Опубликовано 28 Ноябрь, 2017 - 16:05

  • Опыт использования:
    один раз

26.11.2017 сделала свой заказ, 27.11.2017 вечером прислали сообщение, что "28.11.2017 привезут, ждите звонка". На мой звонок 28.11.2017 на горячую линию, оператор ответил, что водитель со мной свяжется с 9:00 до 22:00...Вопрос: как может клиент ждать весь день посылки и не знать промежутка времени (хотя бы 3-4 часа интервал)?! Как планировать свой день?!

Компания не смогла мне ответить на данный вопрос, может начальство возьмет под контроль данный момент!

m.elena.amwayне рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также