Опубликовано 4 Июнь, 2018 - 23:10

  • Опыт использования:
    полгода или более

Редко пишу отзывы на какие либо сайты, но раз уж большая часть написала (рассказывал друзьям в чате), то не долго будет и сюда разместить.

Знакомство с оператором состоялось еще в декабре 2017 года, когда услышал про халяву с полугодовым обслуживанием. Как любитель халявы я не смог пройти мимо и тут же оставил заявку на бесплатное тестирование. Через пару дней перезвонил оператор, подтвердил заявку и сказал ждать курьера. Наступил Новый год, праздники и Denycom вылетел из головы. Но в конце января курьер привез сим карту, чем напомнил о существовании компании.

Тут я столкнулся с первым неприятным моментом, активировать сим карту так просто не вышло. Благодаря форумам и подсказке оператора выяснил, что нужно на почту оператора направить заполненные документы (прилагались к сим карте) и скан паспорта. Хорошо, сказано-сделано. Сим карта активирована, но вдруг оказалось, что тарифный план порядком слабее чем был обещан. Оператор подтвердил, что тариф не тот, но в качестве компенсации пообещал что бесплатный срок будет не до 1 июня (как было обещано изначально), а 6 месяцев с момента активации, т.е. примерно до 26 июля.

Тут вспомнил поговорку про дареного коня, но небольшой негатив остался.

В общем 4 месяца беспроблемно пользовался сим картой и никаких вопросов к качеству связи нет. Где работает Теле2, там и Denycom.

Наступает июнь и все таки халяву вырубают. Т.к. в данный момент особо не времени заниматься поиском выгодного тарифа у конкурентов, решил продолжить пользоваться Denycom, некоторое время. Понимая что халяву наврятли получится выбить, зашел на сайт, ознакомился с тарифами (удивился что платный "Кислород" (название тарифа) хуже чем бесплатный тестовый "Кислород", ну да и ладно, мне и так сойдет, тем более указано что можно менять интернет трафик на минуты), зашел в личный кабинет чтобы сменить тариф, но столкнулся с ошибкой "Тариф можно сменить только по телефону горячей линии". Ок.

Звонок 1 (краткий пересказ). О - оператор.


Я - Бесплатный тариф закончился, хочу сменить на активный, в лк нельзя, что делать?
О - Да, в лк нельзя, только через меня, давайте составим заявку
Я - Ок, когда оплачивать?
О - Сначала оплатите, потом звоните, тогда составим, без оплаты никак.
Я - Ок, сейчас пополню, вебмани, киви, Яндекс можно использовать?
О - Нет, контракты пока не заключены с подобными компаниями, оплата только с карты через сайт.
Я - Ок, сейчас пополню.


Уточняю, можно ли на новом тарифе менять трафик на минуты, оператор утвердительно кивает.

Кладу трубку, пополняю счет с карты, перезваниваю.
Попутно смотрю, в лк сняли 199 за тариф.

Звонок 2 (Почти дословно).

Попадаю на ту же девушку (скорее всего в данный момент она одна там, Юлия).


Я - пополнил, давайте переводите меня с архивного тарифа на действующий.
О - У вас денег недостаточно.
Я - Так только что пополнил и их сняли за тариф.
О - Так у вас сняли за старый архивный тариф, а чтобы перейти на новый, надо чтобы на него хватало.
Я - Не понял, т.е. то, что вы сняли за архивный тариф вы не вернете?
О - Нет, и трафик с минутами тоже обнулятся...
Я - Я передумал, оставляйте меня на архиве, на нём можно поменять гигабайты на минуты?
О - Можно!
Я - Как? В лк нет такой функции.
О - Да, в лк она еще не реализована.
Я - Понял, тогда наверное в приложении это делается?
О - Нет, приложение еще не обновили
Я - Не понял, только через вас что ли?
О - Нет, через меня тоже нельзя...
Я - Т.е. на данный момент возможности поменять трафик на минуты нет?
О - Получается нет..

Тут я бы наорал на оператора, если бы мне не стало так смешно...

В общем понимая, что ничего в данный момент не добиться от оператора, повесил трубку.

Пользуюсь последний месяц данным оператором и ухожу.

 

Итого что мы имеем на данный момент.

(+) Уверенный приём там, где есть Теле2.

(+) Довольно привлекательные тарифы на фоне конкурентов.

(-) Наплевательское отношение к клиенту

(-) Несоблюдение условий акций и обещаний клиентам

(-) Реклама функционала, который только в планах реализовать (как на сайте, так и из уст техподдержки)

(-) Сомнительное будущее компании

Достоинства
  • Безлимит внутри сети
  • Халявный тариф
Недостатки
  • Долгая доставка
  • Обман клиентов
  • С доставкой обманывает
backer_13не рекомендует
Читать все отзывы 30
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Приветствую backer_13. Если у Вас есть QIWI кошелёк, то соответственно у Вас и есть виртуальная банковская карта QIWI банка. Её номер можно узнать в приложении и использовать её как платёжный инструмент на сайте Danycom. Техподдержка практически всех мобильных операторов это не компетентные люди которые толком ничего не знают и как правило студенты работающие за копейки поэтому имеем что имеем. Служба техподдержки идеально работает только у Тинькофф Мобайл. Если решили отказаться от оператора Danycom, то советую перенести номер в Тинькофф Мобайл и получить за это 500 рублей на счёт.
Другие отзывы
  • 15.04.2020
    2
    йВсе началось с того, что у меня появился еще один телефон и в него потребовалась симка. Причем симка с мобильным интернетом, в идеале - недорогим.
  • 25.11.2019
    1
    Решил я своему ребенку сим-карту купить. Звонить особо много не надо и без интернета. Выбирал варианты, смотрел разные сайты (Теле2, МТС, Мегафон, Билайн) и ничего особо не впечатлило. Спросил у друзей и они мне посоветовали оператора сотовой связи Danycom.
  • 02.07.2018
    Сделал заказ сим карты и то что заказ уже у курьера мне не кто не сообщил я просто узнал как говорится чисто случайно через сайт. Потом я позвонил по номеру горячей линии касаемо доставки и мне сообщили то что доставка будет 29.06.2018 с 9-18 но в итоге мне не кто не позвонил и не сообщил о том то…
  • 04.06.2018
    1
    Ещё зимой я прочитал на просторах интернета о данном операторе. Отличался от многих он тем, что у него очень вкусные тарифы. Например никто у нас не предлагает за 199 рублей 10 гигабайт интернета, а для планшета мне было бы самое то.
Читать все отзывы 30
Смотрите также
  • 20.09.2020 - 23:16
    Лучшие тарифы крупнейших операторов сотовой связи в одном месте, отличное качество сервиса.
    Доброго времени суток, дорогие друзья и просто гости моих отзывов! Сегодня мой обзор посвящен оператору сотовой связи "Бизнес Телеком Коммерц". Расскажу Вам все по по- порядку. В прошлом году на даче столкнулся с проблемой качественной связи и интернета.
  • 30.11.2019 - 22:39
    Как Билайн обманывает на интернете и на тарифах!
    Более 7 лет пользуюсь Билайн. Достали реклама и смс, отключаешь назойливые услуги в личном кабинете, потом они включаются.. Последней каплей был обзвон билайном моих родных (все их симки зарегистрированы на меня) - пытались узнать домашний адрес под прикрытием подключения "бесплатного" домашнего…
  • 27.07.2015 - 11:15
    1
    Мобильная связь в Испании Lebara и интернет Недорого! (Барселона и побережье)
    Чудесные чудеса! Подключали в аэропорту Барселоны в июне 2015. (10 евро за 1гб интернета и бесплатные звонки внутри сети , при этом еще 12 евро остаются на счете , их можно использовать на смс и звонки на испанские номера например). Отличное предложение!!!
  • Мой МТС - история о том, как я люто ненавидела, хотела уйти, но осталась и сейчас всем довольна.
    Приветствую! Каждый из нас пользуется сотовой связью и выбирает своего оператора. Кому-то предпочтительнее интернет, кому-то звонки и смс, кому-то всё и сразу, на всех операторов выбор тарифов достаточно большой.
  • 11.09.2013 - 14:37
    1
    мой один день с Life - опыт надолго.
    Есть у меня два телефона, с двумя карточками - Киевстар - это мой постоянный оператор на протяжении уже около 10 лет, вторая - МТС - ей 5 лет - пользуюсь только в целях интернета, иногда.
  • 28.07.2017 - 23:03
    22
    Билайн, давай, до свидания! Вместе более 10ти лет. Отзыв о моем ангельском терпении, сколько мы прошли вместе, и как я, наконец, послала его куда подальше!!!
    Моя семья подключилась с Билайну еще тогда, в начале 2000х годов, когда мобильные телефоны только появились у "обычных" людей. И тот номер телефона, коим я пользуюсь сейчас, я приобрела, как дополнительный, в то время, когда мне только-только исполнилось 18 лет, первый был куплен мне мамой.
  • 04.06.2020 - 14:02
    39
    Переход с МТС на Теле 2. Не верьте этому седому дяде в рекламе, "ВЫГОДА" вам слишком дорого обойдется... ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ и мы уже вынуждены обращаться в Роскомнадзор
    Здравствуйте, дорогие читатели!   Пандемия Коронавируса внесла в нашу жить кардинальные изменения, и из Москвы было решено уехать в глухую деревню. Прям совсем глухую, но с вышками МТС и Теле 2 буквально в полу километре. Связь, и интернет и мобильная надо нужны были позарез из за удаленной работы.
  • 11.08.2018 - 12:43
    98
    Мегафон: отзыв, полный негодования! После стольких лет "дружбы" хочется ЭКСТРЕННО сменить оператора.
    Всем привет!   Обычно я не пишу гневных отзывов. Но сейчас будет именно такой случай...   Итак, услугами Мегафона пользуемся всей семьёй уже, наверно, лет 15. И до недавнего времени были весьма довольны , так как:   1) У оператора хорошая связь - нет нареканий ни к качеству, ни покрытию.
  • 23.12.2012 - 11:31
    телефоны супер!
    мой муж давно и прочно "сидит" на велкоме. оно и понятно - довольно выгодные тарифы и качественная связь. единственный тариф, который практически никогда не является выгодным - "Корпорация". не знаю. правда, почему - ведь должно быть наоборот... что касается связи.
Популярные отзывы
  • 17.10.2020 - 17:38
    3
    Как Билайн натравил на меня коллекторов. Высокая оплата не соответствует качеству услуг.
    Я сидела на Билайне еще со школы. В нулевых у всей нашей семьи был МТС, потом что-то подорожало, мы все разом снялись и перешли на Билайн. Были очень довольны. За исключением одного момента - Интернет ни в какую не ловил на даче.
  • 13.11.2020 - 18:06
    12
    Телефонный терроризм от Теле2 😡 • Отзыв-разочарование абонента, который купил SIM-карту в первые дни появления оператора в Москве.
    Первый мобильный телефон появился у меня в далёком 2004 году, и моим первым оператором стал Билайн . Менялись телефоны, менялись операторы, за эти годы я была абонентом МТС, Мегафон, Danycom, Билайн и, собственно, Теле2.
  • 30.10.2020 - 19:11
    Лучше не связываться со "Связным" или "почему мошенникам всё сходит с рук"?! Как салон связи развёл на подарочные сим-карты и сбросил в долговую яму. Полный беспредел.
    Я долго думала писать ли отзыв про салон связи "Связной". По сути, они легко уходят от ответственности, а разгребать приходится тем, кто имел неосторожность совершить у них покупку. Этот отзыв скорее предостережение: не связывайтесь с ними!
  • 02.09.2020 - 00:25
    3
    eSIM - как подключить вторую сим-карту в айфоне
    С недавнего времени появилась отличная возможность использовать две сим-карты в айфоне. Одна из них может быть виртуальной, это так называемая eSIM. Для меня это очень актуально, потому что нужен второй телефонный номер.
  • 08.09.2020 - 21:02
    46
    Глумление и издевательство над клиентами; полное отсутствие тех поддержки и интернета; выброшенные на ветер деньги и потраченные нервы! WELCOME to VIRGIN CONNECT 👹
    …::: Всем привет! :::…   Находясь дома, я предпочитаю не мобильный, а стационарный интернет. С 2007 года пользовалась услугами интернет-провайдера ИНФОЛАЙН Smile.   И на протяжении всех этих лет все было прекрасно. Если возникали какие-то проблемы, они решались быстро и качественно.
  • 19.10.2020 - 12:31
    1
    Расскажу как заполучить безлимитный интернет за копейки! Мой опыт с оператором Теле2 более 10 лет 💙
    С оператором сотовой связи Теле2 я дружу давно, симку купила лет 10 назад и использую свой номер до сих пор, не переключаясь на других операторов. Соблазнов перейти на других сотовых операторов было очень много, так как я работала в салоне сотовой связи и продавала различные симки и знала много…
  • 24.11.2020 - 22:15
    4
    Одна симка, это хорошо, а две – еще лучше, но чего стоило заводить дружбу с МТС?
    С сотовым оператором МТС мы знакомы еще со школьных времен. Кажется, тогда он был спонсором известной телевизионной игры… Потом уже, будучи студенткой, я неудачно попыталась сменить оператора и попала дважды на деньги.
  • 01.10.2020 - 11:02
    41
    Меня, определенное время, вполне устраивал.
    Добрый день. Мобильным телефоном сейчас пользуется практически каждый. У кого-то их может быть несколько, если работа обязывает. Поэтому, иногда мы ищем что-то подходящее, например на вторую сим-карту. Сейчас очень много смартфонов есть на два оператора.
  • 01.11.2020 - 02:31
    Как почувствовать себя футбольным мячом или Перенос номера в Мегафон
    Добрый день, дорогие пользователи! До недавнего времени я была пользователем оператора связи Теле2, но все в жизни меняется, поэтому я решила воспользоваться услугой переноса номера и выбрала в качестве нового оператора «Мегафон».
  • 05.09.2020 - 22:01
    Теперь мы самые модные дачники: у нас вообще нет сети, зато есть безлимитный интернет Скайлинк!
    Не думала, что такое бывает, а оказалось, что еще как бывает!! Дело в том, что в нашей деревне вообще нет сети! Чтобы, к примеру, "поймать" сообщение в вотсап (о фото и других медиа речи даже не веду), нужно станцевать с бубном: побегать вокруг деревни и когда-нибудь мне повезет.