Красота и здоровьеДетскоеТехникаТуризмЖивотныеКиноКнигиПродуктыПосудаАвтоДругие
Опубликовано 19 Февраль, 2014 - 13:09

Так уж вышло, что при оформлении кредита мы выбрали именно эту страховую компанию. Выбор был случайным. Теперь же мы очень сожалеем, что не выбирали страховую тщательно.

У Югории особый типовой договор, то есть такой который нельзя изменить. Или вы подписываете его или идете выбирать другую страховую компанию. Тонкости этого договора мы раскрыли только, когда натолкнулись на жизненные ситуации, которые требовали бы или выплаты по возникновению страхового случая, или возврата части страховой суммы. Но по порядку.

Первый случай: мой созаемщик по кредиту лег на операцию и после нее был на больничном почти месяц и в этой время само собой не мог работать.

В договоре с Югорией прописано, что страховыми случаями являются смерть или частичная или полная утрата общей трудоспособности, т.е. присвоение инвалидности 1 и 2 группы, а отдельным параграфом "Страховые возмещения" прописано, что при "нетрудоспособности, начиная с 15-го дня лечения страховая компания выплачивает 1/30 ежемесячного платежа по кредитному договору за каждый день нетрудоспособности.

Мы посчитали, что страховая должна выплатить нашему банку эту 1/30 за каждый день нетрудоспобности, но Югория "отнекалась" тем, что в страховых случаях нетрудоспособность без присвоения инвалидности не значится, а значит они не обязаны оплачивать этот случай.

Конечно, может быть мы не столь юридически подкованны, но зачем тогда в договоре этот пункт про обязанность страховой компании выплатить "1/30 за каждый день нетрудоспособности, начиная с 15-го дня".

Второй случай: мы погасили часть кредита досрочно через полгода после оплаты страховой премии Югории (оплачиваем по договору за весь год сразу) и решили, что страховая должна произвести перерасчет и вернуть нам часть ранее уплаченной страховой премии.

На практике: я написала заявление в свободной форме, изложив свое желание вернуть часть ранее уплаченной премии и отправила по электронной почте на продиктованный представителем компании адрес. Ответ не получила. Позвонив на их рабочий телефон, получила ответ: "Как вы себе это представляете. Ни одна страховая компания не будет производить перерасчет и возвращать оплаченную страховую премию. У нас типовой договор и в нем не прописана такая возможность". На мой вопрос, почему они не могут рассмотреть мое заявление в индивидуальном порядке, ответили, что я же не юридическое лицо, а простой физик, с которым заключен типовой договор (т.е. можно трактовать как "договора с физическими лицами нам не интересны и наплевать, что вы уже 7 лет ежегодно стабильно выплачиваете нам по 20-30 тысяч р.") и что с юридическим лицом они бы еще обсуждали такой вопрос.

Очень хотели бы поменять страховую компанию, но из-за необходимости сбора нового пакета документов для другой страховой, а соответственно и дополнительных затрат в связи с этим, и некоторым каббалическим условиям банка Юниаструм, в котором у нас кредит, (оплата комиссии за рассмотрение заявления о смене страховой компании) вынуждены продолжать страховаться в Югории.

Совет: не страхуйтесь в Югории. Договор у них не в вашу пользу. И внимательно читайте договор страхования. Главным образом пункт "страховые случаи". Именно в нем должно быть детально прописано, за что страховая компания обязана вам будет заплатить.

Достоинства
  • Ни одного!!!!!
Недостатки
  • Лукавят при заключении договора
  • Любым способами уходят от своих обязанностей
  • Не выполняют обязательств
Vuktoне рекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 13