Опубликовано 5 Ноябрь, 2021 - 06:28

  • Опыт использования:
    полгода или более

Всех приветствую! Напишу небольшую историю о моих сложных взаимоотношениях с магазином Sinsay, и почему отныне моей ноги (и ноги мужа) в этом магазине не будет. Но сначала немного позитива. Данный магазин открылся в нашем городе не так давно, всего их три: один в ТЦ около моей работы, другой в пока что в самом популярном ТРК в нашем городе (живу недалеко) и третий аж за городом, там вообще ни раз не была. Как-то зайдя во время очередного обеда в ТЦ, решила заглянуть, как раз надо было купить дочке носки для дома и садика, и мне повезло найти их по распродажной цене. Ну и ещё нашла вот такую симпатичную деревянную шкатулочку:

В тот же день произошло мое знакомство с одноименным онлайн-магазином, и понесло, что называется, Остапа.Там как раз проходила очередная распродажа, цены были смешные, а мне же постоянно что-то надо), и малой тоже вещи нужны были новые....поэтому назаказывала я там всего, в основном ребенку.

Ну и не забывала про офлайн-магазин(было теперь чем на обеде заняться))

Вот эту мужскую джинсовую рубашку взяла себе, носить как оверсайз вариант.

Блузка из вискозы, смотрится весьма неплохо:

​​​​​​

​​​​​​

Пуфик, космическая тематика:

​​Система доставки товара интернет-магазина следующая: в магазин, постамат, Почтой России или в пункт выдачи СДЭК. Я всегда выбирала последний вариант, так как постамат и почта для меня отпадают сразу, думаю, все знают почему, а для доставки в магазин необходимо оплатить заказ онлайн, а мне это делать неудобно.

Поэтому выбирала "забрать в пункте выдачи СДЭК", заказ формировали, отправляли, далее при поступлении в город приходила смс-ка с уведомлением и штрих-кодом для быстрого получения. До оплаты заказа при получении вскрывать его нельзя, частичный выкуп соответственно, тоже не предусмотрен. Поэтому забираешь все домой, примеряшь, что не подошло, потом возможно вернуть в любой розничный магазин. Деньги в таком случае выдают наличными, в независимости какой формы была оплата. Либо ещё возможно отправить вещи из заказа обратно посредством почты, но доставка в таком случае за счёт покупателя).

Ну так вот, сообственно говоря с возвратов все и началось. До этого я спокойно несколько раз возвращала неподошедшие вещи, все было без проблем. Но не в этот раз. Я пришла в магазин, отдала вещь, накладную, чек об оплате, который мне выдали в СДЭКе, на что кассир меня спросил: "А вы заказ как оплачивали?" Я говорю: "По карте"(муж забирал и платил со своей карты). "Сейчас уточнюсь" - отвечает продавец и убегает куда-то в подсобку. Жду, позади меня уже потихоньку начинает собираться очередь...спустя минут так 10 продавец возвращатся и спрашивает: "А карта, с которой оплачивали, у вас с собой? Я говорю: "Нет, это карта мужа, у меня ее с собой нет". "Ну тогда мы не сможем осуществить возврат"- радостно отвечает мне продавец и отдает обратно кофту вместе со всеми накладными. Я: "Но постойте, вы же всегда возвращаете деньги наличными за интернет-заказы!" Продавец: "Ничего не знаю, с какой картой платили, на ту и возврат делаем)))

Вспоминается популярный мем со Сбербанком: "Где карту открывали, вот туда и идите".

Я не стала спорить и доказывать абсурдность всего происходящего, ведь по сути за заказ с карты я произвела оплату СДЭКу, а потом уже служба доставки сама перечисляет эти деньги магазину... Как продавец собралась мне на карту через терминал возврат проводить, загадочно и непонятно. Я уже начинала опаздывать на работу, поэтому махнула рукой на все происходящее, развернулась и ушла.

На следующий день за кассой был другой продавец, который без вопросов принял у меня вещь и вернул деньги наличными.🤣

Затем, спустя неделю я забрала заказ с курткой от Синсея, давно хотела себе подобную, да и цена была очень привлекательной. Увы и ах, куртка оказалась мне большой (у Синсея кстати есть такая проблема, как полное несоответствие размеров в зависимости от модели, поэтому угадать очень сложно, отчего и приходиться бегать, возвращать).ну что поделать, пришла я в магазин опять, отдаю им куртку, накладную, а они и говорят: а у вас накладная не считывается. Возврат сделать не сможем. Я: как же так? Продавцы (на этот раз их двое): "А мы не видим этот заказ в системе. Надо либо подождать пару дней, пока все появится, либо звонить в техподдержку. Ничего не можем сделать". Ну, ок. Пошла я до дома, попыталась написать в службу поддержки Синсея по электронной почте, указанной на сайте. Пришло сообщение, что у техподдержки изменился электронный адрес, пишите на другою почту. Отправила сообщение на другую почту, туда сообщение также не отправилось, только теперь куда писать было непонятно...Тогда я начала звонить по телефону горячей линии, указанному также на сайте. Оттуда меня перенаправили звонить по другому номеру, и о счастье, я наконец-то спустя 15 минут ожидания дозвонилась до оператора. Тут к сотрудникам вообще претензий нет, они в течении 15 минут после моего звонка все исправили, и на следующий день я наконец-то таки вернула эту куртку в магазин.

Ёжики кололись, плакали, но продолжали есть кактус) В данной ситуации это точно про меня. Несмотря на такую, как сказать, не совсем хорошую организацию работы, я все-таки решила дать магазину ещё шанс. На этот раз заказала брюки, мне они срочно нужны были для работы. Как раз остался на распродаже единственный мой размер, и руки сами нажали на кнопку "оформить заказ".

Забрала я как всегда посылку в СДЭКе, дома примерила и увы и ах, брюки мне оказались малы(вот опять возврат.

На следующий день я пришла в магазин, и тут произошла ситуация, которая стала как раз той последней каплей, после которой я и сама туда больше не пойду и другим не рекомендую.

А именно: продавцы потребовали от меня предъявить кьюаркод о вакцинации от ковида, пояснив, что иначе принимать возврат не будут. (Фото моё, очень подходит к ситуации)

На вопросы: почему тогда о данном обстоятельств не указано на сайте их интернет-магазина при оформлении заказа, и каким нормативным правовым актом они обуславливают данное требование, внятно ответить не смогли, только сослались на постановление губернатора нашего региона. При том, что я ещё до этого случая ознакомилась с указанным постановлением, и в нем прописано, что предъявление кьюаркода с 30.10.2021 обязательно при посещении мест общепита, фитнесс-центров, театров, кинотеатров, концертных залов. Про розничные магазины непродовольственных товаров или ТЦ я там ни слова не нашла. Да и на входе в ТЦ у нас в регионе сейчас никто коды не проверяет, обещают ввести данное правило с 15 ноября, ну так в магазин-то я обратилась 2 числа! Но Синсей похоже, и здесь решил отличиться. Тут подошёл муж, попытался объяснить администратору магазина, что они неправильно толкуют постановление губернатора, на что было сказано, что это приказ руководства сверху и они не хотят платить штраф.

Я кьюаркод пока не получила, хорошо что он есть у мужа. Только благодаря тому, что мы были вместе, удалось тогда вернуть эти злосчастные брюки.

Вывод: решайте сами, стоит ли данный магазин ваших нервов и времени. Да, цены конечно, очень привлекательные, вещи неплохие, но политика магазина и качество обслуживания оставляют желать лучшего.

Я же там покупать больше точно ничего не буду. Вот правда, за весь мой покупательский стаж это единственный магазин, с которым возникло столько проблем и негативных эмоций. Поэтому ставлю Синсею слабую двоечку и твердое "Не рекомендую!".

Обновление от 05.02.2022:

Ещё пару слов о качестве данного магазина. Решили мы недавно надеть детский свитшот BARBY ( покупала его ещё прошлой осенью, ждал в шкафу своего часа). Заблаговременно решила его постирать. И вот что произошло: блестки с надписи практически полностью исчезли, а сам свитшот значительно полинял (это при стирке на режиме "шёлк" при температуре 30°С, без отжима:

 

А вот как было было до:

 

Очень обидно, теперь только дома его носить((

Так что и качество вещей в Sinsay весьма посредственное.

Обновление от 25.09.2022:

Не так давно зашла по пути домой в ТЦ за продуктами, и заглянула в магазин Sin (переименованный бывший Sinsay). Срочно нужна была детская шапка, сейчас носить, так как прошлогодняя уже маловата. Нашла вот такую, вполне симпатичную с Минни Маус:

На ценнике была цена в 89 рублей! На кассе оказалось, что цена и вовсе 45 рублей (товар попадал под условия акции - "дополнительная скидка - 50 %). Повезло)

И носки, "цена вопроса" - 35 рублей против изначальных 139:

Так что ставлю магазину ещё одну звезду, все же буду изредка там покупать недорогие детские вещи.

Достоинства
  • Низкие цены
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Встречаются некачественные вещи
  • Неквалифицированные продавцы
  • Некомпетентные продавцы
  • Нет бейджиков у продавцов
  • Плохое обслуживание продавцов-консультантов
  • Плохой клиент-сервис
Delianbell88не рекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.11.2021
Одежду там не беру, качество не нравится. А вот аксессуары для дома там покупаю постоянно
05.11.2021
В наших магазинах в тц всегда просят карту, с которой оплачивали покупку, если возвращаешь товар, это нормальная практика. Если девушки такие баррикады строят, видимо штрафы не за отсутствие qr-кодов, а за возврат товара. Мне Sinsay нравится, но только аксессуары, вещи плохого качества, на мой взгляд. Размеры действительно дико не соответствуют, один раз там подруге искали кофту. Думаю, просто закупают у разных производителей в китае, а-ля тот старый алиэкспресс, когда размеры могут быть российские, могут быть китайские
05.11.2021
Ваш отзыв пестрит картинками из интернета, уберите их, а то есть большая вероятно что отзыв снимут с публикации
05.11.2021
У нас в регионе только сегодня обсуждали введение кьюаркодов для посещения продовольственных магазинов, с 8 ноября теперь планируют ввести. А в магазине Синсей уже с 30 октября стали требовать, отказываю в обслуживании. У них в книге жалоб 38 отзывов про незаконность данного требования. При мне только несколько человек приходило на кассу с вещами, у них начинали требовать этот код, люди просто разворачивались и уходили, кто-то пытался спорить, ругаться, а толку? Нет кода, до свиданья. При этом в сам торговый зал и примерочные спокойно всех пускали, без масок и проверок.
А касаемо возврата денег за неподошедшие вещи, заказанные онлайн: сами сотрудники магазина мне до этого два раза говорили, что у них в таких случаях производится возврат только наличными, это правило самого магазина. Тот продавец либо не знал об этом, либо знал, но просто не хотел ничего делать. Мне самой с этими возвратами бегать туда сюда неохота. а что делать: заказываешь кота в мешке, а у Синсея размерная сетка прыгает еще, то мало, то наоборот, велико.
Зато теперь нет заказов, не будет и возвратов)))
Да, с заказами везде местами проблемы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также