Опубликовано 13 Январь, 2021 - 00:16

  • Опыт использования:
    один раз

Доброго времени суток!

Хочу оставить свой отзыв про авиакомпанию Северный Ветер (NordWind).

В авиапутешествиях я не новичок, но в основном предпочитаю самостоятельные путешествия.

По этой причине я всегда приобретаю билеты на самолет на сайте авиакомпании, предварительно промониторив цены на нужное мне направление.

На новогодние каникулы 2021 года мы приняли решение полететь на малую Родину в Сибирь.

Из Санкт-Петербурга прямой рейс до Новокузнецка предлагает только Северный Ветер (НордВинд).

Можно также улететь Аэрофлотом, но только с пересадкой в Москве и цена билетов значительно выше.

Авиакомпанией Норд Винд до этого мы не летали ни разу.

В сети огромное количество негативных отзывов на эту авиакомпанию. Это сразу насторожило и породило кучу страхов.

Лететь нам предстояло с маленьким ребенком 2,5 лет, поэтому задержка рейса особенно пугала.

Но полет был необходим по личным обстоятельствам, поэтому выбора не было, и я села изучать информацию.

Сайт у авиакомпании довольно информативный и простой.

Но при этом были некоторые вопросы на которые ответов я не нашла.

Поэтому уточняла разными способами, а что-то поняла опытным путем, поэтому делюсь с вами.

1. Коляска. На сайте авиакомпании указано

Детская коляска, в том числе «трость», перевозится в багажном отделении воздушного судна в качестве зарегистрированного багажа сверх установленной нормы (при перевозке ребенка). Её можно использовать до посадки в самолет, сдается она перед входом в воздушное судно около трапа.

Вот сразу непонятность.

Багаж сверх установленной нормы это платный багаж. Но ведь в основном на ребенка коляска положена. На разных форумах я прочитала кучу разной информации. Кто-то писал что можно и бесплатно, кто-то писал наоборот. Я решила уточнить этот вопрос напрямую в авиакомпании.

Телефон для связи предлагается только московский

При этом автоматическое меню полностью дублирует информацию на сайте.

При попытке связаться с оператором мне было озвучено что все операторы заняты, время ожидания более 15 минут, ищите всю информацию на сайте или задайте там же вопрос в службу поддержки, после этого телефон автоматически выключался.

Выбора ждать или не ждать занятых операторов мне не предоставили.

Поэтому я создавала свои запросы на сайте. Когда на третьи сутки ответ не пришел, я попробовала задать вопрос ВКонтакте. Ответ мне пришел сразу и был таким

Благодарим Вас за обращение в авиакомпанию Nordwind Airlines. Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа.
Коляска для ребёнка перевозится бесплатно при наличии совместно следующего с вами ребёнка.

Я вздохнула с облегчением, НО. На 3й день после моего запроса на сайте мне пришел другой ответ

Добрый день !
Без взимания платы детская коляска перевозится для ребенка до 2-х лет.
Для детей от 2-х лет коляска перевозится в качестве 1 места зарегистрированного багажа

В принципе к тому моменту мы уже решили что коляску брать не станем, но разные ответы конечно удивили.

Поэтому имейте ввиду и перепроверяйте если этот пункт вам принципиален.

2. Места.

Опять же начитавшись отзывов я поняла что у этой авиакомпании может быть ситуация когда нашу семью могут рассадить на разные места. Этого нам категорически не хотелось, поэтому было принято решение оформить услугу платный выбор места.

Много написано в отзывах о том что места очень дорогие.

Я по факту могу сказать что стоимость мест разная, от 150 рублей до 5 тысяч. При выборе мест все хорошо указано, есть комфортные места- они самые дорогие, есть рекомендованные- средней цены и есть все остальные Smile

В каждой категории самые дорогие места у иллюминатора.

Мы выбрали места из категории остальных, место у иллюминатора стоило 350 рублей, два соседних места по 150 рублей. Итого 650 рублей на всех в одну сторону и 1300 рублей туда-обратно соответственно.

Да, платно, да, неудобно, и даже обидно и кажется несправедливо, но для меня это была обдуманная трата, чтобы сидеть всем вместе, не беспокоиться об этом и не заниматься разборками при регистрации.

3. Онлайн регистрация

Она ничем не отличается от стандартной. Начинается за 24 часа. Возможно потому что у нас были куплены места, то вообще никаких проблем не возникло.

4. Багаж, ручная кладь

Здесь в принципе нет никаких непонятностей, все чётко указано и на самом сайте в разделе вопросы-ответы, и при покупке билетов и потом в бронировании.

Нормы багажа зависят от тарифа.

А нормы ручной клади одинаковые для всех тарифов.

Здесь кстати кроется нюанс. Габариты ручной клади у НордВинд меньше чем принято.

Они составляют 40х30х20. Обратите на это внимание.

У нас есть небольшой чемоданчик, который покупался специально для ручной клади и путешествует с нами уже более 5 лет, никогда на него никто даже внимания не обращал так как он визуально подходил под стандартные размеры.

Но готовясь к этому полету, мы решили его измерить и его размеры оказались 50х25х18.

То есть всего один параметр превышал норму....Мы решили не рисковать и не брать его с собой.

4. Акции или Специальные предложения.

На сайте авиакомпании есть некоторые специальные условия.

В частности скидка 3% при покупке билетов через мобильное приложение, которым мы и воспользовались, тем самым компенсировав даже с лихвой те самые платные места.

Также спец.предложение на провоз лыж и сноуборда в период с 1 ноября по 15 апреля, чем видимо воспользовалось большинство наших попутчиков, так как по прилету первыми выдавали именно их снаряжение и это было много и долго Smile

Полет, салон, условия

Времени на изучение нужных мне сведений было потрачено достаточно, но это было необходимо для спокойного полета.

Из СПБ ночной рейс, мы вылетели с задержкой в 1 час, но в самолет нас посадили вовремя, а дополнительное время было потрачено на обработку антигололедом.

Самолет Боинг737, достаточно просторный, новый, в салоне чисто.

Не был заполнен полностью, перед нами был свободный ряд, и так как рейс был ночной, то удалось с комфортом устроить ребенка на сон.

Бортпроводники все в масках и перчатках. Пассажиров при входе просят также одеть или поправить маски, но в целом не придираются если кто-то потом снимает.

Из Новокузнецка утренний рейс, вылетели по расписанию, даже учитывая что аэропорт маленький и на одну стойку регистрации была огромная очередь.

Самолет также Б737, также просторный, новый, чистый. Заполненность уже более плотная, что неудивительно, так как предпоследний день каникул, но все равно свободные места были.

Бортпроводники также в масках и перчатках, пассажирам напоминают от необходимости быть в масках.

Еда платная, можно выбрать при покупке билета или потом до посадки в самолет.

У нас полет 4 часа 40 минут, в качестве платного питания предлагался только сэндвич за 370 рублей.

Не впечатлил ни сэндвич, ни цена, поэтому мы не пользовались.

Из бесплатного только вода, только негазированная, Святой Источник, предлагают два раза, сразу после набора высоты и перед посадкой.

Так как всё питание платное, то у нас были сомнения, дадут ли горячую воду чтобы сделать смесь ребенку, были готовы заплатить как за чай.

По факту никаких проблем не возникло, принесли кипяток сразу как попросили.

Вообще бортпроводники были очень дружелюбными и отзывчивыми.

На рейсе обратно было не очень хорошо пожилой женщине, которая сидела в соседнем ряду. Ей предлагали бесплатно горячий чай с лимоном или сахаром и хотя она отказалась, потом еще несколько раз подходили уточнить ее самочувствие, без каких-то просьб с ее стороны.

К пилотам также нет никаких претензий, взлет и посадка комфортные.

Выводы

В целом могу сказать что наш первый полет с авиакомпанией Норд Винд прошел хорошо.

Да, есть непривычные нюансы и неудобные моменты, но их можно, и нужно, изучить и подстроиться.

 

Я рекомендую авиакомпанию Норд Винд (Северный Ветер).

 

Благодарю за внимание и желаю приятных путешествий!

Достоинства
  • Выгодные цены
  • Комфортные сидения
  • Приветливый персонал
  • Своевременное отправление
  • Хороший самолет
  • Чистый туалет
Недостатки
  • Платное питание
Vredinka-nataрекомендует
Читать все отзывы 344
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 19.12.2020
    42
    Здравствуйте, все кто заглянул Я очень люблю авиапутешествия. И даже в 2020, в разгар пандемии не смогла себя лишить удовольствия полёта. Кстати, с Nordwind я уже знакома лет 6-7. И может, если бы отзыв написала бы раньше, то поставила бы 4-5 звезды. Но сейчас, увы не больше трех.
  • Наш отпуск в 2019г преподнес тот еще сюрприз. Казалось бы все как обычно, регистрация прошла благополучно, багаж сдан, таможенный контроль пройден, Duty free опустошен, начинается посадка. Первые 35 минут полета спокойные и размеренные, немного потрясло при взлете, но это сущие пустяки.
  • 16.01.2021
    Летал на Занзибар и обратно Nordwind. Чувства весьма смешанные. Из положительного: 1. Весьма комфортные самолёты. 2. Вышколенный и отлично дрессированный персонал. 3. Неплохое расстояние между креслами. Я со своим ростом 195 см уши коленями не натирал, но и простора особого не было. 4.
  • 10.01.2021
    Конкретная информация по рейсу на Кубу. Декабрь 2020, возврат 8 января 2021 1. Не соблюдают нормы роспотребнадзора по СИЗ, а именно: Не предлагают дезифекцию раз в 3 часа. Порвалась маска, отказались предоставить. В салоне все летели без масок, или максимум на шее. 2.
Читать все отзывы 344
Смотрите также
  • 17.01.2019 - 16:17
    3
    Два раза в Турцию с Авиакомпанией WINDROSE. Что входит в стоимость билета? Полет с ребенком и мои опасения
    Welcome Я тщательно готовились к долгожданному заграничному отдыху с пальмами в великолепной Турции и к первому в своей жизни полету на самолете. Переживала очень, ночами прям не спала в предвкушении долгожданного путишествия.
  • 31.07.2019 - 14:00
    12
    Azur Air-компания, которая зажала денег на еду! Очень подробный отзыв с инструкцией для тех, кто летает впервые. Что делать в аэропорту? Полет на огромном Боинге 777-300. Рассказываю, как выбрать самое классное место в самолете✈️
    Здравствуйте! Лето-пора отпусков, многие поедут (или уже ездили) на юга, многие отправятся на отдых самолетом. Я этим летом путешествовала с авиакомпанией Azur Air, и своим опытом хочу поделиться с вами. Покупка билетов. Как все начиналось.
  • 19.03.2019 - 17:30
    Остались очень довольны сервисом и перелетами
    Всем доброго времени суток!Первый раз оставляю отзыв на авиакомпанию, но так понравился их сервис (многого от Южной Африки просто не особо ждали ), что решила сказать про них и может это будет полезно при планировании ваших отпусков.
  • 08.08.2019 - 09:17
    27
    За 90000 руб туда и обратно с Авиакомпанией S7 ✧ Все о ручной клади (сколько жидкости можно взять с собой, каких размеров и т.д) ✧ Перелет с ребенком|ПОДАРКИ ✧ Кормежка|Напитки ✧ Персонал|Качество обслуживания + много другой полезной информации!
    Приветствую всех!   Авиакомпания S7 мне ранее была не знакома, летаю с ними впервые, а вот мой муж частенько летал на их самолетах в Москву по работе. Как по мне, S7 сейчас очень популярна, многие хвалят эту авиакомпанию за комфорт и питание на борту, правда стоимость билетов...
  • 15.11.2019 - 11:47
    44
    Из 4 полетов только один понравился! Где же лучшая авиакомпания мира? Покажу разные подарки детям от Emirates
    Всем доброго времени суток!   Наверное все слышала, что Emirates входит в пятерку лучших авиакомпаний мира. Цены на билеты кусаются, но там же супер-пупер сервис.   Конечно мне тоже хотелось хоть раз в жизни слетать с Emirates и вот это произошло.
  • 30.07.2019 - 13:08
    25
    ✈️Чартерный рейс Nord Star (Таймыр) в Грецию июль 2019 💥 Приземление на военную базу | Стоят ли такие мучения небольшой экономии
    Приветствую всех заглянувших!   Скажу честно, меня немного напрягает летать чартерными рейсами. Это наш не первый опыт полёта Авиакомпанией Таймыр (хотя предыдущие полёты я не помню, а это значит ничего плохого не было)   Вылет у нас был из аэропорта Домодедово, « загрузка» в самолёт из автобусов.
  • 06.04.2012 - 00:03
    3
    Кругом одни минусы из плюсов только цена
    Знакомство с этой тунисской авиакомпанией начинается с задержки рейсов,Москва-Монастир на 3 часа,Монастир-Москва на 4.Самолет убитый напрочь,вниманием к пассажирам даже и не пахнет,но самый прикол обнаружился когда принесли обед,такую пшенную кашку в тарелке ,булочку и кусочек масла,налили стакан…
  • 13.06.2015 - 21:08
    3
    Очень дешево, но сервис при этом не страдает!
    Летала месяц назад данной авиакомпанией в Скандинавию. Билет вышел очень дешево, прямой рейс 5 с небольшим тысяч Москва-Стокгольм тудаобратно. Всё очень достойно. Регистрация на сайте авиакомпании прошла гладко. Вылет с московского аэропорта вовремя. Народу в самолете было мало - человек 15 всего.
  • 29.07.2014 - 19:06
    3
    Понравилось лететь с ними!
    В этом году наш полёт пришёлся с авиакомпанией Hamburg Airways. Рейс был прямой, на борту самолёта мы с дочкой (4 года) провели 5 часов. И хотя я перед полётом очень переживала за дочь и за сам полёт, в конце отпуска я была рада что выбрала именно эту компанию.
Популярные отзывы
  • 20.02.2021 - 12:41
    6
    Бизнес или эконом от Аэрофлота в одном направлении? Наглядное сравнение + много фото!
    Доброго времени суток!   Мой опыт полетов не так велик, но рассказать есть о чём. Расскажу я о перелёте Москва - Симферополь и Симферополь-Москва спустя 2 недели. Сравню эконом и бизнес.
  • 19.01.2021 - 14:34
    3
    Опыт перелетов с авиакомпанией AZUR. Советы и рекомендации для комфортного полёта от бывшего сотрудника одной российской авиакомпании
    Пока я весь год сижу дома и никуда не летаю, я периодически вспоминаю прошлое, когда можно было спокойно сесть на самолёт и улететь из холодной Москвы к тёплому морю... Как раз год назад мы так и сделали, улетев в жаркий Таиланд. Туда и обратно нас вёз один перевозчик - Azur .
  • 21.02.2021 - 09:17
    10
    Дорогие билеты, стрёмная еда
    Всем привет!   Впервые летела этой авиакомпанией, пришлось сделать большой круг, потому что прямых рейсов не было, а ждать до марта слишком долго.   ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ   Цена билета: дорого, в Москву через Стамбул, туда и назад мне обошлось около 700 долларов.
  • 10.02.2021 - 17:54
    6
    Фильм "Северный ветер" 2021 Ренаты Литвиновой. Для любителей необычных фильмов.
    Фильм "Северный ветер" 2021 я долго гуглила в интернете, в надежде посмотреть его дома, в выходной, под теплым одеялом, так как он идет чуть более двух часов, а на улице -16 градусов, но не вышло. А посмотреть очень-очень хотелось, поэтому пришлось идти в кинотеатр, о чем ужасно жалею.
  • 25.03.2021 - 12:32
    2
    Основные беды пассажиров - от незнания. Читайте Правила перевозок авиакомпании - это залог спокойного перелёта
    То тут, то там в сети возникают скандалы вокруг авиакомпании "Победа" - но куда не плюнь, везде пассажиры просто не хотят заранее ознакамливаться с правилами перевозок, а потом винят во всех своих бедах авиакомпанию. Но так ли она плоха?
  • 18.01.2021 - 20:25
    9
    Хамство, обман со сдачей, а ещё меня как-то чуть не увезли в лес...
    Очень много рекламы было по душу этого такси, а теперь его пытаются пихнуть и в сбер подписку и в подписку вк, мол цены низкие, а мы помимо низких цен ещё и скидочку сделаем. Но почему все эти акции для меня - красная тряпка для быка и антиреклама к покупке подписок?   Про данное такси.
  • 15.01.2021 - 13:54
    Нормальная авиакомпания. Если ваша цель - добраться из точки А в точку Б без лишних танцев с бубном вокруг вашей персоны - добро пожаловать на борт.
    Всем привет! Я несколько раз летала "Россией" и у меня сформировалось устойчивое мнение, которое я готова разделить с общественностью Покупка билетов Билеты всегда приобретаю на сайте Аэрофлота, без посредников. Кстати, за полёты Россией начисляют бонусные мили.
  • 22.03.2021 - 13:03
    2
    Как копить мили и летать в бизнес-классе за копейки. Отзыв от бывшего работника авиакомпании S7, налетавшего большое количество часов с этой авиакомпанией.
    В своё время почти шесть лет своей жизни я отдала работе в авиакомпании S7 Airlines . Это было замечательное время, пока не начался короновирус - но сейчас разговор не об этом.
  • 26.01.2021 - 20:12
    1
    Кто бы мог подумать, что и услуга от Сбербанка вдруг станет полезной!) → Инструкция: КАК создать отправление за 99 рублей по всей России, и что делать, если получили ЧУЖУЮ посылку, а ваша - потерялась
    Транспортный привет всем заглянувшим)) Мои отзывы чаще всего скатываются к подробным инструкциям, если речь идет о сервисе и иногда сайте. И сейчас речь и том, и о другом. Но больше - о программе.   Сберлогистика - что это? Это новый способ доставки посылок по России от Сбербанка.
  • 28.01.2021 - 10:15
    16
    Попу поднял - место потерял и деньги заодно. В моё такси Яндекс GO села чужая женщина и поехала ко мне домой за мои же денежки.
    Все мы привыкли к шампунькам двадцать в одном и максимуму удовольствия, выгоды и пользы от нажатия на одну кнопку. Вот и сервис Яндекс Go казалось бы соединил все лучшее в своем приложении. Забыли они только о сервисе, комфорте и уважении к клиентам.