Опубликовано 24 Декабрь, 2010 - 22:41

Дело было в июне, перед сдачей полугодовых отчетов. При проверке формирования форм отчетности в программе 1с обнаружила два довольно серьезных и явных глюка. Решила написать письмо в службу технической поддержки 1С с подробным разъяснением проблемы. Прошло 2 недели, а ответа от них не последовало. Т.к. сроки сдачи уже поджимали, пришлось «рисовать» отчеты вручную (а отчеты довольно объемные). Через месяц (!!!) ответное письмо пришло, на что я уже и не надеялась. Над ответом тех. поддержки я долго смеялась. В письме было написано, что данная проблема не воспроизводится у них. Такого содержания ответ я получаю уже не в первый раз. Складывается такое ощущение, что сотрудники тех. поддержки компании 1С даже не пытаются разобраться в проблеме, а копируют в каждом письме один и тот же ответ.

P.s. Спасибо сайту www.irecommend.ru за возможность наконец-то пожаловаться))).
Aidunchikне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.12.2010
Оу, они вам еще ответили!))) Как говорит наш программист - их проблемы становятся нашими либо моими))))
12.03.2013
Явные глюки исправляются постоянно, своевременное обновление платформы и конфигурации обязательное условие стабильной работы вашей системы учета. Если ваш "глюк" - это ошибка конфигурации, то она исправилась бы при обновлении, если это ошибка базы - тестирование и исправление вам в помощь. Я склоняюсь в сторону ошибки базы/учета/старого релиза, раз у них такой ошибки не возникало при модулировании вашей ошибки. У фирмы 1с прекрасная горячая телефонная линия тех.поддержки. К тому же обслуживание програмных продуктов производят огромное количество фирм 1с франчайзи. Условно, это на их плечах лежит груз поддержки пользователей. Так что не знаю, чем вы не довольны. Лучше не пишите на мыло, звоните на Линию консультаций - это более эффективно!
12.03.2013
Я работаю программистом в 1с франчайзи уже 9 лет Smile . Про глюки релизов и платформы знаю. Если это глюк нового релиза, то я обычно исправляю ошибку в конфигураторе пользователям сама (если необходимость в этом обновлении есть). Ну и если ошибка не такая серьезная Smile . Но есть такие недоработки, которые тянутся уже релизов 20-30 как минимум и на которые разработчики 1с закрывают глаза. Всего раз за все 9 лет моей работы служба тех. поддержки мне помогла ответом Smile
12.03.2013
это был глюк при переносе данных с ЗиК на ЗУП/ЗБУ. Кстати, он тянется уже несколько лет
17.01.2014
Я звоню им напрямую по номеру (495)688-10-01
13.10.2015
Интересная конечно ситуации, но я честно говоря впервые слышу.
Дело в том что я вот тут уже пятый год работаю программистом, и о такой ситуации впервые слышу, наши клиенты заказывают даже аренду 1с в облаке, и жалоб честно говоря еще было. Все же мне интересно узнать как вы решили данную ситуацию. Возможно ваша версия программы является какой дополнительной?
Другими словами сегодня многие фирмы покупают не просто право на продажу или сдачу в аренду 1C, а еще на программную модификацию. В такой ситуации возможно что вам подкинули недоработанный или проблемный вариант программы. Еще вопрос, а как себя повел антивирус? Можно допустить и попытку атаки на ваш комп, или же вируса.
13.10.2015
Я работаю программистом 1с больше 12 лет. Проблемы возникали у разных клиентов и иногда хотелось их решить без изменения конфигурации. И дело точно было не в антивирусе и атаке на комп Big smile
Смотрите также