Опубликовано 12 Май, 2016 - 14:24

Летели в начали марта Москва-Дубаи -Бали авиакомпанией Emirates.

Вылет Минск-Москва 1 марта
В ночь с 1 на 2 марта в Москве начался снежный ураган, в самолет нас пригласили с опозданием в 30 минут, но взлетать мы не собирались.Просидели в закрытом самолете 2 часа, пилот говорит, что из-за погодных условий взлетать он не будет.После двух часов нас выпускают обратно в аэропорт, дают ваучеры на питание 1600 рублей на двоих на пиццу и пиво нам хватило. И каково было наше удивление когда мы посмотрели на табло и увидели, что только наш борт задержан, а около 15 рейсов до нас и после взлетели во время.Но если пилот решил перестраховаться, мы не против.Понимаем что на стыковочный рейс на Бали мы уже опоздали, начинаем не много паниковать.Но когда узнали, что таких как мы половина самолета успокоились. Вообщем после перекуса мы улеглись в зале и стали ждать приглашения , и где-то через 30 минут нас приглашают в самолет. Вроде бы буря стихла, но пока велись подготовительные работы к взлету она усилилась еще больше....в итоге мы все таки взлетели.

Перед взлетом разнесли меню и полотенца влажные.

Меню ужина (Перелет Москва-Дубай)
Развлечения на борту скучать не давали, музыка, игры, новинки кино (на английском). Я заказала предварительно кашерную еду, муж морепродукты нам принесли ее первым. Могу сказать, что за 4 перелета стандартная еда по меню оказалась вкуснее. Перелет пролетел не заметно.

По прибытию в Дубаи мы были настроены, на долгое оформление всяких бумаг и билетов на след. рейс.Но в итоге как только мы вышли из рукава всех опоздавших встречали с табличкой места прибытия. Нашли свою девушку с табличкой "Бали" показали ей паспорт, она нам дала пакет бумаг где были билеты на след.рейс через сутки и те же места в самолете, ваучеры на проживание, питание и трансфер. В аэропорту нам поставили штампики в паспорт, багаж нам не дали сказали что он уже зарегистрирован на след.рейс.Но ,я как чувствовала, взяла шорты и майку и мужу тоже в ручную кладь.Выйдя из аэропорта нас ждал трансфер в отель, 5 минут и мы в отеле.Заселили быстро и пригласили на обед. Отель нам понравился, египетская 5-ка. Питание отличное, большой выбор фруктов, натуральные соки. Приведя себя в порядок после перелета, пообедав мы пошли изучать город. Экскурсии в отеле предлагали за 30 и 60 долларов.Мы любители самостоятельного отдыха, тем более метро в шаге от отеля.Купили проездные на день и поехали к Бурдж Халифе, погуляли не спеша по Дубай моллу, затем на метро поехали на пляж к отелю парус

. На след. утро мы уже летели на Бали, сервис, питание все просто замечательно.
Завтрак Дубаи-Бали
Единственное, что не понравилось так это обратный рейс Дубаи- Москва.В самолете летели практически все русские, которые ругались и чуть не дрались за места на полках для ручной клади...стыдно просто.И стюардессы уже были не улыбчивые, я бы даже сказала злые. Но приятным бонусом было мороженное, которое на предыдущих рейсах нам не предлагали.Так же обратном пути нам в аэропорту Бали давали ваучер на питание, стыковка была 4 часа.

• Отличный сервис на земле и в воздухе
1titmouseрекомендует
25.01.2017
Это в эмиратес разве так плохо кормят ?то что на фото конечно пипец (в Аэрофлоте лучше кормят ,не верится что вы летели этой авиакомпанией ,так как очень много раз летала ей и никогда такого ужасного питания как на фото е видела (я бы не рискнула это есть даже (
Ой, насмешили))) Не сравнивайте аэрофлот с 5* компанией))) Вас некто не просит это есть. Кашерное питание, конечно, ужас. Но, все остальное на уровне. Полетай по миру, как я и сравните.
Как вы ? Big smile я объездила пол мира уже за 24 года ,если это мало для вас ок Smile!летала разными авиакомпаниями и в том числе и в бизнесе ,но могу сказать сервис у эмиратов правда стал намного хуже ,в 2015 не было такого (у вас было кошерное меню ,оно оьычно больше ,брала его олин раз тоже ,потому и удивилась )самое вкусное морепродукты !!! Tongue
05.05.2017
Для вас я смотрю "очень много раз летала" этой авиакомпанией оказывается означает всего 2 раза Big smile Увидела в других отзывах ваш комментарий.) Значит и "объездила полмира" ты совсем не объездила... Ой, ну хоть повыпедривалась тут.Я не возражаю...