.05.2018
В моем городе у сотрудников boxberry кабинет побольше и с окнами)
14.05.2018
получила некоторые посылки через эту службу доставки, в целом всегда оставалась довольна обслуживанием Smile
Да, они в целом молодцы)
14.05.2018
Я пару раз получала посылки через Boxberry. Очень удивилась, что пункт выдачи находится в книжном магазине, нашла только по адресу, вывесок не было. В целом, замечаний у меня к их работе нет.
15.05.2018
Boxberry находится в подвальном помещении, что больше походит на какую-то клетку для животных, нежели офис.
Я по долгу службы видела разные условия работы, это еще не самые плохие...
Но идею поддерживаю,конечно,что для работы самих людей и для клиентов можно и нужно создавать условия лучше.
Я этой доставкой всего один раз воспользовалась, была сначала ложная почта,что товар пришел,а его не было... Но потом все же дошел)
15.05.2018
Один раз пользовалась, довольна Smile
Добрый день.
Благодарим вас за то, что вы нашли время и желание оставить подробный, развернутый отзыв о сервисе и услугах нашей компании.
Для нас очень важно ваше мнение и степень удовлетворенности нашими продуктами.
Отдел по оптимизации постоянно проводит работу в отношении сокращения сроков доставки, увеличению количества пунктов выдачи и их географического удобства, приемлемости стоимости услуг и соблюдению стандартов качества обслуживания.

С актуальными сроками доставки Boxberry клиент может ознакомиться на нашем сайте по ссылке [ссылка].
Необходимо в выпадающем списке выбрать город-отправитель и скачать документ: «Тарифы и сроки доставки до пунктов выдачи и курьером ... c 01.12.2015».
По регламенту работы компании Boxberry, расчет сроков доставки осуществляется по рабочим дням, что обусловлено спецификой графиков работ региональных складов и пунктов выдачи.

По вопросу стоимости услуг доставки заказов из интернет-магазинов, хотим сообщить, что компания Boxberry не регулирует стоимость услуг доставки заказов из интернет-магазинов для физических лиц.
Отправитель самостоятельно устанавливает ценовую категорию согласно договору публичной оферты.

В случае отправки посылки от физического лица физическому лицу, клиент может самостоятельно рассчитать стоимость услуг доставки на сайте Boxberry с помощью калькулятора для отправлений физических лиц: [ссылка]. Максимальные размеры для отправлений физических лиц (считаются по габаритам упаковки): 120 см*80 см*50 см (любая сторона не больше 120 см, сумма трех измерений не должна превышать 250 см).Максимальный вес посылки 15 кг. Памятка об ограничениях по весу и габаритам, требованиях к упаковке, сведениям о страховании отправлений частных клиентов Boxberry есть на нашем сайте: [ссылка].

Касаемо вопроса оповещения клиента о движении и поступлении заказа из интернет-магазина в отделение, то данная услуга подключается интернет-магазином индивидуально.
Также, некоторые интернет-магазины производят оповещение клиента самостоятельно.

Информация об условиях труда в данном пункте выдаче направлена на рассмотрение в соответсвующее подразделение.
Благодарим вас, что вы отразили в своём отзыве, все аспекты соприкосновения клиента с нашей компанией в процессе ожидания и получения посылки.

Искренне надеемся на дальнейшее и длительное сотрудничество и желаем вам приятных интернет-покупок.
Спасибо что вы выбрали нас.
20.05.2018
Ахах)) у нас в Твери тоже у боксберрри какие-то стремные помещения)))) но я их всё равно люблю, за то что они бесплатно принимают возвраты в Асос))
13.03.2019
ну потому и доброжелательны, что нет очередей и люди редко заходят)))
Да ну не скажите. Судя по загруженным стеллажам, работы им более чем хватает)
13.03.2019
У вас написано: "Ты просто подходишь к оператору, называешь свой номер, моментально получаешь посылку"
И даже паспорт не спрашивают? Просто по номеру выдают? То я приду, назову номер и могу забрать чужую посылку?
Паспорт спрашивают только тогда, когда посылка выкупается заранее. Я же предпочитаю расплачиваться за нее на месте
Другие отзывы
Читать все отзывы 595
Смотрите также