Вся эпопея началась с того, что брату подарили карту на 3000 в этот магазин, а у меня после покупки в Меге Парнас 21.12.2014 была снежная карта. Долго думали что же можно купить,в итоге выбрали микроволновку. Срок карты снежная истекает 02.02.15, начавшись с 12.01.15...И так достаточно мало. Но при ближайшем рассмотрении становится еще меньше.
1. 24.01.2015 Приезжаем в магазин на Пулковском шоссе, все выбрали, идем на кассу. На кассе все пробивается, кроме снежной! она оказывается неактивированной. То, что ее надо было активировать нам естественно никто не говорил, да и должны были это делать кассиры. Сказали, что активировать реально только с чеком от той покупки, к которой дали карту и только там, где совершена покупка!! "Ну и сеть" подумали мы...
2. 25.01.2015 Собрали все чеки, поехали в Мегу Парнас. Там пытались активировать, на что нам сказано, что у нас нет того самого маленького чека к нашим чекам и неясно вообще что это за карта...и немного проговорились о том, что многие эти карты так и оставляют на кассе и всякое может быть. (вполне логично, такую карту мне и подсунули, ведь она ничья и вдруг прокатит, что мне тоже не понадобится, а мою, вместе с моим чеком (ибо все чеки мои у меня в коробке, покупка было недешевая) кто-то из сотрудников уже возможно обналичил). Мы начали уже серьезно возмущаться и вторая кассирша чудным образом активировала ее нам, прицепив этот злополучный маленький чек. В этот момент я не следила за номерами и картами, была очень злая, но не сомневаюсь, что они изменились, поскольку маленький чек, который по идее часть большого-от 25.01.15. Ну да ладно. Нужной микроволновки в меге не оказалось и мы отправились в Гранд Каньон.
3. 25.01.2015 Гранд Каньон. Микроволновка есть, но последняя с витрины. Уже зная особенности сети мы сами напомнили о скидке в 10%, они вспомнили и согласились. На кассе вдруг оказывается, что эти карты вместе не принимают..Почему? Потому. Кассирша долго листала бумажки, уходила, возвращалась, читала правила. Она их не знала. И даже не знала, где уточнить. В итоге к 12 дня на единственно работающей кассе N3 собралась небольшая очередь, люди начали возмущаться, а она просто отложила папку с правилами и начала принимать следующего покупателя!! В итоге я написала жалобу (32ую что ли)
Крайне неприятные ощущения от сети, а сеть они подтверждают только тем, что в каждом магазине делали все, чтобы я не воспользовалась этой злополучной картой в 1000р, которой и то можно оплатить не более половины покупки..а микроволновка, к слову, стоила 8650р
P.S. Отдала карты родителям, решили, что по пути домой они заедут на Пулковское еще раз проверить, что на самом деле все запущено..В итоге они сейчас отзвонились, что купили за вычетом ВСЕХ КАРТ, что у нас были!!!
Вот теперь слова реально закончились.
Я ОПИСАЛА НЕОПИСУЕМОЕ!