Опубликовано 4 Июнь, 2017 - 17:05

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    690 стоимость тарифа

Доброго дня. С Convex знакомы уже довольно давно (4 года). Подключили с мужем, когда переехали в новый дом (ЖК Аврора) и кроме него не было никаких других провайдеров. В первый год пользования был ад. С интернетом все в порядке, никаких нареканий не было, а вот ТВ смотреть было невозможно. Поскольку дом большой (около 2 тыс. квартир) и все "сидели" на Конвексе, были жуткие перебои с эфиром. То есть, самые популярные каналы ТНТ, СТС, 1 канал (особенно во время каких-либо матчей) и другие каналы с трансляцией каких-то интересных передач, невозможно было смотреть из за ряби и заторможенности картинки. Иногда звук шел, а картинка стояла на месте, иногда был просто черный экран. Постепенно, когда стали заходить в дом другие провайдеры и люди начинали переходить на них, мы заметили, что проблема с ТВ ушла, видимо загруженность стала минимальная. Иногда возникали другие технические неполадки, но их устраняли максимально быстро. Служба поддержки очень вежливая, оперативная и всегда разбираются с ситуацией, один раз приезжал мастер к нам бесплатно. Почему я заостряю на этом внимание: раньше у нас был Кабинет по другому адресу и рядом с ним Конвекс просто небо и земля! Именно в Конвексе я столкнулась с отличной клиентоориентированностью.

Не хочу лить воду, просто напишу достоинства и недостатки данного оператора по истечению 4-летнего пользования.

Достоинства:

1) оперативное обслуживание техподдержкой

2) минимальные перебои со связью

3) невысокая стоимость тарифов

Недостатки:

1) проблемы с картинкой (на некоторых каналах она нечеткая и создается впечатление, что смотришь передачу онлайн на плохом сайте)

2) ТВ и Интернет проходят по одному кабелю, собственно, если слетает интернет, то и ТВ тоже

3) отдельный пульт для ТВ. ИМХО мне неудобно пользоваться двумя пультами (один для включения, другой для каналов). Кроме того, пульт для ТВ очень нежный, если его не так положишь, случайно заденешь или кошка пройдет, он переключается или включает какие-то настройки.

 

P/S Установщики при подключении к Конвекс перерезали нам провода от телевизора в двух местах. Я точно в этом уверена, потому что кроме них никто не лез. Если вдруг слетает ТВ, то невозможно включить обычный телевизор с федеральными (бесплатными) каналами.

Sobolinka1208не рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 08.05.2020
    Про Конвекс в г. Новоуральск.   Плюсы: 1. Стабильность, обрывы бывают настолько редко, что я даже и не помню последний, а если они и случаются пару раз в год, то обрыв длиться, как правило не более 2-3 часов.   Минусы: 1.
  • Данным провайдером пользуемся с женой довольно давно. Примерно 3-4 года. Не знаю как в других городах, но в Нижнем Тагиле заявки принимают молниеносно и монтажники приходят четко в назначенное время. В общем пунктуальные ребята.
  • Помимо интернета подключили кабельное от Convex. С интернетом все прекрасно, не тормозит, не вылетает. И днем и ночью скорость одинаковая. С телевиденьем немного хуже. Каналы перключаются медленно, не как на стандартном тв но может так и везде, сравнить не с чем.
Читать все отзывы 5
Смотрите также
  • 08.08.2009 - 08:25
    1
    Кошмар, который не заканчивается.
    Есть в нашем городе провайдер интернет-услуг. Называется Белком. Я с инм связался в своё время в силу двух причин - только у него тогда можно было в кредит получить подключение, это первое и второе - цены были чуть ниже чем у другого провайдера. Я и соблазнился. Что мы имеем на сегодняшний день?
  • Мой МТС - история о том, как я люто ненавидела, хотела уйти, но осталась и сейчас всем довольна.
    Приветствую! Каждый из нас пользуется сотовой связью и выбирает своего оператора. Кому-то предпочтительнее интернет, кому-то звонки и смс, кому-то всё и сразу, на всех операторов выбор тарифов достаточно большой.
  • 28.12.2020 - 19:25
    2
    Провайдер Воля - это постоянное вранье с целью сделать из вас дурака и выудить еще хоть чуть-чуть денег
    Итак, пришло время увлекательных (а, может, и не очень) историй К провайдеру Воля я подключилась вынужденно в 2011 году - вынужденно потому, что других в подъезде просто не было.
  • 11.09.2013 - 14:37
    1
    мой один день с Life - опыт надолго.
    Есть у меня два телефона, с двумя карточками - Киевстар - это мой постоянный оператор на протяжении уже около 10 лет, вторая - МТС - ей 5 лет - пользуюсь только в целях интернета, иногда.
  • 19.01.2010 - 21:09
    То работает то неработает
    Пользовался большим количеством провайдеров в Нижнем Новгороде, уже год пользуюсь АбВ интернет Тариф 2 мбс стоимость 450 рублей, Из плюсов Скорость стабильна, Нет порога трафика - Это большой плюс, для тех кто качает с внешки, Есть локальный Хаб, но народу там немного скрость от туда в среднем 3- 5 …
  • 07.01.2022 - 17:10
    1
    Была постоянным клиентом Билайна, а теперь не рекомендую этого оператора. Неквалифицированная служба поддержки, которая не хотела решать проблемы, мой опыт саморегистрации и другие неприятные моменты, с которыми мне пришлось столкнуться
    Всем привет!   Я много лет была клиентом Билайна. У моих знакомых был Билайн, у моих одногруппников, когда я училась в университете, был Билайн, у моих коллег по работе тоже был Билайн. Все вокруг пользовались Билайном и были довольны.
  • 04.06.2020 - 14:02
    65
    Переход с МТС на Теле 2. Не верьте этому седому дяде в рекламе, "ВЫГОДА" вам слишком дорого обойдется... ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ и мы уже вынуждены обращаться в Роскомнадзор
    Здравствуйте, дорогие читатели!   Пандемия Коронавируса внесла в нашу жить кардинальные изменения, и из Москвы было решено уехать в глухую деревню. Прям совсем глухую, но с вышками МТС и Теле 2 буквально в полу километре. Связь, и интернет и мобильная надо нужны были позарез из за удаленной работы.
  • 04.01.2015 - 13:29
    8
    Пришлось их разыграть, больше не звонят )))
    Названивали они мне домой, одно время, с периодичностью раз в месяц, надвязывали свои услуги. В итоге я сдалась, назначили дату их прихода недели через 1,5. И вдруг в последний день что то решила все же прочитать про них, я ужаснулась от такого количества негативных отзывов.
  • 09.03.2021 - 23:16
    11
    Пять лет с Мегафон. Мои маленькие хитрости, обращения в поддержку, почему я больше не меняю оператора. А также интернет на безлимитном тарифе и как вернуть деньги за услуги, которые вы не подключали.
    Многие жалуются на своего оператора и хотят перейти к другому, где тариф лучше и связь стабильнее. Переходят и через какое-то время все повторяется, а я прошла другим путем и меняла операторов в основном из-за других абонентов )) Сначала у меня был МТС и общий семейный тариф с любимыми номерами.
Популярные отзывы
  • 08.09.2022 - 10:34
    8
    При переезде хотели вернуть обратно арендованный роутер, но отдавать его нам пришлось силой... 😳 Не история, а настоящий анекдот 🙄
    Привет! Много раз видела отрицательные отзывы на Ростелеком, но никогда не приглядывалась к ним и не обращала внимания, поскольку мне было непонятно, к чему тут могут быть претензии: Интернет у меня в принципе довольно стабильный, работает быстро, посмотреть любое кино, скачать что-то, поиграть по…
  • Tele2, раньше ты был самым выгодным и самым быстрым. Что с тобой случилось? Более 10 лет с одним оператором, но настало время расстаться.
    Всем здравствуйте!   Вот уже более десяти лет я пользуюсь сим-картой Tele2. Номер не меняла, тариф старалась тоже оставлять изначальный, но в последнее время уже просто эмоций на этого оператора не хватает.
  • 20.08.2022 - 10:43
    6
    Дом.ru - будьте бдительны! Обман потребителей! Не делайте моих ошибок!
    Всем доброго времени суток!   Вот уже как два дня я нахожусь в огромном негодовании от услуг [ссылка] . Пишу отзыв на эмоциях, поэтому всю мою боль можно прочувствовать при прочтении.   Предыстория   До 18 августа 2022 года нас вполне устраивал интернет и телевидение от данного провайдера услуг.
  • 02.01.2023 - 17:40
    10
    Я не могу подобрать слов, чтобы описать своё отношение к Ростелекому. Это просто какой-то ужас. Контора прямиком из ада
    Здравствуйте. С интернетом от Ростелекома я знакома давно, потому что в моей дислокации кроме этого провайдера ничего не было. Изначально был домашний телефон, а потом появился интернет. Через несколько лет я переехала и интернет отключили, чтобы не тратить деньги напрасно.
  • 24.08.2022 - 08:27
    18
    Насколько смог испортиться оператор мобильной связи МТС за последние 10 лет? Постоянные списания денег, тех поддержка до которой не так просто добраться и подключения непрошенных услуг которых раньше было! Как за месяц меня развели на большие деньги!
    Всем привет! Обычно я очень лояльный клиент и стараюсь всегда сдерживаться и на многое закрыть глаза. Но последние несколько месяцев оператор мобильной связи МТС уже просто перешёл все границы!
  • Интернет всё дорожает, гигабайты исчезают и хорошие тарифы тоже 😊〰️ компенсации
    Привет, друзья, уже год я пользуюсь мобильным оператором Мегафон и мне есть, что вам рассказать. В последнее время, служба поддержки стала отвечать быстрее, за две-пять минут ожидания, что радует, раньше было дольше.
  • 29.08.2022 - 16:25
    2
    Медленный интернет, постоянное отсутствие сети, дорогие звонки и это все о йоте. Раньше любила йоту, а сейчас хочу поменять йоту на другого оператора.
    Доброго времени суток!   Уже прошло полтора года, как я пользуюсь таким оператором мобильной связи, как Yota. Об этой мобильной связи мне рассказал один знакомый, который сам пользуется йотой. Знакомый говорил о том, что у йоты самый быстрый интернет и всего за 150 рублей.
  • 18.08.2022 - 11:56
    33
    Дискриминация клиентов ВТБ со стороны Билайн: "Вернуть деньги - наше право, но не обязанность".
    У нас в семье 6 человек (4ребенка), кроме смартфонов - умные гаджеты и прочее. В общем, сим-картам разных операторов нет числа. Завели еще и Билайн, тк он дает опцию оплаты App Store с номера телефона. Однако некомпетентность сотрудников довела до... перехода к другому оператору.
  • 15.11.2022 - 16:41
    Тарифов много, но обманом мил не будешь. Обновлено 28.01.2023
    С Активом я знаком уже больше 20 лет. В 2000 году на заре развития сотовой связи в Казахстане когда еще не было "большой тройки" или даже "четверки" операторов, Актив брал в первую очередь доступностью тарифов, разнообразием услуг и креативной в те времена рекламой.
  • 18.11.2022 - 23:15
    Игра "Слово дня" от Теле 2, как играть, какие призы можно получить.
    Здравствуйте, читатели моего отзыва. Стартанула интересная акция у Теле 2, под названием "Слово дня". Я зашла ее посмотреть, она мне понравилась, буду играть и получать призы, и уже играю и набираю очки.