Кто о чем, а я все о нашей поездке в Турцию с маленьким человечком.
Перед поездкой у моего сыночка был перелом ключицы, поэтому мы хотели сделать хорошую страховку для Турции, но получив медицинскую страховку при путевке, решили, что ее будет достаточно.
Страховка ВСК
И вот так сложилось, что на 3ий день у ребенка началась рвота и поднялась температура до 38.
Достали полис, выяснили, что придется звонить. Номер вотс апа есть, но указано, что он только для пересылки документов.
Перед звонком мама предложила зайти к доктору при отеле и измерить температуру, понять масштаб бедствия так сказать.
В итоге отельный доктор со своего телефона набрал страховую. Переговорил на Турецком и дал нам трубку для формальностей на русском языке.
Через 15 минут за нами приехала машина от страховой и увезла в частный госпиталь. Приехали мы в 15 часов.
В последний раз, когда мы ездили по путевке, медицинские страховки действовали по принципу, за все платит турист, а после выбивает деньги со страховой. Сейчас у нас все было иначе.
В госпитале нас встретила девушка, говорящая на русском. Пришлось заполнить много бумажек все на русском.
После этого нас осмотрел педиатр в детском отделении. Все это время русскоговорящая девушка была с нами Озвучила, рекомендации врача. Нужны анализы и капельница. Позвонила в нашу страховую и все это согласовала.
Нас отвели в отдельную палату на 5 этаже.
В палате расположена кровать, кресло, которое раскладывается, холодильник, маленький телевизор.
Так же есть туалет с душем
Пришли 3 девушки для установки катетера, это было очень тяжело. Вены искали долго. малыш плакал сильно
После мы 4 часа лежали под капельницей. Было тяжело. Хорошо, что я была не одна, так как заходили к нам редко, а что-то случалось постоянно
Заходили давали препараты и делали уколы
Во время ужина всем на этаже развозили еду, а нам нет. В больнице нет кулеров мы покупали воду рядом в кафе. Но после нам наливали медсестры, у них кулер есть. Есть вайфай и мы смогли написать родным, что бы они не беспокоились.
Самое неприятное было в конце. После капельницы пришла врач с русскоговорящей девушкой. Озвучили диагноз и назначение. Сказали, что сейчас нам снимут катетер и спускаться вниз за документами и ехать в отель. После чего про нас забыли. Через полчаса зашли, что мы можем идти, я показала на катетер. Сняли.
В низ мы спустились в 23 часа, и тут выяснилось что врачи и русскоговорящая девушка все ушли домой, смена закончилась. А назначение нам не выдали.
Девушка с отделе страховом не поверила что нам не выдали назначение и заставила нас вывернуть все вещи и показать, что у нас его нет! После мы сидели еще полчаса пока она названивала и искала заключение.
Машину до отеля нам так же предоставили. Хотя у всех, кто был по мимо нас в больнице, обратный трансфер страховой не оплачивался.
Вот такая история в которой нам очень помогла страховая. Боюсь даже представить в какую сумму это все могло бы вылиться.
Добрый день! Благодарим за то, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с нашей компанией. Надеемся, что взаимодействие с нами будет и в дальнейшем только радовать. Желаем, чтоб в будущем у Вас не было повода воспользоваться нашей медицинской страховкой ни на отдыхе, ни в жизни!
читала и переживала за Вас с малышом! сколько же Вам пришлось понервничать! дай Бог здоровья, чтобы поменьше болеть. Ну а страховой респект, что не бросили Вас в трудной ситуации