Опубликовано 24 Декабрь, 2010 - 22:41
Сотрудники тех. поддержки вообще работают???
Aidunchikне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Оу, они вам еще ответили!))) Как говорит наш программист - их проблемы становятся нашими либо моими))))
Явные глюки исправляются постоянно, своевременное обновление платформы и конфигурации обязательное условие стабильной работы вашей системы учета. Если ваш "глюк" - это ошибка конфигурации, то она исправилась бы при обновлении, если это ошибка базы - тестирование и исправление вам в помощь. Я склоняюсь в сторону ошибки базы/учета/старого релиза, раз у них такой ошибки не возникало при модулировании вашей ошибки. У фирмы 1с прекрасная горячая телефонная линия тех.поддержки. К тому же обслуживание програмных продуктов производят огромное количество фирм 1с франчайзи. Условно, это на их плечах лежит груз поддержки пользователей. Так что не знаю, чем вы не довольны. Лучше не пишите на мыло, звоните на Линию консультаций - это более эффективно!
Я работаю программистом в 1с франчайзи уже 9 лет . Про глюки релизов и платформы знаю. Если это глюк нового релиза, то я обычно исправляю ошибку в конфигураторе пользователям сама (если необходимость в этом обновлении есть). Ну и если ошибка не такая серьезная . Но есть такие недоработки, которые тянутся уже релизов 20-30 как минимум и на которые разработчики 1с закрывают глаза. Всего раз за все 9 лет моей работы служба тех. поддержки мне помогла ответом
это был глюк при переносе данных с ЗиК на ЗУП/ЗБУ. Кстати, он тянется уже несколько лет
Смотрите также