Опубликовано 18 Февраль, 2017 - 19:35

Мы путешествуем самостоятельно, не прибегая к услугам турфирм, а значит страховка - это обязательный пункт расходов при подготовке любой поездки. Обычно я оформляла альфа-страхование.

Но после скачка доллара, сумма за троих (двое взрослых и ребенок) просто до глубины души возмутила мою внутреннюю жабу, и я решила поискать что-то подешевле.

И оформила Либерти-страхование. Ничего про нее раньше не слышала, поверила рекомендации знакомого блоггера. И вообще, думала я, она же все равно больше для галочки - все равно не пригождается.

Вот и не говори гоп. Именно в эту поездку она и сработала, и не просто сработала, а еще и в нештатной ситуации.

Собственно, как все было.

На побережье остова Самуи в Таиланде ребенок встретился с медузой (мы там были 3 раза, все было отлично, и кто бы мог подумать, что надо обращать внимание на таблички на берегу...).

А встреча, как выяснилось - не из приятных.

Это химический ожог, довольно сильный отек и куча рева.

А также шок родителей и всего побережья, включая сердобольных местных, которые тут же вызвали скорую.

Про страховку вспомнили уже в госпитале, увидев счет более чем на 6000 тайских бат. В рублях это на тот момент было больше 12 000.

Причем, в эту сумму вошло - осмотр доктором, обтирание уксусом (для нейтрализации химического ожога), маленький тюбик мази и блистер из 10 обезболивающих таблеток. И еще доставка с ветерком и сиреной:)

В-общем, медицина за границей оказалась дорогая. А мы - зеленые и неопытные в таких вопросах (страховой случай у нас наступил впервые за 5 лет путешествий).

Первое, что в таких ситуациях нужно делать - это позвонить в свою страховую (вернее, звонишь на самом деле в ассистанс - что-то типа диспетчерской, а они уже связываются с кем надо и направляют Вас туда, где окажут лечение за счет страховой).

Номера и инструкции указаны на полисе. И только потом - предпринимать какие-то действия по оказанию первой помощи. Ну, конечно, если человек не при смерти, ттт.

А мы, шокированные ревом 8-летнего ребятенка и страшными красными следами от щупалец, сделали все наоборот.

И только после возвращения из госпиталя (вся поездка заняла пару часов), посмотрели инструкцию на полисе страхования.

Но, как оказалось, для таких случаев тоже есть поправка - если не обратились сразу, то надо обратиться в течение 24 часов.

Но в этом случае, страховая не платит за лечение, платите Вы сами, сохраняете все платежные документы из больницы и чеки за лекарства, и уже по возвращении обращаетесь за возмещением.

Мы, честно говоря, уже попрощались с этими 12 000. Не верилось, что что-то нам возместят - кто же любит расставаться со своими деньгами;)?

Оказалось, что филиал компании есть у нас в городе, и в возмещении нам никто отказывать не собирался. Сильно довольны не были, но заявление приняли, и примерно через месяц перевели деньги.

Сама страховка оформляется легко - через интернет. Вышла дешевле аналогов.

На сайте все интуитивно понятно, наиболее популярные направления поездок вынесены отдельными кнопками:

Прямая ссылка на туристическую страховку Либерти страхование.

Полис приходит на e-mil, а на телефон приходит смс-уведомление об оплате и номер полиса, что тоже удобно.

Сам полис мы распечатывали (не всегда есть возможность найти в поездке интернет, чтобы добыть явки-пароли из почты), обычный листок А4:

Единственное, будьте внимательны со сроками - у Либерти полис начинает действовать только через 5 дней после покупки.

5.5. Договор страхования, заключенный в период пребывания Застрахованного на территории страхования, начинает действовать по истечении 5 (пяти) календарных дней, исчисляя с даты его заключения.

Так что - всем путешествующим самостоятельно - рекомендую обязательно оформлять страховку, пусть будет и НЕ пригождается.

Либерти-страхование на мой взгляд - бюджетно и, похоже, надежно (если не испортились с момента нашего с ними взаимодействия).

Мне очень понравилось, что даже в нештатной ситуации - они повели себя достойно и выполнили свои обязательства (но все же помните, случись чего - лучше не пороть горячку как мы, а первым делом позвонить и зарегистрировать страховой случай - особенно, если сроки в притык).

Достоинства
  • Доступная цена на страховку для путешественников
  • Можно купить онлайн
  • Платят по своим обязательствам
  • Рассматривают нештатные ситуации
Недостатки
  • Долго решается вопрос
гостьизбудущегорекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.08.2019
Все хорошо что хорошо кончается!) тоже получали медицинскую помощь на отдыхе. Либерти оказались на высоте. Девочка в офисе не обманула. Без вопросов все возместили, что полагалось. А лечение вышло тогда в районе 60 000 рублей в пересчете на наши.
Ого, 60 000 и вовсе не шутки. Правда хорошо когда хорошо такие штуки кончаются, ттт:)
14.10.2019
Конечно, в чужой стране и без страховки делать нечего. Случись что и помочь тебе будет некому. А так отдал небольшую сумму и отдыхаешь себе спокойно. Спасибо за информацию про Либерти, отпуск не за горами)))
Они и впрямь показали себя с достойной стороны, Вам хорошего отпуска и пусть страховка будет, но НЕ пригодится:)
Другие отзывы
  • 15.12.2019
    1
    Наконец-то готова оставить отзыв на страховую компанию Либерти. Я уже оставляла свой отзыв на Черехапу , где обмолвилась, что покупала страховку от Либерти страхование.
  • 07.03.2015
    Застраховали мы с мужем автомобиль в этой страховой компании первый раз в 2013 году. Стаховали по полной (КАСКО+ОСАГО+ДОСАГО). Муж перештудировал все отзывы, посмотрел рейтинг компании, в общем подошли к выбору максимально качественно.
  • 28.02.2018
    Вот и пришло время страховаться по осаго + каско. Выбирал в первую очередь по цене и где по времени застраховаться быстрее.   Выбрал Liberty так как они предложили меньшую цену за каско чем росгосстрах предлагал. 30 тысяч против 50 тысяч, разница ощутима, да и по времени застраховалчя быстро.
  • 19.03.2015
    Перед самостоятельным путешествием встал вопрос - какую страховую компанию выбрать. Начиталась в интернете много отзывов о различных компания и в итоге выбрала Liberty.
Читать все отзывы 13
Смотрите также
  • 28.07.2018 - 20:44
    1
    Полис ОМС ? Только не в ВТБ Страховании!!!
    КАК Я ПЫТАЛАСЬ ЕГО ПОЛУЧИТЬ Я потратила кучу времени без толку. Я гражданка другой страны, но работаю в компании с абсолютно белой зарплатой. На здоровье особо не жалуюсь, но когда-нибудь мне понадобится больничный лист, а лечить ОРВИ в платной клинике столько же по стоимости, сколько и тяжелый…
  • 26.03.2019 - 22:39
    12
    Хотите проблемы, угрозы, нервотрепку и обвинения в МОШЕННИЧЕСТВЕ - обратитесь в ERV! Страхование от слово СТРАХ...
    Когда, мы с супругом вернулись из Вьетнама в 2017 году, я готова была петь туристическому страхованию ERV восторженные дифирамбы, но вот прошло полтора года и мое мнение о компании круто изменилось в противоположную сторону, хотя страховая история осталась все та же.
  • 16.01.2013 - 18:39
    2
    4 года страхуюсь у них, буду продолжать
    По КАСКО я страхую свой автомобиль последние лет 12. Есть опыт работы с несолькими страховыми компаниями - РЕСО (сейчас "Альянс", если не ошибаюсь), Ренессанс-Страхование, Прогресс-Гарант... Последние 4 года работаю с КИТ-финанс, очень доволен и пока не думаю их менять.
  • 26.11.2017 - 02:39
    6
    ужас
    Являюсь не первый годклиентом Тинькофф банка - одни положительные отзывы. По этой причине купилКАСКО и ОСАГО в Тинькофф страховании. У меня новый автомобиль (3 месяца, как ссалона). Случился страховой случай (виновник аварии поцарапал задний бампер).Составили евро протокол, думал все будет хорошо.
  • 29.08.2018 - 19:04
    1
    Ни в коем случае не покупайте полис
    Эта компания - полный развод на деньги. Позиционируется как "премиум" сегмент с большими лимитами. На деле оказывается абсолютно некомпетентной конторой. Если вам вдруг посчастливилось купить полис на 21 день или более - сюрприз, в полисе появляется франшиза!
  • 15.03.2018 - 17:57
    Спасибо компании ООО "Арсенал МС" за оперативную выдачу полиса ОМС
    Была застрахована в Крыммедстрахе, мне дико не понравилось обслуживание и я решила сменить страховую компанию на ООО "Арсенал МС". Я обратилась в ближайшее отделение ООО "Арсенал МС" , полис мне оформили реально за 5 минут как и обещали, всё подробно рассказали и объяснили мои права в сфере…
  • 14.12.2019 - 01:47
    Есть и плюсы и минусы, но пожалуй...
    Страховка от Сбербанка. Всем привет! Хочу описать свои впечатления об использовании туристической страховки от Сбербанка. Сейчас это наверное самое оптимальное предложение на рынке в соотношении цена-покрытие. С возрастом мы не молодеем и здоровее не становимся.
  • 22.03.2020 - 15:05
    4
    Впарили бабуле вместо вклада договор ИСЖ. Доходность по инвестициям - 4 % годовых. И это ещё подарок. Спасибо, что выплатили вовремя.
    Полгода назад я писала отзыв о том, как меня обманули в банке Восточный и развели на договор страхования. К счастью, я вовремя заметила и смогла отказаться от ИСЖ. Мой отзыв тут: Ренессанс страхование Однако, вышло, что не только я у нас в семье такая невнимательная и беспечная.
  • 06.04.2020 - 15:39
    65000 рублей-отличный бонус за сотрясение мозга.
    В сентябре 2019 года мне пришлось воспользоваться сервисом Яндекс такси. Уже подъезжая к дому, мы попали в ДТП. Впереди ехавший автомобиль резко затормозил, водитель авто, в котором я ехала, тоже резко затормозил, но автомобиль, который был сзади, со всей дури влетел в заднюю часть такси, да с…
Популярные отзывы
  • 11.08.2020 - 11:45
    Прошла санаторные услуги по полису ДМС на 13000 рублей
    У меня уже был опыт использования полиса ДМС от предыдущего работодателя. Это была компания "Ингосстрах ". Но я поменяла работу, а вместе с ней у меня поменялся и полис ДМС. В этот раз - это СОГАЗ.
  • 17.08.2020 - 19:03
    По прошествии шести лет страховки " Престиж Дети" пришло время и мне написать отзыв
    Доброго времени суток, всем зашедшим на мой отзыв! Вот пришло и моё время написать отзыв о компании Росгосстрах, в особенности о консультанте этой фирмы. Имена тут нельзя упоминать, но я отправила свою жалобу в их офис. Начну с самого начала.
  • 27.07.2020 - 19:24
    4
    Пишу буквально со слезами на глазах... Самый отвратительный, бесполезный ДМС от Ингосстрах! Никогда не связывайтесь с ними
    Пол года назад я сменила работу, а на новом месте предоставили ДМС от страховой компании Ингосстрах. Сначала я даже была этому рада, так как об Ингосстрах всегда на слуху и я считала, что он просто не может предоставлять некачественные услуги.
  • 14.08.2020 - 13:24
    2
    Не связывайтесь! Они не платят!
    7-ой месяц я разбираюсь с этой страховой компанией. У меня неожиданно умер муж в январе 2020 года, я осталась одна с тремя детьми. У мужа была кредитная карта Райффайзенбанка, застрахованная 12 лет в страховой компании МетЛайф.
  • 22.09.2020 - 18:19
    Бесстыжий банк!
    Интересная ситуация вышла с этим банком, якобы лояльным к пенсионерам. Никогда бы не подумала, что буду писать отрицательный отзыв, но пришлось. Так получилось, что мы решили заняться зимним выращивание овощей на продажу в теплице, может кто-то думает, что это блажь, но для нас оно того стоит.