Опубликовано 23 Июнь, 2020 - 01:00

В октябре 2019 г. открыл зарплатный счет в этой несерьезной организации. 28 мая 2020 года приставы незаконно заблокировали счет и списали все средства. После обращения в прокуратуру ФССП отправила в банк официальное письмо с постановлением о снятии ареста.Письмо в отделении "Центральный" г. Бердск получили 17 июня,но счет не разблокирован до сих пор-23 июня! Не могу пользоваться своими законно заработанными деньгами,по вине банка несу значительные прямые и косвенные убытки!Служба поддержки юлит и изворачивается,придумали уже какой то десятидневный срок "рассмотрения претензии" банком,хотя Законом четко обозначен трехдневный срок снятия блокировки счета с момента получения банком постановления.Клиентами явно не дорожат,напоминает пресловутые пирамиды 90-х.Не рекомендую обслуживаться в Совкомбанке.

Достоинства
  • Никаких!!!
Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Обман клиентов
Wlad Genadichне рекомендует
Читать все отзывы 421
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Уважаемый автор! Рассмотрение обращения 10 рабочих дней. Мы никого не обманываем, работаем в рамкам Законодательства РФ.
Для проверки по Вашему вопросу, просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения).
Информацию Вы можете предоставить в личные сообщения или на почту [ссылка], со ссылкой на данный отзыв.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
23.06.2020
Про "уважение" не надо врать! Сегодня ситуация перешла грань разумного-банк признал получение постановления о снятии ареста от ФССП и ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЕГО ВЫПОЛНЯТЬ!!! Счет по прежнему заблокирован. Открыто нарушает Законодательство РФ без вразумительных причин!!! Что это? Дибилизм какого нибудь "менеджера" или стиль работы "шарашкиной конторы"? Далее-обращения в прокуратуру,Центробанк,в суд.
Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса, просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения).
Информацию Вы можете предоставить в личные сообщения или на почту [ссылка], со ссылкой на данный отзыв.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
26.06.2020
Ссылка не открывается,данные отправил на указанную почту в тот же день. Сегодня долго общался с специалистами ФНС по этому поводу.Их вердикт:полное блокирование зарплатной карты и снятие более 50% суммы с нее-самоуправство банка!!!! От ФНС в адрес Совкомбанка отправлено письмо с разъяснениями.
Уважаемый автор! Для того, чтобы проверить информацию по Вашему вопросу и чем-то Вам помочь, нам нужно Вас идентифицировать. Просим отправить Ваши данные на указанную почту со ссылкой на данный отзыв и с пометкой "Для Маргариты Спиридоновой"
С уважением,
26.06.2020
Отправил.Только не верю в результат.За месяц общения никто даже не дернулся чтобы ПОМОЧЬ.Похоже, блокировать карты и пудрить мозги-специализация ентой конторки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 421
Смотрите также