Опубликовано 22 Сентябрь, 2021 - 13:00

  • Опыт использования:
    несколько раз

Свой первый заказ в сбермегамаркете я сделала в августе, когда за регистрацию давали по 1000 рублей на покупки.

Времени вроде прошло не так много, но я успела сделать 4 заказа и мнение сложилось уже вполне определенное.

 

Достоинства маркетплейса

 

В первую очередь я была рада, что тут можно потратить бонусы Спасибо. Раньше из принимали в Пятёрочке и на Озоне, но уже давно это сотрудничество прекратилось. Остался один Бургер Кинг, куда захожу я нечасто.

И вот я вижу, что Сбермегамаркет даёт оплатить бонусами 99% от стоимости покупки. Красота!

Решила набрать себе творческих ништячков на "ненастоящие" деньги Laughing out loud

 

➱ Хороший ассортимент.

Много категорий, много товаров в категориях.

Не могу сказать, что найти можно прям всё что угодно, но выбор таки большой.

 

➱ Бонусная система.

При каждой покупке на бонусный счет возвращается определенный процент бонусами + маленький процент за оплату онлайн.

Далее, за каждый отзыв о купленном товаре можно получить 100 бонусов.

Могут начислить бонусы и просто так

Причем, курс нормальный, один к одному. А не как в чекбеке, где 50 бонусов = 10 копеек.

Однако стоит следить, чтобы бонусы не сгорели, они могут Laughing out loud

В личном кабинете есть напоминание, надо периодически поглядывать.

 

➱ Адекватные цены.

Разумеется, ценники всех товарных групп я не сравнивала.

Но вот пример книги, которая была в первом моем заказе:

Как видно, цена на Сбермегамаркете ощутимо ниже, чем в книжных магазинах.

Еще есть аналитика динамики цены на товар

 

➱ Упаковывают посылки на складах так, чтобы ничего не сломалось и не повредилось в пути.

 

➱ Минимальная сумма заказа всего 500 рублей.

 

Перейдём к недостаткам Сбермегамаркета.

 

Мы, современные покупатели, может быть сильно избалованные, но мне кажется что 8 дней доставки - это прям долго.

Озон раньше ведь как-то умудрялся привозить заказы уже на следующий день.

И я еще согласна признать приемлемыми сроки в 3-4, ну 5 дней. Но 8? Нет, это долго.

Так мало того, они и в эти заявленные 8 дней не укладываются.

Из 4х посылок задержали две. Вот прямо сейчас жду последнюю, которая должна была прийти еще вчера.

Оповещение о задержке прислали во время написания этого отзыва. Ждать еще примерно 5 дней. Нет, это не нормально.

 

➱ Мой первый заказ состоял из 19ти позиций. Через пару дней после оплаты приходит оповещение, что 7 позиций мне не привезут - их нет на складе.

Расстроилась (это были как назло наиболее ожидаемые товары), полезла смотреть карточку товара, может в лист ожидания поставить... А они на месте! Никакой пометки о том что в наличии их нет, снова кнопка "купить".

В общем, этот пункт о бардаке на внутренней кухне маркетплейса.

 

➱ Упаковка товаров.

Да, упаковывают на совесть, но каждую (!) товарную единицу кладут в отдельную упаковку!

Идешь за одним заказом, а тебе вручают целый ворох коробок и пакетов.

Ребята, у вас и так доставка дольше недели, нельзя что ли выделить немного времени и объединить посылку? Чем вы 8 дней-то занимаетесь?

 

➱ Мало своих постаматов.

Лично мне удобно получать посылки с озона через их постаматы. Всегда заказываю в ближайший - в предбаннике пятёрочки. Получила и пошла.

Ближайший ко мне постамат сберлогистики находится далеко и абсолютно не по пути куда-либо для меня. Поэтому приходится выбирать пункт "получить на кассе Пятёрочки".

Блин, я физически ощущала раздражение очереди за спиной, когда кассир пыталась найти все мои 9 коробок и пакетов. И это я пришла в дневное время, не час пик.

Опять же, если бы требовалось найти всего одну коробку, этого пункта я бы не писала.

 

➱ Электронных денег Сбермегамаркет не принимает

 

➱ Надо обязательно ставить галочку "в наличии", когда что-либо ищешь.

В поиске выдаются все товары вперемешку, кажется что выбор большой, а на самом деле может быть всего несколько позиций на складе.

 

➱ Можно оставить только один отзыв в неделю.

Нет, ради искусства конечно можно и все скопом написать и отправить, но бонусы начисляют только за один отзыв в неделю.

Этот минус конечно не столь критичен, как остальные, но мне удобнее все-таки оставлять отзывы в "отзывное настроение" ))

 

По итогу

Конечно, я буду продолжать пользоваться Сбермегамаркетом, бонусная политика таки работает.

Но этот маркетплейс точно не станет любимым моим магазином, если ничего не сделает со сроками и упаковкой заказов.

Заказывать здесь подарки к праздникам я советую ну очень сильно заранее, чтобы оставить себе время для манёвра - могут подвести и с наличием, и с датой.

 

Сомневалась между оценками 2 и 3, пусть будет 3* ))
_____________________________________________

 

Обновление от 28.09.2021г.

Мой 4й заказ, который я ждала во время написания отзыва, отменили целиком и полностью с обтекаемой формулировкой "по техническим причинам".

Поскольку это уже стало системой, вывод у меня напрашивается такой: сейчас покупатели идут туда, где ассортимент шире, вот Сбермегамаркет и делает вид, что ассортимент-то у них ого-го какой! Много категорий, и в каждой такое разнообразие!

И цены-то приемлемые. Дак конечно, можно какие угодно привлекательные цены ставить, если продавать по ним не собираешься.

А по факту выбор получается скудный, на складах пусто и даже 2х недель им не достаточно, чтобы позиции, которые якобы "в наличии", доставить покупателю.

 

Не могу сказать, что я прям не рекомендую данный магазин. Рекомендую, но с множеством оговорок.

Вот теперь ставлю 2* (ну кое что из прошлых заказов мне таки доставили, будем справедливы) и НЕ рекомендую.

 

Спасибо за внимание Smile

estrela-ivaне рекомендует
Читать все отзывы 2323
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.09.2021
Каждый заказ отдельно? 😀Свою же упаковку, время, деньги тратят. Про бонусы спасибо, что подсказали ❤️🐰
22.09.2021
Да, очень нерационально Oups
Сейчас даже Алиэкспресс, где продавцов не пересчитать, научился объединять посылки. А у нас что-то как-то несовременно и неудобно ))
Другие отзывы
Читать все отзывы 2323
Смотрите также