Опубликовано 5 Июнь, 2018 - 17:39

И пусть Ваши дни будут лучше, чем последние мои 3 дня!

 

Итак, все началось с того, что мир захватила тотальная "кушономания". Очень долго я держалась в стороне, но так просто больше не могло продолжаться! Да и впереди был отпуск и легкое, невесомое и компактное тональное средство было бы как никогда кстати. Очень долго читала отзывы, но не решилась заказать... Хотелось бы предварительно попробовать средство, ведь все настолько индивидуально. И в хорошем настроении я отправилась в РИВ ГОШ!

Рив Гош, история покупки:

Магазин находится в пешей доступности от моего дома. Поэтому я выкроила минутку и не задумываясь направилась туда. Вырваться из дома и тем более в косметический рай для меня было настоящим праздником! Настроение хорошее, солнце светит и я счастлива. Дома я начиталась отзывов и целенаправлено шла за кушоном DIOR, да я сомневалась... Продукт для меня новый и неоднозначный. На основном стенде кушон представлен не был и поэтому пришлось обратиться за помощью к консультанту. Девушка без энтузиазма подала мне интересующее средство, я попробовала его пальцем и честно признаться ничего не поняла. Тогда девушка видя мое замешательство тут же предложила другой кушон, а именно Givenchy Teint Couture Cushion. И тут началось активное навязывание и промывание мозгов. Мне показывали какое средство замечательное, как оно мне подойдет, какая прекрасная на него скидка, рассказали какие на него прекрасные отзывы от покупателей. Обычно я не поддаюсь внушению... Но тут видимо так сложились звезды, да и хорошее настроение не располагало к спорам. Я делала акцент на том, что у меня очень светлая кожа, что тональное средство нужно мне в отпуск и оно должно быть очень простым и легким в применении, что должен увлажнять, быть невидимым на лице и я так же отметила, что люблю влажный финиш. На все я получила утвердительный ответ и вердикт "Это средство идеальное подойдет. Самый светлый оттенок будет Вам хорошо!". Где была моя голова?! Не знаю... Уже где-то в отпуске и поэтому я согласилась.

 

Средство, которое я купила по навязчивому совету консультанта:

Тональный флюид Givenchy Teint Couture Cushion. - ПОДРОБНЫЙ отзыв!!

Итак, в тестере этот "кушон" оказался представлен просто как обычное тональное средство. Консультант выдавила его на свою руку, подробно показала и описала эту плотную каплю. Человек я немного стеснительный, поэтому попробовала средство я тоже с некоторой неуверенностью. Тем более брать его пришлось с руки консультанта... О_о Неуверено попробовала и вроде все отлично! Какого же было мое удивление, когда я попробовала средство дома... Оказалось, что средство при высыхании полностью меняет цвет! Разве кто-то стоит перед зеркалом в течение полных 5 минут?

Из светлого оттенка он превратился в желтый! Очень темный желтый... Я что, в Рив Гош гепатит купила вместо идеального тонального средства? Этот оттенок саааамый светлый в линейке - Givenchy Cushion 01 Fresh Porcelain. СВЕЖИЙ ФАРФОР!

Это легкое невесомое покрытие????? Которое легко нанести? Да я как только не извращалась, а это наносится пятнами! Да и вообще я пришла за кушоном! Принципиально кушоном и ничем другим!

Кушон — это асептическая губка, пропитанная жидким косметическим средством.

Название пришло из английского, где cushion означает «подушка».

Кушон — это не вид косметики, а форма её выпуска. Как правило, кушоны представляют собой небольшие, похожие на пудреницы коробки. Внутри есть зеркало, антибактериальный спонж для нанесения продукта на верхнем ярусе и собственно кушон — на нижнем.

И знаете что показала расчлененка?

Что ни о какой губке там и речи не идет! Это просто другая и обманная форма выпуска обыкновенного тонального средства.... Givenchy, серьезно?! Полная дичь! Других слов нет! О_о

 

Итог обращения в Рив ГОШ:

Я не склочный человек... Больше по состоянию здоровья, чем характеру. Девушка я хрупкая и на вид наивная, поэтому при личном общении любые мои жалобы обычно заканчиваются моими же слезами и обидами и никакими результатами. Лично отстаивать свои интересы я не могу и прекрасно знаю об этом, поэтому с разбирательствами отправляться в магазин я не пошла. Но написала на официальном сайте обращение, продублировала личными сообщениями в соц сетях официальным аккаунтам и представителям "Рив Гош". Я подробно описала суть своей претензии, которая сводилась к тому, что консультант, который должен помогать, вместо этого навязал неподходящее средство, неподходящего цвета, консистенции. Ответили мне не многословно:

РИВ ГОШ 12:39

  • Здравствуйте! Сожалеем о том, что покупка Вас разочаровала((

И все! Smile Но я попыталась подробнее все объяснить... Прислала еще фотографий, но без толку:

РИВ ГОШ 12:50

Но хотим обратить Ваше внимание, что по закону косметика и парфюмерия надлежащего качества возврату или обмену не подлежит

Отзывчивость я встретила в лице одной девушки, которая подробно все у меня спросила попросила прислать подробные фотографии. Я предоставила все фотографии: чека, упаковки и средства в действии.

Марина 10:11

  • Марина спасибо Вам за предоставленную информацию. Передали специалисту. По результатам рассмотрения обращения с Вами свяжутся.

Так же была реакция на обращение на официальном сайте:

Добрый день, Марина!

Благодарим Вас за обращение в Компанию Рив Гош!

Для нас очень важно получать обратную связь от наших Покупателей.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные Вам неприятные переживания.

Вся информация будет передана в магазин, а также Руководству Компании Рив Гош и отделу контроля качества обслуживания.

Ваше обращение принято в работу.

Ожидайте, пожалуйста, ответа.

 

С наилучшими пожеланиями,

Команда РИВ ГОШ

И ответа я действительно дождалась... Мне позвонила милая девушка, извинилась за сложившуюся ситуацию, сказала что детально во всем разобрались и действительно подтвердился факт обращения к консультанту. Что фотографии действительно показательные и видно, что средство мне не подошло. Рассказала, что с персоналом произведена беседа. Но ничего для меня они сделать не могут... Ведь средство я открыла и оно уже не новое!

 

Не знаю чего я ожидала в исходе. Мне просто нереально обидно! Я пришла за средством в 2,5 раза дороже... Меня так навязчиво переубедили. И теперь я обладатель самого бесполезного и неликвидного девайса о котором обязательно напишу в ближайшие дни... Консультантам что, настолько много приплачивают за продажу определенных брендов?! Высказалась... не полегчало... В РИВ ГОШ не пойду больше, хотя мимо чуть ли не каждый день прохожу... Бесит!

 

Я не рекомендую обращаться и общаться с консультантами Рив ГОШ!

Недостатки
  • Консультанты, не знающие свой товар
  • Персонал ужасный.
  • Работают непрофессионалы
AishaWayне рекомендует
Читать все отзывы 421
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.06.2018
Ну, могу посоветовать аджастер от catrice.
Он корректирует цвет тональной основы.
А так, Вам цвет неудачный продали и видимо консультант неопытный.
05.06.2018
Спасибо большое! Я пыталась нанести средство влажным способом, пыталась смешать с другим светлым тональником и на осветляющий крем. Все бесполезно! Средство гидрофильное, оно не смешивается ни с чем. Напишу чуть позже подробно о том, насколько меня средсво потрясло... Да и я хотела взять средство в отпуск, чтобы не тащить бьюти блендер и большой бутылек обычного своего тонального средства... Puzzled
15.03.2020
Кстати, да!!! Совсем забыла про аджастер. И именно от Катринс мне рекомендовал визажист. Я всегда слышала, что много тонов надо иметь, а тут девушка рассказала- берете два тона Диор, YSL..да какой душе угодно, главное хороший, а все остальные тона можно создать из них и аджастера!
05.06.2018
Обидно, конечно ((( цвет абсолютно не подходит коже(
05.06.2018
Спасибо за поддержку! Sad
05.06.2018
Ничего себе сюрприз! Shock Первый раз вижу, чтобы средство ТАК преображалось при высыхании
05.06.2018
Я тоже с таким не сталкивалась раньше! Это средство одно недоумение у меня вызывает... О_о
05.06.2018
Ох дать бы этой девушке по рукам за такое наглое впаривание! Явно ведь никто не покупает эти странные кушоны.
Прочитала ниже в комментариях, что этот цвет ещё и называли "Свежий фарфор".Ну это уже прям перебор переборович!
Не расстраивайтесь!
Верю, что карма существует и всем воздастся Evil
05.06.2018
Если это самый светлый оттенок, то боюсь даже представить, какой по мнению производителя темный
05.06.2018
Это действительно саааамый светлый оттенок! 01 Fresh Porcelain. СВЕЖИЙ ФАРФОР!!!!!! Sad(
05.06.2018
Может это поделка? Sad
05.06.2018
Сложно сказать... Но очень сомневаюсь! Упаковка очень качественная, все ровное, качественное и красивое. Все артикулы совпадают с упаковкой. Штрих-код подлинный... Запах приятный, консистенция однородная. В общем, прикопаться не к чему! Puzzled
05.06.2018
А вы не пробовали писать в какие-нибудь органы защиты прав потребителей? Консультанта 100% лишили премии, а вам от этого ни горячо ни холодно.
05.06.2018
Брак какой-то?! Puzzled А некомпетентные консультанты всегда портят лицо фирмы Sick
05.06.2018
Очень Вам сочувствую, обидно что люди в погоне за премией впаривают овратный товар (а тональное средство, дающее такой эффект по-другому не назовешь). Я бы, наверное, все-таки пришла и посмотрела в глаза той девушке.
07.12.2018
Сочувствую вам!
Сходила почитала ваш отзыв и про само средство Живанши. Это просто ужас, а не люкс. Позор фирме просто!
Который раз убеждаюсь, что люкс - это миф, бюджетные средства среднего сегмента часто лучше люкса, и если не подрйдет - деньги не те, чтоб жалеть.
Не расстраивайтесь, забудьте про этот магазин.
Вообще может есть люди, которые без ума от этого кушона? И именно этот цвет они и хотят? Попробуйте выставить на Авито, Юле как лот б/у, опишите, сколько средства было использовано и сколько осталось, ну и цену поставьте маленькую, обычно люксовые продукты б/у хорошо уходят по сходной цене.
И вам будет менее неприятно, потому что хоть какая то часть денег обратно вернется к вам, и кушон этот не будет на глазах у вас, напоминать о неприятностях.
09.10.2020
Да, такое на каждом шагу, им бы лиш бы продавать, они ведь от этого % получают, а подойдет вам оно или нет, это ваша проблема. А с жалобами тоже также, идентичные ответы с любых магазинов: юудет проведена беседа с персоналом..((
Другие отзывы
Читать все отзывы 421
Смотрите также
  • 04.03.2015 - 16:59
    46
    Ив Роше, Рив Гоше... А в чём разница? Разбираемся, насколько косметика натуральна. Листовки, подарки, скидки - мой 8-летний опыт, ФОТО покупок) Что стоит покупать, а что - нет.
    Здравствуйте, я - иврошеман. К счастью (а, может, и к сожалению), в прошлом. Моё знакомство с Ивом произошло еще в 90-е, когда мамина подруга присылала из Германии разные кремики в холщовых мешочках, а я, как типичная дочка, таскала их и строила из себя взрослую)   Потом, уже позже, коллеги начали…
  • 10.10.2012 - 20:31
    1
    Цена на парфюм ниже чем в больших парфюмерных магазинах
    Решили с мужем обновить свои ароматы. По совету знакомых пошли в большой парфюмерный магазин "Золотое яблоко", изначально изыскавшихся золотой карторй. В итоге радостные вышли из магазина с двумя туалетными водами, ведь мы преобрили с огромной скидкой 30 .
  • 27.08.2014 - 21:37
    11
    Самый лучший был, а теперь самый худший. Отзыв дополнен.
    Сеть магазинов «Кравт» появилась в моем городе достаточно давно. В магазинах «Кравт» представлена декоративная косметика, уходовая косметика для лица, тела и волос, а также парфюмерия:   Biotherm, Caudalie, Chanel, Clarins, Clinique, Estee Lauder, Givenchy, Lancоme, Lee Stafford, Jimmy Choo,…
  • 21.07.2011 - 20:00
    "Распродажи или акции - мы избавляемся от просроченных товаров!"
    Неподалёку от моего дома, уже давно, открылся магазин косметики и парфюмерии ellips. Сначала, я считала, что это, замечательная идея! Плюсы магазина:Как в ЛЭтуале и Ривгоше, там есть, практически вся косметика, которая может вас заинтересовать.Вас обслужит консультантка, расскажет что у них есть,…
  • 19.07.2012 - 20:30
    Выигрывает у Летуаль и Иль де Ботэ!
    В последнее время О-ля-ля стал нравиться гораздо больше, чем разрекламированные Летуаль и Иль де ботэ. В нем намного больший выбор косметики, чем в вышеупомянутых магазинах, в том же Летуаль некоторых марок просто нет, а в О-ля-ля кучу-куча лаков для ногтей, что для меня, лакоманьяка, несомненный…
  • 14.06.2017 - 06:45
    65
    ПРОСРОЧЕННАЯ КОСМЕТИКА и ФУТБОЛ посылкой. Нужна кому-нибудь пушистая от плесени помада и ПРОСРОЧЕННЫЙ на 4 месяца крем?
    У меня адски бомбит, я совсем не ожидала такого подвоха от нахвалиеваемого многими Интернет магазина.   НАИВНАЯ ЧУКОТСКАЯ ДЕВОЧКА Начиналось всё вполне невинно: я очень хотела прикоснуться к качественным товарам, ибо все эти странные продукты из магазинов "под боком" разочаровывали без конца.
  • 03.06.2011 - 19:22
    9
    А вот и я с ложкой дегтя! (+++ скриншоты)
    Ой и расхвалили тут магазин [ссылка] , захотелось разбавить такие сладкие пятизвездочные отзывы четырьмя звездами. Начну с хорошего 1. Разделен на 2 зоны - парфюмерия (просто огромный выбор) и косметика известных брендов(Lancome, BioTherm, Shiseido, Vichy, Estee Lauder и т.п.)2.
  • 11.01.2021 - 16:35
    7
    Как всегда совершать оооочень выгодные покупки. Расскажу про гуди, акции, распродажи и прочее. Double wear за 1000 рублей, не хотите ли?)))
    Всем привет.   Сегодня я бы хотела Вам рассказать про новый для меня ИМ [ссылка]   Я часто встречала этот ИМ в телеграмм каналах любимых блогеров, которые рассказывают про скидки и акции в разных ИМ. И как-то я не особо обращала на него внимание.
  • 11.02.2017 - 18:37
    32
    R for Razdolbaystvo: мультибрендовый интернет-магазин по-русски
    Привет, дорогие красавицы! Откровенно говоря, если бы я написала этот отзыв сразу после первого заказа в интернет-магазине "Пудра", он был бы восторженным, словно обожравшийся радуги единорог.
Популярные отзывы
  • 24.01.2021 - 06:46
    28
    Всё еще существует! Мои немногочисленные покупки, мнение о качестве. Одно из любимых платьев купила у Киры.
    Здравствуйте!   Я помню в далекие 00 нулевые магазин Киры Пластининой помпезно открылся в нашем городе. Это были те времена, когда провинция одевалась в палатках на рынке стоя на картонке. Одежла Кира Пластинина была чем то недостижимым для нас, юных девчонок.
  • 28.03.2021 - 06:22
    16
    Обзор ЖЕНСКОЙ косметики от ПАРНЯ. Какие товары я не рекомендую покупать, а какие советую? Положили подарков на 6500 рублей, а заказ в два раза дешевле.
    Здравствуйте уважаемые читатели и просто случайные гости сайта «irecommend.ru ».   Я, хоть и мужчина, являюсь большим поклонником компании Yves Rocher , конечно, себе я редко покупаю продукцию на данном сайте, потому что косметики для мужчин на данном сайте - крайне мало , а вот для любой мамочки,…
  • Ведро кофе за 200+, тесто с плесенью, шампанское с одеколоном и другие мои выгодные и не очень покупки из Светофора.Экскурсия. Купила на 300 и сэкономила 750)
    Желаю добрейшего денёчка всем заглянувшим в мой новый отзыв! Первый магазин сети "Светофор" открылся в моем городе в 2014 году на территории разоряющегося продуктового рынка. Место было нахоженное, ведь за территорией продуктового рынка находился наш знаменитый когда-то городской вещевой рынок.
  • 28.01.2021 - 17:58
    18
    «Love Republic» - синтетический рай для коротконожек.
    «Love Republic» - сетевой магазин женской одежды. В Санкт-Петербурге несколько торговых точек, посещаю чаще всего ту, что расположена в торговом комплексе «Мега». Торговая площадь относительно небольшая. Свет теплый и приглушенный. Атмосфера приятная, когда совсем нет покупателей.
  • 28.01.2021 - 06:18
    27
    Одеваюсь за копейки. Образы с ценами! БОльшая часть гардероба из магазинa Oodji, но есть и недостатки.
    Приветствую! Шопоголизм присущ большинству женщин, да и мужчин. Я в числе людей, которые любят обновляться, но в тоже время я не особый любитель ходить по магазинам.
  • 20.02.2021 - 16:40
    9
    Захожу в Zara - нечего выбрать, встречаю классно одетую подругу, спрашиваю, где брала...Конечно же, в Zara! Если хотите подобрать стильный и актуальный гардероб, тогда без Зары никак.
    Добрый день!   Сегодня я хочу рассказать о сети магазинов Zara , в которые я время от времени заглядываю. До 2020 года я жила в городе, где не было ни одного розничного магазина данного бренда, однако мое знакомство с Зарой произошло давно: покупки делались либо во время поездок в другие города и…
  • 31.01.2021 - 19:07
    13
    Мы с мужем акционеры! Покупаем не акции, а по акции в Ашане! Половина квартиры из Ашана. 20 причин моей любви и 5 причин моей ненависти. Новогодний Ашан. ❤️
    Всем доброго дня! Сегодня у меня будет ода любимому магазину. Тому, куда я с семьей езжу закупаться минимум дважды в месяц, а иногда хожу туда каждый день. Что-то, да нужно. И тогда я забегаю сюдас коляской, рано поутру.
  • 27.01.2021 - 07:17
    48
    Клоповник! Или как мы принесли клопа из H&M. Чем еще плох этот магазин, что за проблема с размерами, почему при широком ассортименте купить нечего?
    Hi! О сети магазинов H&M я была наслышана очень давно, многие мои знакомые ее нахваливали, другие сравнивали с Зарой и вещали, мол самые модные луки в H&M и только. Кто-то рассказывал какой он молодец, что сдает свое вещи в переработку за небольшую скидку.
  • 17.01.2021 - 06:27
    14
    Широкий ассортимент, выгодные цены, бесплатная доставка от 1000 рублей (+ покажу свои заказы)
    Привет! Даже не знаю, стоит ли надеяться, что когда-нибудь в моем небольшом городе откроют "Золотое яблоко", но я рада, что могу заказывать с этого магазина онлайн через мобильное приложение.
  • 28.01.2021 - 06:44
    17
    Одежда не самого лучшего качества и не самой привлекательной цены. Что толкает меня называть магазин Reserved любимым и одеваться там?
    Всем доброго дня! Я там,, в предыдущем своем отзыве на магазин одежды LC Waikiki обмолвилась что расскажу о своем любимом магазине одежды. Кажется время, пришло. Не буду откладывать в долгий ящик это дело. Это будет 101 отзыв на этот магазин.