Опубликовано 3 Сентябрь, 2020 - 18:27

  • Опыт использования:
    один раз

В августе я купил себе новый автомобиль. После покупки я впервые решил застраховать автомобиль по каско по личной инициативе - автомобиль куплен на свои деньги, а не на кредитные средства. Взвешивая за и против я решил попробовать застраховаться в тиньков. Основное за – это цена. Основное против – большое количество отрицательных отзывов.

Я прочитал более 70 верифицированных отзывов. А также все дополнительные комментарии к каждому отзыву. В комментариях всегда был официальный ответ службы Тинькоф. В ответах сотрудники Тинькоф всегда опирались на доскональное изучение материалов дела – изучение документов, а также прослушивание всех телефонных переговоров с клиентами, для того, чтобы ответ автору отзыва был объективным по отношению к случившимся событиям и предшествующим им деталям.

Иногда бывало, что авторы постов были не точны и пытались выдавать желаемое за действительное – и представители тинькоф мотивированно пояснили страхователю, причины, по которым он не прав. Но если отбросить всю эмоциональную составляющую и подытожить в сухом остатке, то основные факторы, на основании которых люди предостерегали от выбора тинькоф были следующие:

Основные недостатки Тинькоф, по сравнению с другими страховыми:

1) Затягивание сроков выплаты! Эту претензию неоднократно подтверждают сами представители Тинькоф. Выглядит это так: «Да, мы изучили ваш вопрос, да действительно затянули, да, наш сотрудник не должен был так действовать, да примите извинение». Т.е. довольно часто затягивают даже предусмотренные законом сроки. Если же затягивания по закону не было, то представители тинькоф всегда отвечали «По закону у нас есть 20 дней на рассмотрение… Данное заявление по закону рассматривается в течение 10 дней… Данная процедура по закону занимает 30 дней…» И так далее. Сроки затягиваются максимально до таких границ, пока не наступает нарушения в рамках правового поля. И то, часто переваливают и за эту границу. В мое поле внимания попали затягивания от 1 до 5 месяцев. Такое затягивание для людей, у которых нет второго автомобиля, или своих денежных средств может стать фатальным.

2) Патологическое занижение страховой выплаты. Огромное количество мотивированных жалоб на то, что расчет выплаты сильно занижается. У меня в памяти сидит случай, где стоимость ремонта составляла ~120.000.р., а тинькоф предлагал ~19.500. Исходя из отзывов видно, что только в случае грамотной претензии с последующими законными действиями, или в случае написания отзыва в публичном пространстве происходит положительный сдвиг в сторону реального возмещения ущерба.

3) Низкий уровень квалификации и сервиса СТО, с которыми у Тинькоф заключен договор. Типичные характеристики аккредитованных СТО: у черта на куличиках – пока доедешь машину раздолбаешь; гараж-монтаж, вместо автосервиса; низкоквалифицированный персонал; хамское отношение специалистов этих СТО.

4) Настаивание на ремонте агрегатов, в тех случаях, когда предписана замена. В отзывах в основном это касалось кузовного ремонта – кузовной ремонт двери, несмотря на закусы металла и предписание оф. дилера о ее замене; ремонт и пайка бампера, несмотря на то, что оф. дилер говорил о невозможности осуществить качественную пайку креплений из-за отсутствия необходимо оборудования. И т.д.

Изучив отзывы, я понял, с какими основными проблемами мне предстоит столкнуться, в случае наступления страхового случая. Все вышеописанное – это реальные проблемы и реальные причины отказаться от Тинькоф, для многих потенциальных страхователей.

Выяснив, что среди всех СТО в моем городе есть всего 1 СТО, где может быть выполнен качественный ремонт (я туда даже позвонил и выяснил не закончился ли у них договор с тинькоф – если бы закончился не стал бы страховаться), остальные – неизвестные ноунеймы, которые судя по адресам тоже являются гаражиками для ремонта. А также прикинув, что у меня последние 10 лет все безаварийные, я решил, что данный риск для меня оправдан. К слову, сказать, со своим решением я затягивал в течение 5 дней – взвешивал за и против, изучая отзывы покупателей. Долго не мог решить стоит ли экономия 30-40 т.р. того геморроя, с которым я могу столкнуться. В итоге я согласился на оформление, согласовав со специалистом, обсуждавшим продажу полиса дальнейшие действия. В день, когда мы должны были созвониться и согласовать дату и время осмотра автомобиля, другой сотрудник сообщил мне, что размер страховой суммы будет снижен, и будет составлять не 1.746.000, как мы изначально согласовали, а 1.600.000. Впоследствии этот же сотрудник сообщил мне, что договоренности о страховой сумме, на самом деле не были договоренностями, что озвученная цифра, которую его коллега называл мне в качестве страховой суммы, на самом деле страховой суммой не является, а является среднерыночной ценой моего авто. А также дважды или трижды напомнил мне, что каско «это добровольное страхование», и поэтому Тинькоф что-то там не обязан делать. Это, видимо, опять отсылочка была к тому, что вы законные и правильные ребята )) Да-да, я понял что вы самые корректные и правильные! ))

Я специально сделаю отступление и сообщу – в разговоре сотрудник тинькоф уточнил у меня, какую страховую стоимость я ставил и я сообщил, что я ставил 1.650.000, ровно такую, за какую был приобретен автомобиль. На что мне было сказано, что система Тинькоф дает цену 1.746.000, что даже выше суммы, которую я изначально планировал. Т.е. фактически ваш сотрудник по СВОЕЙ личной инициативе предложил мне застраховать автомобиль на сумму выше, чем я изначально хотел. Вот дословное цитирование разговора с сотрудником тинькоф (послушайте разговор – убедитесь):

(Стаховщик) - Система дает миллион семьсот сорок шесть (1.746.000), среднерыночную, можем ее оставить.
(Я) -Давайте ее оставим.

Также, сотрудник тинькоф, впоследствии в процессе нашего разговора дал понять, что данная страховая сумма является актуальной, когда говорил о выплате, при полной гибели автомобиля. Дословно Александр сообщил следующее: «…ремонтируем автомобиль или выплачиваем при полной гибели, если автомобиль повредить на 65% от миллион семисот сорока шести (1.746.000), то значит, будут выплаты». (Это тоже переслушайте).

Т.Е. У меня есть банковская платежка, подтверждающая реальную стоимость покупки. Есть ДКП. Есть среднерыночная цена, которая ВЫШЕ желаемой мной страховой суммы (что вы тоже подтверждаете). И самое главное и ключевое – у меня есть обсуждение конкретной цифры в контексте страховой суммы с вашим же сотрудником. Конкретной суммы, КАРЛ! Изменение страховой суммы после ее согласования, расчета стоимости полиса, а также после согласия покупки полиса на этих условиях называется ОБМАНОМ. Разумеется, данный обман ненаказуем, о чем вы мне неоднократно напомнили, завуалировано подчеркнув, что КАСКО – это добровольное страхование. Ровно с того момента, когда страховая сумма изменилась, мое решение страховаться у вас изменилось. Эта соломинка спину верблюду и переломила. Вы на 8,5% снизили размер оценочной стоимости уже после того как я согласился на покупку полиса, ЗАРАНЕЕ обсудив с вами условия страхования и размер страховой выплаты, запросив и изучив ваш договор, а также изучив все СТО в своем городе.

Я неоднократно сообщил, что меня отталкивает такой способ ведения дел – я терпеть не могу, когда договоренности меняются задним числом, когда постфактум выясняется, что все что обсуждалось ранее не действительно. А тем более, когда обоснование таких изменений преподносятся не в стиле «извините, наша ошибка, возникло недопонимание и все такое», а в стиле: «коллеги решили снизить стоимость, и по закону мы правы». Ок. По букве закона вы правы. Но, по сути, вы совершили обман, который влиял на принятие решение о покупке, сообщив мне завышенную сумму страховой выплаты. И если этот обман был неосознанным, из-за ошибки вашего сотрудника, то вы могли бы выйти из ситуации более или менее красиво, взяв на себя ответственность за его действия, – вы могли согласовать мне страховую сумму, которую я изначально планировал, тем более, что она выше той, что вы согласовали всего на 50 т.р. и ниже среднерыночной цены автомобиля практически на 100 т.р. Но нет, вместо этого вы предпочли стоять на своем, зная, что я выведу наше с вами общение в публичную плоскость. Ок. Держите отзыв.

Достоинства
  • Быстро
  • Простота в оформлении
  • Удобная система оплаты страхового полиса
Недостатки
  • Затягивают время
  • Мало выплачивают
  • Не выплачивают в сроки, оговоренные договором
  • Обсчитывают
  • Реклама не соответствует действительности
Viktor.vне рекомендует
Читать все отзывы 244
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Приветствуем.

Благодарим за столь подробную обратную связь! Мы не скрываем ошибки, если они есть - говорим об этом прямо и признаем вину. Хотели бы проверить ситуацию и консультации наших сотрудников. Для этого, пожалуйста, напишите на [ссылка] со ссылкой на отзыв ваши ФИО и дату рождения.
Простите за неудобства.
Проверили. Мы рассчитали стоимость полиса с предложенной автоматически среднерыночной страховой суммой в 1746000 рублей. Но нам потребовалось согласование этой суммы, о котором вас, к сожалению, не предупредил сотрудник. Мы проведем дополнительную внутреннюю проверку и "работу над ошибками". Мы вовсе не хотели, чтобы у вас остались такие впечатления о нас. Надеемся, что в будущем еще вернетесь к нам.
Простите за неудобства!
Другие отзывы
Читать все отзывы 244
Смотрите также